Jump to content

Камараджарский порт

Координаты : 13 ° 15'06 "N 80 ° 19'37" E  /  13,25164 ° N 80,32683 ° E  / 13,25164; 80,32683
(Перенаправлено из порта Эннор )

Камараджарский порт
Карта
Нажмите на карту для полноэкранного просмотра
Расположение
Страна Индия Индия
Расположение Атипатту Пудунагар , Эннор , Ченнаи
Координаты 13 ° 15'06 "N 80 ° 19'37" E  /  13,25164 ° N 80,32683 ° E  / 13,25164; 80,32683
ООН/ЛОКОД В ЭНР
Подробности
Открыто 2001
Управляется Камараджар Порт Лимитед
Владелец Камараджар Порт Лимитед
Тип гавани Морской порт (искусственный)
Количество мест спальных 8
Сотрудники 94
Управляющий JP Ирен Синтия, IAS
Емкость 30,00 миллионов тонн (2012–2013 годы) [1]
Основные сделки Энергетический уголь, автомобили, проектные грузы, сжиженный нефтяной газ, горючее, химикаты, другие жидкости, другие сыпучие и минеральные продукты.
ООН/ЛОКОД ИНЕНР
Статистика
Годовой тоннаж груза 11,01 миллиона (2010–11)
Годовой доход 1666,5 миллиона вон (2010–11)
Чистая прибыль 706,4 миллиона фунтов стерлингов (2010–11)
Обработано судов 1006 (2018–19)
Веб-сайт
http://www.kamarajarport.in/

Порт Камараджар , бывший порт Эннор , [2] расположен на побережье Коромандел , Ченнаи, примерно в 18 км к северу от порта Ченнаи . Это 12-й крупный и первый порт Индии порт в Индии, который является публичной компанией. [3] Kamarajar Port Limited является единственным крупным портом, зарегистрированным как компания. Chennai Port Trust приобрела около 67% акций Center в Kamarajar Port Limited 27 марта 2020 года. Остальные 23 процента уже принадлежали Chennai Port Trust. [4]

Порту удалось привлечь инвестиции фунтов стерлингов в различные терминалы и портовые суда. частных предпринимателей в размере 26 000 миллионов [5] Kamarajar Port Limited, спроектированный как энергетический порт Азии, является первым корпоративным портом в Индии, в котором работает всего 86 сотрудников. Задуманный как порт-спутник для разгрузки и улучшения качества окружающей среды в оживленном порту Ченнаи, Kamarajar Port Limited превращается в полноценный порт, способный обрабатывать широкий спектр продуктов. При допустимой осадке 13,5 м порт в 2010–2011 годах перевалил общий объем 11,01 млн тонн, что на 2,86% больше, чем в предыдущем году.

Порт Эннор изначально задумывался как порт-спутник порта Ченнаи, в первую очередь для перевалки энергетического угля в соответствии с требованиями Совета по электроэнергетике штата Тамил Наду (TNEB), и располагал большими участками земли (около 2000 акров). Масштабы были расширены с учетом последующих событий, таких как план правительства Тамилнада по созданию проекта электростанции СПГ мощностью 1880 МВт совместно с частным консорциумом, крупным нефтехимическим парком и заводом по производству крекинга нафты . Порт Эннор был сдан в эксплуатацию тогдашним премьер-министром Индии Аталом Бихари Ваджпаи 1 февраля 2001 года. Порт был создан в соответствии с Законом о компаниях, что оставляет его вне сферы действия Тарифного органа для крупных портов, тарифного регулятора для 11 из 12 портов. порты, принадлежащие правительству Индии. [6] Порт был объявлен крупным портом в соответствии с Законом о портах Индии 1908 года в марте 1999 года и зарегистрирован как Ennore Port Limited в соответствии с Законом о компаниях 1956 года в октябре 1999 года. 22 июня начались коммерческие операции с использованием судов с редуктором Handymax для разгрузки энергетического угля. 2001. С вводом в эксплуатацию саморазгрузочных и безредукторных судов дедвейтом 65 000/77 000 тонн в декабре 2002 года началась полноценная эксплуатация.

После приобретения около 440 гектаров земли первый этап строительства порта включал строительство угольного причала, причала и входного канала, а также сопутствующие дноуглубительные работы. Основные строительные работы включали в себя два причала для приема угольных судов дедвейтом до 65 000 тонн, дноуглубительные работы для подходного канала и бассейна гавани, береговые строительные работы, навигационные средства и два волнолома — 4 км с северной стороны и 1 км с южной стороны. в NCTPS и Эннор-Крик. [7] В 2014 году порт был официально переименован в порт Камараджар. [8]

Местоположение и география

[ редактировать ]

Порт Эннор расположен в северо-восточном углу города Ченнаи штата Тамил Наду на плоской прибрежной равнине, известной как Восточные прибрежные равнины . Он расположен на восточном побережье Индийского полуострова, известного как Короманделское побережье в Бенгальском заливе , и расположен в 2,6 км к северу от ручья Эннор . Рядом находится железнодорожная станция Атипатту Пудунагар . Будучи прибрежным и расположенным в зоне термического экватора , порт испытывает минимальные колебания сезонных температур: от максимум 38–42 °C летом до минимума 18–20 °C зимой. Большую часть года погода жаркая и влажная, а климат в регионе тропический, влажный и сухой . Северо-восточные муссонные ветры приносят в регион сезонные осадки с сентября по декабрь, а иногда и циклоны. Годовое количество осадков в регионе составляет около 1400 мм (55 дюймов). В период с апреля по октябрь преобладающие ветры юго-западные. [9] и северо-восток в остальное время года. Порт расположен в регионе, попадающем в сейсмическую зону III, что указывает на умеренный риск землетрясений. Эннор-Крик на юге отделяет порт от города Эннор .

Эннор-Крик

Операции

[ редактировать ]
Нас.
Портовые ремесла
Буксиры (тяговое усилие 40 тонн) 3 шт.
Пилотные запуски 2 шт.
Причальные катера 3 шт.
Скоростной патрульный катер 1 нет.
Навигационные средства
Фарватерный буй 1 нет.
Буй для разметки каналов 6 шт.
Транзитные световые башни 2 шт.
Профиль оборудования
(установлен TNEB над угольной пристанью)
Конвейеры (4000 т/ч каждый) 2 шт.
Разгрузочное оборудование: Береговое
грейфер портальный (2000 т/ч каждый)
2 шт.
Мобильный бункер (для приема угля из
кран-хоппер саморазгружающийся корабль
из расчета 4000 т/час)
1 нет.
Временные бункеры (для приема угля из
Суда с редуктором Handymax)
6 шт.

Введенный в эксплуатацию в 2001 году и работающий по концепции порта-владельца, он передает на аутсорсинг все услуги, необходимые для эксплуатации и технического обслуживания, а новые терминалы разрабатываются с участием частного сектора. [10] За 2010–2011 годы было обработано 11,01 миллиона тонн грузов. Порт фактически взял на себя все перевозки руды из порта Ченнаи . Ожидается, что к 2016 году порт сможет обрабатывать более 80 миллионов тонн грузов, а мощность по перевалке угля составит около 43 миллионов тонн. Порт оборудован для обработки 16 миллионов тонн угля в год с двух специальных угольных причалов глубиной 15 м и укомплектован персоналом TNEB, а его третий причал, продвигаемый Chettinad International Coal Terminal, представляет собой объект общего пользования, способный обрабатывать 8 миллионов тонн угля в год. тонн в год. [11]

Год Груз (в миллионах тонн) [12]
2001–02 3,401 (с июня 2001 г.)
2002–03 8.485
2003–04 9.277
2004–05 9.479
2005–06 9.168
2006–07 10.71
2007–08 11.56
2008–09 11.50
2009–10 10.703
2010–11 11.01
2015–16 32.21
2016–17 30.02
2017–18 30.45
2018–19 34.50

Длина подходного канала к порту составляет 3775 метров. Минимальная глубина входного канала составляет 16 м ниже нулевой отметки карты (BCD), а минимальная ширина — 250 м. составляет Диаметр поворотного бассейна 600 м, минимальная глубина — 15,5 м по BCD. [13] Волноломы в порту — бубневого типа с аккроподовой бронезащитой. Северный волнолом имеет высоту 3080 м, а южный волнолом — 1070 м.

Порт имеет достаточное автомобильное и железнодорожное сообщение. Порт получил принципиальное разрешение от Южных железных дорог на обеспечение железнодорожного сообщения со складами угля и железной руды. Ennore Port Limited (EPL) также разрабатывает 8-полосную дорогу Northern Express Road, которая свяжет порт с национальной автомагистралью № 5. Она имеет угольный причал длиной 560 метров (1840 футов) для стоянки двух судов Panamax класса . суда и полностью механизированные комплексы для обработки 16 миллионов тонн грузов в год. Задуманный как порт мирового класса, с двумя волнорезами — один на севере длиной 3080 м (10 100 футов), а другой на юге длиной 1070 м (3510 футов) и глубиной 15 м (49 футов) — он имеет мощности по созданию 22 причалов для обработки различных насыпных, наливных и контейнерных грузов. Порт представляет собой искусственный порт с функциями, включая всепогодную, круглосуточную работу и транспортный интерфейс.

Согласно Морской программе на 2010–2020 годы, прогнозируется, что грузопоток порта увеличится до 67,44 миллиона тонн в 2016–2017 годах и 71,54 миллиона тонн в 2019–2020 годах. [14] На фоне прогнозируемого роста грузопотоков ожидается, что пропускная способность порта увеличится с существующих 16 миллионов тонн (по состоянию на 31 марта 2010 года) до 73 миллионов тонн в 2016–2017 годах. Основными видами экономической деятельности, благодаря которым объемы перевозок и пропускная способность вырастут, являются развитие терминалов СПГ и угля, а также расширение II этапа внешней гавани и развитие контейнерного терминала соответственно. Целевой показатель, установленный для порта на 2010–2011 годы, составляет 13,20 миллиона тонн против цели в 12,45 миллиона тонн в предыдущем финансовом году. [15]

В 2010–2011 годах порт обработал в общей сложности 294 судна, в том числе 184 сухогрузных, 87 наливных, 22 балкерных и 1 контейнеровоз по сравнению с 273 судами в 2009–2010 годах, что составило рост на 7,69%. [16]

Экспорт автомобилей через порт впервые состоялся в 2010–2011 годах. Всего через порт было экспортировано 54 264 автомобиля компанией Renault-Nissan Automotive India Pvt. ООО

Морской жидкостный терминал, построенный стоимостью 2 500 миллионов фунтов стерлингов , уже работает с января 2009 года.

Будучи корпоративным портом, Эннор-Порт является единственным крупным портом в стране, приносящим дивиденды правительству. В 2010–2011 годах порт сообщил о прибыли после уплаты налогов в размере 555,8 миллиона фунтов стерлингов по сравнению с 486,6 миллиона фунтов стерлингов в предыдущем году. Коэффициент эксплуатации порта является самым низким среди всех крупных портов Индии и составлял 33,56 процента в 2010–2011 годах. [5]

Грузы, обработанные портом Эннор (в миллионах тонн): [17]

Товар 2007–08 2008–09
Энергетический уголь 9.05 9.71
Железная руда 2.19 1.11
Нефть, масла и смазки (ГСМ)
(включая СТС)
0.32 0.68
Общий 11.56 11.50

По состоянию на 2017 год порт обработал более 200 000 автомобилей, в основном Nissan и Ford , что превышает численность соседнего порта Ченнаи. [18]

Терминалы

[ редактировать ]

Международный угольный терминал Четтинад (CICTL), частный терминал в порту, способный принимать суда класса Panamax , начал свою работу в январе 2011 года и планирует перевалить почти 5 миллионов тонн угля/кокса к текущему финансовому году, заканчивающемуся 31 марта 2012 года. Терминал был укомплектован оборудованием и конвейерными системами, складом и системами эвакуации, способными обрабатывать 8 миллионов тонн угля / кокса в год при затратах проекта около 4 000 миллионов фунтов стерлингов . [19]

Контейнерный терминал Эннор (ECT), также известный как шлюзовой терминал Бенгальского залива, будет иметь планируемую годовую мощность 2,4 миллиона TEU и сможет обрабатывать три магистральных судна одновременно. [5] Ожидается, что строительство начнется к концу 2011 года и будет стоить 207 миллионов фунтов стерлингов, что позволит обработать первые суда в 2013 году. Терминал для судов вместимостью от 6 000 до 8 000 TEU будет иметь причал длиной 1 000 м с глубиной воды 15 м. глубины у причалов и сможет одновременно обрабатывать три контейнеровоза вместимостью до 8000 TEU. [20]

Причал Емкость
(MTPA)
Максимально допустимый
длина (м)
Максимально допустимый
осадка (м)
Тип груза Размер (ДВТ) Тип судна
Угольный причал 1 (CB1) 8 240 13.5 Энергетический уголь 65,000–77,000 Сосуды размеров Handymax и Panamax
(как с редуктором, так и без редуктора)
Угольный причал 2 (CB2) 4 240 13.5 Энергетический уголь 65,000–77,000 Сосуды размеров Handymax и Panamax (только сосуды с редуктором)
Морской жидкостный терминал 1 (MLT1) 3 260 13.5 ГСМ/химикаты До 1,50 000
Международный угольный терминал Четтинад (CICT) 8 260 13.5 Уголь (кроме ТНЕБ) До 1,50 000

Терминал импорта сжиженного природного газа (СПГ) Indian Oil Corporation Ltd (IOC) в порту, открытие которого началось в ноябре 2015 года, планируется открыть в октябре 2018 года. Построенный стоимостью 51 510 миллионов фунтов стерлингов, он имеет мощность 5 миллионов тонн. тонн в год с возможностью увеличения до 6 миллионов тонн без какого-либо добавления и до 10 миллионов тонн за счет добавления еще двух резервуаров. На начальных этапах завод будет работать на 20–25 процентов своей мощности, поставляя природный газ предприятиям промышленной зоны Манали, включая Madras Fertilizers Ltd., Chennai Petroleum Corporation и Tamil Nadu Petroproducts. Газ будет поступать на терминал в жидкой форме, чтобы облегчить транспортировку, и будет регазифицирован перед подачей по трубопроводам на предприятия по производству удобрений, которые будут использоваться в качестве газового сырья вместо нафты . Он также будет использоваться для выработки электроэнергии или запуска печей в других отраслях промышленности. [21]

Возможности подключения

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Управление шоссейных дорог реализует проект строительства участка дороги Ченнаи-Эннор протяженностью 30,1 км (18,7 миль). [22] Объявленная правительством Тамил Наду в 1998 году стоимость проекта соединения дороги Ченнаи-Эннор-порт, ранее называвшегося «Проект улучшения дороги Эннор-Манали», выросла в четыре раза до 6 000 миллионов фунтов стерлингов . Проект призван обеспечить свободный поток грузовых автомобилей из и в порт Ченнаи на севере Ченнаи. Порт Эннор обрабатывает более 5000 контейнеров в день, и грузовикам приходится ехать по дороге Эннор-Манали для въезда и выезда в порт. Проект пока находится на стадии «тендера» — предыдущие тендеры были отменены по разным причинам. [23]

Реализация проекта начнется в январе 2011 года и завершится через 2 года. [24]

Правительство Союза решило проложить 4-полосную национальную автомагистраль (портовый коридор) длиной 21,1 км (13,1 мили), соединяющую Эннор с Тахчуром, стоимостью 3 740 миллионов фунтов стерлингов. Дорога проходит от северных ворот порта Эннор до Панчетти возле Тэтчера на национальном шоссе 5. Предлагаемая дорога обеспечит прямой доступ к NH 5 из порта Эннор и будущего порта L&T. Дорога между портом Эннор и Панчетти будет проходить вдоль девяти деревень, включая Каттупалли, Ариянвоял, Наллур, Веллампаккам и Ванниваккам. Создаваемая соединительная дорога Тирувоттиюр-Поннери-Панчетти будет охватывать деревни Коллатур, Нандиамбаккам и Валлур. [25]

L&T Ship Building Ltd, скорее всего, создаст совместное предприятие с портом Эннор и Корпорацией промышленного развития Тамил Наду (TIDCO) для строительства дороги длиной 25,5 км, которая соединит порты Эннор и Каттупалли . Стоимость проекта дороги оценивается в 3600 миллионов фунтов стерлингов . Для реализации проекта дороги потребуется приобрести около 400 акров земли. [26]

[ редактировать ]

Порт имеет железнодорожное сообщение длиной 6 км, соединяющее склады угля и железной руды, а также ТЭЦ Северного Ченнаи с Атипатту и Атипатту-Пудхунагар железнодорожными станциями . Однопутное северное сообщение Y-образной формы длиной 26 км от порта до железнодорожной станции Ануппампатту , соединяющее порт с магистралью Ченнаи-Гудур, было предложено в 2012 году по ориентировочной стоимости 1700 миллионов фунтов стерлингов . Линия будет иметь два ответвления на левом конце: одно из них будет проходить к складам угля и железной руды, а другое - к будущим контейнерным терминалам. В конечном итоге линия будет модернизирована до двухпутной. [27] Принципиальное одобрение Индийских железных дорог было получено в сентябре 2013 года. [28]

В стадии реализации находятся работы по проекту железнодорожного сообщения, который свяжет склады угля и железной руды со станцией Атипатту на магистрали Ченнаи- Виджаявада , стоимость которых составляет 516 миллионов фунтов стерлингов . [29] Тем временем склады угля и железной руды обслуживаются по новой линии, введенной в эксплуатацию в ноябре 2010 года. [5]

Эннор Порт был награжден «Сертификатом меморандума о превосходстве» правительства Индии на 2008–2009 годы. Порт удостаивается этой чести второй год подряд. Профсоюзное министерство тяжелой промышленности и государственных предприятий вручило награды и сертификаты Меморандума за выдающиеся достижения за достижение «отличного» рейтинга МоВ. [30]

Правительство Индии присвоило компании Ennore Port Limited статус Mini Ratna категории I.

Комиссия по планированию одобрила железнодорожное сообщение порта Эннор с угольным, железным и контейнерным терминалами. В настоящее время ведется расширение порта стоимостью 230 миллионов долларов США. В настоящее время компания PSA Sical строит железорудный терминал. [31] [32] Мощность терминала составит 12 миллионов тонн грузов в год с возможностью расширения до 15/20 миллионов тонн в год. Сооружения включают в себя причал, судопогрузчик, механизированную погрузочно-разгрузочную систему с конвейером, хранилище и систему разгрузки вагонов. Согласно пресс-релизу Ennore Port Ltd, порт увеличит свою пропускную способность по перевалке грузов до 87 миллионов тонн в год в течение следующих 5 лет в соответствии с поручением правительства Союза.

Терминал Мощность (млн тонн в год) Ориентировочная стоимость (в миллионах) Наряду с глубиной Длина причала Разработка и эксплуатация Дата ввода в эксплуатацию Статус
Железорудный терминал 12,0 (6,0 в фазе I и 6,0 в фазе II) 4800 вон ( 3600 вон на этапе I и 1200 вон на этапе II) 15 м BCD (Этап I) (выполняется углубление на глубину 18 м) 347,5 м M/s SICAL Iron ore Terminals Ltd. (Консорциум SICAL Logistics Ltd., MMTC Ltd. и L&T IDP Ltd.) 28 января 2011 г. Завершенный
Угольный терминал 8.0 3,991.3 15 м БЦД 325 м М/с Chettinad International Coal Terminal (P) Ltd. (Консорциум SICL, Portia Management Services Ltd. и Navayuga Engineering Ltd.) 28 января 2011 г. Завершенный
Причал для генеральных грузов 0,5 (плюс 200 000 автомобилей в год) 1,100 12 м БЦД 250 м 28 января 2011 г. Завершенный
Морской жидкостный терминал 3.0 2,500 15 м БЦД 360 м Ennore Tank Terminal Pvt. Ltd.(Консорциум IMC Pvt. Ltd. и L&T Ltd.) январь 2009 г. Завершенный
Контейнерный терминал (I этап) 18,0 (1,5 млн ДФЭ) 14,070 15 м БЦД 1000 м Терминал шлюза Бенгальского залива Pvt. ООО 2013–2014 Непрерывный [5]
Терминал СПГ 5.0 Прибл. 27 000 (включая установку регазификации) 15 м БЦД 300 м ИОКЛ [33] Планируется
Угольный причал III для ТНЕБ 9.0 15 м БЦД 290 м Разработано Ennore Port и управляется TNEB. Планируется

Хотя порт начинался как грязный порт, принявший на себя перевалку угля и руды из порта Ченнаи , он предложил построить современный контейнерный терминал. Мощность объекта составит 1,5 миллиона TEU (18 миллионов тонн). Порт начал конкурировать с портом Ченнаи по обработке контейнерных перевозок. [34] Недавно автомобильная компания Nissan-Renault выбрала его для экспорта автомобилей вместо порта Ченнаи. [35] Для облегчения этого было одобрено расширение на 320 миллионов долларов США, которое начнется к марту 2009 года. [36] Порт также выиграл компанию Toyota за экспорт автомобилей, произведенных недалеко от Бангалора . [37] [38] Mitsui работает над созданием в порту автозавода для облегчения экспорта. [39] Порт также планирует построить четырехполосную дорогу, которая свяжет новый терминал с национальной автомагистралью (NH-5).

Завершено строительство в порту терминала по экспорту автомобилей мощностью обработки 400 000 автомобилей в год, который после завершения строительства японский автопроизводитель Nissan Motors будет использовать для экспорта 180 000 автомобилей в год. [40] хотя ожидается, что экспорт начнется с 28 января 2011 года. Строительство терминала обошлось в 1 200 миллионов фунтов стерлингов, а его объекты будут включать причал, осадку 12 метров после дноуглубления бассейна и парковку площадью 175 000 кв.м. Также ведется строительство угольного терминала и терминала железной руды с общим объемом инвестиций 8 800 миллионов фунтов стерлингов. [41] Ожидается, что угольный терминал, построенный стоимостью 4 000 миллионов фунтов стерлингов и мощностью по переработке 8 миллионов тонн угля, начнет работу 28 января 2011 года. Железорудный терминал был построен стоимостью 4 800 миллионов фунтов стерлингов и мощностью по перевалке угля. 12 миллионов тонн в год, он был открыт в январе 2011 года, но коммерческую эксплуатацию еще не начал. Однако, поскольку в июле 2011 года Верховный суд наложил полный запрет на добычу полезных ископаемых в богатом полезными ископаемыми поясе Беллари-Хоспет в Карнатаке, от которого полностью зависит терминал, для проверки ущерба окружающей среде, причиненного безудержной незаконной добычей полезных ископаемых, Sical Logistics добивается для обработки разнообразных грузов. [42] Стоимость строительства контейнерного терминала составит 14 070 миллионов фунтов стерлингов (312 миллионов долларов США). [43] годовой мощностью 1,5 млн TEU. Работы по строительству нового контейнерного терминала в Энноре запланированы на 33 месяца, и ожидается, что он будет введен в эксплуатацию к концу 2013 года. Концессия будет предоставлена ​​на основе строительства, эксплуатации и передачи (СЭП) сроком на 30 лет. Терминал будет иметь причал длиной 1000 м и расчетной пропускной способностью 1,5 миллиона TEU в год. Терминал обеспечит глубину воды у причалов 15 м и сможет одновременно обрабатывать три контейнеровоза вместимостью до 8 тыс. TEU. [44]

Порт ожидает разрешения центрального правительства на начало капитальных дноуглубительных работ. [45] особая экономическая зона (СЭЗ) площадью 3000 акров (12 км2). Рядом с портом появится 2 ), чтобы воспользоваться близостью к порту. Это инженерное дело, информационные технологии, автокомпоненты, одежда и изделия из кожи. Он будет иметь станцию ​​контейнерных грузов и складскую зону свободной торговли. [46]

С открытием в 2010 году трех новых терминалов для перевалки угля, железной руды и автомобилей, не входящих в TNEB, установленная мощность порта увеличилась вдвое с 15 миллионов тонн до 30 миллионов тонн. [30]

26 февраля 2011 года в порту был начат капитальный проект дноуглубительных работ стоимостью 1700 миллионов фунтов стерлингов для создания необходимой глубины для приема более крупных судов. Благодаря этому глубина канала порта была увеличена с 16 м CD до 18 м CD. [5]

В декабре 2011 года Manali Petrochemicals Ltd заключила соглашение о создании в порту складского и перегрузочного комплекса для оптового импорта оксида пропилена , основного сырья для заводов по производству производных компании. Ожидается, что объект будет готов примерно через год. [47]

По состоянию на 2013 год компания Chennai Petroleum Corporation Limited (CPCL) рассматривает возможность установки в порту единственного буйкового причала (SBM) , стоимость которого, по оценкам, превышает 12 000 миллионов фунтов стерлингов , в качестве одного из доступных вариантов транспортировки сырой нефти, что поможет Компания привлекает очень крупные перевозчики сырой нефти. [48]

Экологические угрозы и противоправные действия

[ редактировать ]

Эннор-Крик расположен рядом с портом Эннор. Это часть экосистемы лагуны, которая играет жизненно важную роль в балансировании прибрежной экосистемы в этом районе. Эннор-Крик впадает в Бенгальский залив через устье Эннора две важные реки: Косасталайяр на юге и Аранайяр на севере. [49] Ручей предотвращает наводнения и штормовые нагоны и необходим для защиты резервуаров грунтовых вод от проникновения соленой воды . Порт представляет огромную угрозу для ручья. Изменения береговой линии привели к закрытию одного из двух устьев ручьев, что, как предполагается, произошло из-за строительства порта. [50] Это затрудняет сток воды из ручья в Бенгальский залив и увеличивает риск наводнений в этом районе. Кроме того, компания Kamarajar Port Limited сбрасывает вынутый грунт в Эннор-Крик, что является нарушением Правил зоны прибрежного регулирования и Закона о воде. Сброшенный материал препятствует и блокирует поток воды в ручье, что крайне важно для предотвращения посягательств в случае наводнений. Недавно Совет по контролю за загрязнением Тамилнада направил порту Камараджара уведомление, предписывающее порту вывезти незаконно сброшенные материалы. [51]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Работа основных портов» (PDF) . Правительство Индии, Министерство судоходства . Проверено 1 октября 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ Кумар, Н. Рави (18 мая 2016 г.). «Порт Эннор переименован в Kamarajar Port Ltd» . Индус . ISSN   0971-751X . Проверено 16 февраля 2022 г.
  3. ^ «Официальный сайт Камараджар Порт Лимитед» . Ennoreport.gov.in . Проверено 22 декабря 2010 г.
  4. ^ «Индия: Правительство построит мегаконтейнерный терминал в Ченнаи» . DredgingToday.com. 24 февраля 2011 года . Проверено 1 октября 2011 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Эннор Порт выплачивает дивиденды в размере 7,4 крора рупий» . Бизнес-стандарт . Ченнаи. 30 сентября 2011 года . Проверено 1 октября 2011 г.
  6. ^ «Порт Эннор планирует собрать 400 крор рупий» . Бизнес-стандарт . 7 января 2011 года . Проверено 8 декабря 2011 г.
  7. ^ Кришнакумар, Аша (10–23 июня 2000 г.). «Пуликат в опасности» . Линия фронта . Том. 17, нет. 12. Архивировано из оригинала 8 июля 2012 года . Проверено 8 декабря 2011 г.
  8. ^ Кумар, Н. Рави (26 февраля 2014 г.). «Порт Эннор переименован в Kamarajar Port Ltd» . Индус . Ченнаи . Проверено 9 марта 2014 г.
  9. ^ «Визуализация климатических данных НАСА» . Classzone.com . Проверено 1 сентября 2010 г.
  10. ^ Рентабельность порта Эннор. Архивировано 9 мая 2006 г. на Wayback Machine.
  11. ^ Суджата, С. (26 мая 2011 г.). «Индия: порт Эннор в режиме расширения» . Деканская хроника . Дноуглубительные работы сегодня . Проверено 8 декабря 2011 г.
  12. ^ «Обработка трафика в крупных портах» (url) . Индуистская бизнес-линия. 24 сентября 2018 года . Проверено 24 сентября 2018 г.
  13. ^ «Таблица 1.3 Топография основных портов» (PDF) . Правительство Индии, Министерство судоходства. 2009 . Проверено 10 декабря 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  14. ^ Симхан, Т.Е. Раджа (21 января 2011 г.). «Эннор Порт получил одобрение совета директоров на публичное размещение» . Деловая линия . Ченнаи: Индус . Проверено 10 декабря 2011 г.
  15. ^ «Цели трафика» (PDF) . Правительство Индии, Министерство судоходства . Проверено 10 декабря 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  16. ^ «Ассоциация портов Индии, показатели эффективности» (PDF) . Правительство Индии, Министерство судоходства . Проверено 10 декабря 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  17. ^ «Девятый годовой отчет за 2008–2009 годы» (PDF) . Эннор Порт Лимитед. 2009 . Проверено 10 декабря 2011 г.
  18. ^ Ананд, Н. (29 октября 2017 г.). «Порт Ченнаи оживит экспорт автомобилей» . Индус . Ченнаи: Кастури и сыновья . Проверено 29 октября 2017 г.
  19. ^ Симхан, Т.Е. Раджа (23 августа 2011 г.). «Непредвиденная прибыль по решению суда: угольный терминал Четтинад в Энноре может переработать 5 млн тонн в этом году» . Деловая линия . Ченнаи: Индус . Проверено 10 декабря 2011 г.
  20. ^ Симхан, Т.Е. Раджа (26 августа 2011 г.). «Контейнерный терминал Энноре будет принимать суда с 2013 года» . Индуистское бизнес-направление . Ченнаи: Индус . Проверено 2 октября 2011 г.
  21. ^ Рамакришнан, Дипа Х. (30 апреля 2018 г.). «Терминал импорта СПГ МОК в Энноре к октябрю» . Индуистский ​Кастури и сыновья . Получено 15 октября.
  22. ^ Чабра, Паван (8 марта 2011 г.). «Проект дорожного сообщения порта Ченнаи-Эннор будет завершен через два года» . Транспортный портал Индии . Проверено 10 декабря 2011 г.
  23. ^ «Проект порта Ченнаи-Эннор наконец-то начинает работу» . Деканская хроника . Ченнаи. 20 января 2011 года. Архивировано из оригинала 21 января 2011 года . Проверено 10 декабря 2011 г.
  24. ^ «Обещание министра начать работы на дороге в Ченнаи Яном воодушевляет операторов трейлеров» . Деловая линия . Ченнаи: Индус. 12 декабря 2010 года . Проверено 10 декабря 2011 г.
  25. ^ Лакшми, К. (22 мая 2011 г.). «Предлагается прямой доступ к порту Эннор-NH 5» . Индус . Ченнаи. Архивировано из оригинала 26 мая 2011 года . Проверено 12 декабря 2011 г.
  26. ^ Рамеш, М. (27 июля 2011 г.). «L&T объединится с TIDCO, порт Эннор для реализации дорожного проекта» . Деловая линия . Ченнаи: Индус . Проверено 12 декабря 2011 г.
  27. ^ Ананд, Н. (5 марта 2012 г.). «Порт Эннор ищет еще одно железнодорожное сообщение» . Индус . Ченнаи . Проверено 9 декабря 2012 года .
  28. ^ «Порт Эннор получил одобрение на строительство северного железнодорожного сообщения» . Новый Индийский экспресс . Ченнаи: Экспресс-публикации. 22 сентября 2013 года. Архивировано из оригинала 13 февраля 2016 года . Проверено 23 сентября 2013 г.
  29. ^ «Порт Эннор заработал 41,46 кроров прибыли» . NetIndian . Нью-Дели: NetIndian.in. 18 сентября 2009 года . Проверено 12 декабря 2011 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б «Награда за выдающиеся достижения в порту Эннор» . Таймс оф Индия . Ченнаи. 21 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 12 декабря 2011 г.
  31. ^ «Железнорудный терминал в порту Эннор» . Индус.com. 2 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала 7 ноября 2012 г. Проверено 22 декабря 2010 г.
  32. ^ «В порту Эннор скоро появится терминал по добыче железной руды» . Пресс Траст Индии . Стальной гуру. 7 июня 2011 года . Проверено 12 декабря 2011 г.
  33. ^ «Фостер Уилер заключил контракт на строительство терминала по приему СПГ в Индии» . Фостер Уилер. 18 января 2012 года. Архивировано из оригинала 6 апреля 2019 года . Проверено 19 января 2012 г.
  34. ^ «Конкуренция между портами за контейнерные перевозки» . Livemint.com. 17 апреля 2008 года . Проверено 22 декабря 2010 г.
  35. ^ «Экспорт автомобилей для Nissan-Renault» . Индуистское бизнес-направление . 31 августа 2008 года . Проверено 22 декабря 2010 г.
  36. ^ «Контейнерный терминал в порту Эннор» . Портньюс.ру. 14 марта 2008 года . Проверено 22 декабря 2010 г.
  37. ^ 01:20 по восточному стандартному времени (14 июля 2009 г.). «Toyota будет использовать порт Эннор для экспорта» . Financialexpress.com . Проверено 22 декабря 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  38. ^ «Toyota и Nissan будут экспортировать товары из порта Эннор» . Индийские порты . nd Архивировано из оригинала 13 августа 2011 года . Проверено 12 декабря 2011 г.
  39. ^ Манодж, П. (4 августа 2009 г.). «Mitsui вместе с Sical будет управлять автостоянкой в ​​Энноре» . Мята . Архивировано из оригинала 6 апреля 2019 года.
  40. ^ «Порт Ченнаи создаст мощности для облегчения экспорта автомобилей» . Монитор проекта. 24 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 14 декабря 2011 г.
  41. ^ «Порт Эннор обратится в Министерство судоходства за одобрением IPO» . Экономические времена . Ченнаи: The Times Group. 1 октября 2010 года . Проверено 14 декабря 2011 г.
  42. ^ Манодж, П. (6 октября 2011 г.). «Железнорудный терминал в Энноре надеется диверсифицировать грузы после запрета на добычу» . livemint.com . п. 6 . Проверено 8 октября 2011 г.
  43. ^ «Министерство судоходства Индии заключит контракт на сумму 1407 крор рупий на строительство контейнерного терминала в Энноре» . Бизнес-стандарт . DredgingToday.com. 30 декабря 2009 года . Проверено 14 декабря 2011 г.
  44. ^ «Группа, поддерживаемая Eredene, выиграла тендер на контейнерный терминал в порту Эннор на сумму 312 миллионов долларов» . VCCircle . vccircle.com. 28 июня 2010 г. Проверено 14 декабря 2011 г.
  45. ^ «Порт Эннор увеличит грузоподъемность до 87 тонн» . Деловая линия . Ченнаи: Индус. 3 апреля 2007 года . Проверено 14 декабря 2011 г.
  46. ^ «ОЭЗ Энноре» . ТИДКО. нд . Проверено 14 декабря 2011 г.
  47. ^ «Манали Петро» . MoneyControl.com . Ченнаи. 21 декабря 2011 года . Проверено 28 декабря 2011 г.
  48. ^ Кумар, Н. Рави (9 февраля 2013 г.). «CPCL обдумывает варианты замены устаревшего трубопровода» . Индус . Ченнаи . Проверено 11 февраля 2013 г.
  49. ^ «Эннор-Крик - Экология и нарушения» (PDF) . Прибрежный ресурсный центр – Ченнаи. Январь 2016 года . Проверено 13 июля 2017 г.
  50. ^ «Распределение нагрузки на отходы и исследования способности к ассимиляции отходов в прибрежных водах Эннор-Крик и Северного Ченнаи» (PDF) . Национальный институт океанических технологий. Июнь 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 1 апреля 2012 г. . Проверено 13 июля 2017 г.
  51. ^ «Совет по загрязнению направляет уведомление порту Камараджара» . Индус . 5 июля 2017 года . Проверено 13 июля 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc148befa74a42c288d4879ccdfb293c__1720750800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/3c/bc148befa74a42c288d4879ccdfb293c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kamarajar Port - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)