Jump to content

тренер ICF

Тренер Интегральной тренерской фабрики (ICF)
«Уткришт» Желтые ( ливрея ) и синие («Синяя» ливрея) тренеры ICF.
Дизайнер Швейцарская компания по производству автомобилей и лифтов
Построен в
Построенный 1955–2018
Списано в. 2000–2009 (ПНР)
Количество построенных Более 54 000 601 на экспорт
Номер удален
  • Около 50 000 до 2030 г. (ИР)
  • 60 (ПНР)
Преемник
Операторы
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Нержавеющая сталь и кортеновская сталь
Длина автомобиля 22 297 мм (73 фута 1,8 дюйма) над буферами
Ширина 3245 мм (10 футов 7,8 дюйма)
Высота 4025 мм (13 футов 2,5 дюйма)
Высота этажа 1313 мм (4 фута 3,7 дюйма)
Колесная база 14783 мм (48 футов 6,0 дюйма)
Максимальная скорость 130 км/ч (81 миль в час)
Тележки Тележки ICF
Минимальный радиус поворота 152,4 м (500 футов)
Система соединения Буферы и цепная муфта , муфта Tightlock CBC типа AAR H
Ширина колеи 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов )

( Integral Coach Factory ICF ) Вагон это обычный пассажирский вагон, используемый на большинстве линий Индийских железных дорог (IR). [ 1 ] В период с 1955 по 2018 год было произведено более 54 000 экземпляров, некоторые из которых были экспортированы в другие страны. [ 2 ] Тренеры должны быть сняты с производства к 2030 году. [ 3 ]

Дизайн автобуса был разработан компанией Integral Coach Factory , Перамбур , Ченнаи , Индия, в сотрудничестве со Swiss Car & Elevator Manufacturing Co , Шлирен, Швейцария . Тележки также были известны как шлиренские тележки по месту нахождения швейцарской компании. [ 4 ]

Индийская делегация установила первые контакты со швейцарским производителем на железнодорожном конгрессе в Люцерне летом 1947 года, контракт о сотрудничестве между компанией и правительством Индии был подписан в Дели в мае 1949 года, и начались работы на заводе в Перамбуре. год спустя. Завод был открыт премьер-министром Джавахарлалом Неру в 1955 году. [ 5 ] [ 6 ] К 2018 году было произведено более 54 000 автобусов. [ 2 ] из них 601 был экспортирован в такие страны, как Тайвань , Замбия , Танзания , Уганда , Вьетнам , Нигерия , Бангладеш , Мозамбик , Ангола и Шри-Ланка . [ 7 ] Последний вагон ICF был отключен 19 января 2018 года старшим техником П. Бхаскаром в присутствии председателя правления железных дорог Ашвани Лохани . [ 8 ]

Проект Уткришт

[ редактировать ]
Вагон в ливрее ICF Уткришт Научанди Экспресс

В апреле 2018 года Индийские железные дороги запустили программу ремонта под названием «Уткришт» («совершенство»), направленную на ремонт и модернизацию вагонов ICF на 640 граблях. [ 9 ]

общей стоимостью стерлингов 4 миллиарда фунтов (что эквивалентно 11 миллиардам фунтов стерлингов Реконструкция или 130 миллионам долларов США в 2023 году) включала новую бежево - бордовую окраску, светодиодные светильники, модернизированные биотуалеты с контролем запаха, вспомогательные указатели Брайля и улучшенный мусорный бак. утилизация. [ 10 ]

Выход на пенсию и наследие

[ редактировать ]

Индийские железные дороги планируют вывести из эксплуатации все вагоны ICF к 2030 году, заменив их составами LHB и Vande Bharat . [ 3 ]

Центральные железные дороги переоборудуют вагоны ICF с остаточным сроком службы 5 лет в грабли для оказания помощи при авариях и новые модифицированные высокоскоростные грузовые автомобильные грабли (NMGH). По состоянию на сентябрь 2023 года 57 вагонов ICF были переоборудованы в грабли NMGH, а 4 вагона ICF - в поезда для оказания помощи при авариях. [ 11 ]

Филиппинские национальные железные дороги (PNR) уже вывели из эксплуатации последний из своих вагонов ICF в 2009 году. [ 1 ] В период с 1975 по 1979 год в ПНР было поставлено 60 вагонов. [ 7 ]

Стандартный

[ редактировать ]

С момента своего появления в 1955 году в кирпично-красной ливрее тренеры ICF были перекрашены в синий цвет в 1990-х годах, а с 2018 года — в бежевый и красный. [ 12 ]

Кирпично-красная ливрея (1955–1990-е)
Синяя ливрея (1990-настоящее время)
Уткришт Ливрея (2018 – настоящее время)

Особенный

[ редактировать ]

Все ведущие поезда Индии – Радждани , Шатабди и Дуронто – и Гариб Рат были оснащены граблями ICF. Гариб Рат - единственный состав поездов, который на сегодняшний день продолжает использовать вагоны ICF, а остальные были переведены в вагоны LHB .

Ливрея Радждани (1969–2016)
Ливрея Шатабди (1988–2019)
Гариб Рат Ливери (2006 – настоящее время)
Ливрея Дуронто (2009–2020)
[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Эксклюзив ДНК: пришло ли время индийским железным дорогам разрушить устаревшие пути и старую технику?» . ZeeNews.India.com . Зи Медиа Корпорация . 14 января 2022 г. Проверено 6 июня 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Об МКФ» Интегральный вагонный завод. Архивировано из оригинала 16 января 2018 года . Проверено 29 января 2024 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Мишра, Твеш (19 июля 2023 г.). «В ближайшие 6 лет железные дороги будут иметь только тренеров LHB и Ванде Бхарата: официально» . Экономические времена. Бюро ЭТ . Проверено 8 января 2024 г.
  4. ^ «Шлирен-тележка (ламинированная тележка ICF)» . Техническая информация Индийских железных дорог . Проверено 29 января 2024 г.
  5. ^ Нидеггер, Стефан (12 ноября 2017 г.). «Инновации от «Шлирена» принесли в Индию тысячи рабочих мест» . Aargauer Zeitung (на немецком языке) . Проверено 29 января 2024 г.
  6. ^ «ICF: Фабрика «Сделано в Швейцарии»» . Времена Индии . 20 сентября 2015 года . Проверено 29 января 2024 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Экспортные показатели ICF» . Архивировано из оригинала 16 июня 2022 года.
  8. ^ Деброй, Бибек (9 февраля 2018 г.). «70-летний против 30-летнего: тренеры LHB работают лучше, чем тренеры ICF» . Бизнес-стандарт . Проверено 6 июня 2023 г.
  9. ^ «Введение новых поездов» . Бюро пресс-информации . Бюро пресс-информации . Проверено 8 января 2024 г.
  10. ^ «Проект Уткришт: Индийские железные дороги шикарно модернизируют почтовые и экспресс-поезда» . Экономические времена. 4 октября 2018 г. Проверено 8 января 2024 г.
  11. ^ «Центральная железная дорога превращает устаревшие вагоны ICF в поезда для оказания помощи при авариях» . Индийский экспресс. Служба экспресс-информации. 20 октября 2023 г. Проверено 8 января 2024 г.
  12. ^ «Умирающее зрелище форменных ливрей в индийских поездах» . Маленький голос. 12 апреля 2022 г. Проверено 8 января 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 088563c82bc68ae8de5f2b0345583765__1718476620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/65/088563c82bc68ae8de5f2b0345583765.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ICF coach - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)