Jump to content

Железнодорожная станция Ченнаи Эгмор

Координаты : 13 ° 04'41 ″ с.ш. 80 ° 15'42 ″ в.д.  /  13,0780 ° с.ш. 80,2616 ° в.д.  / 13,0780; 80.2616

Ченнаи Эгмор


Ченнаи Эгмор
Индийские железные дороги и пригородной железной дороги Ченнаи станция
Ченнаи Эгмор
Общая информация
Другие имена Мадрас Эгмор / Мадрас Элумбур
Расположение Ганди-Ирвин Роуд, Эгмор, Ченнаи
Координаты 13 ° 04'41 ″ с.ш. 80 ° 15'42 ″ в.д.  /  13,0780 ° с.ш. 80,2616 ° в.д.  / 13,0780; 80.2616
Владелец Министерство путей сообщения , Индийские железные дороги
Линия(и)
  • 1. Линия Ченнаи Эгмор – Качегуда.
  • 2. Линия аккордов Ченнаи Эгмора – Тричи.
  • 3. Линия Ченнаи Эгмор – Мумбаи (через Гунтакал).
  • 4. Линия Ченнаи Эгмор – Гувахати.
  • 5. Основная линия Ченнаи Эгмор – Тричи (Виа Кумбаконам).
  • 6. Линия Ченнаи Эгмор – Мангалор (Виа Форт Тричи, район Эрод, район Палаккад, Кожикоде)
  • 7. Линия Ченнаи Эгмор – Коллам Дж. (Виа Мадурай, Сенготтай, Пуналур)
  • 8. Линия Ченнаи Эгмор – Тируванантапурам (Виа Тричи, Мадурай, Тирунелвели).
  • 9. Линия Ченнаи Эгмор-Тутикорин (Виа Тричи, Тирунелвели),
  • 10. Линия Ченнаи Эгмор – Тиручендур (Виа Кумбаконам, Тирунелвели),
  • Ченнаи Эгмор - линия Рамешварам (Виа Кумбаконам, Караикуди),
  • 12. Линия Ченнаи Эгмор – Сенготтай (Виа Тируварур, Караикуди, Тенкаси),
  • 13. Ченнаи Эгмор – линия Рамешварам (виа Тричи, Пудуккоттай, Караикуди)
  • 14. Ченнаи Эгмор – линия Маннаргуди (Виа Тируварур, Нидамангалам)
  • 15. Ченнаи Эгмор – линия Караикал (Виа Виллупурам, Нагапаттинам)
Платформы 11
Треки 12
Соединения
  • Стоянка такси
  • Станция метро
  • Стоянка для авто рикши
  • Автобусная остановка
Строительство
Тип структуры Стандартная наземная станция
Стоянка Доступный
Доступный Доступ для инвалидов
Другая информация
Статус Активный
Код станции РС
Зона(ы) Южная железнодорожная зона
Подразделение(а) Ченнаи
История
Открыто 1905 год ; 119 лет назад ( 1905 )
Электрифицированный Да
Предыдущие имена Южно-Индийская железная дорога
Пассажиры
3 00 000 в день
Услуги
65 экспрессов/день
600 пригородных поездов/день
95 услуг DEMU/день
Расположение
Ченнаи Эгмор расположен в Ченнаи.
Ченнаи Эгмор
Ченнаи Эгмор
Расположение в Ченнаи

Ченнаи Эгмор (ранее: Мадрас Эгмор , также известный как Ченнаи Элумбур ) (код станции: MS [1] ) — индийская железнодорожная станция категории NSG-1 в железнодорожном подразделении Ченнаи зоны Южной железной дороги . [2] Расположенный в районе Эгмора , это один из четырех междугородних железнодорожных вокзалов города; Остальные три — это Центральный железнодорожный вокзал Ченнаи , железнодорожная станция Тамбарам и железнодорожная станция Ченнаи-Бич . Станция была построена в 1906–1908 годах как конечная остановка Южно-Индийской железнодорожной компании . Здание, построенное в индо-сарацинском стиле, является одной из выдающихся достопримечательностей Ченнаи. Главный вход на станцию ​​расположен на Ганди-Ирвин-роуд, а задний вход — на Пунамалли-Хай-роуд .

Станция, очевидно, была построена из 8679 на земле, купленной у Пални Энди. [3] Здание построено в индо-сарацинском архитектурном стиле с внушительными куполами и коридорами. Он имеет пятую по длине платформу в стране и шестую в мире. Станция является одной из выдающихся достопримечательностей города Ченнаи. Недавно открытый [ когда? ] северный вход на эту железнодорожную станцию ​​находится на магистральной дороге Пунамалли-Хай-роуд в городе Ченнаи.

Станция Эгмор c. 1908 год
Станция Эгмор в 1913 году

История гласит, что станция на самом деле была фортом, называемым Редут Эгмор, похожим на замок Лейт , который является частью Сантома . Говорят, что станция возникла на месте, где когда-то хранили британские боеприпасы. [4]

Здание вокзала было построено на участке площадью 2,5 акра (1,0 га), из которого 1,8 акра (0,73 га) были приобретены у С. Пулни Энди, английского врача, который в своем письме «Коллекционеру Мадраса» первоначально отказался продать свою собственность из-за трудностей, с которыми он приобрел и обустроил ее. Однако компания South Indian Railway (SIR), которая в то время обслуживала поезда на юг, убедила его продать землю, за что Энди потребовал 1 лакх (1200 долларов США) в качестве компенсации. После приобретения земли SIR пригласил Генри Ирвина, CIE (главного инженера), который в последнее время занимался большей частью индо-сарацинского языка в Мадрасе, и EC Bird, архитектора компании, спроектировать здание, отвечающее потребностям дорожного движения. После нескольких изменений плана строительные работы начались в сентябре 1905 года и завершились в 1908 году. [5] Он был построен подрядчиком Т. Саминада Пиллаи из Тирунагесварама недалеко от Кумбаконнама и обошелся в фунтов стерлингов 17 лакхов (20 000 долларов США). Станция была официально открыта 11 июня 1908 года. [6] [7]

Первоначально было требование назвать станцию ​​в честь Роберта Клайва , однако общественность категорически против этого, поскольку она хотела назвать ее Эгмор. Когда станция была открыта, не было подключения к электричеству и использовался генератор. [5] Станция стала основным терминалом метровой колеи в Ченнаи после образования Южной железной дороги в 1951 году и служила воротами в южный Тамил Наду , главным образом потому, что она служила точкой соединения для пассажиров с юга с Центральным вокзалом Ченнаи для посадки. поезда, идущие на север, запад и восток. Ирвин и Бёрд работали над дизайном здания, которое было сочувственно достроено в 1930-х и 1980-х годах. [6] В 1990-х годах он был преобразован в крупный терминал широкой колеи, и в этой роли он вступил в строй в 1998 году. [8]

Раньше машины заходили внутрь самой платформы, которая была только на этой станции. [9] В своем отчете SIR прокомментировал строительство нового здания для Эгмора: [5]

В течение некоторого времени считалось, что поток движения, который должен был обслуживаться в «Мадрасе», вышел за пределы помещений, предусмотренных для него на станции Эгмор, и что требуется что-то лучшее. Старомодная, тесная станция на протяжении многих лет служила конечной станцией Южно-Индийской железной дороги. Отсюда и решение построить новое здание вокзала в Мадрасе.

SIR также заявила во время открытия нового здания, что она дала Мадрасу здание, которым можно гордиться, «чья площадь крытой платформы больше, чем у вокзала Чаринг-Кросс в Лондоне». [5]

Сигнальная кабина на станции была открыта в 1935 году, когда пригородная линия между Мадрасом-Бич и Тамбарамом была электрифицирована . Сигнализация станции контролируется Siemens 1935 года. полностью электрической силовой установкой [10]

Новое здание пригородной станции было открыто в ноябре 2004 года, когда участок широкой колеи Тамбарам – Бич вступил в полную эксплуатацию. С увеличением пассажиропотока въезд на Ганди-Ирвин-роуд в конечном итоге стал недостаточным. [5] В 2004 году началось строительство второго въезда на станцию ​​со стороны Пунамалли-Хай-роуд, стоимость которого составила фунтов стерлингов 11,53 крор (1,4 миллиона долларов США). [11] В июне 2006 года был открыт второй вход. [5]

Станция Ченнаи Эгмор расположена между двумя эстакадами, разделенными расстоянием около 925 м (3035 футов), размерами 300 футов × 70 футов (91 м × 21 м) на 2,5 акрах (1,0 га) земли. [6] Станция имеет длину около 750 м (2460 футов) и имеет 11 платформ. Платформы 1, 2 и 3 находятся на восточной стороне. Они относительно короткие по длине. Они используются для коротких поездов. Платформа 4 — основная платформа, ведущая к портику. Платформы 4, 5, 6 и 7 лежат под куполом. Они используются для поездов дальнего следования. Платформы 10 и 11 — новые, предназначенные для обслуживания электропоездов широкой колеи (электропоездов или пригородных электропоездов). На некоторых платформах есть эскалаторы. Платформа является пятой по длине в стране и шестой по длине в мире.

Вид сверху Станция Эгмор

Станция Ченнаи Эгмор не является перекрестком. Это можно понять и из его названия. Одна линия ведет к железнодорожной станции Ченнаи-Бич (через Парк-Таун и Форт), а другая - к железнодорожной станции Тамбарам (через Мамбалам ).

Ночной вид на главный вход

По состоянию на 2013 год станция обслуживает около 35 магистральных поездов и 118 пригородных поездов, а также около 150 000 человек в день. [12] Его средний дневной заработок составляет 17,06 лакха (20 000 долларов США). [5]

Общий доход, полученный станцией в 2012–2013 годах, составил 287,3 крор (34 миллиона долларов США), что сделало ее второй по величине прибыльной станцией Южной железной дороги после Центральной железнодорожной станции Пуратчи Талайвар доктора М. Г. Рамачандрана .

Обслуживание

[ редактировать ]
Освещенная станция ночью

Для контрактов на механизированную уборку станция разделена на две зоны: платформы с 1 по 6 относятся к зоне I, а платформы с 7 по 11 — к зоне II. В декабре 2012 года Южная железная дорога заключила контракт с новым агентством, в котором команда из 43 человек отвечает за содержание зоны II. [13] Контракты на очистку станции Эгмор в Ченнаи заключены сроком на 3 года, начиная с 2010 года, на сумму стерлингов 2,05 крор фунтов (250 000 долларов США). [14]

Центр обслуживания поездов

[ редактировать ]

На станции есть центр обслуживания поездов под названием Egmore Railway Yard (GSN Yard – Gopal Samy Nagar), где поезда, прибывающие на станцию, готовятся к отправлению. Однако центр грязный и грязный из-за отсутствия ухода. [15]

Проекты и разработки

[ редактировать ]

Это одна из 73 станций в Тамил Наду, которые будут модернизированы в соответствии со схемой станций Амрит Бхарат Индийских железных дорог. [16]

Удобства

[ редактировать ]

На первом этаже вокзала расположены 14-местные общежития с кондиционерами и 16 комнат для престарелых. К предоплаченному залу переменного тока и второму залу вызовов были добавлены три новых зала ожидания. [17] В 2019–2020 годах платформы 5, 7, 8 и 9 были расширены для размещения локомотивов. [17]

Возможности подключения

[ редактировать ]

Станция имеет два входа, т.е. главный южный вход на дороге Ганди-Ирвин и второстепенный северный вход на Пунамалли-Хай-роуд. Через оба входа проходят автобусные маршруты MTC, а также есть стойки такси и авторикш с предоплатой. [18] У южного входа есть автобусная остановка, у северного входа - двухэтажная парковка и автобусная остановка. [17] [19] Станция также связана со 2-й линией метро Ченнаи и служит станцией метро. [20]

Безопасность

[ редактировать ]
Вид на станцию ​​сзади

В апреле 2012 года Государственная железнодорожная полиция (GRP) и Силы защиты железных дорог линию помощи, известную как Каакум карангал (RPF) вместе запустили на конечной остановке (буквально означает «Защита рук»). Это включало разделение конечной остановки на три сектора и размещение 18 полицейских для обеспечения безопасности. [21]

На главном вокзале установлены камеры видеонаблюдения . Пригородные платформы охвачены стерлингов проектом «Интегрированная система наблюдения за безопасностью» (ISSS) стоимостью 40 крор фунтов (4,8 миллиона долларов США), реализованным в 2012 году. Проект, реализуемый совместно Southern Railways и HCL Infosystems , включает установку камер видеонаблюдения, которые будут фиксировать изображение вокруг. часы и хранить данные в течение 30 дней, при этом отснятый материал передается и сохраняется с использованием системы интернет-протокола. [22]

Второй вход на станцию

Станция обслуживает не только юг, но и север ( Хайдарабад ) и восток ( Хора ). Кроме того, центральный экспресс Ченнаи-Мумбаи Дадар (запад) отправляется от станции Эгмор. [5] [23]

Поскольку потенциал роста на станции Ченнаи Эгмор ограничен из-за нехватки места, железная дорога планирует начать или остановить некоторые дополнительные поезда, которые будут введены в будущем на железнодорожной станции Тамбарам . Тем не менее, станция останется центром железнодорожных перевозок, и предложений о переносе всех поездов в Тамбарам нет. [24] [25]

В феврале 2013 года в рамках национальной инициативы по ликвидации балластных путей на крупных станциях по всей длине пути платформы 2 на конечной остановке были проложены моющиеся перроны — безбалластные пути или пути на бетонном основании. [26]

Наследие

[ редактировать ]

Хотя на станции было внесено несколько изменений, буквы «SIR», украшающие ее барельеф, все еще сохранились, хотя средняя буква «I» была закрашена несколько лет назад и стала читаться как «SR» (что означает «Южная железная дорога»). [6]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Указатель кодов станций» (PDF) . Портал индийских железных дорог . Центр железнодорожных информационных систем. 2023–24. п. 5. Архивировано из оригинала (PDF) 16 февраля 2024 года . Проверено 23 марта 2024 г.
  2. ^ «ПЕРЕЧЕНЬ СТАНЦИЙ ЮЖНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НА 01.04.2023 ГОДА (ПО КАТЕГОРИЯМ)» (PDF) . Портал индийских железных дорог . Центр железнодорожных информационных систем. 1 апреля 2023 г. с. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 23 марта 2024 года . Проверено 23 марта 2024 г.
  3. ^ Мутия, С. (27 октября 2012 г.) [19 сентября 2010 г.]. «Где эта Национальная библиотека?» . Мадрасский сборник (колонна). Индус . Проверено 21 июня 2019 г.
  4. ^ Боль, Паромита (27 июня 2008 г.). «Следы наследия» . Деловая линия . Ченнаи . Проверено 8 ноября 2012 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Красный день для Южной железной дороги» . Индус . Ченнаи. 11 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 13 июня 2008 г. Проверено 17 июня 2012 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Мутия, С. (16 июня 2008 г.). «Эгмор и Юг» . Индус . Ченнаи. Архивировано из оригинала 20 июня 2008 года . Проверено 29 декабря 2011 г.
  7. ^ Мутия, С. (9 мая 2010 г.). «Железная дорога Глубокого Юга» . Индус . Ченнаи. Архивировано из оригинала 17 ноября 2010 года . Проверено 28 декабря 2011 г.
  8. ^ «Сто лет неутомимых путешествий… все еще полны очарования» . Индус . 7 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 10 июня 2008 г. Проверено 24 мая 2011 г.
  9. ^ Кришнасвами, Мурали Н. (17 июня 2008 г.). «Продолжаем... через сто лет» . Индус . Ченнаи: Кастури и сыновья . Проверено 28 сентября 2019 г.
  10. ^ Хинсон, Джон. «Мадрас Эгмор: Южно-Индийская железная дорога» . Сигнальный ящик . Архивировано из оригинала 18 апреля 2002 года . Проверено 9 сентября 2013 г.
  11. ^ Видхианатан, С. (26 октября 2004 г.). «Предложен второй терминал на Центральном железнодорожном вокзале Пуратчи Талайвар доктора М.Г. Рамачандрана» . Индус . Ченнаи. Архивировано из оригинала 1 декабря 2004 года . Проверено 9 ноября 2012 г.
  12. ^ Венугопал, Васудха (5 февраля 2013 г.). «Информационные табло на станции не показывают путь» . Индус . Ченнаи . Проверено 11 февраля 2013 г.
  13. ^ Варма, М. Динеш (7 декабря 2012 г.). «Новое агентство берется за уборку станции Эгмор» . Индус . Ченнаи . Проверено 13 декабря 2012 г.
  14. ^ «Движение за чистоту на вокзалах» . Индус . Ченнаи. 8 июля 2010 года . Проверено 7 ноября 2012 г.
  15. ^ Айяппан, В. (29 октября 2012 г.). «Пассажиры в панике, когда вредители наводняют грязные тележки поездов» . Таймс оф Индия . Ченнаи. Архивировано из оригинала 3 января 2013 года . Проверено 10 ноября 2012 г.
  16. ^ «СТАНЦИИ АМРИТ БХАРАТ» . Бюро пресс-информации . Нью-Дели. 10 февраля 2023 г. Проверено 8 апреля 2024 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с Служба экспресс-новостей (26 ноября 2019 г.). «Железнодорожная станция Эгмор будет иметь более качественные услуги для пассажиров» . Новый Индийский экспресс . Ченнаи: Экспресс-публикации . Проверено 24 октября 2020 г.
  18. ^ Айяппан, В. (1 августа 2014 г.). «На железнодорожном вокзале Эгмор открылась еще одна стойка авторикш с предоплатой» . Таймс оф Индия . Ченнаи . Проверено 24 октября 2020 г.
  19. ^ Мадхаван, Д. (5 октября 2019 г.). «Уэннерс-роуд поражена « » чумой выбоин Индуистский ​Ченнаи: Кастури и сыновья . Получено 24 октября.
  20. ^ «Карта линий метро Ченнаи» . Архивировано из оригинала 13 июля 2014 года.
  21. ^ «Железнодорожная полиция запускает две линии доверия» . Индус . Ченнаи . 1 мая 2012 года . Проверено 25 ноября 2012 г.
  22. ^ «Ченнаи: пригородные железнодорожные станции перейдут под видеонаблюдение» . ИБН в прямом эфире . Ченнаи . 18 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 11 ноября 2013 года . Проверено 14 января 2014 г.
  23. ^ «Расписание поездов (с 1.7.12) в Центральном Ченнаи, Ченнаи Эгмор, Перамбур, Тамбарам» (PDF) . Веб-сайт Южной железной дороги Загрузить в формате PDF . Южная железная дорога . Проверено 20 августа 2012 г.
  24. ^ «Эгмор останется железнодорожным узлом» . Индус . Ченнаи. 22 декабря 2011 года . Проверено 31 декабря 2011 г.
  25. ^ Малаван, К. (20 января 2012 г.). «Обновление конечной остановки 3-й железной дороги Тамбарам » Индуистский ​Ченнаи Получено 20 января.
  26. ^ Айяппан, В. (14 февраля 2013 г.). «Пуратчи Талайвар, центральный железнодорожный вокзал доктора М.Г. Рамачандрана, железнодорожный вокзал Ченнаи-Эгмор, чтобы получить моющиеся пути» . Таймс оф Индия . Ченнаи. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 17 февраля 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5ae1a65664f1685ae8e7e207fb52b1cf__1722202320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/cf/5ae1a65664f1685ae8e7e207fb52b1cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chennai Egmore railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)