Зона Южнобережной железной дороги
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Вишакхапатнам |
Отчетный знак | СКОР |
Местный | Андхра-Прадеш , Телангана , Карнатака , Тамилнад |
Даты работы | Еще не введен в эксплуатацию – |
Технический | |
Ширина колеи | 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) |
Электрификация | 25 кВ 50 Гц переменного тока |
Длина | 3496 км (2172 миль) |
Другой | |
Веб-сайт | Южнобережная железная дорога Уолтер Южнобережная железная дорога Виджаявада Южнобережная железная дорога Гунтур |
Железнодорожная зона Южного побережья (SCoR) была объявлена новейшей железнодорожной зоной Индийских железных дорог , ее штаб-квартира находится в Вишакхапатнаме , штат Андхра-Прадеш . [ 1 ] Официальное уведомление о вводе в действие этой зоны еще не выпущено.
Юрисдикция
[ редактировать ]Южнобережная железная дорога будет иметь штаб-квартиру в Вишакхапатнаме и будет иметь три подразделения. Существующее подразделение Waltair будет разделено на три части. Часть округа Андхра-Прадеш, включающая районы Вишакхапатнам, район Визианагарам и часть округа Шрикакулам (до Наупады), будет объединена с соседним районом Виджаявада. Другая часть района Срикакулам будет объединена с подразделением Хурда-Роуд в составе железной дороги Восточного побережья (ECoR) . [ 2 ] Южнобережная железная дорога простирается по штатам Андхра-Прадеш , Карнатака и Телангана (кроме Курнул в Хайдарабаде и Джаггайахпет в Секундерабаде ). Она также охватывает незначительную часть Карнатаки и Тамил Наду .
Длина маршрута
[ редактировать ]1106 км маршрута нынешнего подразделения Уолтер предлагается распределить между железной дорогой Восточного побережья - подразделением Раягада (541 км), подразделением Хурда (115 км) и подразделением Виджаявада (450 км). С учетом предлагаемых юрисдикций SCoR будет иметь по подразделениям км маршрута и беговой дорожки следующим образом: Виджаявада 1414 и 2631 соответственно, Гунтакал 1452 и 2145 и Гунтур 630 и 661 соответственно.
Юрисдикция SCoR после слияния подразделения Waltair с подразделением Vijayawada
[ редактировать ]- Линия Коттаваласа – Кирандул : Коттаваласа – Араку (включительно) контролируется подразделением Виджаявада ШКОР.
Это важный маршрут по добыче полезных ископаемых с господствующим уклоном 1 из 60, при этом на некоторых участках возможны остановки груженых грузовых поездов. Следовательно, предпочтительно устанавливать межзональную границу таким образом, чтобы обе стороны пересадочной станции располагались на станции, имеющей эксплуатационную осуществимость и гибкость в виде большего количества бегущих линий для регулирования движения поездов, а также наличия полевых офицеров и руководителей для устранения неполадок. С учетом этих факторов границы были установлены от 106 км от Коттаваласы до станции Араку .
- Линия Визианагарам – Райпур: Визианагарам – Кунеру (включительно) Контролируется подразделением Виджаявада (BZA) SCoR.
- Основная линия Визианагарам – Ховра: перекресток Визианагарам – Наупада (исключая) Контролируется подразделением Виджаявада (BZA) SCoR.
Подразделения
[ редактировать ]Зона охватывает штаты Андхра-Прадеш, Телангана и части Тамил Наду и Карнатака. Имеет четыре подразделения:
Производительность и доходы
[ редактировать ]В пик сезона в зоне курсирует более 500 поездов, чтобы разгрузить пассажиропоток. [ 3 ] Ожидается, что в 2020–2021 финансовом году зона соберет вон 13 000 крор (что эквивалентно 150 миллиардам вон или 1,8 миллиарда долларов США в 2023 году). [ 4 ] в год согласно ДНР ЮКОР.
Инфраструктура
[ редактировать ]Станции Wi-Fi
[ редактировать ]Многие железнодорожные станции в железнодорожной зоне Южного побережья оснащены Wi-Fi, предоставляемым Railwire совместно с Google, а именно:
Тирупати , Раджамандри , город Какинада , Неллор , дорога Шрикакулам , город Бхимаварам , перекресток Самалкот , Элуру , Кадапа , Проддатур , перекресток Ренигунта , Анантапур , Онголе , перекресток Гунтакал , перекресток Гудур , Тадепаллигудем , перекресток Тенали , Туни , Визианагарам , а , Ядгир , Мачилипатнам , перекресток Пакала , Читтур и Райчур
- ПРИГОРОД: Пауэрпет-Элуру , Нью-Гунтур-Гунтур , Дуввада-Висакхапатнам , Анакапалли-Висакхапатнам , Симхачалам-Висакхапатнам , Симхачалам Северный-Висакхапатнам , Маррипалем-Висакхапатнам , Пендурти-Висакхапатнам , Коттаваласа-Висакхапатнам , Гунадала-Виджа, Явада , Коввур-Раджамандри , Райанападу -Виджаявада , Порт Какинада-Какинада и Годавари-Раджамандри
- ДЕРЕВЕНСКИЙ: [ 5 ] Голлапалли, Бадампуди, Бхикнур , Бхимадолу, Шагаллу, Чеброл, Дендулуру , Дуггирала, Ганнаварам , перекресток каналов Кришны , Мангалагири , Мустабада , Навабпалем , Намбур, перекресток Нидадаволу , Нузвид , Педда Авутапалле, Педавадлапуди , Пулла, Сангамджагарламуди, Тела, пролу, Гундла, Ватлур, Талмадла, Уплавай
Склады в подразделениях
[ редактировать ]В зоне есть депо по уходу за пассажирскими автобусами в Вишакхапатнаме , Какинаде , Нарсапуре , Мачилипатнаме , Виджаяваде в дивизионе ВИДЖАЯВАДА. Наллападу , Гунтур в дивизии ГЮНТУР. Тирупати и Гунтакал в дивизии ГУНТАКАЛ. Кроме того, в Виджаяваде и Гути есть депо по техническому обслуживанию вагонов. [ 6 ]
Учебные институты
[ редактировать ]В зоне есть учебные институты для распространения и изучения железнодорожной техники, обслуживающие как индийских, так и иностранных железнодорожных сотрудников в Виджаяваде и Гунтакале .
Здравоохранение
[ редактировать ]Железнодорожные больницы, расположенные в этих районах, Div. Больницы в Вишакхапатнаме , Виджаяваде , Гунтакале и Райанападу , Гунтуре имеют медицинские учреждения, обслуживающие исключительно сотрудников индийских железных дорог и их семей. [ 7 ]
Локо Сараи
[ редактировать ]В этой зоне есть депо для электровозов , Виджаявада , депо для электровозов, Вишакхапатнам и депо для дизельных локомотивов в депо для дизельных локомотивов, Гунтакал , депо для дизельных локомотивов, Гути , депо для дизельных локомотивов, Вишакхапатнам , депо для дизельных локомотивов, Виджаявада . В этой зоне также есть 2 депо для электровозов в Гунтакале и Ренигунте, и планируется переоборудовать депо в Гунтакале в депо для электровозов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Кабинет министров утвердил зону Южнобережной железной дороги» . Бюро пресс-информации .
- ^ «Пресс-релиз Южнобережной железнодорожной зоны» . Пиб.ник.ин. 28 февраля 2019 г.
- ^ Гитанатх, В. (16 мая 2019 г.). «Операции микроуправления Южно-Центральной железной дорогой для лучшего функционирования» . Индус . Проверено 20 мая 2019 г.
- ^ Г. Сартак (3 марта 2019 г.). «SCR опасается резкого падения доходов после раздвоения» . Таймс оф Индия . Хайдарабад . Проверено 25 мая 2019 г.
- ^ «Проект железнодорожных станций Wi-Fi | бесплатный Wi-Fi» . www.railwire.co.in . Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ «[IRFCA] Часто задаваемые вопросы об Индийских железных дорогах: депо и мастерские для локомотивов» . www.irfca.org . Проверено 28 февраля 2019 г.
- ^ «Министерство путей сообщения (Железнодорожное управление)» . www.indianrailways.gov.in . Проверено 28 февраля 2019 г.