Железнодорожная станция Тенали Джанкшен
Перекресток Тенали | ||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пригородный , междугородний и региональный железнодорожный вокзал | ||||||||||||||||||||||||
![]() Главный вход на железнодорожный вокзал Тенали | ||||||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||
Расположение | Тенали , район Гунтур , Андхра-Прадеш Индия | |||||||||||||||||||||||
Координаты | 16 ° 14'33 "N 80 ° 38'24" E / 16,24252 ° N 80,63993 ° E | |||||||||||||||||||||||
Владелец | Индийские железные дороги | |||||||||||||||||||||||
Управляется | Индийские железные дороги | |||||||||||||||||||||||
Линия(и) | ||||||||||||||||||||||||
Платформы | 5 | |||||||||||||||||||||||
Треки | 8 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) широкой колеи | |||||||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||||||
Тип структуры | Стандартный (на земле) | |||||||||||||||||||||||
Доступный | ![]() | |||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||
Статус | Активный | |||||||||||||||||||||||
Код станции | ТЕЛ. | |||||||||||||||||||||||
Зона(ы) | Подсказка SCoR | |||||||||||||||||||||||
Подразделение(а) | Подсказка Виджаявады | |||||||||||||||||||||||
Классификация | Загородный класс-3 (NSG-3) | |||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1899 | |||||||||||||||||||||||
Электрифицированный | 1980–81 | |||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
|
Железнодорожная станция Тенали Джанкшен (код станции: TEL [ 1 ] — станция Индийских железных дорог в Тенали штата Андхра-Прадеш . Он находится в ведении железнодорожного подразделения Виджаявада зоны Южно-Береговой железной дороги (бывшая зона Южной Центральной железной дороги ). [ 2 ]
История
[ редактировать ]было в установлено Центральное сообщение Виджаявада – Ченнаи 1899 году. [ 3 ] Основная линия Ховра -Ченнаи была построена железной дорогой Мадраса и Южной Маратты и открыта в январе 1916 года. [ 4 ] [ 5 ] Участок Виджаявада – Тенали был электрифицирован в 1979–80 годах. [ 6 ]
Классификация
[ редактировать ]С точки зрения доходов и количества перевезенных пассажиров Тенали относится к категории пригородных железнодорожных станций 3-го класса (NSG-3). [ 7 ] Судя по реклассификации станций индийских железных дорог на период 2017–2018 и 2022–2023 годов, станция категории NSG–3 зарабатывает от 120 до 200 крор вон и обслуживает 15–25 миллионов пассажиров. [ 8 ] Станция обслуживает около 10 тысяч пассажиров, более 250 экспрессов и 170 грузовых поездов каждый день.[4] 1 ноября 1899 года была построена ширококолейная линия между Виджаявадой и Ченнаи, что сделало возможным железнодорожное сообщение между Ченнаи, Мумбаи, Вишакхапатнамом, Ховрахом, Нью-Дели и Хайдарабадом. Тенали Джанкшен — главный вокзал города Тенали и один из самых загруженных железнодорожных вокзалов Андхра-Прадеша. В городе также есть 3 местные станции: Англакудуру, Чиннаравур и Колакалуру; они обслуживаются спутниковыми станциями Тенали.
Структура и удобства
[ редактировать ]Была проведена модернизация станции путем установки новых эскалаторов, лифтов и т. д. [ 9 ] SCR установила на станции автоматические автоматы по продаже билетов (ATVM). [ 10 ]
Поезда, проходящие через железнодорожный узел Тенали
[ редактировать ]Через Тенали проходят поезда, следующие в направлении Гудур, Виджаявада, Гунтур и Репалле, поскольку это узел. Несколько пассажирских и экспресс-поездов курсируют круглосуточно. Поезд Ванде Бхарат из Секундерабада в Тирупати проходит через Тенали.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Указатель кодов станций» (PDF) . Портал индийских железных дорог . 2015. с. 46 . Проверено 29 апреля 2019 г.
- ^ «Положение с указанием количества станций по категориям» (PDF) . Портал индийских железных дорог . 28 января 2016 г. с. 7. Архивировано из оригинала (PDF) 28 января 2016 года . Проверено 21 мая 2019 г.
- ^ «История IR: Первые дни II» . 1870–1899 . ИРФЦА . Проверено 13 февраля 2013 г.
- ^ Сомерсет Плейн; Дж. У. Бонд; Арнол Райт (2004). Южная Индия: ее история, люди, торговля и промышленные ресурсы . Азиатские образовательные услуги. ISBN 9788120613447 . Проверено 13 марта 2013 г.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ «Хронология и вехи событий» . Южная Центральная железная дорога . Проверено 13 марта 2013 г.
- ^ «История электрификации» . ИРФЦА . Проверено 13 февраля 2013 г.
- ^ «Станции – по категориям (НОВОЕ)» . Проверено 23 апреля 2019 г.
- ^ «Категоризация железнодорожных вокзалов» . Бюро пресс-информации . 21 марта 2018 года . Проверено 20 мая 2019 г.
- ^ Бачан Джит Сингх, С (24 декабря 2012 г.). «Эскалаторы, лифты на 14 вокзалах» . Новый Индийский экспресс . Архивировано из оригинала 1 июня 2016 года . Проверено 3 мая 2016 г.
- ^ «ЮКЖД вводит мобильную систему продажи бумажных билетов на 38 станциях» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]