Храм Вадапалани Андавар
Храм Вадапалани Аандавар | |
---|---|
![]() | |
Религия | |
Принадлежность | индуизм |
Округ | Ченнаи |
Божество | Вадапалани Анандавар ( Господь Муруга ) |
Расположение | |
Расположение | Вадапалани |
Состояние | Тамил Наду |
Страна | Индия |
Географические координаты | 13 ° 03'10 "N 80 ° 12'49" E / 13,05278 ° N 80,21361 ° E |
Архитектура | |
Тип | Дравидийская архитектура |
Завершенный | 1865 |
Высота | 55 м (180 футов) |
Храм Вадапалани Андавар — индуистский храм, посвященный Господу Муруга . Он расположен в Вадапалани , Ченнаи , Тамил Наду , Индия . [1] Он был отремонтирован в 1920-х годах, и за это время был построен Раджагопурам. Популярность храма возросла, что, как полагают, отчасти связано с покровительством звезд кино. [2]
История
[ редактировать ]Первоначально храм начинался как хижина с соломенной крышей, где ярый приверженец Муругана Аннасвами Наякар хранил портрет Бога и поклонялся ему. Храм был построен на том же месте, что и соломенная изба, около 1890 года. Он был основателем и первым священником храма. Храм Вадапалани прославился благодаря Арулу Ваакку и способности предсказывать события, поскольку слова Аннасвами Наякара несли правду. Преданные считали, что его священные слова дают эффективные решения проблем, включая образование, провалы на экзаменах, проблемы брака, болезни и безработицу, среди других. Ученик Аннасвами Наякара, Ратинасами Четтияр, продолжил традицию и обладал той же божественной энергией и способностями, что и Арул Ваакку. В 1920 году храм был отремонтирован, и за последнее столетие верующие заполонили его в огромных количествах.
Храм был построен в конце 19 века ярым приверженцем Муругана Аннасвами Наякаром. Он был стойким приверженцем Муругана и построил небольшую хижину с соломенной крышей, в которой поместил нарисованный портрет Муругана и начал поклоняться ему. Хотя он страдал от острого заболевания желудка, он отправился в паломничество, посетив все храмы Муругана, не боясь плохой погоды и воров. Однажды ему во сне явился садху (мудрец) и сказал, что Муруган был прямо у себя дома для поклонения. Аннасвами Наякар начал предлагать пуджи Муругану, и по слову садху Палани он предложил свой язык в храме Тируттани в Муругане. Его недуги исчезли.
Однажды он осуществил свою мечту о посещении южного храма Палани, и после даршана (священного видения) Бога он спускался по ступенькам, когда его внимание привлекла красивая фотография Муругана. У него не было денег, чтобы купить картину. На следующий день владелец магазина принес картину Аннасвами и рассказал, что Муруган пришел ему во сне и попросил отдать картину. Аннасвами купил это драгоценное имущество в своем доме в Ченнаи и попросил семью переехать домой в другое место. Тем временем он почувствовал внутри себя божественную силу, которая начала говорить правду (Арул Ваакку) и решать проблемы других преданных во время пуджи. Его преемник Ратинасами Четтияр согласился с желанием Наякара построить на этом месте храм.
Аннасвами Наякар руководил строительством храма, а Ратинасами Четтияр организовал изготовление священного идола Паланиндавара. Они начали строительство храма в 1865 году. Однажды Аннасвами Наякар обрел духовную обитель, а позже явился во сне Ратинасами Четтияру и попросил его занять его должность. Ученик продолжил традицию решения проблем преданных в бешеном трансе. Строительство храма было завершено. Был установлен священный идол Паланиндавара и совершено Кумбабишекам. Подношения преданных использовались для пудж и храмовых мероприятий.
Ратинасами Четтияр попросил преданных называть храм Храмом Вадапалани. Позже он обрел духовную обитель, и его благое дело продолжил Багьялингам, ярый последователь Муругана. Он продолжил Арул Ваакку и пуджи.
Архитектура храма Вадапалани Муруган
[ редактировать ]Храм построен по традиционным линиям южноиндийских храмов. У входа в Раджагопурам есть несколько лепных украшений с изображенными на них легендами Сканда Пураны. Мулавар (главное божество) напоминает храмового идола Палани и находится в стоячем положении.
Во дворе храма проживают несколько саннидхи, в том числе Варасиддхи Винаяка, Чокканатхар, Минакши Амман, Кали, Бхайрава, Шанмуга с Валли и Дейванай. Во внутреннем Прахараме можно увидеть, среди прочего, ниши Дакшинамурти, Чандикешвара и Махалакшми. Существует отдельный храм Ангаарана (Марса), правящим божеством которого является Муруган.
Восточная башня изображена со 108 танцевальными жестами Бхаратнатьям. Высота башни составляет 40,8 метра. В храме есть просторный зал, где заключаются браки и проводятся религиозные беседы.
Для Муругана построена золотая колесница. Храмовый резервуар находится перед храмом. Тала Врикшам — это фиговое дерево, вокруг которого верующие привязывают небольшие качели для потомства.
Значение храма Вадапалани Муруган
[ редактировать ]Здесь очень сильна вера в то, что люди, которые не могут совершить паломничество к храму Палани, могут посетить храм Вадапалани со своими подношениями. Паланиандавар осыпает преданных своими благословениями так же, как и в Южном Палани. Его милость решает все вопросы для преданных, и они верят в силу этого священного храма.
Только в этом храме можно увидеть Муругана в обуви — символе, обозначающем избавление от высокомерия. Его можно увидеть в позе стоя, выставив левую ногу вперед, что означает, что он спешит на помощь своим преданным.
Преданные предлагают в качестве подношений серебро и золото. Некоторые прокалывают себе язык, постригают голову, прокалывают уши и предлагают сари. Они считают Паалкавади и Пушпакавади особой молитвой. Храм известен тем, что помогает преданным найти ответы на свои жизненные проблемы. Ежегодно в храме совершается около 7000 браков, поскольку он считается благоприятным местом для заключения браков.
Разнообразный
[ редактировать ]Храм поддерживается и управляется Департаментом индуистских религиозных и благотворительных пожертвований правительства Тамил Наду . [3] [ не удалось пройти проверку ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Суббурадж, В. (1 декабря 2006 г.). Туристический путеводитель по Ченнаи . Книги Суры. стр. 14–. ISBN 978-81-7478-040-9 .
- ^ Кинг, Энтони Д. (1984). Здания и общество: Очерки социального развития искусственной среды . Рутледж и Кеган Пол. стр. 143–. ISBN 978-0-7102-0234-5 .
- ^ Закон об индуистских религиозных и благотворительных фондах, 1959 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]