тренер ICF
Тренер Интегральной тренерской фабрики (ICF) | |
---|---|
![]() «Уткришт» Желтые ( ливрея ) и синие («Синяя» ливрея) тренеры ICF. | |
Дизайнер | Швейцарская компания по производству автомобилей и лифтов |
Построен в | |
Построенный | 1955–2018 |
Списано | в. 2000–2009 (ПНР) |
Количество построенных | Более 54 000 601 на экспорт |
Номер удален |
|
Преемник |
|
Операторы |
|
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Нержавеющая сталь и кортеновская сталь |
Длина автомобиля | 22 297 мм (73 фута 1,8 дюйма) над буферами |
Ширина | 3245 мм (10 футов 7,8 дюйма) |
Высота | 4025 мм (13 футов 2,5 дюйма) |
Высота этажа | 1313 мм (4 фута 3,7 дюйма) |
Колесная база | 14783 мм (48 футов 6,0 дюйма) |
Максимальная скорость | 130 км/ч (81 миль в час) |
Тележки | Тележки ICF |
Минимальный радиус поворота | 152,4 м (500 футов) |
Система соединения | Буферы и цепная муфта , муфта Tightlock CBC типа AAR H |
Ширина колеи | 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) |
( Integral Coach Factory ICF ) — Вагон это обычный пассажирский вагон, используемый на большинстве линий Индийских железных дорог (IR). [ 1 ] В период с 1955 по 2018 год было произведено более 54 000 экземпляров, некоторые из которых были экспортированы в другие страны. [ 2 ] Тренеры должны быть сняты с производства к 2030 году. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Дизайн автобуса был разработан компанией Integral Coach Factory , Перамбур , Ченнаи , Индия, в сотрудничестве со Swiss Car & Elevator Manufacturing Co , Шлирен, Швейцария . Тележки также были известны как шлиренские тележки по месту нахождения швейцарской компании. [ 4 ]
Индийская делегация установила первые контакты со швейцарским производителем на железнодорожном конгрессе в Люцерне летом 1947 года, контракт о сотрудничестве между компанией и правительством Индии был подписан в Дели в мае 1949 года, и начались работы на заводе в Перамбуре. год спустя. Завод был открыт премьер-министром Джавахарлалом Неру в 1955 году. [ 5 ] [ 6 ] К 2018 году было произведено более 54 000 автобусов. [ 2 ] из них 601 был экспортирован в такие страны, как Тайвань , Замбия , Танзания , Уганда , Вьетнам , Нигерия , Бангладеш , Мозамбик , Ангола и Шри-Ланка . [ 7 ] Последний вагон ICF был отключен 19 января 2018 года старшим техником П. Бхаскаром в присутствии председателя правления железных дорог Ашвани Лохани . [ 8 ]
Проект Уткришт
[ редактировать ]
В апреле 2018 года Индийские железные дороги запустили программу ремонта под названием «Уткришт» («совершенство»), направленную на ремонт и модернизацию вагонов ICF на 640 граблях. [ 9 ]
общей стоимостью стерлингов 4 миллиарда фунтов (что эквивалентно 11 миллиардам фунтов стерлингов Реконструкция или 130 миллионам долларов США в 2023 году) включала новую бежево - бордовую окраску, светодиодные светильники, модернизированные биотуалеты с контролем запаха, вспомогательные указатели Брайля и улучшенный мусорный бак. утилизация. [ 10 ]
Выход на пенсию и наследие
[ редактировать ]Индийские железные дороги планируют вывести из эксплуатации все вагоны ICF к 2030 году, заменив их составами LHB и Vande Bharat . [ 3 ]
Центральные железные дороги переоборудуют вагоны ICF с остаточным сроком службы 5 лет в грабли для оказания помощи при авариях и новые модифицированные высокоскоростные грузовые автомобильные грабли (NMGH). По состоянию на сентябрь 2023 года 57 вагонов ICF были переоборудованы в грабли NMGH, а 4 вагона ICF - в поезда для оказания помощи при авариях. [ 11 ]
Филиппинские национальные железные дороги (PNR) уже вывели из эксплуатации последний из своих вагонов ICF в 2009 году. [ 1 ] В период с 1975 по 1979 год в ПНР было поставлено 60 вагонов. [ 7 ]
Ливреи
[ редактировать ]Стандартный
[ редактировать ]С момента своего появления в 1955 году в кирпично-красной ливрее тренеры ICF были перекрашены в синий цвет в 1990-х годах, а с 2018 года — в бежевый и красный. [ 12 ]



Особенный
[ редактировать ]Все ведущие поезда Индии – Радждани , Шатабди и Дуронто – и Гариб Рат были оснащены граблями ICF. Гариб Рат - единственный состав поездов, который на сегодняшний день продолжает использовать вагоны ICF, а остальные были переведены в вагоны LHB .




Галерея изображений
[ редактировать ]-
Красный вагон ICF использовался в безымянном поезде.
-
Синий тренер ICF, используемый в Горакдамском экспрессе.
-
Буферы и сцепка цепи на автобусе ICF, используемом на Uttaranchal Sampark Kranti Express.
-
Тренеры ICF Ченнаи Шатабди
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Эксклюзив ДНК: пришло ли время индийским железным дорогам разрушить устаревшие пути и старую технику?» . ZeeNews.India.com . Зи Медиа Корпорация . 14 января 2022 г. Проверено 6 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Об МКФ» Интегральный вагонный завод. Архивировано из оригинала 16 января 2018 года . Проверено 29 января 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мишра, Твеш (19 июля 2023 г.). «В ближайшие 6 лет железные дороги будут иметь только тренеров LHB и Ванде Бхарата: официально» . Экономические времена. Бюро ЭТ . Проверено 8 января 2024 г.
- ^ «Шлирен-тележка (ламинированная тележка ICF)» . Техническая информация Индийских железных дорог . Проверено 29 января 2024 г.
- ^ Нидеггер, Стефан (12 ноября 2017 г.). «Инновации от «Шлирена» принесли в Индию тысячи рабочих мест» . Aargauer Zeitung (на немецком языке) . Проверено 29 января 2024 г.
- ^ «ICF: Фабрика «Сделано в Швейцарии»» . Времена Индии . 20 сентября 2015 года . Проверено 29 января 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Экспортные показатели ICF» . Архивировано из оригинала 16 июня 2022 года.
- ^ Деброй, Бибек (9 февраля 2018 г.). «70-летний против 30-летнего: тренеры LHB работают лучше, чем тренеры ICF» . Бизнес-стандарт . Проверено 6 июня 2023 г.
- ^ «Введение новых поездов» . Бюро пресс-информации . Бюро пресс-информации . Проверено 8 января 2024 г.
- ^ «Проект Уткришт: Индийские железные дороги шикарно модернизируют почтовые и экспресс-поезда» . Экономические времена. 4 октября 2018 г. Проверено 8 января 2024 г.
- ^ «Центральная железная дорога превращает устаревшие вагоны ICF в поезда для оказания помощи при авариях» . Индийский экспресс. Служба экспресс-информации. 20 октября 2023 г. Проверено 8 января 2024 г.
- ^ «Умирающее зрелище форменных ливрей в индийских поездах» . Маленький голос. 12 апреля 2022 г. Проверено 8 января 2024 г.