Железнодорожное подразделение Виджаявада

Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Виджаявада |
Отчетный знак | БЗА |
Местный | Андхра-Прадеш , Индия |
Даты работы | 16 мая 1956 г. | -
Предшественник | Южные железные дороги |
Технический | |
Ширина колеи | 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) |
Предыдущий калибр | Метр |
Длина | 958 926 километров (595 849 миль) |
Другой | |
Веб-сайт | www |
Виджаявада Железнодорожное подразделение [ 1 ] ) — одно из шести железнодорожных подразделений Южно -Центральных железных дорог Индийских железных дорог . Штаб дивизии расположен в Виджаяваде . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Она была сформирована как одно из восьми подразделений Южной железной дороги 16 мая 1956 года. После образования зоны Южной Центральной железной дороги дивизия была интегрирована в нее 2 октября 1966 года. [ 3 ]
27 февраля 2019 года было объявлено, что это подразделение будет интегрировано в зону Южнобережной железной дороги со штаб-квартирой в Вишакхапатнаме .
Администрация и юрисдикция
[ редактировать ]

Подразделение полностью расположено в штате Андхра-Прадеш. Он имеет широкую колею протяженностью 957,23 км (594,80 миль) и беговую дорожку длиной 1646,72 км (1023,22 мили). Его общая электрифицированная трасса составляет 733,25 км (455,62 миль), а общая длина пути - 1928 км (1198 миль). [ 4 ] Нынешним начальником железной дороги дивизиона является П. Шринивасс. [ 5 ]
Участки и ответвления
[ редактировать ]Гудур-Дуввада (Виджаявада-Гудур (в процессе утроение увеличивается) и Виджаявада-Дуввада), Виджаявада-Кондапалли, порт Самалкот-Какинада, Виджаявада-Бхимаварам-Нидадаволу, Бхимаварам-Нарасапурам и Гудивада-Мачилипатнам представляют собой электрифицированные двухпутные железнодорожные линии. [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Железнодорожная станция Кондапалли является дивизионной пересадочной станцией. [ 11 ]
Линии и участки, находящиеся под юрисдикцией подразделения Виджаявада, перечислены ниже:
Маршрут | Тип отслеживать |
Тяга | Маршрут (км.) |
---|---|---|---|
Гудур – Дуввада (искл.) (км 134,30–759,7) |
Двойной и тройной | Электрический | 623.66 |
Виджаявада – Кондапалли (км 586,5–568,0) |
Тройной | Электрический | 18.5 |
Гудивада – Мачилипатнам | Двойной | Электрический | 36.70 |
Ветка Бхимаварам – Нарасапур | Двойной | Электрический | 29.46 |
Кольцевая линия Виджаявада – Нидадаволу ( Виджаявада – город Бхимаварам – Нидадавалу ) |
Двойной | Электрический | 154.75 |
Ветка Самалкот – порт Какинада | Двойной | Электрический | 15.60 |
Венкатачалам - порт Кришнапатнам | Одинокий | Электрический | 18.59 |
Город Какинада – Котипалли | Одинокий | Дизель | 44.70 |
Общий | 958.926 |
В разработке :
Источник :
Примечание:
- искл.– Станция исключена/не находится под юрисдикцией дивизиона
- км–километровая мера расстояния между двумя линиями.
- Участок Виджаявада – Гудивада (42,69 км) проходит по кольцевой линии Виджаявада – Нидадавалу . Охватывает участок Дуввада – Гудур , как участок Дуввада – Виджаявада , так и участок Виджаявада – Гудур )
Категории станций
[ редактировать ]Пересмотренная категоризация станций основана на шагах на станции и включает три группы, а именно: пригородные (NS) , пригородные (S) и остановочные (H) . Далее он делится на уровни от 1–6 для пригородных, 1–3 для пригородных и 1–3 для остановочных станций. [ 14 ] По состоянию на 10 июля 2018 г. [update]Всего в дивизионе 161 станция. Из них 108 относятся к категории пригородных, 48 — к остановочным. Пять станций, а именно: Нидигунтапалем, Венкатачалам , Кришнапатнам , Сарпаварам , Комарапуди, не обслуживают автобусного движения, а шесть остановочных станций, а именно: Ситампет , Кайкорам, Марампалли , Кешаварам , Педабрахмадевам, Гудапарти , были закрыты. [ 15 ]
Категория | Количество станций | Название станций |
---|---|---|
Непригородный | ||
НСГ-1 | ноль | — |
НСГ-2 | 1 | Виджаявада |
НСГ-3 | 9 | Элуру , перекресток Гудур , город Какинада , Неллор , Онголе , Раджамахендраварам , перекресток Самалкот , перекресток Тенали , Туни |
НСГ-4 | 10 | Чирала , Тадепаллигудем , перекресток Нидадаволу , порт Какинада ,
Кавали , Аннаварам , Анакапалле , перекресток Бхимаварам , Нарасапур , перекресток Гудивада |
НСГ-5 | 21 | Акивиду , Анапарти , Бапатла , Битрагунта , Дварапуди , Эламанчили , Годавари , Кайкалуру , Коввур , Мачилипатнам , Нарсипатнам-роуд , Нидубролу , Нузвид , Палаколлу , Педана , Питхапурам , Пауэрпет , Тануку , Сингараяконда , Ведаяпалем , , |
НСГ-6 | 67 | Дорога Аллуру, Амманабролу, Аравалли, Аттили, Бадампуди Аппикатла, , Байяварам, Бхимадолу , Биккаволу , Шагаллу , Чеброле, Чилакалапуди , Чинаганджам, Дендулуру , Досападу , Ганнаварам , Дуггирала , Голлапролу , , Гудлаваллеру , Гуллипаду , Гунадала , Хамсаварам , Кадиям Калдхари, Карапа , Каравади, Кавутарам , Кодавалур Канал , Кондапалли, Котипалли, Кришны , Мандавалли, Мануболу, Медападу , Мотуру, Мустабада , Навабпалем , Нарасингапалли , Нидамануру , Падугупаду , Паллевада, Педа Авутапалли , Педавадлапуди , Пеннада Аграхарам, Рамачандрап, Урам, Рамавараппаду , Равикампаду , Райанападу , Регупалем , Шривенкатешварапалем, Стюартпурам, Сурареддипалем, Таламанчи, Таригопулла, Телапролу Тангутуру, , Тетту, Тади , Цундуру , Улавападу , Унди, Уппалуру , Уппугундур, Ватлур , Ветапалем , Венкатачалам |
Остановки | ||
ХГ-1 | 1 | Неллор Юг |
ХГ-2 | 21 | Остановка города Бхимаварам , Чилувур , ворота Дургада, Индупалли, Ипурупалем, Джандрапета, Кадавакудуру, Касимкота, Колакалуру, Котхапандиллапалли , Мачаварам, Остановка Мадхуранагар , Манчили, Модукуру, Рапарла, Реланги, Пасиведала, Путлачеруву, Срунгаврукшам, Вадламаннаду, Вендра |
ХГ-3 | 26 | Аратлакатта, Черукувада, Чинтапарру, Балабадхрапурам, Брахманагудем, Дракшарамам, Гангаварам, Гунтакодуру, Колануконда , Коввада, Кундуру, Лакшминараянапурам, Ланкалакодеру, Мохасакалавапуди, Нарасапурапупета, Нуджелла, Пасалапуди, Сатьявада, Теннуру, м, Унгутуру, Вакада, Вееравалли, Веланги, Велпуру, Вентрапрагада |
Общий | 156 | - |
- Источник : Станции – по категориям (НОВОЕ). [ 15 ]
Производительность и доходы
[ редактировать ]Ежедневно дивизион обслуживает около 274 пассажирских и 150 грузовых поездов. Всего имеется 222 электровоза , 34 дизельных локомотива , 838 вагонов, 29 МЭМУ , 37 ДЭМУ . [ 3 ] Железнодорожное подразделение Виджаявада получает большую часть своих доходов от грузовых перевозок, которые включают в себя такие основные товары, как уголь , удобрения , продовольственное зерно , цемент и т. д. Кришнапатнам и Порты Какинада являются двумя основными источниками дохода подразделения от грузовых перевозок. [ 16 ] В 2013–2014 годах он обслужил рекорд подразделения - 100 миллионов пассажиров. [ 17 ] В 2018–19 финансовом году валовая прибыль подразделения составила колоссальные 5 137 крор фунтов стерлингов (620 миллионов долларов США). [ 18 ] Он включает 3 965,29 кроров вон (480 миллионов долларов США) на грузовые перевозки и 1 042,23 кроров вон (120 миллионов долларов США) на пассажирские перевозки. В том же финансовом году оно было единственным подразделением с погрузкой 9,3 метрических тонн грузов в стране. [ 19 ]
В таблице ниже показаны доходы и обслуживание пассажирских и грузовых перевозок за 2017–18 финансовый год.
Доход (в миллионах рупий) |
2017–18 [ 20 ] | 2018–19 [ 19 ] |
---|---|---|
Груз | 26465.0
|
39652.9
|
Пассажир | 9823.4
|
10422.3
|
Валовой (включая разные / другие доходы) |
37480.5
|
51,370.0
|
Награды и достижения
[ редактировать ]- Офис регионального менеджера дивизиона Виджаявада был удостоен сертификата Национальной премии в области энергосбережения (NECA)-2013 за принятые меры по энергоэффективности. [ 21 ] По итогам 2013 года он также выиграл 19 из 58 щитов. [ 22 ]
- В ходе 64-й Железнодорожной недели дивизия была удостоена награды «Эффективность генерального директора» и 11 других наград. [ 23 ]
- Железнодорожная станция Виджаявада была награждена сертификатом «Зеленых железнодорожных станций» Индийского совета по экологическому строительству (IGBC) , который получил 71 балл из 100. [ 24 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ КАУЛ, АША; СИНГХ, МАНДЖАРИ (2012). НОВЫЕ ПАРАДИГМЫ ГЕНДЕРНОЙ ИНКЛЮЗИВНОСТИ: ТЕОРИЯ И ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ . PHI Learning Pvt. ООО с. 192. ИСБН 9788120345133 . Проверено 10 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Дивизия Виджаявада» . Архивировано из оригинала 3 июня 2014 года . Проверено 8 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Подразделение Виджаявада - Профиль» (PDF) . Южная Центральная железная дорога . Архивировано из оригинала (PDF) 28 января 2016 года . Проверено 18 сентября 2016 г.
- ^ «Общая информация о системе» (PDF) . Южная Центральная железная дорога . Проверено 25 августа 2016 г.
- ^ «Подразделение Виджаявада получает нового менеджера железной дороги» . Новый Индийский экспресс . Виджаявада. 23 апреля 2019 года . Проверено 3 мая 2019 г.
- ^ «Распределение тяги» . Южная Центральная железная дорога . Архивировано из оригинала 3 июня 2014 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
- ^ «Поддержка Прабху реализации мечты KCR о храмовом туризме» . Таймс оф Индия . Хайдарабад. 26 февраля 2016 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
- ^ «Портовая станция Какинада откроется в следующем месяце» . Индус . Какинада. 31 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 14 января 2012 года . Проверено 16 января 2016 г. .
- ^ Штатный репортер. «Удвоение линии Виджаявада-Бхимаварам для стимулирования экономики» . Индус .
- ^ ГВР Субба Рао; В. Рагхавендра (8 июля 2014 г.). «Политикам не удается воплотить железнодорожные проекты в жизнь» . Индус . Виджаявада . Проверено 28 сентября 2015 г.
- ^ «Дивизионные пересадочные пункты на дивизионе СЦР» (PDF) . Южная Центральная железная дорога . п. 2. Архивировано (PDF) из оригинала 3 июня 2014 г. Проверено 27 февраля 2016 г.
- ^ «Финал «Карты железных дорог 2018» (PDF) . Южная Центральная железная дорога . Проверено 23 апреля 2019 г.
- ^ «Южно-Центральная железная дорога» . www.scr.indianrailways.gov.in . Архивировано из оригинала 3 июня 2014 года . Проверено 15 января 2016 г.
- ^ «Министр путей сообщения поручает переклассифицировать железнодорожные станции с учетом доходов, пассажиропотока, стратегической важности» . pib.nic.in. 28 декабря 2017 года . Проверено 23 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Станции – по категориям (НОВОЕ)» . Южная Центральная железная дорога . Проверено 23 апреля 2019 г.
- ^ «Порты — основной источник дохода железнодорожного подразделения Виджаявады» . Индуистское бизнес-направление . 5 октября 2012 года . Проверено 29 мая 2015 г.
- ^ Амин, Мэриленд (21 апреля 2016 г.). «Центр кольца Рамавараппаду станет оживленным перекрестком» . www.thehansindia.com . Проверено 3 мая 2019 г.
- ^ «Подразделение Vijayawada Railway заработало 5 137 крор рупий в 2018–2019 годах» . Индус . Виджаявада. 6 апреля 2019 года . Проверено 3 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Железнодорожное подразделение Виджаявада за 18–19 финансовый год заработало 5 137 рупий» . Объединенные новости Индии . Виджаявада. 5 апреля 2019 года . Проверено 3 мая 2019 г.
- ^ Индия, Ханс (26 августа 2018 г.). «Железнодорожное подразделение Виджаявада ожидает увеличения выручки на 40 процентов» . www.thehansindia.com . Проверено 3 мая 2019 г.
- ^ В.Рагхавендра. «Почетная грамота служебных сумок железнодорожного подразделения Виджаявады за экономию электроэнергии» . Индус .
- ^ Штатный репортер. «Щит GM для железнодорожной дивизии Виджаявада» . Индус .
- ^ «Одиннадцать наград железнодорожному подразделению Виджаявады | Новости Виджаявады – Times of India» . Таймс оф Индия . Виджаявада. 18 апреля 2019 года . Проверено 3 мая 2019 г.
- ^ «Зеленый сертификат IGBC для железнодорожной станции Виджаявада» . Новый Индийский экспресс . Виджаявада. 10 марта 2019 года . Проверено 3 мая 2019 г.