Jump to content

Мост Годавари

Координаты : 16 ° 59'52 "N 81 ° 45'21" E  /  16,99778 ° N 81,75583 ° E  / 16,99778; 81.75583

Мост Годавари
Мост Годавари через реку Годавари.
Координаты 16 ° 59'52 "N 81 ° 45'21" E  /  16,99778 ° N 81,75583 ° E  / 16,99778; 81.75583
несет Две полосы автомобильного и единая железнодорожная линия.
Кресты Река Годавари
Местный Раджамандри
Другое имя (а) Мост Раджамандри – Коввур
Предшественник Мост Хэвлок
С последующим Арочный мост Годавари
Характеристики
Дизайн Ферменный мост
Общая длина 4,1 км (2,5 миль)
Самый длинный пролет 91,5 метра (300 футов)
Количество пролетов 27
История
Инженерный дизайн Строительная компания Брейтуэйт, Берн и Джессоп
Открыто 16 августа 1974 г .; 50 лет назад ( 16 августа 1974 г. )
Расположение
Карта

Мост Годавари или мост Коввур-Раджамандри ферменный мост через реку Годавари в Раджамандри , Индия . Это четвертый по длине автомобильно-железнодорожный мост в Индии , пересекающий водоем. Первым из них является мост Богибил , а также железнодорожно-автомобильный мост через реку Брахмапутра в районе Дибругарх штата Ассам на северо-востоке Индии. [ 1 ] и второй - мост Дигха-Сонпур через Ганг в Бихаре.

Мост Годавари имеет длину 4,1 км (железнодорожная часть 2,8 км и автомобильная часть 4,1 км), состоит из 27 пролетов по 91,5 м и 7 пролетов по 45,72 м, из которых 6 пролетов по 45,72 м расположены под углом 6 град. изгиб на длинном конце Раджамандри , чтобы компенсировать застроенную территорию. Мост имеет проезжую часть над однопутным железнодорожным полотном, похожую на мост Графтон в Новом Южном Уэльсе , Австралия . Этот мост, в дополнение к арочному мосту Годавари , широко использовался для представления Раджамандри в искусстве , средствах массовой информации и культуре . Это один из признанных символов Раджамандри . [ 2 ]

География

[ редактировать ]

Автомобильно-железнодорожный мост построен через реку Годавари (крупнейшую реку в Южной Индии длиной более 1000 километров (620 миль)), когда она впадает в дельту, а затем впадает в море в 60 километрах (37 миль) ниже по течению от реки Годавари. мост, вторая по величине река Индии. В месте расположения моста, недалеко от Раджамандри , река течет шириной около 2,7 км (1,7 мили), разделяясь на два русла с островным образованием между ними. Сообщается, что максимальный расход воды в реке составляет около 3 миллионов м3. 3 / с, а максимальная скорость потока воды - 5 метров (16 футов) в секунду.

Строительство

[ редактировать ]

В ходе Третьей пятилетки планировалось удвоить железнодорожные пути между Ченнаи и Ховра . Большая часть маршрута была увеличена вдвое, за исключением небольшого участка дороги между Коввуром и Раджамандри , где нужно было построить мост, чтобы перекрыть трехкилометровую реку Годавари . В 1964 году было санкционировано строительство второго моста через реку Годавари в Раджамандри в рамках удвоения путей между Коввуром и Раджамандри . Но местное население настойчиво требовало строительства дороги между Коввуром и Раджамандри , которая по существу свяжет Восточный Годавари и Западный Годавари районы . Правительство штата Андхра-Прадеш выступило с предложением добавить проезжую часть над строящимся железнодорожным мостом в рамках удвоения железнодорожного пути между Ченнаи - Хора . [ 3 ]

Он был заказан South Central Railway подразделением Индийских железных дорог . Строительство моста началось в начале 1970-х годов компанией Braithwaite, Burn & Jessop Construction Company , входящей в группу компаний Bharat Bhari Udyog Nigam Limited. [ 4 ] На момент завершения это был самый длинный железнодорожно-автомобильный мост в Азии.

Он был открыт тогдашним президентом Индии Фахруддином Али Ахмедом в 1974 году.

Сестринские мосты

[ редактировать ]

Старый мост Годавари

[ редактировать ]

Старый мост Годавари или мост Хэвлок был построен в 1900 году г-ном Ф.Т.Г.Уолтоном, сейчас выведен из эксплуатации, этот мост имеет 56 пролетов и длину 2754 м. Он был построен из каменной кладки и стальных балок и, несомненно, являлся чудом британской инженерной мысли. Вместо него был построен мост Новый Годавари.

Арочный мост Годавари

[ редактировать ]

Арочный мост Годавари — третий мост, построенный недалеко от Раджамандри. Этот мост, построенный компанией Hindustan Construction Company (HCC), является настоящим инженерным достижением. Мост выполнен из дугообразных балочных арок. Мост рассчитан на железнодорожное сообщение со скоростью 350 км/ч. Он был сдан в эксплуатацию для пассажирских перевозок в марте 1997 года и полностью вступил в эксплуатацию для движения поездов Индийских железных дорог с 2003 года.

Четвертый мост Годавари

[ редактировать ]

Коввур – Раджамандри Новый 4-й мост был открыт для движения в 2015 году. [ 5 ]

Панорама

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Богибил: срок службы самого длинного железнодорожного моста в Индии составляет около 120 лет» . 23 декабря 2018 г.
  2. ^ «Thehindubusinessline.in» .
  3. ^ РР, Бхандари. Мосты: впечатляющий подвиг индийской инженерии (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2016 года . Проверено 9 июня 2011 г.
  4. ^ «Мост Годавари» . Структуры . Проверено 26 июня 2018 г.
  5. ^ «Четвертый мост через Годавари» . Индуистская газета . Проверено 8 мая 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7f141b159a0bf4a29c69bcb7f97d893b__1722149280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/3b/7f141b159a0bf4a29c69bcb7f97d893b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Godavari Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)