Электровозный депо, Ангул
![]() Близнецы WAG-7 и Мула Али базировались в Ангуле. | |
Расположение | |
---|---|
Расположение | Ангул , Одиша |
Координаты | 20 ° 51'42 "N 85 ° 05'58" E / 20,861610 ° N 85,099408 ° E |
Характеристики | |
Владелец | Индийские железные дороги |
Оператор | Железнодорожная зона Восточного побережья |
Код депо | АНГЛИЙСКИЙ |
Тип | Машинный сарай |
Дороги | 6 |
Подвижной состав | ВАГ-7 ВАГ-9 |
История | |
Открыто | 2005 г |
Бывший подвижной состав | ВАМ-4 ВАГ-5 |
Электровозный депо, Ангул — это депо движущей силы, выполняющее техническое обслуживание и ремонт локомотивов для электровозов Индийских железных дорог , расположенное в Ангуле зоны железной дороги Восточного побережья в Одише , Индия. Это один из двух электровозных депо Восточно-бережной железной дороги, остальные находятся в Вишакхапатнаме (ВКСП). По состоянию на 1 июля 2024 года в депо находится 276 локомотивов. [ 1 ]
История
[ редактировать ]После того, как Восточная железная дорога установила крайний срок для прекращения эксплуатации всех паровозов к 1990 году, был дан толчок к созданию электровоза в качестве основной движущей силы, и паровозные депо были выведены из эксплуатации. [ 2 ] Чтобы удовлетворить потребности экспоненциально растущего железнодорожного движения на новых непрерывных линиях широкой колеи от Одиши до остальной части Индии после завершения преобразования колеи, индийские железные дороги выбрали Angul в качестве нового депо для электровозов. [ 3 ]
Этот депо было построено в 2005 году и в настоящее время вмещает только 190 локомотивов ВАГ-7 . Первоначально депо для дизельных локомотивов (DLS) было введено в эксплуатацию в Ангуле в 1999 году. В 2002 году индийские железные дороги решили преобразовать DLS в ELS для размещения 50 локомотивов. В 2005 году Angul DLS/ELS 50 Locos был преобразован в электровоз Angul. Работы по увеличению количества локомотивов со 105 до 150 продолжаются. [ 4 ] На бумаге сарай начинался как сарай для дизельного топлива, но вскоре был преобразован в сарай с электрическим приводом. Локомотивы были получены еще тогда, когда строительство депо не было завершено. Локомотивы ВАМ-4 и ВАГ-5 были привезены из других депо. В феврале 2006 года все Ангулские WAM-4 были переданы ВСКП, и отныне в Ангуле будут размещаться только грузовые локомотивы, такие как WAG-5 и WAG-7.
В конце 2003 года были введены ВАГ-5 , которые просуществовали до конца 2010 года, когда их передали ВКСП. Позже он получил большой парк локомотивов ВАГ-7 из других депо. [ 5 ]
Операции
[ редактировать ]Будучи одним из двух электровозных депо на Восточно-бережной железной дороге, здесь проводятся различные капитальные и мелкие ремонтные работы электровозов. Его санкционированная мощность составляет 175 моторных единиц. Помимо рабочих мощностей, в этом депо в общей сложности находится 207 двигателей, все двигатели WAG-7 . Здесь также временно размещалось несколько локомотивов WAM-4. [ 6 ] Электровоз Shed, Ангул, в настоящее время располагает большим парком WAG-7 на Индийских железных дорогах и обслуживает многие электропоезда дальнего следования. [ 7 ] [ 8 ]
Как и все локомотивные депо, ANGL проводит регулярное техническое обслуживание, капитальный ремонт и ремонт, включая покраску и мойку локомотивов. Он обслуживает не только локомотивы, находящиеся в ANGL, но и локомотивы, поступающие из других депо. Имеет четыре ямы для ремонта локомотивов. Локомотивы Angul ELS вместе с VSKP ELS были регулярными звеньями для всех грузовых поездов, проходящих через Ошишу, когда на железных дорогах Восточного побережья началась повсеместная электрификация железнодорожных линий. Локомотивы ANGL также редко используются в пассажирских поездах.
Ливрея и маркировка
[ редактировать ]Локомотивы Angul WAG-7 и WAG-9 имеют стандартную окраску для всей Индии.
Локомотивы
[ редактировать ]СН | Тип Локо | HP | Холдинг |
---|---|---|---|
1. | ВАГ-7 | 5350 | 190 |
2. | ВАГ-9 | 6120 | 86 |
Всего локомотивов, действующих по состоянию на август 2024 г. [ 9 ] | 276 |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Электронный Локос» .
- ^ «Отчет экспертной комиссии по потреблению угля на железных дорогах, 1958 год» . ИНДИЙСКАЯ КУЛЬТУРА . Проверено 29 апреля 2020 г.
- ^ «Местоположение электровоза» . Проверено 23 ноября 2016 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 октября 2013 года . Проверено 18 января 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Список локомотивных холдингов за ноябрь 2019 г.» (PDF) . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Индийская железная дорога - сарай для двигателей. холдинги» (PDF) . п. 1 . Проверено 23 ноября 2016 г.
- ^ "флоты под навесами" . Проверено 23 ноября 2016 г.
- ^ «Список локомотивов в Амгуле» . Проверено 23 ноября 2016 г.
- ^ «Электронный Локос» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]