Jump to content

Богибилский мост

Координаты : 27 ° 24'31 "N 94 ° 45'37" E  /  27,40861 ° N 94,76028 ° E  / 27,40861; 94.76028

Богибилский мост
Координаты 27 ° 24'31 "N 94 ° 45'37" E  /  27,40861 ° N 94,76028 ° E  / 27,40861; 94.76028
несет С2 НХ 15
Кресты Река Брахмапутра
Местный Ассам , Индия
Характеристики
Дизайн Ферменный мост
Материал Сталь , Бетон
Общая длина 4,94 км (3,07 миль)
Самый длинный пролет 125 м (410 футов)
Количество пролетов 41
История
Дизайнер ОБРЯДЫ
Построено Hindustan Construction Company (HCC) и Gammon India
Начало строительства 21 апреля 2002 г.
Открыто 25 декабря 2018 г.
Расположение
Карта

Мост Богибил — это комбинированный автомобильный и железнодорожный мост через реку Брахмапутра в северо-восточном индийском штате Ассам между районами Дхемаджи и Дибругарх . [ 1 ] Мост через реку Богибил, строительство которого началось в 2002 году и заняло в общей сложности 200 месяцев, является самым длинным железнодорожно-автомобильным мостом в Индии , его длина составляет 4,94 километра через реку Брахмапутра. [ 2 ] Поскольку он расположен в сейсмоопасном районе, это первый мост в Индии, имеющий полностью сварные стально-бетонные опорные балки, способные выдержать землетрясения силой до 7 баллов по шкале Рихтера . [ 3 ] Это второй по длине железнодорожно-автомобильный мост в Азии, срок службы которого составляет около 120 лет. [ 4 ] [ 5 ]

Это шестой по длине мост в Индии после моста Мумбаи Транс-Харбор , Бхупена Хазарика Сету , моста через реку Дибанг , Махатмы Ганди Сету и морского соединения Бандра-Ворли . Мост был построен консорциумом строительных компаний во главе с Hindustan Construction Company . [ 6 ] Мост имеет двойную железнодорожную линию на нижнем ярусе и трехполосную дорогу на верхнем ярусе. Он был открыт премьер-министром Нарендрой Моди 25 декабря 2018 года по случаю Дня надлежащего управления . [ 7 ]

Расположение

[ редактировать ]

Мост Богибил, расположенный в 17 км ниже по течению от Дибругарха и Дхемаджи , пересекает реку Брахмапутра и соединит город Дибругарх на юге с Дхемаджи на севере реки. [ 8 ] Мост расположен чуть более чем в 20 км от границы Ассама и Аруначал-Прадеша и служит альтернативой Колиа Бхомора Сету , Тезпур, обеспечивая связь почти пяти миллионам человек, проживающих в Верхнем Ассаме и Аруначал-Прадеше. [ 9 ] [ 10 ]

Мост Богибил — самый длинный железнодорожно-автомобильный мост Индии на реке Брахмапутра в Ассаме. Благодаря своему расположению мост имеет стратегическое значение для Индии, поскольку он значительно облегчает возможности Индии переправлять войска и припасы на границу с Тибетом в Аруначал-Прадеше. [ 10 ] Поскольку оно расположено в районе с интенсивными дождями, его строительство было значительно замедлено из-за того, что строительство в основном велось только в течение четырех засушливых месяцев с ноября по март. [ 11 ]

Дорожное сообщение

[ редактировать ]

Мост соединяет район Дхемаджи и район Дибругарх в Ассаме через национальное шоссе 15 .

Железнодорожное сообщение

[ редактировать ]

Мост Богибил обеспечивает соединение между участком Рангия-Мурконгселек Северо-восточной пограничной железной дороги , расположенным на северном берегу реки Брахмапутра, и участком Лумдинг-Дибругарх, лежащим на южном берегу. [ 9 ] Было предложено построить новую железнодорожную станцию ​​Дибругарх, которая, как ожидается, станет крупнейшей в регионе и будет связана с линией Рангия-Мурконгселек через Чаулхову и Моранхат . Железные дороги начали переоборудование колеи железнодорожной линии Дхамалгаон-Сисиборгаон к северу от моста и ввели в эксплуатацию 44-километровую линию Чалхова-Моранхат к югу. [ 10 ]

Мост берет свое начало в Ассамском соглашении 1985 года и был одним из нескольких крупных инфраструктурных проектов, построенных в Ассаме в соответствии с этим соглашением. [ 12 ] Он был санкционирован правительством Индии в 1997-98 годах и, как ожидалось, будет завершен к концу девятого пятилетнего плана. [ 13 ] Фундамент моста был заложен в январе 1997 года премьер-министром Х.Д. Деве Гауда , но его строительство было открыто только в 2002 году премьер-министром Ваджпаи А.Б. . После этого Северо-восточная пограничная железная дорога со всей серьезностью взялась за эту работу и назначила Шри Прамода Кумара Гупту заместителем главного инженера (по строительству) на строительство моста Богибил. M/s RITES получила награду за проектирование и консультирование. Модельные исследования были проведены UPIRI недалеко от Рурки. Для участия в работе было приглашено Глобальное выражение заинтересованности (Глобальное EOI было приглашено впервые в Индии). В мероприятии приняли участие многие китайские, корейские и европейские компании. Немецкая компания DSD Steel вошла в шорт-лист для строительства надстройки, поскольку ни одна индийская компания не имела опыта работы с предлагаемым типом надстройки. К 2004 году предварительное проектирование и составление короткого списка агентств были завершены. [ 14 ] Проект должен был завершиться через шесть лет после открытия, однако работы не начались даже в 2007 году из-за нехватки средств и внимания. Следовательно, в том же году мост Богибил получил статус национального проекта от правительства Индии в 2007 году премьер-министром Манмоханом Сингхом , но реализация шла медленно, несмотря на правительство Конгресса в Ассаме. [ 9 ] [ 15 ] Соответственно, Минфин Союза профинансировал 75% стоимости проекта, а Министерство путей сообщения профинансировало остальную часть. [ 9 ] Реальная работа над проектом началась только в 2011 году. [ 16 ]

В апреле 2008 года Северо-восточная пограничная железная дорога заключила с Gammon India контракт на строительство опорной конструкции моста, а консорциум компаний Hindustan Construction Company , DSD Brückenbau GmbH, Германии и VNR Infrastructures выиграл тендер на строительство надстройки. [ 17 ]

Строительство моста со временем потребовало большого перерасхода времени и средств. Стоимость, первоначально оцененная в вон 1767 крор (210 миллионов долларов США), к 2014 году выросла до вон 4996 крор (600 миллионов долларов США). [ 18 ] [ 19 ] Согласно пресс-релизу Министерства путей сообщения Индии от 25 июля 2014 года, на главном мосту завершено строительство 36 из 42 колодезных фундаментов и 28 из 40 опор, а также спущены 2 из 41 балки. 3041 ( крор вон До марта 2014 года на проект было потрачено крор 360 миллионов долларов США), а на 2014–2015 год были санкционированы дополнительные затраты в размере 600 вон (72 миллиона долларов США), при этом предполагалось, что проект будет завершен. завершено к марту 2017 года. [ 20 ] Однако корреспондент The Hindu Business Line заявил, что, когда он посетил проект в июле 2014 года, только 15 из 42 опор «подходили», а работы над остальными едва начались. [ 15 ]

2 декабря 2018 года мост открылся, и по нему прошёл первый грузовой поезд. [ 21 ] 25 декабря премьер-министр Индии Нарендра Моди открыл мост Богибил в годовщину рождения бывшего премьер-министра Атала Бихари Ваджпаи , а также открыл междугородний экспресс, соединяющий Тинсукиа и Нахарлагун . Общая стоимость проекта в конечном итоге выросла до фунтов стерлингов 5 960 крор (710 миллионов долларов США), поскольку общая длина моста увеличилась с 4,31 километра (2,68 мили) до 4,94 километра (3,07 мили). [ 22 ]

Структура

[ редактировать ]

Конструкция моста имеет 41 пролет по 125 м и пролетное строение из составных сварных стальных ферм и железобетона . Он спроектирован так, чтобы иметь возможность прокладывать двухпутную длиной 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) ширококолейную железную дорогу на нижнем этаже и трехполосную дорогу на верхнем этаже. Из-за своей стратегической важности он был построен с учетом обеспечения движения танков и самолетов. Это самый длинный комбинированный железнодорожно-автомобильный мост в Индии и второй по длине мост в Ассаме через Брахмапутру после Бхупена Хазарика Сету длиной 9,15 км. [ 23 ] [ 24 ] [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Проект железнодорожного и автомобильного моста Богибил планируется завершить к марту 2018 года» . Правительство Индии. Бюро пресс-информации. 25 июля 2014 года . Проверено 25 июля 2014 г.
  2. ^ «Самый длинный автомобильно-железнодорожный мост Индии будет открыт премьер-министром Моди в этом году» . Таймс оф Индия .
  3. ^ «Премьер-министр Моди открывает самый длинный железнодорожный мост в Индии в Ассаме» . Таймс оф Индия . 26 декабря 2018 года . Проверено 4 сентября 2020 г.
  4. ^ «Богибил: срок службы самого длинного железнодорожного моста в Индии составляет около 120 лет» . 23 декабря 2018 г.
  5. ^ «Новые мосты и старые трещины» . 11 ноября 2023 г. с. 21 . Проверено 11 ноября 2023 г.
  6. ^ «Стоимость балки моста Богибил может вырасти на 300 крор рупий: HCC» . Экономические времена .
  7. ^ «После открытия самого длинного железнодорожного моста в Индии премьер-министр остановил экспресс Тинсукиа-Нахарлагун: основные моменты» .
  8. ^ Перейти обратно: а б «Железнодорожный мост Богибил, Индия» . Проверено 26 мая 2013 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д «Долгое ожидание самого длинного моста в стране» . Индийский экспресс . 6 мая 2012 года . Проверено 26 мая 2013 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с «Стратегический мост Брахмапутра будет готов к 2015 году?» . Зи Новости . 26 апреля 2012 года . Проверено 26 мая 2013 г.
  11. ^ «Сезон дождей является основным препятствием для самого длинного железнодорожно-автомобильного моста в Индии» . Архивировано из оригинала 23 января 2015 года . Проверено 26 мая 2013 г.
  12. ^ « Ассамское соглашение по-прежнему жизненно важно » . Линия фронта . 27 (17). 14–27 августа 2010 г. Проверено 26 мая 2013 г.
  13. ^ «Примирительная нота» . Линия фронта . 21 (25). 4–17 декабря 2004 г. Проверено 26 мая 2013 г.
  14. ^ «Даже спустя десять лет мост Богибил ждет своего часа» . Страж . 22 апреля 2012 года. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 26 мая 2013 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Бозе, Пратим Ранджан (12 января 2018 г.). «Спустя 15 лет строительство моста Богибил в Верхнем Ассаме близится к завершению» . Индуистское бизнес-направление . Проверено 12 января 2018 г.
  16. ^ «Богибил: у самого длинного моста Индии длинный список противоречий» . Индия сегодня . 24 декабря 2018 года . Проверено 27 декабря 2018 г.
  17. ^ «HCC, партнеры получили железнодорожный заказ на сумму 987 крор» . Индуистская бизнес-линия . 24 ноября 2011 года . Проверено 26 мая 2013 г.
  18. ^ «Проект железнодорожного и автомобильного моста Богибил планируется завершить к марту 2017 года» . Правительство Индии. Бюро пресс-информации. 25 июля 2014 года . Проверено 25 июля 2014 г.
  19. ^ «Железные дороги сражаются за завершение стратегического моста Брахмапутра к 2015 году» . Ежедневные новости . 25 апреля 2012 года. Архивировано из оригинала 30 июня 2013 года . Проверено 26 мая 2013 г.
  20. ^ «Проект железнодорожного и автомобильного моста Богибил планируется завершить к марту 2017 года» . ПИБ . 25 июля 2014 года . Проверено 25 июля 2014 г.
  21. ^ « Открывается мост Богибил «Инженерный шедевр»» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 9 января 2019 года . Проверено 21 апреля 2020 г.
  22. ^ «Богибил: Премьер-министр Моди открывает самый длинный железнодорожный мост Индии в Ассаме» . Экономические времена. 25 декабря 2018 года . Проверено 27 декабря 2018 г.
  23. ^ «Мост Дхола-Садия: 10 вещей, которые нужно знать - Индус» . Индус .
  24. ^ «Проекту моста Богибил исполняется 10 лет, а работы продвигаются медленно» . Таймс оф Индия . 21 апреля 2012 года. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 26 мая 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 825fbd170dc01a441548944ee3977922__1716049500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/22/825fbd170dc01a441548944ee3977922.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bogibeel Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)