Jump to content

Железнодорожная станция Шрикакулам Роуд

Координаты : 18 ° 24'31 "N 83 ° 54'12" E  /  18,4085 ° N 83,9034 ° E  / 18,4085;

Шрикакулам Роуд
Региональная железная дорога , легкорельсовый транспорт и грузовая железнодорожная станция
Железнодорожная станция Шрикакулам Роуд
Общая информация
Расположение Пешеходная эстакада, Меттаккиваласа, Амдалаваласа, район Шрикакулам
Индия
Координаты 18 ° 24'31 "N 83 ° 54'12" E  /  18,4085 ° N 83,9034 ° E  / 18,4085;
Владелец Индийские железные дороги
Управляется ECoR до 26 февраля 2019 г., SCoR с 27 февраля 2019 г. [Но по-прежнему им управляет ECoR]
Линия(и) Основная линия Ховра – Ченнаи
Платформы 4
Треки 5
Строительство
Тип структуры Стандартный (на земле)
Стоянка Доступный
Велосипедные удобства Доступный
Доступный Доступ для инвалидов
Другая информация
Статус Активный
Код станции ЧТО
Зона(ы) Подсказка по Южнобережной железной дороге Зона Южнобережной железной дороги
Подразделение(а) Подсказка Waltair Железнодорожное подразделение Waltair
Веб-сайт http://indiarailways.gov.in
История
Открыто 1893–1896
Электрифицированный 1998–2000
Услуги
Предыдущая станция Индийские железные дороги Следующая станция
Урлам Основная линия Ховра – Ченнаи взятый
Расположение
Шрикакулам-роуд находится в Андхра-Прадеше.
Шрикакулам Роуд
Шрикакулам Роуд
Расположение в Андхра-Прадеше

Железнодорожная станция Шрикакулам (код станции: CHE) [ 1 ] станция Индийских железных дорог в Амадалаваласа городе штата Андхра-Прадеш . Он расположен на участке Хурда-Роуд – Висакхапатнам главной линии Ховра – Ченнаи и находится в ведении железнодорожного подразделения Уолтер в зоне Южного побережья железной дороги . [ 2 ]

Структура и удобства

[ редактировать ]

Станция имеет четыре платформы , все пути широкой колеи и электрифицированы . Почти все платформы одинакового размера. Станция имеет два входных терминала: один в городе Амдалаваласа и другой в регионе Меттаккиваласа, оборудованный стойками бронирования, а также автобусное сообщение с близлежащим городом Шрикакулам и другими городами. APSRTC каждые 20 минут обеспечивает автобусное сообщение от железнодорожной станции Шрикакулам-роуд до города Шрикакулам . После создания новой зоны станция Шрикакулам станет первой и последней крупной станцией на магистрали Ховра-Ченнаи на севере. Местные жители требуют построить новую станцию ​​в городе Шрикакулам.

В 1893–1896 годах пути длиной 1287 км (800 миль), охватывающие весь прибрежный участок от Каттака до Виджаявады , были построены и открыты для движения Бенгальской Нагпурской железной дорогой , которая позже была переименована в Юго-Восточную железную дорогу. [ 3 ] Бенгальско-Нагпурской железной дороги до Каттака была открыта 1 января 1899 года. Линия [ 3 ] Северная часть линии Восточного побережья до Каттака длиной 514 км (319 миль), включая ветку до Пури , была передана Бенгальской Нагпурской железной дороге в 1902 году. [ 4 ] [ 5 ] Южная часть впоследствии была объединена с железной дорогой Мадраса и Южной Маратты, а затем с железной дорогой Восточного побережья. [ 6 ] зона Индийских железных дорог возникла в ее нынешнем виде с 1 апреля 2003 г., а затем с Южнобережной железной дорогой. [ 6 ] Зона Индийских железных дорог появилась в своем нынешнем виде с 27 февраля 2019 года.

Реорганизация

[ редактировать ]

Бенгальско -Нагпурская железная дорога была национализирована в 1944 году. [ 7 ] Восточная железная дорога была образована 14 апреля 1952 года из части Ост-Индской железнодорожной компании к востоку от Мугалсарая и Бенгальской Нагпурской железной дороги. [ 8 ] В 1955 году Юго-Восточная железная дорога была выделена из Восточной железной дороги. В его состав вошли линии, которые ранее в основном эксплуатировались БНР. [ 8 ] [ 9 ] Среди новых зон, запущенных в апреле 2003 года, были железная дорога Восточного побережья и Центральная юго-восточная железная дорога . Обе эти железные дороги были выделены из Юго-Восточной железной дороги. [ 8 ] Южнобережная железная дорога была выделена из Восточно-бережной железной дороги и Южно-Центральной железной дороги 27 февраля 2019 года.

Электрификация

[ редактировать ]

Участки Паласа-Тилару, Шрикакулам-Роуд-Чирупалле и Чирупалле-Аламанда были электрифицированы в 1998–99 годах. Участок Шрикакулам-роуд – Тилару был электрифицирован в 1999–2000 годах. [ 10 ]

Классификация

[ редактировать ]

Железнодорожная станция Шрикакулам-Роуд классифицируется как станция категории А категории пригородной группы -4 в железнодорожном подразделении Уолтер. [ 11 ]

Поезда, которые ходят с этой станции

[ редактировать ]

Во время фестиваля ходят специальные поезда, которые курсируют по Южно-Центральной железной дороге из Шрикакулама в Секундерабад, Тирупати. С этой станции отправляется поезд MEMU до Паласы и Вишакхапатнама. С этой станции отправляется новый частный поезд в Хайдарабад (Чарлапалли).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Указатель кодов станций» (PDF) . Портал индийских железных дорог . п. 2 . Проверено 31 мая 2017 г.
  2. ^ «Информация о железнодорожной станции Репалле» . Информация о железных дорогах Индии . Проверено 23 мая 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Основные события в становлении ГП железной дороги» . Юго-Восточная железная дорога. Архивировано из оригинала 1 апреля 2013 года . Проверено 3 января 2013 г.
  4. ^ «История подразделения Уолтер» . Мананна.com. Архивировано из оригинала 11 октября 2012 года . Проверено 2 января 2013 г.
  5. ^ «История» . Восточнобережная железная дорога. Архивировано из оригинала 31 января 2011 года . Проверено 2 января 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Государственная железная дорога Восточного побережья» . фибис . Проверено 2 января 2013 г.
  7. ^ «История IR: Часть – III (1900–1947)» . ИРФЦА . Проверено 21 ноября 2012 г.
  8. ^ Jump up to: а б с «География – Железнодорожные зоны» . ИРФЦА . Проверено 21 ноября 2012 г.
  9. ^ «История международных отношений: Часть – IV (1947–1970)» . ИРФЦА . Проверено 21 ноября 2012 г.
  10. ^ «История электрификации» . ИРФЦА . Проверено 13 июля 2013 г.
  11. ^ «Положение с указанием количества станций по категориям» (PDF) . Южная Центральная железная дорога . Проверено 23 апреля 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 586a359e3b2080fb61ecc57a4ad4642d__1722414600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/2d/586a359e3b2080fb61ecc57a4ad4642d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Srikakulam Road railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)