Jump to content

Уолл-Такс-Роуд, Ченнаи

ЛОС Салай
Стенная налоговая дорога
Родное имя В. У. С. Дорога   ( тамильский )
Поддерживается Корпорация Ченнаи
Южный конец Poonamallee High Road - центральный перекресток Ченнаи в Парк-Тауне, Ченнаи

Wall Tax Road , также официально известная как VOC Salai , — дорога в Ченнаи , Индия , примыкающая к центральной железнодорожной станции Ченнаи . Дорога проходит параллельно железнодорожным путям станции и граничит с Джорджтауном на западе. Восточный вход конечной остановки находится на дороге. [ 1 ] Дорога названа в честь стены, построенной британцами в качестве защитной меры в 1772–1773 годах, которая частично сохранилась до сих пор.

План форта Святого Георгия и города Мадрас в 1726 году.

Находясь под французским контролем в течение короткого периода с 1746 по 1748 год, город Мадрас был возвращен британцам после Экс-ла-Шапельского договора . [ 2 ] [ 3 ] Вскоре после заключения договора британцы начали планировать укрепление форта Сент-Джордж и его защитной Эспланады. Нападения Хайдера Али в 1767 году стали катализатором этого процесса, в результате которого была построена защитная стена вокруг нового Черного города, включая такие районы, как Мутиалпетта и Педдунайкенпетта (части современного Джорджтауна ), расположенные на севере и западные стороны форта. [ 4 ] Черная городская стена, как ее тогда называли, была задумана главным инженером компании Джоном Коллом. [ 5 ] и завершен в 1772 году Полом Бенфилдом , [ 6 ] подрядчик британского правительства предложил цену около 500 000 фунтов стерлингов . С фортом на юге и морем на востоке стена с 17 бастионами тянулась примерно на 3,5 мили. [ 5 ] [ 7 ] Некоторые остатки бастионов, в которых, как предполагалось, содержались должники и заключенные, до сих пор находятся вдоль Олд-Джейл-роуд. На стене также было несколько ворот, в том числе ворота Пулли, Лодочников, Триваторе, Эннора, Слона, Чаклера и Больничные ворота. Однако сегодня сохранились только одни из них – Слоновьи ворота, которые тогда использовались для погрузки и разгрузки грузов, перевозимых в трамваях. [ 7 ] Во время войны 1782 года с Хайдером Али , за исключением Монегара Чоултри , все здания возле стены были разрушены правительством. [ 8 ]

Первоначально стена тянулась от Кокрейновского канала на северной стороне, ныне известного как Букингемский канал, до пересечения Пунамалле-Хай-Роуд и Центрального железнодорожного вокзала Мадраса на южной стороне. На внешней стороне стены имелись приспособления размером около 600 ярдов для создания чистого поля для огня в случае будущего нападения. [ 9 ] [ 10 ] который позже был преобразован в Народный парк и железнодорожный товарный сарай под названием Salt Cotaurs в 1859 году. На морской стороне стены был построен мини-форт с артиллерийскими огневыми точками, и форт был назван Клайв Бэттери в честь Эдварда Клайва, губернатора. Мадраса с 1799 по 1803 год, который позже был снесен для строительства эстакады, соединяющей Рояпурам и Раджаджи Салаи. [ 10 ] Для облегчения сообщения на внутренней стороне стены была построена дорога длиной 50 футов. [ 7 ] Когда дорога была завершена, правительство решило возложить на общество стоимость вновь проложенной дороги в виде налога, но люди отказались его платить. Таким образом, налог так и не был собран. [ 11 ] В конечном итоге это привело к тому, что дорога получила свое название. [ 7 ]

Дорога в наши дни

[ редактировать ]

На протяжении многих лет в этом районе доминировали деловые круги, такие как Четтиарс, Найкерс и общины Северной Индии. Дорога оставалась центром развлечений в эпоху до обретения независимости. По дороге было три театра: «Отрай Вадай», «Императрица» и «Падманабха». Ничего из этого не существует после закрытия последнего, театра Падманабха, в 2007 году. [ 7 ]

Сегодня дорога остается частично коммерческой, частично жилой. Коммерческая деятельность на дороге и вокруг нее включает услуги посылок, гостиницы и домики. От дороги ответвляется несколько улиц, и все они ведут одинаковую деловую деятельность. На Минт-стрит, на которой в начале 19 века располагался монетный двор, находится правительственная типография. Дорога также известна своей известностью благодаря изделиям из бамбука, таким как корзины, циновки и другие артефакты, коммерческая деятельность на дороге началась со времен обретения независимости . Автобусная остановка Андхра-Прадеша, которая использовалась автобусами, идущими в Андхра-Прадеш до открытия автобусной остановки Ченнаи Мофуссил , расположена напротив театра Падманабха и теперь преобразована в правительственный парк. Рынок сардин, действующий с 1960-х годов, расположен на перекрестке Олд-Джейл-роуд в конце дороги. Однако с годами его размер уменьшился, особенно после закрытия автобусной остановки в Андхра-Прадеше. [ 7 ]

Уоллтакс-роуд (ныне VOC Salai), примыкающая к центральному железнодорожному вокзалу, проходит параллельно железнодорожным путям и примыкает к Джорджтауну на западе. История дороги берет свое начало в 18 веке. Стена, которую частично можно увидеть сейчас, была построена англичанами в качестве защитной меры в 1772–1773 годах. Французы оккупировали город с 1746 по 1749 год. Когда британцы вернули город, они начали планировать укрепление форта. Когда Хайдер Али напал на эти районы в 1767 году, британцы разработали серьезные планы по защите Нового Черного города (Мутиалпетта и Педдунайкенпетта), и поэтому были разработаны планы строительства защитной стены. Стена, получившая название «Стена Черного города», тянулась на три с половиной мили и имела 17 бастионов. Он был завершен Полом Бенфилдом в 1772 году.

Стена тянулась от Кокрейновского канала на севере до перекрестка Пунамалле-Хай-Роуд и Центрального вокзала на юге. На внешней стороне стен было отведено обширное пространство в шестьсот ярдов для создания чистого поля для огня. В 1859 году он был преобразован в Народный парк и Соляные Котары. В стенах были ворота, некоторые из которых были Воротами Пулли, Воротами Лодочников, Воротами Триваторе, Воротами Эннора, Слоновьими воротами, Воротами Чаклера и Больничными воротами. Слоновьи ворота, сохранившиеся до сих пор, использовались тогда для погрузки и разгрузки товаров, перевозимых в трамваях.

По другую сторону стены была построена 50-футовая дорога для облегчения сообщения. Стоимость которых была навязана народу. Люди протестовали против налога, но он так и не был собран. Дорога, вероятно, получила свое название от этих случаев. Говорят, что должник и заключенные были заключены в бастионах, некоторые остатки которых все еще были найдены на Старой Тюремной дороге.

Эта исторически значимая дорога в настоящее время застроена коммерческой деятельностью, здесь расположены службы доставки посылок, домики, отели, а на разветвленных улицах полно бизнеса. Тем не менее, некоторые из уцелевших улиц остались нетронутыми, а важные улицы служат новым целям.

На Минт-стрит, одном из самых оживленных мест Джорджтауна, в первые годы 19 века располагался Монетный двор. Подразделение по производству пороха было преобразовано в Монетный двор, работы которого начались в 1804 году. Здание было завершено в 1807 году, но оборудование монетного двора появилось только в 1841 году. Сейчас здание переоборудовано в правительственную типографию и используется для нужд правительства в печати.

После восстания сипаев британцы возблагодарили Бога, построив Мемориальный зал на Саут-Минт-стрит в 1860 году.

Джорджтаун гордится тем, что увидел первый из ранних храмов города.

Храм Кандасвами был построен в 1670 году Бери Четтиарсом на улице Расаппа Четти. (Есть также запись о том, что храм принадлежал 11{+t} {+h} веку). Храм посвящен Господу Шиве и украшен богатыми надписями той эпохи. В храме находятся святыни Кадасвами, Шивы, Вишну и Брахмы. Говорят, что социальный реформатор Рамалинга Адигалар пел в этом храме «Дейваманималай». В 1930 году был проведен грандиозный Кумбабхишекам, после которого он стал ежегодным мероприятием, собирающим множество людей.

Нельзя не заметить продавцов бамбука на Уоллтакс-роуд, которые делают на платформе бамбуковые циновки, корзины и другие артефакты. Они ведут бизнес в Джорджтауне уже более 60 лет. Продавцы четвертого поколения были переведены с Цветочного базара 40 лет назад на Уоллтакс-роуд. Недавно корпорация Ченнаи попросила их покинуть Уоллтакс-роуд в качестве меры по устранению посягательств.

Автобусная остановка Андхра-Прадеша, расположенная по диагонали напротив театра Падманабха, теперь превращена в депо Walltax Road. Автобусы курсировали по Андхра-Прадешу до прихода CMBT.

Рынок сардин, которому более 50 лет и расположенный в конце Уоллтакс-роуд и перекрестка Олд-Джейл-роуд, с годами уменьшился в размерах. После закрытия автовокзала в Андхра-Прадеше бизнес на рынке замедлился, и продавцы переместились в Койембеду.

Как упоминалось в предыдущей статье, Уоллтакс-роуд была центром развлечений тех лет. Из трех театров: «Отрай Вадаи», «Императрица» и «Падманабха» последний до недавнего времени оставался нетронутым. Его закрыли пять лет назад. Уоллтакс-Роуд частично жилая, а частично коммерческая. В этом районе доминируют деловые сообщества, такие как Четтиарс, Найкерс и сообщество Северной Индии. На разветвляющихся улицах оживленно ведется торговля различными товарами. Говорят, что раньше Четтиары продавали золото, хранившееся в кучах на дороге на Минт-стрит. Сейчас на улице продаются почти все продукты. Улица Элефант-Гейт специализируется на материалах для одежды, улица Найниаппан Найкен - на ювелирных изделиях, улица Каси Четти и улица Нараяна Мудали - на электронике, игрушках и других иностранных товарах, а Расаппа Четти - на скобяных изделиях.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Центральная станция Ченнаи поднята по тревоге после того, как разведка предупредила о «нападении» » . Таймс оф Индия . Ченнаи. 19 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 3 января 2013 г. . Проверено 25 ноября 2012 г.
  2. ^ Британская энциклопедия Договор Экс-ла-Шапель
  3. ^ Сосин, Джек М., «Луисбург и мир в Экс-ла-Шапель, 1748», The William and Mary Quarterly . Третья серия, Том. 14, № 4 (октябрь 1957 г.): 516–535.
  4. ^ Фортескью, Джон Уильям (1902). История британской армии, Том 3 . Макмиллан. стр. 431–432.
  5. ^ Перейти обратно: а б Мутиа, С. (26 марта 2001 г.). «Сад на вершине исторической стены» . Индус . Ченнаи. Архивировано из оригинала 24 сентября 2012 года . Проверено 11 ноября 2012 г.
  6. ^ «Бенфилд, Пол» . Словарь национальной биографии . Лондон: Смит, Элдер и компания 1885–1900.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Киртана, Р. (13 мая 2012 г.). «Уоллтакс-роуд тогда и сейчас» . Индус . Ченнаи . Проверено 11 ноября 2012 г.
  8. ^ Партасарати, Ануша (18 сентября 2012 г.). «Крыша для без крыши» . Индус . Ченнаи . Проверено 11 ноября 2012 г.
  9. ^ ТНН (27 августа 2010 г.). «Школа Ченнаи: куда манит история» . Таймс оф Индия . Ченнаи. Архивировано из оригинала 16 февраля 2013 года . Проверено 19 января 2013 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Мутия, С. (2 марта 2009 г.). «Локации Мадрас-Клайв» . Индус . Ченнаи. Архивировано из оригинала 21 марта 2009 года . Проверено 11 ноября 2012 г.
  11. ^ Найтингейл, Карл Х. (2012). Сегрегация: глобальная история разделенных городов . Издательство Чикагского университета. п. 67. ИСБН  978-0-226-58074-6 .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ce03c2414fc95503a395c745df378117__1694466360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/17/ce03c2414fc95503a395c745df378117.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wall Tax Road, Chennai - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)