Jump to content

Палаккадское железнодорожное подразделение

Палаккадское железнодорожное подразделение
Обзор
Штаб-квартира Палаккад , Керала , Индия
Местный Керала
Тамил Наду
Пудучерри
Карнатака
Даты работы 31 августа 1956 г .; 67 лет назад - 1956 г. 31 августа
Технический
Ширина колеи 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов )
Электрификация 25 кВ переменного тока 50 Гц
Длина 577 километров (359 миль)

Железнодорожное подразделение Палаккад (ранее железнодорожное подразделение Олаваккод) — одно из шести административных подразделений Южной железнодорожной зоны Индийских железных дорог . Штаб-квартира находится в городе Палаккад , штат Керала . Это самое маленькое железнодорожное подразделение Южной железной дороги. Он был сформирован путем роспуска Поданурской дивизии. Управляя 588 километрами путей в штатах Керала, Тамил Наду, Карнатака и Маэ (на союзной территории Пудучерри), это одно из старейших железнодорожных подразделений в Индии, и до создания нынешние подразделения Тируванантапурам и Салем . Терминальный комплекс подразделения Палаккад расположен в районе Шоранур-Джанкшен и Центральном Мангалоре штата Карнатака.

Достопочтенный заместитель министра железных дорог Шри Алагесан объявляет в парламенте: «Было решено ввести систему подразделений и на Южной железной дороге, и в районе Кералы будет одна штаб-квартира, в которой заинтересован достопочтенный депутат, и это будет в Олавакоте. [ 1 ] То, что сегодня представляет собой железнодорожное подразделение Палаккад, было сформировано 31 августа 1956 года как пятое подразделение Южной железной дороги , первой железнодорожной зоны недавно сформированных Индийских железных дорог. [ 2 ] В то время оно называлось железнодорожным подразделением Олаваккод, потому что его штаб-квартира располагалась на железнодорожном узле, расположенном в Олаваккоде, пригороде города, который позже был переименован в перекресток Палаккад. На момент своего создания он управлял ширококолейной магистральной линией от Джоларпета в районе Веллор, штат Тамилнад, до Мангалора в Карнатаке через Коимбатур и Шоранур, включая горную железную дорогу Нилгири , конечную линию гавани Шоранур-Кочин и линию Шоранур-Ниламбур. Дорожная ветка, общая протяженность которой составляет 1247 км. В 1979 году линия Шоранур – ЧТС была разделена для создания нового железнодорожного подразделения Тируванантапурам , в результате чего длина пути на этом участке сократилась до 1132 км. [ 3 ] В последующие три десятилетия большая часть дивизии Палаккад стала двухпутной. В 2007 году дивизия Палаккад была сокращена вдвое: 623 км маршрута от Джоларпеттай до Поданура, включая регион Коимбатур, и NMR были исключены из дивизии Палаккад для создания дивизии Салем , сократив ее маршрут до 577 километров. В это время 79 км метрового пути линий город Палаккад – Поллачи и Поллачи – Поданур были переданы Палаккаду в качестве утешения, что сделало его общая протяженность пути составила 588 км. [ 4 ]

Хронология

[ редактировать ]
  • 1956: Дивизия Поданур была распущена и сформирована дивизия Палаккад под названием железнодорожная дивизия Олаваккод.
  • 1976: Весь участок от Джоларпеттай до Иругура двухпутный.
  • 1979: Линия Шоранур-Эрнакулам передана дивизии Тируванантапурам.
  • 1984: Завершено удвоение Палаккад-Шорнура.
  • 1991: электрифицирована линия Тируппатур – Салем.
  • 1992: электрифицирована линия Салем-Эрод.
  • 1994: Открыты две одинарные линии (фактически двойные) между Подануром и Палгатом.
  • 1995: электрифицирована линия Палаккад – Шоранур.
  • 1996: электрифицирована линия Эроде – Палаккад.
  • 1997: электрифицирована линия Палаккад-Джен – Палаккад-Таун.
  • В 2000 году класса «X» были восстановлены и успешно эксплуатировались на горной железной дороге Нилгири. локомотивы метрической колеи
  • 2007: Палаккад теряет более половины своих путей в пользу недавно сформированного подразделения Салема.
  • 2014: Весь участок линии от Шоранура до Мангалора двухпутный. [ 5 ]
  • 2016: Завершена реконструкция колеи линии Палаккад – Поллачи.
  • 2017: электрифицирована линия Шоранур – Мангалор.
  • один участок широкой колеи протяженностью 65,12 км между перекрестком Шорнур и Ниламбур-роуд . 2024: 100% электрификация достигнута после того, как 30 марта 2024 года железнодорожные чиновники Южной железной дороги проинспектировали [ 6 ]

Охваченная площадь

[ редактировать ]

Дивизия Палаккад начинается сразу после перекрестка Поданур и движется на запад в сторону Кералы. Двухпутная линия разделяется на два однопутных участка, расположенных на большом расстоянии друг от друга после станции Эттимадай, и проходит через джунгли ущелья Палаккад . Два пути ненадолго воссоединяются на станции Валайар, а затем снова разделяются и соединяются на Канджикоде. На перекрестке Палаккад дорога, ведущая в город Палаккад и Поллачи, разветвляется налево. Основная линия продолжается до Шоранура, а юрисдикция подразделения заканчивается сразу после моста через Бхаратпужу . Две одиночные линии соединяют перекресток Шоранур с этой магистралью. От Шоранура ветка до Ниламбура разветвляется в тиковые леса справа, а основная линия продолжается на севере и проходит мимо Тирура, Кожикоде, Каннура и Касаргода и пересекает границу Карнатаки непосредственно перед Уллалом, чтобы войти в район Дакшина Каннада в Карнатаке. . Сразу после моста через реку Нетравати , в 15 километрах от границы Кералы и Карнатаки, линии на Центральная конечная остановка Мангалора ответвляется налево. Магистраль продолжается мимо перекрестка Мангалор (Канканади), а также треугольников станций Падил и Токур и заканчивается в порту Панамбур- Новый Мангалор , его верфях и подъездных путях. [ 7 ]

Район Мангалор уникален своим сложным юрисдикционным обменом между зонами и подразделениями. Треугольник Падил, включая станцию, расположенную на восточной стороне треугольника, полностью находится в ведении SR/PGT, а Юго-Западная железная дорога ( район Майсур ) начинается всего в паре метров после станции Падил и продолжается на восток в направлении Хасана и Майсура, поскольку Линия MHRDL. Всего в нескольких километрах к северу от Падил находится треугольник Токур, который снова является пересадочным пунктом между Конканской и Южной железными дорогами, но южная линия треугольника принадлежит SR/PGT, а две соединительные линии - Конканской железной дороге. Здесь находится самая северная точка юрисдикции округа Палаккад, недалеко от станции Токур.

В список включены станции железнодорожного подразделения Палаккад и их категории. [ 8 ] [ 9 ]

Категория станции Количество станций Названия станций
ГЯП-1 Категория 0 -
НСГ-2 Категория 1 Kozhikode
НСГ-3 Категория 9

перекресток Палаккад , Перекресток Шоранур , Центральный Мангалор , Мангалор Джанкшн , Каннур , Тирур , Талассери , Вадакара

НСГ-4 Категория 6 Касарагод , Канхангад , Пайанур ,

Куттиппурам , Койиланди , Оттапалам ,

НСГ-5 Категория -

параппанангади ,

НСГ-6 Категория - -
HG 1 Категория - -
HG 2 Категория - -
HG 3 Категория - -
Общий - -

Станции закрыты для пассажиров - Бхаратхапужа

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ https://eparlib.nic.in/bitstream/123456789/56190/1/lsd_01_12_03-04-1956.pdf , стр. 17.
  2. ^ СР, Сарита (2012). «Колониализм и модернизация; история и развитие южной железной дороги на примере примера» (PDF) . шодганга – через INFLIBNET.
  3. ^ «ОСОБЕННОСТИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ПАЛГХАТ» (PDF) . sr.indianrailways.gov.in/ . Южная железная дорога.
  4. ^ «Дивизия Палгхат получает больше возможностей с помощью левых - Indian Express» . archive.indianexpress.com . Проверено 29 ноября 2016 г.
  5. ^ «Двойной путь Мангалор-Шоранур завершен, сдан в эксплуатацию» . Таймс оф Индия . Проверено 29 ноября 2016 г.
  6. ^ «Палаккадское отделение Южной железной дороги добилось 100% электрификации своей сети» . Индус . Проверено 31 марта 2024 г.
  7. ^ «ПЛАН ОТДЕЛЕНИЯ ПАЛГХАТ, ПОКАЗЫВАЮЩИЙ ОСОБЕННОСТИ» (PDF) . sr.indianrailways.gov.in/ . Южная железная дорога.
  8. ^ «Заявление, показывающее количество станций в IR по категориям на основе доходов от Pass. за 2011 год» (PDF) . Проверено 15 января 2016 г.
  9. ^ «УДОБСТВА ДЛЯ ПАССАЖИРОВ — КРИТЕРИИ = Классификация станций» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 15 января 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2dfd3fa2fc8ba448581efa72f58951ed__1711960560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/ed/2dfd3fa2fc8ba448581efa72f58951ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Palakkad railway division - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)