Jump to content

Электровозный депо, Ангул

Координаты : 20 ° 51'42 "N 85 ° 05'58" E  /  20,861610 ° N 85,099408 ° E  / 20,861610; 85.099408

Электровозный депо, Ангул
Расположение
Расположение Ангул , Одиша
Координаты 20 ° 51'42 "N 85 ° 05'58" E  /  20,861610 ° N 85,099408 ° E  / 20,861610; 85.099408
Характеристики
Владелец Индийские железные дороги
Оператор Железнодорожная зона Восточного побережья
Код депо АНГЛИЙСКИЙ
Тип Машинный сарай
Дороги 6
Подвижной состав ВАГ-7
ВАГ-9
История
Открыто 2005 г .; 19 лет назад ( 2005 )
Бывший подвижной состав ВАМ-4
ВАГ-5

Электровозный депо, Ангул — это депо движущей силы, выполняющее техническое обслуживание и ремонт локомотивов для электровозов Индийских железных дорог , расположенное в Ангуле зоны железной дороги Восточного побережья в Одише , Индия. Это один из двух электровозных депо Восточно-бережной железной дороги, остальные находятся в Вишакхапатнаме (ВКСП). По состоянию на 1 июля 2024 года в депо находится 276 локомотивов. [ 1 ]

После того, как Восточная железная дорога установила крайний срок для прекращения эксплуатации всех паровозов к 1990 году, был дан толчок к созданию электровоза в качестве основной движущей силы, и паровозные депо были выведены из эксплуатации. [ 2 ] Чтобы удовлетворить потребности экспоненциально растущего железнодорожного движения на новых непрерывных линиях широкой колеи от Одиши до остальной части Индии после завершения преобразования колеи, индийские железные дороги выбрали Angul в качестве нового депо для электровозов. [ 3 ]

Этот депо было построено в 2005 году и в настоящее время вмещает только 190 локомотивов ВАГ-7 . Первоначально депо для дизельных локомотивов (DLS) было введено в эксплуатацию в Ангуле в 1999 году. В 2002 году индийские железные дороги решили преобразовать DLS в ELS для размещения 50 локомотивов. В 2005 году Angul DLS/ELS 50 Locos был преобразован в электровоз Angul. Работы по увеличению количества локомотивов со 105 до 150 продолжаются. [ 4 ] На бумаге сарай начинался как сарай для дизельного топлива, но вскоре был преобразован в сарай с электрическим приводом. Локомотивы были получены еще тогда, когда строительство депо не было завершено. Локомотивы ВАМ-4 и ВАГ-5 были привезены из других депо. В феврале 2006 года все Ангулские WAM-4 были переданы ВСКП, и отныне в Ангуле будут размещаться только грузовые локомотивы, такие как WAG-5 и WAG-7.

В конце 2003 года были введены ВАГ-5 , которые просуществовали до конца 2010 года, когда их передали ВКСП. Позже он получил большой парк локомотивов ВАГ-7 из других депо. [ 5 ]

Операции

[ редактировать ]

Будучи одним из двух электровозных депо на Восточно-бережной железной дороге, здесь проводятся различные капитальные и мелкие ремонтные работы электровозов. Его санкционированная мощность составляет 175 моторных единиц. Помимо рабочих мощностей, в этом депо в общей сложности находится 207 двигателей, все двигатели WAG-7 . Здесь также временно размещалось несколько локомотивов WAM-4. [ 6 ] Электровоз Shed, Ангул, в настоящее время располагает большим парком WAG-7 на Индийских железных дорогах и обслуживает многие электропоезда дальнего следования. [ 7 ] [ 8 ]

Как и все локомотивные депо, ANGL проводит регулярное техническое обслуживание, капитальный ремонт и ремонт, включая покраску и мойку локомотивов. Он обслуживает не только локомотивы, находящиеся в ANGL, но и локомотивы, поступающие из других депо. Имеет четыре ямы для ремонта локомотивов. Локомотивы Angul ELS вместе с VSKP ELS были регулярными звеньями для всех грузовых поездов, проходящих через Ошишу, когда на железных дорогах Восточного побережья началась повсеместная электрификация железнодорожных линий. Локомотивы ANGL также редко используются в пассажирских поездах.

Ливрея и маркировка

[ редактировать ]

Локомотивы Angul WAG-7 и WAG-9 имеют стандартную окраску для всей Индии.

Локомотивы

[ редактировать ]
СН Тип Локо HP Холдинг
1. ВАГ-7 5350 190
2. ВАГ-9 6120 86
Всего локомотивов, действующих по состоянию на август 2024 г. [ 9 ] 276

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Электронный Локос» .
  2. ^ «Отчет экспертной комиссии по потреблению угля на железных дорогах, 1958 год» . ИНДИЙСКАЯ КУЛЬТУРА . Проверено 29 апреля 2020 г.
  3. ^ «Местоположение электровоза» . Проверено 23 ноября 2016 г.
  4. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 октября 2013 года . Проверено 18 января 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  5. ^ «Список локомотивных холдингов за ноябрь 2019 г.» (PDF) . [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ «Индийская железная дорога - сарай для двигателей. холдинги» (PDF) . п. 1 . Проверено 23 ноября 2016 г.
  7. ^ "флоты под навесами" . Проверено 23 ноября 2016 г.
  8. ^ «Список локомотивов в Амгуле» . Проверено 23 ноября 2016 г.
  9. ^ «Электронный Локос» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 16e7edf6e754c906996b7910214a4bd9__1722665580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/d9/16e7edf6e754c906996b7910214a4bd9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Electric Loco Shed, Angul - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)