железнодорожная станция Сайдапет
Сайдапет Сайдапеттай | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||
![]() | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Karaneeswarar Koil Street, Suryammapet, Saidapet , Ченнаи , Тамил Наду 600 015, Индия | ||||||||||
Координаты | 13 ° 01'27 "N 80 ° 13'27" E / 13,02415 ° N 80,224183 ° E | ||||||||||
Владелец | Министерство путей сообщения , Индийские железные дороги | ||||||||||
Линия(и) | Южная и юго-западная линии пригородной железной дороги Ченнаи | ||||||||||
Треки | 4 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Стандартная наземная станция | ||||||||||
Стоянка | Доступный | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | СП | ||||||||||
Создать зоны | Южные железные дороги | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | Начало 1900-х годов | ||||||||||
Электрифицированный | 15 ноября 1931 г. [ 1 ] | ||||||||||
Предыдущие имена | Южно-Индийская железная дорога | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Железнодорожная станция Сайдапет — одна из железнодорожных станций участка Ченнаи-Бич — Ченгельпет сети пригородных железных дорог Ченнаи . Он обслуживает районы Сайдапет и Литл-Маунт. Он расположен примерно в 12 км (7,5 миль) от пляжа Ченнаи и имеет высоту 10 м (33 фута) над уровнем моря .
История
[ редактировать ]Железнодорожная станция Сайдапет была построена, когда 11 мая 1931 года было открыто пригородное железнодорожное сообщение между Мадрас-Бич и Тамбарамом, а 15 ноября 1931 года пути были электрифицированы. [ 1 ] 15 января 1967 года участок был переведен на тягу переменного тока 25 кВ. [ 2 ]
Станция
[ редактировать ]Платформы
[ редактировать ]Всего 4 платформы и 4 трассы. Платформы соединены пешеходным переходом . Эти платформы рассчитаны на размещение 24 вагонов-экспрессов. Платформы оборудованы современным оборудованием, таким как табло прибытия и отправления поездов.
Схема станции
[ редактировать ]Г | Уровень улицы | Выход/вход и билетная касса |
П1 | FOB , Боковая платформа | Двери откроются слева | |
Платформа 1 | В сторону → Пляж Ченнаи, следующая станция — Мамбалам. | |
FOB , островная платформа | P1 Двери открываются слева/справа | P2 Двери справа откроются. | ||
Платформа 2 | В сторону ← Тамбарам / Ченгалпатту-Джон / Виллуппурам-Джон следующая станция — Гуинди. | |
Платформа 3 | В сторону → Ченнаи Эгмор | |
FOB , островная платформа | P3 и P4 | (Экспресс-линия) | ||
Платформа 4 | В сторону ← Перекресток Ченгалпатту | |
П1 |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Электрическая тяга – Я» . IRFCA.org . Проверено 17 ноября 2012 г.
- ^ «Хронология электрификации ИР до 31.03.2004 г.» . История электрификации . IRFCA.org . Проверено 17 ноября 2012 г.