Duvvada - секция Виджаявада
Duvvada - секция Виджаявада | ||
---|---|---|
![]() Ratnachal Express является одним из самых быстрых и престижных поездов в разделе Duvvada -Vijayawada | ||
Обзор | ||
Статус | Оперативно | |
Владелец | Индийские железные дороги | |
Местный | Андхра -Прадеш | |
Условия | ||
Услуга | ||
Оператор (ы) | Железная дорога Южного побережья | |
История | ||
Открыл | 1897 | |
Технический | ||
Длина трека | 350 л.с. (217 миль) | |
Количество треков | 2 | |
Основной датчик | 5 футов 6 в ( 1676 мм ) широкий калибр | |
Рабочая скорость | до 130 км/ч (81 миль в час) | |
|
Секция Vijayawada как Visakhapatnam - ( - ) Line Vijayawada Duvvada также известная [ 1 ] Основная линия является частью главной линии Хора -Ченнай . [ 2 ] [ 3 ] Трасса от Дюввады до Тади находится под административной юрисдикцией железнодорожной зоны Восточного побережья , а остальная часть линии от Анакапалле до Виджаявады находится под административной юрисдикцией Южной Центральной Железнодорожной зоны .
История
[ редактировать ]За несколько лет до того, как пассажирские железные дороги начали функционировать в Индии железнодорожными линиями для перевозки строительных материалов. Среди них была линия, используемая для строительства Солани -акведука над каналом Ганга возле Рорки в 1830 -х годах, железной дороги Красного холма в 1837 году использовалась для строительства канала недалеко от Ченнаи , и строительная железная дорога Годавари, используемая для транспортировки материалов для строительства из Dowlaisweram anicut в Rajahmundry около 1845 года. Проект был завершен в 1852 году, и железная дорога была закрыта. [ 4 ]
Железная дорога Красного холма возле Ченнаи, используемая в 1837 году для транспортировки гранита, считается первой оперативной железной дорогой в Индии. Мадрасская железная дорога была включена в 1853 году Великая южная железная дорога Индии была сформирована в 1858 году. [ 5 ] Великий юг железной дороги Индии был объединен с Карнатической железной дорогой в 1872 году и переименованной в южно -индийскую железную дорогу в 1874 году. Главный маршрут на восток на железной дороге Южной Махратты, связанный с другими маршрутами до Виджаявады (тогда известный как Безвада) . Государственная железная дорога была расширена до Виджаявады в 1889 году. [ 6 ]
В период с 1893 по 1896 год 1287 км (800 миль) штата Восточное побережье , от Виджаявада до Каттака . было построено и открыто [ 7 ] [ 8 ] Строительство старого моста Годавари в 1897 году [ 6 ] и строительство звена Виджаявада -Мадры в 1899 году позволило пробежать поезда. [ 6 ]
Южная часть железной дороги штата Восточного побережья (от Уолтора до Виджаявады) была захвачена железной дорогой Мадрас в 1901 году. [ 9 ]
Железнодорожная реорганизация
[ редактировать ]В начале 1950 -х годов было принято законодательство, уполномоченное центральным правительством захватить независимые железнодорожные системы, которые были там. 14 апреля 1951 года железная дорога Мадраса и Южной Махратты , южно -индийская железнодорожная компания и железная дорога штата Майсур были объединены с формированием южной железной дороги . Впоследствии гарантированная государственная железная дорога Низама также была объединена в южную железную дорогу. 2 октября 1966 года отделения Секундерабада, Солапура, Хубли и Виджаявады, охватывающих бывшие территории гарантированной государственной железной дороги Низама, и некоторые части Мадрас и южной железной дороги Махратта были отделены от южной железной дороги, чтобы сформировать южную центральную железную дорогу . В 1977 году дивизия Гунтакала Южной железной дороги была перенесена на железную дорогу Южного побережья, а дивизион Солапур переведена в Центральную железную дорогу. Среди семи новых зон, созданных в 2010 году, была юго -западная железная дорога , которая была вырезана из южной железной дороги. [ 10 ] В 2019 году он был перенесен в железнодорожную зону Южного побережья .
Станции
[ редактировать ]- Элуру
- Бхимадол
- Дуввада
- Анакапалле
- Касимкота
- Баяварам
- Нарасингапалли
- В Ламунчили
- Регупал
- Нарспатнам -роуд
- Гуллипада
- Уже
- Хамсаварам
- Тиммапурам
- Аннаварам
- Равикампаду
- Дургада ворота
- Голлапролу
- Питхапурам
- Самалкот Джанкшн
- Гадапарти
- МЕДАПАДУ
- Пехабрамадвам (альтернативно Педдабрахмадевам ) [ 11 ]
- Биккаволу
- Балабхадрапурам
- Анапарти
- Анапарти
- Дварапуди
- Кесаварам
- Кадиям
- Раджахмундри
- Бракат [ 12 ]
- Симхахалм
- Пендурти (альтернативно Пендурти ) [ 13 ]
- Педа в удобство
- Гунадала
- Виджаявада
- Tadepalligudem
Электрификация
[ редактировать ]Howrah-Chennai Mail был первым поездом на юго-восточной железной дороге, который был вывезен дизельным двигателем ( WDM-1 ) в 1965 году. [ 14 ]
Ограничения скорости
[ редактировать ]Вся главная линия Харагпур -Дюввада -Виджаявада классифицируется как линия «группы B», которая может иметь скорость до 130 км/ч. На линии ветви предел скорости составляет 100 км/ч. [ 15 ]
Движение пассажиров
[ редактировать ]Элуру , Раджамундри и Виджаявада , на этой линии, являются одними из лучших сотен бронирования индийской железной дороги. [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Опросы» (PDF) . Южная центральная железная дорога, Индийские железные дороги . 24 июля 2015 г. с. 14 Получено 3 мая 2019 года .
- ^ «RPF переосмысливает себя в безопасность пассажиров» . Ганс Индия . 2 сентября 2015 года . Получено 26 марта 2016 года .
- ^ «3 -я железнодорожная линия, присоединяющаяся к Duvvada, Gudur, которая будет завершена за 5 лет» . Бизнес -стандарт . Виджаявада. 3 ноября 2015 года . Получено 26 марта 2016 года .
- ^ Дарвилл, Саймон. «Первые железные дороги Индии» . Годавари строительная железная дорога . Irfca . Получено 19 января 2013 года .
- ^ «ИК -история - первые дни» . 1832–1869 . Irfca . Получено 19 января 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «ИКОНАЯ ИСТОРИЯ: Ранние дни II» . 1870–1899 . Irfca . Получено 19 января 2013 года .
- ^ «Основные события в формировании железной дороги SE» . Юго -Восточная железная дорога. Архивировано с оригинала 1 апреля 2013 года . Получено 2013-01-02 .
- ^ «История дивизии Уолтэра» . Mannanna.com. Архивировано из оригинала 11 октября 2012 года . Получено 2 января 2013 года .
- ^ «ИКОНАЯ ИСТОРИЯ: Часть III (1900–1947)» . Irfca . Получено 19 января 2013 года .
- ^ «География - железнодорожные зоны» . Irfca . Получено 23 января 2013 года .
- ^ «PBD/Peddabrahmadevam» . Индийская железнодорожная информация . Получено 12 февраля 2019 года .
- ^ «Прибытие в MIPM/Marripalem» . Индийская железнодорожная информация . Получено 12 февраля 2019 года .
- ^ «Отключения от PDT/Pendurti» . Индийская железнодорожная информация . Получено 12 февраля 2019 года .
- ^ «ИК -история: часть - IV (1947–1970)» . Irfca . Получено 21 ноября 2012 года .
- ^ «Глава II - поддержание постоянного пути» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Получено 2013-01-02 .
- ^ «Индийские железнодорожные пассажирские запросы» . Доступность в поездах для 100 лучших бронирующих станций индийских железных дорог . Irfca. Архивировано из оригинала 10 мая 2014 года . Получено 2012-12-30 .