Jump to content

Северная линия, пригород Ченнаи

Северная линия
Обзор
Статус Оперативный
Местный Ченнаи (Мадрас), Индия
Условия
Станции 30
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Система Пригородная железная дорога Ченнаи
Оператор(ы) Южная железная дорога (Индия)
Ежедневное количество пассажиров 120,000
Технический
Длина линии 210 километров (130 миль)
(82 км пригорода и 128 км MEMU)
Ширина колеи Широкая колея
Рабочая скорость 90 км/ч (максимальная эксплуатационная скорость)
Карта маршрута

Chennai Central MMC
— Bitragunta
210
Bitragunta
176
Nellore
137
Gudur
Odur
Pedapariya
110
Nayudupeta
Doravarichatram
Polireddipalem
82
Sullurpeta Bus interchange
Akkampet
70
Tada Bus interchange
63
Arambakkam
Elavur
47
Gummidipundi Bus interchange
Kavaraipettai
35
Ponneri
Anuppampattu
26
Minjur Bus interchange
23
Nandiambakkam
22
Athipattu
Athipattu Pudunagar
16
Ennore Bus interchange
15
Kattivakkam
Wimco Nagar
9
Tiruvottiyur Bus interchange
V.O.C Nagar
5
Tondiarpet
Korrukupet
2
Basin Bridge
0
Chennai Central MMC Mainline rail interchangeMetro interchangeBus interchange
Washermanpet Blue Line
Royapuram
Chennai Beach Bus interchange
South West Line
South Line

Северная линия пригородной железной дороги Ченнаи - третья по длине пригородная железнодорожная линия в системе, идущая на север от Центральной MMC Ченнаи до Битрагунты в Андхра-Прадеше. Пригородные перевозки заканчиваются в Суллурпете, а услуги MEMU доходят до Битрагунты. По состоянию на 2013 год более 100 000 человек ежедневно пользуются поездами на 46-километровой линии между Центральным Ченнаи и Гуммидипунди, по сравнению с менее чем 80 000 в 2010 году. [ 1 ] К 2017 году эта цифра увеличилась до 120 000 человек в день. [ 2 ]

Северная линия возле Вашерманпета, Ченнаи.

Центральный Ченнаи MMC - Гуммидипунди

[ редактировать ]
  • Пригородные поезда; курсирует по двум выделенным 3-й и 4-й линиям между Центральным Ченнаи — Атипатту (0–22 км).
  • Пригородные поезда; проходит по двум основным линиям от Атипатту до Гуммидипунди (22 км – 46 км).

Проблемы на северной линии

[ редактировать ]

Пассажиры пригородной линии Ченнаи Центральный-Гуммидипунди обеспокоены нерегулярным движением поездов, плохим техническим обслуживанием и отсутствием таких удобств, как питьевая вода, общественные удобства и безопасность на станциях. [ нужна ссылка ] Они считают, что услуги и удобства, предоставляемые на участках Ченнаи Центральный-Тируваллур-Аракконам и Ченнаи-Бич-Тамбарам-Ченгалпатту, намного лучше.

Поезда должны пройти транзитом между Гуммидипунди и Центральным Ченнаи за 80 минут, но поездам обычно требуется 120 минут, чтобы преодолеть 46 километров (29 миль). Поезда обычно ждут разрешения на светофоре между Эннором и Центральным Ченнаи. [ 3 ] Все поезда всегда опаздывают на 20-30 минут.

Гуммидипунди - Сулурпета (AP)

[ редактировать ]
  • Пригородные поезда; работает по двум основным направлениям.

Сулурпета (AP) - Битрагунта (AP)

[ редактировать ]
  • Поезда MEMU курсируют между Chennai Central MMC и Неллором, а затем продлеваются до Битрагунты.
  • Пассажирские поезда курсируют между Chennai Central MMC и Битрагунтой через Неллор.

Расширение

[ редактировать ]

Третья и четвертая линии маршрута прокладываются стоимостью 2 750 миллионов фунтов стерлингов . Меморандум о взаимопонимании (МоВ) по обмену землей между Южными железными дорогами и портовым трестом Ченнаи был подписан в 2015 году для ввода в эксплуатацию третьей и четвертой линий. Четвертая линия между пляжем Ченнаи и Атипатту стоит 1200 миллионов фунтов стерлингов и имеет длину 22,1 км. Третья линия между Атипатту и Коруккупетом была введена в эксплуатацию стоимостью 1 550 миллионов фунтов стерлингов, протяженностью 18 км, а четвертая линия на участке между Тирувоттиюром и Эннором длиной 7 км была введена в эксплуатацию 24 июня 2017 года. Линия между пляжем Ченнаи и Коруккупет будет иметь длину 4,1 км и будет стоить 1 420 миллионов фунтов стерлингов, и ожидается, что она будет завершена к марту 2018 года. [ 2 ]

  1. ^ Айяппан, В. (7 мая 2013 г.). «Поезда опаздывают, люди пятятся» . Таймс оф Индия . Ченнаи. Архивировано из оригинала 6 июня 2013 года . Проверено 12 мая 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б Шрикант, Р. (27 июня 2017 г.). «Плохой общественный транспорт оставляет их на медленной полосе движения» . Индус . Ченнаи . Проверено 2 июля 2017 г.
  3. ^ «Пригородным вокзалам нужно больше удобств» . Индус . 7 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 10 марта 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc0eb52696c3352ca303a314ff1163b5__1712651520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/b5/dc0eb52696c3352ca303a314ff1163b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North Line, Chennai Suburban - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)