Clairwood Shree Siva Soobramoniar Temple
Clairwood Shri Shiva Soobramoniar Temple | |
---|---|
CSSST | |
Официальный символ храма | |
Религия | |
Принадлежность | индуизм |
Округ | Столичный муниципалитет Дурбана |
Божество | Siva Soobramonior( Muruga ), Valli and Devasena |
Фестивали | Тайпусам Кавади |
Расположение | |
Расположение | Клервуд |
Состояние | Квазулу-Натал |
Страна | ЮАР |
Расположение в Дурбане | |
Географические координаты | 29 ° 54'40 "ю.ш. 30 ° 59'5" в.д. / 29,91111 ° ю.ш. 30,98472 ° в.д. |
Архитектура | |
Дата установления | 1889 |
Завершенный | 1921 |
Технические характеристики | |
Храм(ы) | 2 (большие) и 3 (маленькие) |
Высота | 13,5 м (44 фута) |
Веб-сайт | |
www |
Храм Клервуда Шри Шивы Субрахманьяра , также известный как CSSST , — индуистский храм , посвященный божеству Муруга , расположенный в Клервуде в Дурбане , Южная Африка. Муруга почитается как Шива-Субрахманьяр. Его неоднократно ремонтировали по разным причинам; Капитальный ремонт был проведен в 2014 году стапати из Индии . За этим последовало соблюдение Маха Кумбха Абхишекам, ознаменовавшее 125-летие со дня основания храма в 1889 году. Храм пользовался популярностью среди южноафриканских индейцев благодаря ежегодному фестивалю Тайпусам Кавади .
Легенда
[ редактировать ]Легенды и фольклор гласят, что самое раннее возникновение храма можно объяснить внезапным появлением в этом районе садху или святого человека примерно в 1889 году, вскоре после того, как здесь поселились первые свободные наемные рабочие .
Впервые этого человека заметили сидящим в глубокой медитации под деревом на берегу реки Аманзимьяма. Его внешний вид, манера поведения и мистика вызвали большой интерес в обществе. Однако когда жители пошли на аудиенцию к святому человеку, они с грустью обнаружили, что он покинул это место и исчез.
Что им удалось выяснить, так это то, что он оставил после себя валун в форме лингама с тремя белыми полосами и красной точкой, а также вел, сделанный из проволоки. Озадаченные жители, еще не имеющие в этом районе храма, восприняли это как божественное послание построить храм на месте лингума и вела.
Так был построен первый храм вокруг лингума и вела.
История
[ редактировать ]Один преданный и духовно мыслящий человек по имени Арумуга Сообрамони Парадасси установил Вел с указанием оружия Муруги , чтобы начать регулярные богослужения. Это было сделано на участке открытой площадки в лесу, также известном как место Боба, и таким образом началось место поклонения. Службы продолжались под каким-то укрытием, хотя, возможно, это было преждевременно, среди них находились набожные последователи индуизма . Проводились службы и религиозные праздники, и люди сотрудничали с ним. В конце концов, в 1915 году был создан комитет и были избраны должностные лица. Чтобы придать импульс и развивать храмовую идеологию, они продолжали энергично выполнять функции храма и накопили средства, которые позволили им приобрести в 1919 году участок земли на Сирдар-роуд в Клервуде под названием Мадрасский храм. Были избраны первые попечители, и, таким образом, на заре существования этого храма был достигнут следующий этап. Функции храма продолжались, и сотрудничество людей было настолько автоматическим, что деятельность была на высоком уровне. Кавадиесы Были предприняты , Амманские Гаргамы и другие сопутствующие практики. Таким образом, люди стали просветленными, чтобы направить свои силы на поддержку храмовой работы. В течение этого периода не было никакого прогресса в строительстве, хотя средства накапливались, и это привело к разногласиям относительно будущего развития, а другие проявили большой энтузиазм и сотрудничали с целью существенного улучшения и планирования возведения постоянного здания. храм на участке, приобретенном на Сирдар-роуд. Однако за время пребывания в должности нынешних чиновников этого не произошло. На этом этапе индийское население этого региона значительно увеличилось, а община становилась все больше и больше.
В 1919 году первым шагом комитета было перенести существующий храм на новое место на Сирдар-роуд и переименовать его в Храм Шри Шивы Субрамониара. Был предпринят быстрый шаг по сбору достаточных средств в денежной и натуральной форме для начала строительных работ на дороге Сирдар. Особыми усилиями народа поступали пожертвования наличными и натурой, и главный храм был завершен, другие члены общины оказывали свои услуги бесплатно. Чиновники продолжили программу строительства и завершили строительство другого вспомогательного храма, включая храм Дробати-Аммен. Вскоре после этого различные видные люди округа Клервуд пожертвовали идолов, которые до сих пор находятся в храме.
Сразу после завершения храмовых работ комитет предпринял смелый шаг и построил очень большой зал для проведения общественных мероприятий и для блага преданных. Жители охотно внесли свой вклад в возведение этого зала. Комитеты вызывали восхищение за их усилия по проведению фестивалей и служб, связанных с храмом.
С тех пор, как храм был перенесен на Сирдар-роуд под названием Храм Шри Шивы Субрамоньяра, были внесены различные дополнения и улучшения, чтобы улучшить окружающую среду и поднять духовность преданных.
Фестивали
[ редактировать ]- Молитва Страстной пятницы в Аммане
- Читрапарувам Кавади
- Аади Амман Молитва
- Varalakshmi Vratam
- Кришна Джанмаштами
- Ганеш Чатурти
- Молитва Пураттааси
- Наваратри
- Сканда Шашти
- Картикай Дипам
- Хануман Джаянти
- Тайпусам Кавади
- Маха Шиваратри
- Ежемесячный Шашти
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]