Северная линия, пригород Ченнаи
Северная линия | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Статус | Оперативный | |
Местный | Ченнаи (Мадрас), Индия | |
Условия |
| |
Станции | 30 | |
Услуга | ||
Тип | Пригородная железная дорога | |
Система | Пригородная железная дорога Ченнаи | |
Оператор(ы) | Южная железная дорога (Индия) | |
Ежедневное количество пассажиров | 120,000 | |
Технический | ||
Длина линии | 210 километров (130 миль) (82 км пригорода и 128 км MEMU) | |
Ширина колеи | Широкая колея | |
Рабочая скорость | 90 км/ч (максимальная эксплуатационная скорость) | |
|
Северная линия пригородной железной дороги Ченнаи - третья по длине пригородная железнодорожная линия в системе, идущая на север от Центральной MMC Ченнаи до Битрагунты в Андхра-Прадеше. Пригородные перевозки заканчиваются в Суллурпете, а услуги MEMU доходят до Битрагунты. По состоянию на 2013 год более 100 000 человек ежедневно пользуются поездами на 46-километровой линии между Центральным Ченнаи и Гуммидипунди, по сравнению с менее чем 80 000 в 2010 году. [ 1 ] К 2017 году эта цифра увеличилась до 120 000 человек в день. [ 2 ]
Разделы
[ редактировать ]Центральный Ченнаи MMC - Гуммидипунди
[ редактировать ]- Пригородные поезда; курсирует по двум выделенным 3-й и 4-й линиям между Центральным Ченнаи — Атипатту (0–22 км).
- Пригородные поезда; проходит по двум основным линиям от Атипатту до Гуммидипунди (22 км – 46 км).
Проблемы на северной линии
[ редактировать ]Пассажиры пригородной линии Ченнаи Центральный-Гуммидипунди обеспокоены нерегулярным движением поездов, плохим техническим обслуживанием и отсутствием таких удобств, как питьевая вода, общественные удобства и безопасность на станциях. [ нужна ссылка ] Они считают, что услуги и удобства, предоставляемые на участках Ченнаи Центральный-Тируваллур-Аракконам и Ченнаи-Бич-Тамбарам-Ченгалпатту, намного лучше.
Поезда должны пройти транзитом между Гуммидипунди и Центральным Ченнаи за 80 минут, но поездам обычно требуется 120 минут, чтобы преодолеть 46 километров (29 миль). Поезда обычно ждут разрешения на светофоре между Эннором и Центральным Ченнаи. [ 3 ] Все поезда всегда опаздывают на 20-30 минут.
Гуммидипунди - Сулурпета (AP)
[ редактировать ]- Пригородные поезда; работает по двум основным направлениям.
Сулурпета (AP) - Битрагунта (AP)
[ редактировать ]- Поезда MEMU курсируют между Chennai Central MMC и Неллором, а затем продлеваются до Битрагунты.
- Пассажирские поезда курсируют между Chennai Central MMC и Битрагунтой через Неллор.
Расширение
[ редактировать ]Третья и четвертая линии маршрута прокладываются стоимостью 2 750 миллионов фунтов стерлингов . Меморандум о взаимопонимании (МоВ) по обмену землей между Южными железными дорогами и портовым трестом Ченнаи был подписан в 2015 году для ввода в эксплуатацию третьей и четвертой линий. Четвертая линия между пляжем Ченнаи и Атипатту стоит 1200 миллионов фунтов стерлингов и имеет длину 22,1 км. Третья линия между Атипатту и Коруккупетом была введена в эксплуатацию стоимостью 1 550 миллионов фунтов стерлингов, протяженностью 18 км, а четвертая линия на участке между Тирувоттиюром и Эннором длиной 7 км была введена в эксплуатацию 24 июня 2017 года. Линия между пляжем Ченнаи и Коруккупет будет иметь длину 4,1 км и будет стоить 1 420 миллионов фунтов стерлингов, и ожидается, что она будет завершена к марту 2018 года. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Айяппан, В. (7 мая 2013 г.). «Поезда опаздывают, люди пятятся» . Таймс оф Индия . Ченнаи. Архивировано из оригинала 6 июня 2013 года . Проверено 12 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Шрикант, Р. (27 июня 2017 г.). «Плохой общественный транспорт оставляет их на медленной полосе движения» . Индус . Ченнаи . Проверено 2 июля 2017 г.
- ^ «Пригородным вокзалам нужно больше удобств» . Индус . 7 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 10 марта 2011 г.