Хайдарабадское железнодорожное подразделение
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2015 г. ) |
![]() | |
Штаб-квартира в Качегуде. | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Мало-помалу |
Отчетный знак | ЦЕНТР |
Местный | Телангана , Индия |
Даты работы | 1977 год | –
Предшественник | Южная железнодорожная зона |
Технический | |
Ширина колеи | 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) |
Электрификация | 25 кВ переменного тока , 50 Гц |
Длина | 653 километра (406 миль) |
Другой | |
Веб-сайт | www |
Хайдарабадское железнодорожное подразделение — одно из шести подразделений Южно-Центральной железнодорожной зоны Индийских железных дорог . [ 1 ] [ 2 ] Штаб дивизии находится в Секундерабаде , а его зональный штаб — в Секундерабаде. Несмотря на то, что в Хайдарабаде есть собственное подразделение, сама железнодорожная станция Хайдарабад-Деккан подпадает под управление Секундерабадского железнодорожного подразделения . [ 3 ] Участок Секундерабад-Манмад, также известный как линия Качегуда-Манмад, является важным железнодорожным маршрутом, соединяющим штаты Телангана и Махараштра . Большинство станций на этом маршруте находятся в ведении Хайдарабадского дивизиона и железнодорожного дивизиона Нандед .
История
[ редактировать ]Хайдарабадское подразделение было выделено из железнодорожного подразделения Секундерабад 17 ноября 1976 года. В 2003 году Хайдарабадское подразделение было выделено в железнодорожное подразделение Нандед . [ 4 ] Юрисдикция Хайдарабадского подразделения охватывает в основном бывшую государственную железную дорогу Низама , проходящую через штат Телангана и Райаласима районы в Андхра-Прадеше , небольшой участок длиной 47,63 километра (29,60 миль) от Дхарабада до Мудхеда находится в штате Махараштра, а участок длиной 23 километра (14 миль) от Пандуранга Свами Роуд до Райчура находится в Карнатаке . [ 5 ]
Структура
[ редактировать ]Дивизия охватывает маршрут протяженностью 653 километра (406 миль), имея [ 6 ] всего 104 станции. Подразделение отвечает за обслуживание почти всех железнодорожных активов и поместий в городах-побратимах Хайдарабаде и Секундерабаде.
Маршруты
[ редактировать ]Раздел | Тип трека | Тяга | Расстояние |
---|---|---|---|
Секундерабад -младший(искл.) - Махбубнагар - Гадвал-младший- Дхон- младший(искл.)(BG) | Двойной и одноместный | Электрический | 352,16 км (218,82 миль) |
Секундерабад (искл.)Jn- Низамабад Jn- Джанкампет Jn- Мудхед (искл.)(BG) | Одинокий | Электрический и дизельный | 272,58 км (169,37 миль) |
Джанкампет Джн-Бодхан (БГ) | Одинокий | Электрический | 20 километров (12 миль) |
Гадвал-младший- Райчур- младший(искл.)(БГ) | Одинокий | Электрический | 57,00 километров (35,42 миль) |
Деваракадра Джн-Кришна (БГ) | Одинокий | Дизель | 66 километров (41 миль) |
Манохарабад-Гайвел | Одинокий | Дизель | 40 километров (25 миль) |
Аканапет (AKE) – Медак (MEDAK) [ 7 ] | Одинокий | Дизель | 17,2 км (10,7 миль) |
Общий |
В разработке
[ редактировать ]
- Гаджвел (GAJWL)-Котапалли (KPHI) - часть новой железнодорожной линии Манохарабад-Котапалли , ожидается в 2025 г. - 111 километров (69 миль)
Основные станции и категории
[ редактировать ]В список включены станции Хайдарабадского подразделения и их категории станций. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
Категория | Количество станций | Названия станций |
---|---|---|
А-1 Годовой доход > рупий. 50 крор |
1 | Мало-помалу |
А Годовой доход руб. от 6 до 50 крор |
2 | Низамабад -младший, Курнул |
Б Годовой доход руб. от 3 до 6 крор |
3 | Махбубнагар , Гадвал , Басар , Камаредди |
С Пригородные станции |
9 | Ситафалманди , Колледж искусств , Джамай Османия , Видьянагар , Малакпет , Дабирпура , Якутпура , Хуппугуда , железнодорожная станция Фалакнума |
Д Годовой доход руб. от 1 до 3 крор |
9 | Дхармбад , Джадчерла , Шаднагар , Умданагар, Умри , Боларум , Малкаджгири , Ванапарти-роуд |
И Годовой доход < 1 крор |
39 | |
Ф Остановочные станции |
41 | |
Общий | 104 |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Южно-центральные железнодорожные дивизии» . Портал индийских железных дорог . Южная Центральная железная дорога. Архивировано из оригинала 30 июня 2014 года . Проверено 1 июня 2014 г.
- ^ «Размер Южно-Центральной железной дороги будет уменьшен вдвое с помощью SCoR» . Деканская хроника . 11 марта 2019 года . Проверено 13 июня 2019 г.
- ^ «Прибытие в HYB/Хайдарабад Декан Нампалли» . Информация о железных дорогах Индии .
- ^ «Южно-Центральная железная дорога» .
- ^ «Южно-Центральная железная дорога» .
- ^ http://www.scr.indianrailways.gov.in/cris//uploads/files/1463044941053-WEB%20DETAILS%20-%20APRIL-2016.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ «Кишан Редди посвящает нации новую железнодорожную линию между Медаком и Аканапетом» . 23 сентября 2022 г.
- ^ «Южно-Центральная железная дорога» .
- ^ «Удобства для пассажиров» (PDF) . Южная Центральная железная дорога .
- ^ http://www.indianrailways.gov.in/railwayboard/uploads/directorate/land_amen/PASSNG_AMENT/ID-212.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ www.indianrailways.gov.in https://web.archive.org/web/20160128044328/http://www.indianrailways.gov.in/StationRedevelopment/AI%26ACategoryStns.pdf . Архивировано из оригинала (PDF) 28 января 2016 года.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2015 года . Проверено 19 мая 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )