Палаккадское железнодорожное подразделение
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2016 г. ) |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Палаккад , Керала , Индия |
Местный | Керала Тамил Наду Пудучерри Карнатака |
Даты работы | 31 августа 1956 г | 31 августа
Технический | |
Ширина колеи | 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) |
Электрификация | 25 кВ переменного тока 50 Гц |
Длина | 577 километров (359 миль) |
Железнодорожное подразделение Палаккад (ранее железнодорожное подразделение Олаваккод) — одно из шести административных подразделений Южной железнодорожной зоны Индийских железных дорог . Штаб-квартира находится в городе Палаккад , штат Керала . Это самое маленькое железнодорожное подразделение Южной железной дороги. Он был сформирован путем роспуска Поданурской дивизии. Управляя 588 километрами путей в штатах Керала, Тамил Наду, Карнатака и Маэ (на союзной территории Пудучерри), это одно из старейших железнодорожных подразделений в Индии, и до создания нынешние подразделения Тируванантапурам и Салем . Терминальный комплекс подразделения Палаккад расположен в районе Шоранур-Джанкшен и Центральном Мангалоре штата Карнатака.
История
[ редактировать ]Достопочтенный заместитель министра железных дорог Шри Алагесан объявляет в парламенте: «Было решено ввести систему подразделений и на Южной железной дороге, и в районе Кералы будет одна штаб-квартира, в которой заинтересован достопочтенный депутат, и это будет в Олавакоте. [ 1 ] То, что сегодня представляет собой железнодорожное подразделение Палаккад, было сформировано 31 августа 1956 года как пятое подразделение Южной железной дороги , первой железнодорожной зоны недавно сформированных Индийских железных дорог. [ 2 ] В то время оно называлось железнодорожным подразделением Олаваккод, потому что его штаб-квартира располагалась на железнодорожном узле, расположенном в Олаваккоде, пригороде города, который позже был переименован в перекресток Палаккад. На момент своего создания он управлял ширококолейной магистральной линией от Джоларпета в районе Веллор, штат Тамилнад, до Мангалора в Карнатаке через Коимбатур и Шоранур, включая горную железную дорогу Нилгири , конечную линию гавани Шоранур-Кочин и линию Шоранур-Ниламбур. Дорожная ветка, общая протяженность которой составляет 1247 км. В 1979 году линия Шоранур – ЧТС была разделена для создания нового железнодорожного подразделения Тируванантапурам , в результате чего длина пути на этом участке сократилась до 1132 км. [ 3 ] В последующие три десятилетия большая часть дивизии Палаккад стала двухпутной. В 2007 году дивизия Палаккад была сокращена вдвое: 623 км маршрута от Джоларпеттай до Поданура, включая регион Коимбатур, и NMR были исключены из дивизии Палаккад для создания дивизии Салем , сократив ее маршрут до 577 километров. В это время 79 км метрового пути линий город Палаккад – Поллачи и Поллачи – Поданур были переданы Палаккаду в качестве утешения, что сделало его общая протяженность пути составила 588 км. [ 4 ]
Хронология
[ редактировать ]- 1956: Дивизия Поданур была распущена и сформирована дивизия Палаккад под названием железнодорожная дивизия Олаваккод.
- 1976: Весь участок от Джоларпеттай до Иругура двухпутный.
- 1979: Линия Шоранур-Эрнакулам передана дивизии Тируванантапурам.
- 1984: Завершено удвоение Палаккад-Шорнура.
- 1991: электрифицирована линия Тируппатур – Салем.
- 1992: электрифицирована линия Салем-Эрод.
- 1994: Открыты две одинарные линии (фактически двойные) между Подануром и Палгатом.
- 1995: электрифицирована линия Палаккад – Шоранур.
- 1996: электрифицирована линия Эроде – Палаккад.
- 1997: электрифицирована линия Палаккад-Джен – Палаккад-Таун.
- В 2000 году класса «X» были восстановлены и успешно эксплуатировались на горной железной дороге Нилгири. локомотивы метрической колеи
- 2007: Палаккад теряет более половины своих путей в пользу недавно сформированного подразделения Салема.
- 2014: Весь участок линии от Шоранура до Мангалора двухпутный. [ 5 ]
- 2016: Завершена реконструкция колеи линии Палаккад – Поллачи.
- 2017: электрифицирована линия Шоранур – Мангалор.
- один участок широкой колеи протяженностью 65,12 км между перекрестком Шорнур и Ниламбур-роуд . 2024: 100% электрификация достигнута после того, как 30 марта 2024 года железнодорожные чиновники Южной железной дороги проинспектировали [ 6 ]
Охваченная площадь
[ редактировать ]Дивизия Палаккад начинается сразу после перекрестка Поданур и движется на запад в сторону Кералы. Двухпутная линия разделяется на два однопутных участка, расположенных на большом расстоянии друг от друга после станции Эттимадай, и проходит через джунгли ущелья Палаккад . Два пути ненадолго воссоединяются на станции Валайар, а затем снова разделяются и соединяются на Канджикоде. На перекрестке Палаккад дорога, ведущая в город Палаккад и Поллачи, разветвляется налево. Основная линия продолжается до Шоранура, а юрисдикция подразделения заканчивается сразу после моста через Бхаратпужу . Две одиночные линии соединяют перекресток Шоранур с этой магистралью. От Шоранура ветка до Ниламбура разветвляется в тиковые леса справа, а основная линия продолжается на севере и проходит мимо Тирура, Кожикоде, Каннура и Касаргода и пересекает границу Карнатаки непосредственно перед Уллалом, чтобы войти в район Дакшина Каннада в Карнатаке. . Сразу после моста через реку Нетравати , в 15 километрах от границы Кералы и Карнатаки, линии на Центральная конечная остановка Мангалора ответвляется налево. Магистраль продолжается мимо перекрестка Мангалор (Канканади), а также треугольников станций Падил и Токур и заканчивается в порту Панамбур- Новый Мангалор , его верфях и подъездных путях. [ 7 ]
Район Мангалор уникален своим сложным юрисдикционным обменом между зонами и подразделениями. Треугольник Падил, включая станцию, расположенную на восточной стороне треугольника, полностью находится в ведении SR/PGT, а Юго-Западная железная дорога ( район Майсур ) начинается всего в паре метров после станции Падил и продолжается на восток в направлении Хасана и Майсура, поскольку Линия MHRDL. Всего в нескольких километрах к северу от Падил находится треугольник Токур, который снова является пересадочным пунктом между Конканской и Южной железными дорогами, но южная линия треугольника принадлежит SR/PGT, а две соединительные линии - Конканской железной дороге. Здесь находится самая северная точка юрисдикции округа Палаккад, недалеко от станции Токур.
Станции
[ редактировать ]В список включены станции железнодорожного подразделения Палаккад и их категории. [ 8 ] [ 9 ]
Категория станции | Количество станций | Названия станций |
---|---|---|
ГЯП-1 Категория | 0 | - |
НСГ-2 Категория | 1 | Kozhikode |
НСГ-3 Категория | 9 |
перекресток Палаккад , Перекресток Шоранур , Центральный Мангалор , Мангалор Джанкшн , Каннур , Тирур , Талассери , Вадакара |
НСГ-4 Категория | 6 | Касарагод , Канхангад , Пайанур ,
Куттиппурам , Койиланди , Оттапалам , |
НСГ-5 Категория | - | |
НСГ-6 Категория | - | - |
HG 1 Категория | - | - |
HG 2 Категория | - | - |
HG 3 Категория | - | - |
Общий | - | - |
Станции закрыты для пассажиров - Бхаратхапужа
См. также
[ редактировать ]- Железнодорожная станция Палаккад Джанкшен
- Железнодорожная колония Палаккад
- Южная железнодорожная зона
- Железнодорожное подразделение Тируванантапурам
- Железнодорожная станция Шоранур Джанкшен
- Подробности о годовых пассажирских доходах железнодорожных вокзалов Кералы
Ссылки
[ редактировать ]- ^ https://eparlib.nic.in/bitstream/123456789/56190/1/lsd_01_12_03-04-1956.pdf , стр. 17.
- ^ СР, Сарита (2012). «Колониализм и модернизация; история и развитие южной железной дороги на примере примера» (PDF) . шодганга – через INFLIBNET.
- ^ «ОСОБЕННОСТИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ПАЛГХАТ» (PDF) . sr.indianrailways.gov.in/ . Южная железная дорога.
- ^ «Дивизия Палгхат получает больше возможностей с помощью левых - Indian Express» . archive.indianexpress.com . Проверено 29 ноября 2016 г.
- ^ «Двойной путь Мангалор-Шоранур завершен, сдан в эксплуатацию» . Таймс оф Индия . Проверено 29 ноября 2016 г.
- ^ «Палаккадское отделение Южной железной дороги добилось 100% электрификации своей сети» . Индус . Проверено 31 марта 2024 г.
- ^ «ПЛАН ОТДЕЛЕНИЯ ПАЛГХАТ, ПОКАЗЫВАЮЩИЙ ОСОБЕННОСТИ» (PDF) . sr.indianrailways.gov.in/ . Южная железная дорога.
- ^ «Заявление, показывающее количество станций в IR по категориям на основе доходов от Pass. за 2011 год» (PDF) . Проверено 15 января 2016 г.
- ^ «УДОБСТВА ДЛЯ ПАССАЖИРОВ — КРИТЕРИИ = Классификация станций» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 15 января 2016 г.