Старый мост Годавари
Старый мост Годавари | |
---|---|
![]() Мост Хавелок слева и арочный мост Годавари справа. | |
Координаты | 17 ° 00'26,6 "с.ш. 81 ° 45'21" в.д. / 17,007389 ° с.ш. 81,75583 ° в.д. |
несет | Железнодорожная линия |
Кресты | Река Годавари |
Местный | Раджамандри , Индия |
Официальное название | Мост Хэвлок |
Другое имя (а) | Старый мост Годавари |
С последующим | Арочный мост Годавари |
Характеристики | |
Общая длина | 2,7 км (1,7 миль) |
Дизайн жизни | 100 лет |
История | |
Начало строительства | 11 ноября 1897 г. |
Открыто | 30 августа 1900 г. |
Закрыто | 1997 |
Расположение | |
![]() |

Старый мост Годавари (также известный как мост Хавлока ) — выведенный из эксплуатации мост, который пересекает реку Годавари в Андхра-Прадеше , Индия . Введенный в эксплуатацию в 1900 году мост обслуживал поезда, курсирующие между Хаурой и Мадрасом . [ нужна ссылка ] Это самый ранний из трех мостов, перекинутых через реку Годавари в Раджамандри . Арочный мост Годавари позже был построен взамен моста Хэвлок. [ 1 ] Мост наряду с мостом Годавари и арочным мостом Годавари является одним из самых узнаваемых символов Коввура и Раджамандри штата Андхра-Прадеш .
История
[ редактировать ]Строительство моста началось 11 ноября 1897 года и открылось для движения 30 августа 1900 года. Мост был назван в честь сэра Артура Элибанка Хэвлока , тогдашнего губернатора Мадраса. Фредерик Томас Грэнвилл Уолтон занимал должность главного инженера, которому помогали исполнительные инженеры Р.А.Деланоугере, Ф.Д.Коучман, Дж.Иглсом. [ 2 ]
Мост построен из каменной кладки и стальных балок. Он имеет 56 пролетов каждый по 45,7 метра (150 футов) и длину 3480 метров (11 420 футов). Балки были изготовлены компанией Butterley Company из Рипли, Дербишир. [ 3 ] Железнодорожный мост обслуживал оживленную линию Ховра – Ченнаи до момента его вывода из эксплуатации.
Отслужив полный срок службы в 100 лет, он был выведен из эксплуатации в 1997 году, и арочный мост Годавари взамен моста был построен . Сегодня мост используется для прокладки трубопроводов городского водоснабжения.
-
Мост Хавлок ночью (виден арочный мост)
Текущий статус
[ редактировать ]После того, как его планировали превратить в национальный памятник, [ 4 ] исторический памятник [ 5 ] теперь его наконец-то планируют превратить в туристическое место, [ 6 ] как пешеходная дорожка. В 2008 году Муниципальная корпорация Раджамандри приняла резолюцию, выражающую готовность заняться проектом благоустройства. [ 7 ] Поскольку Министерство путей сообщения не выступило с предложением реализовать проект, бывший член парламента Вундавалли Аруна Кумар обратился в Министерство путей сообщения с просьбой одобрить проект. [ 8 ] [ 9 ] По состоянию на 2017 год [update] проект все еще ожидал финансирования для начала. [ 10 ]
Сестринские мосты
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ РРБхандари. «Мосты: впечатляющий подвиг индийской инженерии» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2016 года . Проверено 30 июля 2012 г.
- ^ Хан, Мукрам. «Мемориальный камень на мосту Хэвлок» . Фликр . Проверено 30 июля 2012 г.
- ^ Баттерли Брик, 200 лет в процессе создания. Рой Кристиан, 1990, с. 142, Генри Мелланд Лтд.; Лондон.
- ^ «Андхра-Прадеш / Хайдарабад Новости: Мост Хэвлок станет национальным памятником» . Индус . 26 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 8 сентября 2008 г. Проверено 30 июля 2012 г.
- ^ «Муниципальная корпорация Раджамандри: Введение» . Муниципальная корпорация Раджамандри. 8 февраля 2012 года . Проверено 30 июля 2012 г.
- ^ «Андхра-Прадеш / Новости Раджамандри: Мост Хэвлок будет превращен в туристическое место» . Индус . 18 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 25 января 2013 г. Проверено 30 июля 2012 г.
- ^ «Национальный / Андхра-Прадеш: судьба моста Хэвлок висит на волоске» . Индус . 16 марта 2009 года . Проверено 30 июля 2012 г.
- ^ «Андхра-Прадеш / Новости Раджамандри: обращение депутата по поводу моста Хэвлок» . Индус . 24 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 26 апреля 2010 года . Проверено 30 июля 2012 г.
- ^ «Необходимо построить старый мост Годавари, известный как… 22 апреля 2010 года» . Дебаты по Лок Сабхе . Индийский Канун. 22 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 27 октября 2014 г.
- ^ Чоудхури, Арка Рой (5 декабря 2017 г.). «Мост Хэвелок скоро может быть превращен в туристический объект» . Гургаон, Индия: Счастливые путешествия ( Times Internet ). Архивировано из оригинала 5 декабря 2017 года.

- Мосты построены в 1900 году.
- Андхра-Прадеш: Мосты
- Мосты через реку Годавари
- Здания и сооружения в Раджамандри
- Раджамандри: транспорт
- Здания и сооружения района Восточный Годавари
- Транспорт в Восточно-Годаварском районе
- Бывшие железнодорожные мосты в Индии
- 1900 заведений в Индии
- Архитектура 20-го века в Индии