Железнодорожная станция Шрикакулам Роуд
Шрикакулам Роуд | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Региональная железная дорога , легкорельсовый транспорт и грузовая железнодорожная станция | |||||||||||
![]() Железнодорожная станция Шрикакулам Роуд | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Пешеходная эстакада, Меттаккиваласа, Амдалаваласа, район Шрикакулам Индия | ||||||||||
Координаты | 18 ° 24'31 "N 83 ° 54'12" E / 18,4085 ° N 83,9034 ° E | ||||||||||
Владелец | Индийские железные дороги | ||||||||||
Управляется | ECoR до 26 февраля 2019 г., SCoR с 27 февраля 2019 г. [Но по-прежнему им управляет ECoR] | ||||||||||
Линия(и) | Основная линия Ховра – Ченнаи | ||||||||||
Платформы | 4 | ||||||||||
Треки | 5 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Стандартный (на земле) | ||||||||||
Стоянка | Доступный | ||||||||||
Велосипедные удобства | Доступный | ||||||||||
Доступный | ![]() | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Статус | Активный | ||||||||||
Код станции | ЧТО | ||||||||||
Зона(ы) | Подсказка по Южнобережной железной дороге | ||||||||||
Подразделение(а) | Подсказка Waltair | ||||||||||
Веб-сайт | http://indiarailways.gov.in | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1893–1896 | ||||||||||
Электрифицированный | 1998–2000 | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Железнодорожная станция Шрикакулам (код станции: CHE) [ 1 ] — станция Индийских железных дорог в Амадалаваласа городе штата Андхра-Прадеш . Он расположен на участке Хурда-Роуд – Висакхапатнам главной линии Ховра – Ченнаи и находится в ведении железнодорожного подразделения Уолтер в зоне Южного побережья железной дороги . [ 2 ]
Структура и удобства
[ редактировать ]Станция имеет четыре платформы , все пути широкой колеи и электрифицированы . Почти все платформы одинакового размера. Станция имеет два входных терминала: один в городе Амдалаваласа и другой в регионе Меттаккиваласа, оборудованный стойками бронирования, а также автобусное сообщение с близлежащим городом Шрикакулам и другими городами. APSRTC каждые 20 минут обеспечивает автобусное сообщение от железнодорожной станции Шрикакулам-роуд до города Шрикакулам . После создания новой зоны станция Шрикакулам станет первой и последней крупной станцией на магистрали Ховра-Ченнаи на севере. Местные жители требуют построить новую станцию в городе Шрикакулам.
История
[ редактировать ]В 1893–1896 годах пути длиной 1287 км (800 миль), охватывающие весь прибрежный участок от Каттака до Виджаявады , были построены и открыты для движения Бенгальской Нагпурской железной дорогой , которая позже была переименована в Юго-Восточную железную дорогу. [ 3 ] Бенгальско-Нагпурской железной дороги до Каттака была открыта 1 января 1899 года. Линия [ 3 ] Северная часть линии Восточного побережья до Каттака длиной 514 км (319 миль), включая ветку до Пури , была передана Бенгальской Нагпурской железной дороге в 1902 году. [ 4 ] [ 5 ] Южная часть впоследствии была объединена с железной дорогой Мадраса и Южной Маратты, а затем с железной дорогой Восточного побережья. [ 6 ] зона Индийских железных дорог возникла в ее нынешнем виде с 1 апреля 2003 г., а затем с Южнобережной железной дорогой. [ 6 ] Зона Индийских железных дорог появилась в своем нынешнем виде с 27 февраля 2019 года.
Реорганизация
[ редактировать ]Бенгальско -Нагпурская железная дорога была национализирована в 1944 году. [ 7 ] Восточная железная дорога была образована 14 апреля 1952 года из части Ост-Индской железнодорожной компании к востоку от Мугалсарая и Бенгальской Нагпурской железной дороги. [ 8 ] В 1955 году Юго-Восточная железная дорога была выделена из Восточной железной дороги. В его состав вошли линии, которые ранее в основном эксплуатировались БНР. [ 8 ] [ 9 ] Среди новых зон, запущенных в апреле 2003 года, были железная дорога Восточного побережья и Центральная юго-восточная железная дорога . Обе эти железные дороги были выделены из Юго-Восточной железной дороги. [ 8 ] Южнобережная железная дорога была выделена из Восточно-бережной железной дороги и Южно-Центральной железной дороги 27 февраля 2019 года.
Электрификация
[ редактировать ]Участки Паласа-Тилару, Шрикакулам-Роуд-Чирупалле и Чирупалле-Аламанда были электрифицированы в 1998–99 годах. Участок Шрикакулам-роуд – Тилару был электрифицирован в 1999–2000 годах. [ 10 ]
Классификация
[ редактировать ]Железнодорожная станция Шрикакулам-Роуд классифицируется как станция категории А категории пригородной группы -4 в железнодорожном подразделении Уолтер. [ 11 ]
Поезда, которые ходят с этой станции
[ редактировать ]Во время фестиваля ходят специальные поезда, которые курсируют по Южно-Центральной железной дороге из Шрикакулама в Секундерабад, Тирупати. С этой станции отправляется поезд MEMU до Паласы и Вишакхапатнама. С этой станции отправляется новый частный поезд в Хайдарабад (Чарлапалли).
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Указатель кодов станций» (PDF) . Портал индийских железных дорог . п. 2 . Проверено 31 мая 2017 г.
- ^ «Информация о железнодорожной станции Репалле» . Информация о железных дорогах Индии . Проверено 23 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Основные события в становлении ГП железной дороги» . Юго-Восточная железная дорога. Архивировано из оригинала 1 апреля 2013 года . Проверено 3 января 2013 г.
- ^ «История подразделения Уолтер» . Мананна.com. Архивировано из оригинала 11 октября 2012 года . Проверено 2 января 2013 г.
- ^ «История» . Восточнобережная железная дорога. Архивировано из оригинала 31 января 2011 года . Проверено 2 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Государственная железная дорога Восточного побережья» . фибис . Проверено 2 января 2013 г.
- ^ «История IR: Часть – III (1900–1947)» . ИРФЦА . Проверено 21 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «География – Железнодорожные зоны» . ИРФЦА . Проверено 21 ноября 2012 г.
- ^ «История международных отношений: Часть – IV (1947–1970)» . ИРФЦА . Проверено 21 ноября 2012 г.
- ^ «История электрификации» . ИРФЦА . Проверено 13 июля 2013 г.
- ^ «Положение с указанием количества станций по категориям» (PDF) . Южная Центральная железная дорога . Проверено 23 апреля 2017 г.