Железнодорожная станция Паттараваккам
Паттараваккам | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||
![]() Восточный конец железнодорожного вокзала Паттараваккам | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Паттараваккам , Ченнаи , Тамил Наду , Индия | ||||||||||
Координаты | 13 ° 06'53 "N 80 ° 09'58" E / 13,1146 ° N 80,1660 ° E | ||||||||||
Владелец | Министерство путей сообщения , Индийские железные дороги | ||||||||||
Линия(и) | Западная , Западно-Северная и Западно-Южная линии пригородной железной дороги Ченнаи. | ||||||||||
Платформы | 2 | ||||||||||
Треки | 4 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Стандартная наземная станция | ||||||||||
Стоянка | Доступный | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | НДС [ 1 ] | ||||||||||
Сделать зоны | Южные железные дороги | ||||||||||
История | |||||||||||
Электрифицированный | 29 ноября 1979 г. [ 2 ] | ||||||||||
Предыдущие имена | Южно-Индийская железная дорога | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Железнодорожная станция Паттараваккам — одна из железнодорожных станций на участке Центральный Ченнаи — Аракконам сети пригородных железных дорог Ченнаи . Станция расположена примерно в 14 км от центрального железнодорожного вокзала Ченнаи и обслуживает районы Паттараваккам промышленную зону Амбаттур и . Он имеет высоту 16,01 м над моря уровнем . Это пригород Ченнаи- Сити.
История
[ редактировать ]Этот раздел в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( ноябрь 2019 г. ) |
Первые линии станции были электрифицированы 29 ноября 1979 года вместе с электрификацией участка Ченнаи Центральный – Тируваллур. Дополнительные линии на станции были электрифицированы 2 октября 1986 года вместе с электрификацией участка Вилливаккам – Авади. [ 2 ]
Макет
[ редактировать ]На станции четыре пути, два из которых предназначены исключительно для пригородных поездов. Пригородные пути обслуживаются боковой и островной платформами . Вход на станцию и касса расположены на боковой платформе. Платформы соединены пешеходным мостом для пешеходов.
Схема станции
[ редактировать ]Г | Уровень Северной входной улицы | Выход/вход, брелок и билетная касса |
П | Трек 4 | Навстречу → MGR Chennai Central |
Трек 3 | В сторону ← Перекресток Аракконам / Перекресток Джоларпеттай | |
FOB , островная платформа | P2 Слева откроются двери | P3 и P4 – Экспресс-линии | ||
Платформа 2 | В сторону → Chennai Central MMC, следующая станция — Кораттур. | |
Платформа 1 | В сторону развязки ← Аракконам, следующая станция — Амбаттур. | |
FOB , Боковая платформа | P1 Двери слева откроются | ||
Г | Уровень Южного входа на улицу | Выход/вход и билетная касса |
Удобства
[ редактировать ]Этот раздел в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( ноябрь 2019 г. ) |

Станция вот уже несколько лет лишена некоторых основных удобств. Странное помещение площадью 48 кв. футов — единственное здание для персонала на станции, в котором находится единственная билетная касса на станции. На станции нет места ни начальнику станции, ни другим сотрудникам службы безопасности. [ 3 ]
Трафик
[ редактировать ]Этот раздел в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( ноябрь 2019 г. ) |
Станция обслуживает от 5000 до 6000 пассажиров в день, что составляет финансовый оборот в размере 50 000 фунтов стерлингов каждый день. [ 3 ]
События
[ редактировать ]Двухполосный автомобильный путепровод длиной 1,15 км с 21 пролетом. [ 4 ] обслуживает железнодорожный переезд №. 5 рядом со станцией. В 2009 году правительство санкционировало проект стоимостью 350 миллионов фунтов стерлингов , который был построен совместно Государственными автомобильными дорогами и Южной железной дорогой, но строительные работы начались в июне 2011 года. Он был открыт для движения в июне 2014 года. Он соединяет Аавин-Дэйри-роуд в Амбаттур с главной дорогой Карукку. [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Подробное описание железнодорожной станции Паттараваккам в южной железнодорожной зоне» . Stationcode.net . Проверено 1 сентября 2012 года .
- ^ Перейти обратно: а б «Хронология электрификации ИР до 31.03.2004 г.» . История электрификации . IRFCA.org . Проверено 17 ноября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Николас, Наоми (11–17 мая 2014 г.). «Жалкая история станции». Амбаттурский разговор . Ченнаи: Ambattur Talk. п. 8.
- ^ «Шаблон переезда по мосту» . RailNews.co.in. 3 июня 2013 года . Получено 21 февраля.
- ^ Д., Мадхаван (4 мая 2014 г.). «Ждите на переезде, скоро закончится» . Индус . Ченнаи: Индус . Проверено 7 июля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]