Мост Годавари
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2008 г. ) |
Мост Годавари | |
---|---|
Мост Годавари через реку Годавари. | |
Координаты | 16 ° 59'52 "N 81 ° 45'21" E / 16,99778 ° N 81,75583 ° E |
несет | Две полосы автомобильного и единая железнодорожная линия. |
Кресты | Река Годавари |
Местный | Раджамандри |
Другое имя (а) | Мост Раджамандри – Коввур |
Предшественник | Мост Хэвлок |
С последующим | Арочный мост Годавари |
Характеристики | |
Дизайн | Ферменный мост |
Общая длина | 4,1 км (2,5 миль) |
Самый длинный пролет | 91,5 метра (300 футов) |
Количество пролетов | 27 |
История | |
Инженерный дизайн | Строительная компания Брейтуэйт, Берн и Джессоп |
Открыто | 16 августа 1974 г |
Расположение | |
![]() |
Мост Годавари или мост Коввур-Раджамандри — ферменный мост через реку Годавари в Раджамандри , Индия . Это четвертый по длине автомобильно-железнодорожный мост в Индии , пересекающий водоем. Первым из них является мост Богибил , а также железнодорожно-автомобильный мост через реку Брахмапутра в районе Дибругарх штата Ассам на северо-востоке Индии. [ 1 ] и второй - мост Дигха-Сонпур через Ганг в Бихаре.
Мост Годавари имеет длину 4,1 км (железнодорожная часть 2,8 км и автомобильная часть 4,1 км), состоит из 27 пролетов по 91,5 м и 7 пролетов по 45,72 м, из которых 6 пролетов по 45,72 м расположены под углом 6 град. изгиб на длинном конце Раджамандри , чтобы компенсировать застроенную территорию. Мост имеет проезжую часть над однопутным железнодорожным полотном, похожую на мост Графтон в Новом Южном Уэльсе , Австралия . Этот мост, в дополнение к арочному мосту Годавари , широко использовался для представления Раджамандри в искусстве , средствах массовой информации и культуре . Это один из признанных символов Раджамандри . [ 2 ]
География
[ редактировать ]Автомобильно-железнодорожный мост построен через реку Годавари (крупнейшую реку в Южной Индии длиной более 1000 километров (620 миль)), когда она впадает в дельту, а затем впадает в море в 60 километрах (37 миль) ниже по течению от реки Годавари. мост, вторая по величине река Индии. В месте расположения моста, недалеко от Раджамандри , река течет шириной около 2,7 км (1,7 мили), разделяясь на два русла с островным образованием между ними. Сообщается, что максимальный расход воды в реке составляет около 3 миллионов м3. 3 / с, а максимальная скорость потока воды - 5 метров (16 футов) в секунду.
История
[ редактировать ]Строительство
[ редактировать ]В ходе Третьей пятилетки планировалось удвоить железнодорожные пути между Ченнаи и Ховра . Большая часть маршрута была увеличена вдвое, за исключением небольшого участка дороги между Коввуром и Раджамандри , где нужно было построить мост, чтобы перекрыть трехкилометровую реку Годавари . В 1964 году было санкционировано строительство второго моста через реку Годавари в Раджамандри в рамках удвоения путей между Коввуром и Раджамандри . Но местное население настойчиво требовало строительства дороги между Коввуром и Раджамандри , которая по существу свяжет Восточный Годавари и Западный Годавари районы . Правительство штата Андхра-Прадеш выступило с предложением добавить проезжую часть над строящимся железнодорожным мостом в рамках удвоения железнодорожного пути между Ченнаи - Хора . [ 3 ]
Он был заказан South Central Railway подразделением Индийских железных дорог . Строительство моста началось в начале 1970-х годов компанией Braithwaite, Burn & Jessop Construction Company , входящей в группу компаний Bharat Bhari Udyog Nigam Limited. [ 4 ] На момент завершения это был самый длинный железнодорожно-автомобильный мост в Азии.
Он был открыт тогдашним президентом Индии Фахруддином Али Ахмедом в 1974 году.
Сестринские мосты
[ редактировать ]Старый мост Годавари
[ редактировать ]Старый мост Годавари или мост Хэвлок был построен в 1900 году г-ном Ф.Т.Г.Уолтоном, сейчас выведен из эксплуатации, этот мост имеет 56 пролетов и длину 2754 м. Он был построен из каменной кладки и стальных балок и, несомненно, являлся чудом британской инженерной мысли. Вместо него был построен мост Новый Годавари.
Арочный мост Годавари
[ редактировать ]Арочный мост Годавари — третий мост, построенный недалеко от Раджамандри. Этот мост, построенный компанией Hindustan Construction Company (HCC), является настоящим инженерным достижением. Мост выполнен из дугообразных балочных арок. Мост рассчитан на железнодорожное сообщение со скоростью 350 км/ч. Он был сдан в эксплуатацию для пассажирских перевозок в марте 1997 года и полностью вступил в эксплуатацию для движения поездов Индийских железных дорог с 2003 года.
Четвертый мост Годавари
[ редактировать ]Коввур – Раджамандри Новый 4-й мост был открыт для движения в 2015 году. [ 5 ]
Панорама
[ редактировать ]
См. также
[ редактировать ]- Список автомобильно-железнодорожных мостов
- Список самых длинных мостов в мире
- Список самых длинных мостов над водой в Индии
Галерея
[ редактировать ]-
Вид на закат на Хлопковой плотине в городе Раджамахендраварам .
-
Закат на мосту
-
Закат на мосту
-
Запуск моста. Обратите внимание на эстакаду, идущую через мост и ведущую к нему.
-
Участок моста Годавари. Это только половина моста
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Богибил: срок службы самого длинного железнодорожного моста в Индии составляет около 120 лет» . 23 декабря 2018 г.
- ^ «Thehindubusinessline.in» .
- ^ РР, Бхандари. Мосты: впечатляющий подвиг индийской инженерии (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2016 года . Проверено 9 июня 2011 г.
- ^ «Мост Годавари» . Структуры . Проверено 26 июня 2018 г.
- ^ «Четвертый мост через Годавари» . Индуистская газета . Проверено 8 мая 2018 г.

- Андхра-Прадеш: Мосты
- Мосты построены в 1977 году.
- 1977 заведений в Андхра-Прадеше.
- Ферменные мосты
- Мосты через реку Годавари
- Здания и сооружения в Раджамандри
- Раджамандри: транспорт
- Здания и сооружения района Западный Годавари
- Транспорт в Западно-Годавариском районе
- Дорожные мосты в Индии
- Двухэтажные мосты
- Автомобильно-железнодорожные мосты в Индии
- Архитектура 20-го века в Индии