Железнодорожная станция Ченнаи Эгмор
Ченнаи Эгмор Ченнаи Эгмор | |||||
---|---|---|---|---|---|
Индийские железные дороги и пригородной железной дороги Ченнаи станция | |||||
Общая информация | |||||
Другие имена | Мадрас Эгмор / Мадрас Элумбур | ||||
Расположение | Ганди-Ирвин Роуд, Эгмор, Ченнаи | ||||
Координаты | 13 ° 04'41 ″ с.ш. 80 ° 15'42 ″ в.д. / 13,0780 ° с.ш. 80,2616 ° в.д. | ||||
Владелец | Министерство путей сообщения , Индийские железные дороги | ||||
Линия(и) |
| ||||
Платформы | 11 | ||||
Треки | 12 | ||||
Соединения |
| ||||
Строительство | |||||
Тип структуры | Стандартная наземная станция | ||||
Стоянка | Доступный | ||||
Доступный | |||||
Другая информация | |||||
Статус | Активный | ||||
Код станции | РС | ||||
Зона(ы) | Южная железнодорожная зона | ||||
Подразделение(а) | Ченнаи | ||||
История | |||||
Открыто | 1905 год | ||||
Электрифицированный | Да | ||||
Предыдущие имена | Южно-Индийская железная дорога | ||||
Пассажиры | |||||
3 00 000 в день | |||||
Услуги | |||||
65 экспрессов/день 600 пригородных поездов/день 95 услуг DEMU/день | |||||
|
Ченнаи Эгмор (ранее: Мадрас Эгмор , также известный как Ченнаи Элумбур ) (код станции: MS [1] ) — индийская железнодорожная станция категории NSG-1 в железнодорожном подразделении Ченнаи зоны Южной железной дороги . [2] Расположенный в районе Эгмора , это один из четырех междугородних железнодорожных вокзалов города; Остальные три — это Центральный железнодорожный вокзал Ченнаи , железнодорожная станция Тамбарам и железнодорожная станция Ченнаи-Бич . Станция была построена в 1906–1908 годах как конечная остановка Южно-Индийской железнодорожной компании . Здание, построенное в индо-сарацинском стиле, является одной из выдающихся достопримечательностей Ченнаи. Главный вход на станцию расположен на Ганди-Ирвин-роуд, а задний вход — на Пунамалли-Хай-роуд .
Станция, очевидно, была построена из 8679 на земле, купленной у Пални Энди. [3] Здание построено в индо-сарацинском архитектурном стиле с внушительными куполами и коридорами. Он имеет пятую по длине платформу в стране и шестую в мире. Станция является одной из выдающихся достопримечательностей города Ченнаи. Недавно открытый [ когда? ] северный вход на эту железнодорожную станцию находится на магистральной дороге Пунамалли-Хай-роуд в городе Ченнаи.
История
[ редактировать ]История гласит, что станция на самом деле была фортом, называемым Редут Эгмор, похожим на замок Лейт , который является частью Сантома . Говорят, что станция возникла на месте, где когда-то хранили британские боеприпасы. [4]
Здание вокзала было построено на участке площадью 2,5 акра (1,0 га), из которого 1,8 акра (0,73 га) были приобретены у С. Пулни Энди, английского врача, который в своем письме «Коллекционеру Мадраса» первоначально отказался продать свою собственность из-за трудностей, с которыми он приобрел и обустроил ее. Однако компания South Indian Railway (SIR), которая в то время обслуживала поезда на юг, убедила его продать землю, за что Энди потребовал 1 лакх (1200 долларов США) в качестве компенсации. После приобретения земли SIR пригласил Генри Ирвина, CIE (главного инженера), который в последнее время занимался большей частью индо-сарацинского языка в Мадрасе, и EC Bird, архитектора компании, спроектировать здание, отвечающее потребностям дорожного движения. После нескольких изменений плана строительные работы начались в сентябре 1905 года и завершились в 1908 году. [5] Он был построен подрядчиком Т. Саминада Пиллаи из Тирунагесварама недалеко от Кумбаконнама и обошелся в фунтов стерлингов 17 лакхов (20 000 долларов США). Станция была официально открыта 11 июня 1908 года. [6] [7]
Первоначально было требование назвать станцию в честь Роберта Клайва , однако общественность категорически против этого, поскольку она хотела назвать ее Эгмор. Когда станция была открыта, не было подключения к электричеству и использовался генератор. [5] Станция стала основным терминалом метровой колеи в Ченнаи после образования Южной железной дороги в 1951 году и служила воротами в южный Тамил Наду , главным образом потому, что она служила точкой соединения для пассажиров с юга с Центральным вокзалом Ченнаи для посадки. поезда, идущие на север, запад и восток. Ирвин и Бёрд работали над дизайном здания, которое было сочувственно достроено в 1930-х и 1980-х годах. [6] В 1990-х годах он был преобразован в крупный терминал широкой колеи, и в этой роли он вступил в строй в 1998 году. [8]
Раньше машины заходили внутрь самой платформы, которая была только на этой станции. [9] В своем отчете SIR прокомментировал строительство нового здания для Эгмора: [5]
В течение некоторого времени считалось, что поток движения, который должен был обслуживаться в «Мадрасе», вышел за пределы помещений, предусмотренных для него на станции Эгмор, и что требуется что-то лучшее. Старомодная, тесная станция на протяжении многих лет служила конечной станцией Южно-Индийской железной дороги. Отсюда и решение построить новое здание вокзала в Мадрасе.
SIR также заявила во время открытия нового здания, что она дала Мадрасу здание, которым можно гордиться, «чья площадь крытой платформы больше, чем у вокзала Чаринг-Кросс в Лондоне». [5]
Сигнальная кабина на станции была открыта в 1935 году, когда пригородная линия между Мадрасом-Бич и Тамбарамом была электрифицирована . Сигнализация станции контролируется Siemens 1935 года. полностью электрической силовой установкой [10]
Новое здание пригородной станции было открыто в ноябре 2004 года, когда участок широкой колеи Тамбарам – Бич вступил в полную эксплуатацию. С увеличением пассажиропотока въезд на Ганди-Ирвин-роуд в конечном итоге стал недостаточным. [5] В 2004 году началось строительство второго въезда на станцию со стороны Пунамалли-Хай-роуд, стоимость которого составила фунтов стерлингов 11,53 крор (1,4 миллиона долларов США). [11] В июне 2006 года был открыт второй вход. [5]
Макет
[ редактировать ]Станция Ченнаи Эгмор расположена между двумя эстакадами, разделенными расстоянием около 925 м (3035 футов), размерами 300 футов × 70 футов (91 м × 21 м) на 2,5 акрах (1,0 га) земли. [6] Станция имеет длину около 750 м (2460 футов) и имеет 11 платформ. Платформы 1, 2 и 3 находятся на восточной стороне. Они относительно короткие по длине. Они используются для коротких поездов. Платформа 4 — основная платформа, ведущая к портику. Платформы 4, 5, 6 и 7 лежат под куполом. Они используются для поездов дальнего следования. Платформы 10 и 11 — новые, предназначенные для обслуживания электропоездов широкой колеи (электропоездов или пригородных электропоездов). На некоторых платформах есть эскалаторы. Платформа является пятой по длине в стране и шестой по длине в мире.
Станция Ченнаи Эгмор не является перекрестком. Это можно понять и из его названия. Одна линия ведет к железнодорожной станции Ченнаи-Бич (через Парк-Таун и Форт), а другая - к железнодорожной станции Тамбарам (через Мамбалам ).
Трафик
[ редактировать ]По состоянию на 2013 год станция обслуживает около 35 магистральных поездов и 118 пригородных поездов, а также около 150 000 человек в день. [12] Его средний дневной заработок составляет 17,06 лакха (20 000 долларов США). [5]
Общий доход, полученный станцией в 2012–2013 годах, составил ₹ 287,3 крор (34 миллиона долларов США), что сделало ее второй по величине прибыльной станцией Южной железной дороги после Центральной железнодорожной станции Пуратчи Талайвар доктора М. Г. Рамачандрана .
Обслуживание
[ редактировать ]Для контрактов на механизированную уборку станция разделена на две зоны: платформы с 1 по 6 относятся к зоне I, а платформы с 7 по 11 — к зоне II. В декабре 2012 года Южная железная дорога заключила контракт с новым агентством, в котором команда из 43 человек отвечает за содержание зоны II. [13] Контракты на очистку станции Эгмор в Ченнаи заключены сроком на 3 года, начиная с 2010 года, на сумму стерлингов 2,05 крор фунтов (250 000 долларов США). [14]
Центр обслуживания поездов
[ редактировать ]На станции есть центр обслуживания поездов под названием Egmore Railway Yard (GSN Yard – Gopal Samy Nagar), где поезда, прибывающие на станцию, готовятся к отправлению. Однако центр грязный и грязный из-за отсутствия ухода. [15]
Проекты и разработки
[ редактировать ]Это одна из 73 станций в Тамил Наду, которые будут модернизированы в соответствии со схемой станций Амрит Бхарат Индийских железных дорог. [16]
Удобства
[ редактировать ]На первом этаже вокзала расположены 14-местные общежития с кондиционерами и 16 комнат для престарелых. К предоплаченному залу переменного тока и второму залу вызовов были добавлены три новых зала ожидания. [17] В 2019–2020 годах платформы 5, 7, 8 и 9 были расширены для размещения локомотивов. [17]
Возможности подключения
[ редактировать ]Станция имеет два входа, т.е. главный южный вход на дороге Ганди-Ирвин и второстепенный северный вход на Пунамалли-Хай-роуд. Через оба входа проходят автобусные маршруты MTC, а также есть стойки такси и авторикш с предоплатой. [18] У южного входа есть автобусная остановка, у северного входа - двухэтажная парковка и автобусная остановка. [17] [19] Станция также связана со 2-й линией метро Ченнаи и служит станцией метро. [20]
Безопасность
[ редактировать ]В апреле 2012 года Государственная железнодорожная полиция (GRP) и Силы защиты железных дорог линию помощи, известную как Каакум карангал (RPF) вместе запустили на конечной остановке (буквально означает «Защита рук»). Это включало разделение конечной остановки на три сектора и размещение 18 полицейских для обеспечения безопасности. [21]
На главном вокзале установлены камеры видеонаблюдения . Пригородные платформы охвачены стерлингов проектом «Интегрированная система наблюдения за безопасностью» (ISSS) стоимостью 40 крор фунтов (4,8 миллиона долларов США), реализованным в 2012 году. Проект, реализуемый совместно Southern Railways и HCL Infosystems , включает установку камер видеонаблюдения, которые будут фиксировать изображение вокруг. часы и хранить данные в течение 30 дней, при этом отснятый материал передается и сохраняется с использованием системы интернет-протокола. [22]
Будущее
[ редактировать ]Станция обслуживает не только юг, но и север ( Хайдарабад ) и восток ( Хора ). Кроме того, центральный экспресс Ченнаи-Мумбаи Дадар (запад) отправляется от станции Эгмор. [5] [23]
Поскольку потенциал роста на станции Ченнаи Эгмор ограничен из-за нехватки места, железная дорога планирует начать или остановить некоторые дополнительные поезда, которые будут введены в будущем на железнодорожной станции Тамбарам . Тем не менее, станция останется центром железнодорожных перевозок, и предложений о переносе всех поездов в Тамбарам нет. [24] [25]
В феврале 2013 года в рамках национальной инициативы по ликвидации балластных путей на крупных станциях по всей длине пути платформы 2 на конечной остановке были проложены моющиеся перроны — безбалластные пути или пути на бетонном основании. [26]
Наследие
[ редактировать ]Хотя на станции было внесено несколько изменений, буквы «SIR», украшающие ее барельеф, все еще сохранились, хотя средняя буква «I» была закрашена несколько лет назад и стала читаться как «SR» (что означает «Южная железная дорога»). [6]
См. также
[ редактировать ]- Центральный железнодорожный вокзал Ченнаи
- Пригородная железная дорога Ченнаи
- Железнодорожные вокзалы в Ченнаи
- Структуры наследия в Ченнаи
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Указатель кодов станций» (PDF) . Портал индийских железных дорог . Центр железнодорожных информационных систем. 2023–24. п. 5. Архивировано из оригинала (PDF) 16 февраля 2024 года . Проверено 23 марта 2024 г.
- ^ «ПЕРЕЧЕНЬ СТАНЦИЙ ЮЖНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НА 01.04.2023 ГОДА (ПО КАТЕГОРИЯМ)» (PDF) . Портал индийских железных дорог . Центр железнодорожных информационных систем. 1 апреля 2023 г. с. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 23 марта 2024 года . Проверено 23 марта 2024 г.
- ^ Мутия, С. (27 октября 2012 г.) [19 сентября 2010 г.]. «Где эта Национальная библиотека?» . Мадрасский сборник (колонна). Индус . Проверено 21 июня 2019 г.
- ^ Боль, Паромита (27 июня 2008 г.). «Следы наследия» . Деловая линия . Ченнаи . Проверено 8 ноября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Красный день для Южной железной дороги» . Индус . Ченнаи. 11 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 13 июня 2008 г. Проверено 17 июня 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Мутия, С. (16 июня 2008 г.). «Эгмор и Юг» . Индус . Ченнаи. Архивировано из оригинала 20 июня 2008 года . Проверено 29 декабря 2011 г.
- ^ Мутия, С. (9 мая 2010 г.). «Железная дорога Глубокого Юга» . Индус . Ченнаи. Архивировано из оригинала 17 ноября 2010 года . Проверено 28 декабря 2011 г.
- ^ «Сто лет неутомимых путешествий… все еще полны очарования» . Индус . 7 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 10 июня 2008 г. Проверено 24 мая 2011 г.
- ^ Кришнасвами, Мурали Н. (17 июня 2008 г.). «Продолжаем... через сто лет» . Индус . Ченнаи: Кастури и сыновья . Проверено 28 сентября 2019 г.
- ^ Хинсон, Джон. «Мадрас Эгмор: Южно-Индийская железная дорога» . Сигнальный ящик . Архивировано из оригинала 18 апреля 2002 года . Проверено 9 сентября 2013 г.
- ^ Видхианатан, С. (26 октября 2004 г.). «Предложен второй терминал на Центральном железнодорожном вокзале Пуратчи Талайвар доктора М.Г. Рамачандрана» . Индус . Ченнаи. Архивировано из оригинала 1 декабря 2004 года . Проверено 9 ноября 2012 г.
- ^ Венугопал, Васудха (5 февраля 2013 г.). «Информационные табло на станции не показывают путь» . Индус . Ченнаи . Проверено 11 февраля 2013 г.
- ^ Варма, М. Динеш (7 декабря 2012 г.). «Новое агентство берется за уборку станции Эгмор» . Индус . Ченнаи . Проверено 13 декабря 2012 г.
- ^ «Движение за чистоту на вокзалах» . Индус . Ченнаи. 8 июля 2010 года . Проверено 7 ноября 2012 г.
- ^ Айяппан, В. (29 октября 2012 г.). «Пассажиры в панике, когда вредители наводняют грязные тележки поездов» . Таймс оф Индия . Ченнаи. Архивировано из оригинала 3 января 2013 года . Проверено 10 ноября 2012 г.
- ^ «СТАНЦИИ АМРИТ БХАРАТ» . Бюро пресс-информации . Нью-Дели. 10 февраля 2023 г. Проверено 8 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Служба экспресс-новостей (26 ноября 2019 г.). «Железнодорожная станция Эгмор будет иметь более качественные услуги для пассажиров» . Новый Индийский экспресс . Ченнаи: Экспресс-публикации . Проверено 24 октября 2020 г.
- ^ Айяппан, В. (1 августа 2014 г.). «На железнодорожном вокзале Эгмор открылась еще одна стойка авторикш с предоплатой» . Таймс оф Индия . Ченнаи . Проверено 24 октября 2020 г.
- ^ Мадхаван, Д. (5 октября 2019 г.). «Уэннерс-роуд поражена « » чумой выбоин Индуистский Ченнаи: Кастури и сыновья . Получено 24 октября.
- ^ «Карта линий метро Ченнаи» . Архивировано из оригинала 13 июля 2014 года.
- ^ «Железнодорожная полиция запускает две линии доверия» . Индус . Ченнаи . 1 мая 2012 года . Проверено 25 ноября 2012 г.
- ^ «Ченнаи: пригородные железнодорожные станции перейдут под видеонаблюдение» . ИБН в прямом эфире . Ченнаи . 18 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 11 ноября 2013 года . Проверено 14 января 2014 г.
- ^ «Расписание поездов (с 1.7.12) в Центральном Ченнаи, Ченнаи Эгмор, Перамбур, Тамбарам» (PDF) . Веб-сайт Южной железной дороги Загрузить в формате PDF . Южная железная дорога . Проверено 20 августа 2012 г.
- ^ «Эгмор останется железнодорожным узлом» . Индус . Ченнаи. 22 декабря 2011 года . Проверено 31 декабря 2011 г.
- ^ Малаван, К. (20 января 2012 г.). «Обновление конечной остановки 3-й железной дороги Тамбарам » Индуистский Ченнаи Получено 20 января.
- ^ Айяппан, В. (14 февраля 2013 г.). «Пуратчи Талайвар, центральный железнодорожный вокзал доктора М.Г. Рамачандрана, железнодорожный вокзал Ченнаи-Эгмор, чтобы получить моющиеся пути» . Таймс оф Индия . Ченнаи. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 17 февраля 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с железнодорожной станцией Ченнаи Эгмор, на Викискладе?