Jump to content

Duvvada - секция Виджаявада

(Перенаправлено со станции Marripalem )

Duvvada - секция Виджаявада
Ratnachal Express является одним из самых быстрых и престижных поездов в разделе Duvvada -Vijayawada
Обзор
Статус Оперативно
Владелец Индийские железные дороги
Местный Андхра -Прадеш
Условия
Услуга
Оператор (ы) Железная дорога Южного побережья
История
Открыл 1897
Технический
Длина трека 350 л.с. (217 миль)
Количество треков 2
Основной датчик 5 футов 6 в ( 1676 мм ) широкий калибр
Рабочая скорость до 130 км/ч (81 миль в час)
Маршрутная карта

Duvvada–Vijayawada section map

to Khurda Road–Visakhapatnam section
to Kothavalasa–Kirandul line
24
Kothavalasa
15
Pendurti
8
Simhachalam North
7
Simhachalam
6
Gopalapatnam
NH5-IN.svg NH 5
Marshalling yard on right lines
4
Maripallem / Visakhapatnam Airport
Naval Dockyard
Essar Steel
Iron Ore sidings
9
Kottapalem
Visakhapatnam Port - Inner harbour
0
Visakhapatnam
Hindustan Zinc
BHPV
NH5-IN.svg NH 5
Coromandel International
Visakhapatnam Refinery of HPCL
Visakhapatnam port channel in blue
Visakhapatnam Port - Inner harbour
Hindustan Shipyard
Visakhapatnam Port - Outer harbour
Dolphin's Nose (hill with lighthouse)
Link to Bay of Bengal
Visakhapatnam Steel Plant
Gangavaram Port
17
Duvvada
NH5-IN.svg NH 5
Simhadri STPP of NTPC
27
Thadi
NH5-IN.svg NH 5
33
Anakapalle
38
Kasimkoda
42
Bayyavaram
NH5-IN.svg NH 5
50
Narasinghapalli
57
Elamanchili
NH5-IN.svg NH 5
62
Regupalem
75
Narsimapatnam Road
86
Gullipadu
NH5-IN.svg NH 5
Thandav River
97
Tuni
105
Hamsavaram
110
Timmapuram
113
Annavaram
120
Ravikampadu
123
Durgada Gate
133
Golaprollu
138
Pithapuram
150 / 13
Samalkot
Sarpavaram
Kakinada Town
0
Kakinada Port
Nagarjuna Fertlisers and Chemicals
Kakinada Port
Coromandel International
Godavari Fertlisers and Chemicals
6
Kovvada
10
Artalakatta
15
Karapa
18
Vakada
22
Velangi
24
Narasapurapupeta
30
Ramachandrapuram
35
Draksharammam
39
Kunduru
42
Gangavaram
45
Kotipalli
Kotipalli Revu (Yard)
155
Gudaparti
159
Medapadu
162
Pedabraahmadevam
167
Bikavollu
171
Balabhdrapuram
177
Anaparti
181
Dwarapui
185
Kesavaram
GVK Power Plant
191
Kaddayam
NH5-IN.svg NH 5
200
Rajahmundry
204
Godavari / Rajahmundry Airport
Godavari Arch Bridge across Godavari
Godavari Bridge across Godavari
208
Kovvur
211
Pasivedala
215
Chagallu
219
Brahmanagudem
223
Nidadavolu
230
Kaldhari
234
Satyavada
NH5-IN.svg NH 5
239
Tanuku
242
Velpuru
245
Relangi
234
Satyavada
250
Attili
252
Manchili
257
Aravalli
260
Lakshminarayanapuram
262
Vendra
272 / 0
Bhimavaram
30
Narsapur
26
Gorintada
21
Palakollu
16
Lankalakoderu
13
Sivadevuickla
11
Viravasaram
7
Sringavuksam
5
Pennada
274
Bhimavaram Town
281
Undi
286
Cherukuvada
292
Akividu
302
Palleada
308
Kikaluru
316
Manavallu
319
Mokhasa Kalayapui
322
Putlacheruvu
324
Pasalapundi
327
Guntkoduru
330
Moturu
337 / 0
Gudivada
Machilipatnam Port (planned)
374
Machilipatnam
370
Chilakalupundu
364
Pedanna
356
Vadlamannau
352
Kavutaram
348
Gudlavaleru
343
Nujella
7
Dosapau
9
Ventrapragada
13
Indupalli
18
Tarrigopulla
24
Uppalur
30
Nidamanuru
NH5-IN.svg NH 5
35
Ramaverapaddu
39
Madhuranagar
230
Marampalli
234
Nayabpalem
237
Prattiapadu
243
Tadepalligudem
249
Badampudi
254
Ungutudu
257
Chebrol
260
Kaikaram
265
Pulla
271
Bhimadolu
277
Sitampet
281
Denduluru
NH5-IN.svg NH 5
290
Eluru
292
Powerpet
299
Vatlur
NH5-IN.svg NH 5
309
Nuzvid
315
Viravalli
318
Telaprolu
325
Pedda Avatupalle
330
Gannavaram / Vijayawada Airport
337
Mustabada
344
Gunadala
to Warangal
350 / 43
Vijayawada
Krishna River
to Guntur–Krishna Canal section
to Vijayawada–Chennai section

Секция Vijayawada как Visakhapatnam - ( - ) Line Vijayawada Duvvada также известная [ 1 ] Основная линия является частью главной линии Хора -Ченнай . [ 2 ] [ 3 ] Трасса от Дюввады до Тади находится под административной юрисдикцией железнодорожной зоны Восточного побережья , а остальная часть линии от Анакапалле до Виджаявады находится под административной юрисдикцией Южной Центральной Железнодорожной зоны .

За несколько лет до того, как пассажирские железные дороги начали функционировать в Индии железнодорожными линиями для перевозки строительных материалов. Среди них была линия, используемая для строительства Солани -акведука над каналом Ганга возле Рорки в 1830 -х годах, железной дороги Красного холма в 1837 году использовалась для строительства канала недалеко от Ченнаи , и строительная железная дорога Годавари, используемая для транспортировки материалов для строительства из Dowlaisweram anicut в Rajahmundry около 1845 года. Проект был завершен в 1852 году, и железная дорога была закрыта. [ 4 ]

Железная дорога Красного холма возле Ченнаи, используемая в 1837 году для транспортировки гранита, считается первой оперативной железной дорогой в Индии. Мадрасская железная дорога была включена в 1853 году Великая южная железная дорога Индии была сформирована в 1858 году. [ 5 ] Великий юг железной дороги Индии был объединен с Карнатической железной дорогой в 1872 году и переименованной в южно -индийскую железную дорогу в 1874 году. Главный маршрут на восток на железной дороге Южной Махратты, связанный с другими маршрутами до Виджаявады (тогда известный как Безвада) . Государственная железная дорога была расширена до Виджаявады в 1889 году. [ 6 ]

В период с 1893 по 1896 год 1287 км (800 миль) штата Восточное побережье , от Виджаявада до Каттака . было построено и открыто [ 7 ] [ 8 ] Строительство старого моста Годавари в 1897 году [ 6 ] и строительство звена Виджаявада -Мадры в 1899 году позволило пробежать поезда. [ 6 ]

Южная часть железной дороги штата Восточного побережья (от Уолтора до Виджаявады) была захвачена железной дорогой Мадрас в 1901 году. [ 9 ]

Железнодорожная реорганизация

[ редактировать ]

В начале 1950 -х годов было принято законодательство, уполномоченное центральным правительством захватить независимые железнодорожные системы, которые были там. 14 апреля 1951 года железная дорога Мадраса и Южной Махратты , южно -индийская железнодорожная компания и железная дорога штата Майсур были объединены с формированием южной железной дороги . Впоследствии гарантированная государственная железная дорога Низама также была объединена в южную железную дорогу. 2 октября 1966 года отделения Секундерабада, Солапура, Хубли и Виджаявады, охватывающих бывшие территории гарантированной государственной железной дороги Низама, и некоторые части Мадрас и южной железной дороги Махратта были отделены от южной железной дороги, чтобы сформировать южную центральную железную дорогу . В 1977 году дивизия Гунтакала Южной железной дороги была перенесена на железную дорогу Южного побережья, а дивизион Солапур переведена в Центральную железную дорогу. Среди семи новых зон, созданных в 2010 году, была юго -западная железная дорога , которая была вырезана из южной железной дороги. [ 10 ] В 2019 году он был перенесен в железнодорожную зону Южного побережья .

Электрификация

[ редактировать ]

Howrah-Chennai Mail был первым поездом на юго-восточной железной дороге, который был вывезен дизельным двигателем ( WDM-1 ) в 1965 году. [ 14 ]

Ограничения скорости

[ редактировать ]

Вся главная линия Харагпур -Дюввада -Виджаявада классифицируется как линия «группы B», которая может иметь скорость до 130 км/ч. На линии ветви предел скорости составляет 100 км/ч. [ 15 ]

Движение пассажиров

[ редактировать ]

Элуру , Раджамундри и Виджаявада , на этой линии, являются одними из лучших сотен бронирования индийской железной дороги. [ 16 ]

  1. ^ «Опросы» (PDF) . Южная центральная железная дорога, Индийские железные дороги . 24 июля 2015 г. с. 14 ​Получено 3 мая 2019 года .
  2. ^ «RPF переосмысливает себя в безопасность пассажиров» . Ганс Индия . 2 сентября 2015 года . Получено 26 марта 2016 года .
  3. ^ «3 -я железнодорожная линия, присоединяющаяся к Duvvada, Gudur, которая будет завершена за 5 лет» . Бизнес -стандарт . Виджаявада. 3 ноября 2015 года . Получено 26 марта 2016 года .
  4. ^ Дарвилл, Саймон. «Первые железные дороги Индии» . Годавари строительная железная дорога . Irfca . Получено 19 января 2013 года .
  5. ^ «ИК -история - первые дни» . 1832–1869 . Irfca . Получено 19 января 2013 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в «ИКОНАЯ ИСТОРИЯ: Ранние дни II» . 1870–1899 . Irfca . Получено 19 января 2013 года .
  7. ^ «Основные события в формировании железной дороги SE» . Юго -Восточная железная дорога. Архивировано с оригинала 1 апреля 2013 года . Получено 2013-01-02 .
  8. ^ «История дивизии Уолтэра» . Mannanna.com. Архивировано из оригинала 11 октября 2012 года . Получено 2 января 2013 года .
  9. ^ «ИКОНАЯ ИСТОРИЯ: Часть III (1900–1947)» . Irfca . Получено 19 января 2013 года .
  10. ^ «География - железнодорожные зоны» . Irfca . Получено 23 января 2013 года .
  11. ^ «PBD/Peddabrahmadevam» . Индийская железнодорожная информация . Получено 12 февраля 2019 года .
  12. ^ «Прибытие в MIPM/Marripalem» . Индийская железнодорожная информация . Получено 12 февраля 2019 года .
  13. ^ «Отключения от PDT/Pendurti» . Индийская железнодорожная информация . Получено 12 февраля 2019 года .
  14. ^ «ИК -история: часть - IV (1947–1970)» . Irfca . Получено 21 ноября 2012 года .
  15. ^ «Глава II - поддержание постоянного пути» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Получено 2013-01-02 .
  16. ^ «Индийские железнодорожные пассажирские запросы» . Доступность в поездах для 100 лучших бронирующих станций индийских железных дорог . Irfca. Архивировано из оригинала 10 мая 2014 года . Получено 2012-12-30 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 81c1ae220118c967e60d2b6b88c2e7fc__1694342460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/fc/81c1ae220118c967e60d2b6b88c2e7fc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Duvvada–Vijayawada section - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)