Jump to content

Старый мост Годавари

Координаты : 17 ° 00'26,6 "с.ш. 81 ° 45'21" в.д.  /  17,007389 ° с.ш. 81,75583 ° в.д.  / 17,007389; 81.75583

Старый мост Годавари
Координаты 17 ° 00'26,6 "с.ш. 81 ° 45'21" в.д.  /  17,007389 ° с.ш. 81,75583 ° в.д.  / 17,007389; 81.75583
несет Железнодорожная линия
Кресты Река Годавари
Местный Раджамандри , Индия
Официальное название Мост Хэвлок
Другое имя (а) Старый мост Годавари
С последующим Арочный мост Годавари
Характеристики
Общая длина 2,7 км (1,7 миль)
Дизайн жизни 100 лет
История
Начало строительства 11 ноября 1897 г. ( 11 ноября 1897 г. )
Открыто 30 августа 1900 г. ( 30.08.1900 )
Закрыто 1997
Расположение
Карта
Мост Хэвлок на реке Годавари.

Старый мост Годавари (также известный как мост Хавлока ) — выведенный из эксплуатации мост, который пересекает реку Годавари в Андхра-Прадеше , Индия . Введенный в эксплуатацию в 1900 году мост обслуживал поезда, курсирующие между Хаурой и Мадрасом . [ нужна ссылка ] Это самый ранний из трех мостов, перекинутых через реку Годавари в Раджамандри . Арочный мост Годавари позже был построен взамен моста Хэвлок. [ 1 ] Мост наряду с мостом Годавари и арочным мостом Годавари является одним из самых узнаваемых символов Коввура и Раджамандри штата Андхра-Прадеш .

Строительство моста началось 11 ноября 1897 года и открылось для движения 30 августа 1900 года. Мост был назван в честь сэра Артура Элибанка Хэвлока , тогдашнего губернатора Мадраса. Фредерик Томас Грэнвилл Уолтон занимал должность главного инженера, которому помогали исполнительные инженеры Р.А.Деланоугере, Ф.Д.Коучман, Дж.Иглсом. [ 2 ]

Мост построен из каменной кладки и стальных балок. Он имеет 56 пролетов каждый по 45,7 метра (150 футов) и длину 3480 метров (11 420 футов). Балки были изготовлены компанией Butterley Company из Рипли, Дербишир. [ 3 ] Железнодорожный мост обслуживал оживленную линию Ховра Ченнаи до момента его вывода из эксплуатации.

Отслужив полный срок службы в 100 лет, он был выведен из эксплуатации в 1997 году, и арочный мост Годавари взамен моста был построен . Сегодня мост используется для прокладки трубопроводов городского водоснабжения.

Текущий статус

[ редактировать ]

После того, как его планировали превратить в национальный памятник, [ 4 ] исторический памятник [ 5 ] теперь его наконец-то планируют превратить в туристическое место, [ 6 ] как пешеходная дорожка. В 2008 году Муниципальная корпорация Раджамандри приняла резолюцию, выражающую готовность заняться проектом благоустройства. [ 7 ] Поскольку Министерство путей сообщения не выступило с предложением реализовать проект, бывший член парламента Вундавалли Аруна Кумар обратился в Министерство путей сообщения с просьбой одобрить проект. [ 8 ] [ 9 ] По состоянию на 2017 год проект все еще ожидал финансирования для начала. [ 10 ]

Сестринские мосты

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ РРБхандари. «Мосты: впечатляющий подвиг индийской инженерии» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2016 года . Проверено 30 июля 2012 г.
  2. ^ Хан, Мукрам. «Мемориальный камень на мосту Хэвлок» . Фликр . Проверено 30 июля 2012 г.
  3. ^ Баттерли Брик, 200 лет в процессе создания. Рой Кристиан, 1990, с. 142, Генри Мелланд Лтд.; Лондон.
  4. ^ «Андхра-Прадеш / Хайдарабад Новости: Мост Хэвлок станет национальным памятником» . Индус . 26 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 8 сентября 2008 г. Проверено 30 июля 2012 г.
  5. ^ «Муниципальная корпорация Раджамандри: Введение» . Муниципальная корпорация Раджамандри. 8 февраля 2012 года . Проверено 30 июля 2012 г.
  6. ^ «Андхра-Прадеш / Новости Раджамандри: Мост Хэвлок будет превращен в туристическое место» . Индус . 18 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 25 января 2013 г. Проверено 30 июля 2012 г.
  7. ^ «Национальный / Андхра-Прадеш: судьба моста Хэвлок висит на волоске» . Индус . 16 марта 2009 года . Проверено 30 июля 2012 г.
  8. ^ «Андхра-Прадеш / Новости Раджамандри: обращение депутата по поводу моста Хэвлок» . Индус . 24 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 26 апреля 2010 года . Проверено 30 июля 2012 г.
  9. ^ «Необходимо построить старый мост Годавари, известный как… 22 апреля 2010 года» . Дебаты по Лок Сабхе . Индийский Канун. 22 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 27 октября 2014 г.
  10. ^ Чоудхури, Арка Рой (5 декабря 2017 г.). «Мост Хэвелок скоро может быть превращен в туристический объект» . Гургаон, Индия: Счастливые путешествия ( Times Internet ). Архивировано из оригинала 5 декабря 2017 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7b68e164c654d2da651902632a8a7dde__1722150600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/de/7b68e164c654d2da651902632a8a7dde.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Old Godavari Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)