Сарай для дизельных локомотивов, Эрод
![]() WDM-3D на базе Erode перевозит Netravati Express. | |
![]() | |
Расположение | |
---|---|
Расположение | Дорога Эрод-Ченнималай, Эрод , Тамил Наду , Индия |
Координаты | 11 ° 19'30 "N 77 ° 43'03" E / 11,3249 ° N 77,7174 ° E |
Характеристики | |
Владелец | Индийские железные дороги |
Оператор | Южная железнодорожная зона |
Код депо | ЭДДС |
Тип | Машинный сарай |
Дороги | 6 |
Подвижной состав | WAP-1 WAP-4 ВАГ-5 ВАГ-7 |
История | |
Открыто | сентябрь 1966 года |
Бывший подвижной состав | ВДМ-2 WDS-6 ВДМ-7 ВДМ-3А ВДГ-3А ВДП-4Д ВДГ-4 |
Сарай для дизельных локомотивов, Эрод — это депо для двигателей, расположенное на дороге Эрод-Ченнималай в Эроде , Тамил Наду , Индия. Находясь недалеко от железнодорожной станции Эрод-Джанкшн , сарай входит в состав Салемского железнодорожного подразделения зоны Южной железной дороги .
История
[ редактировать ]Сарай был открыт и вступил в строй с сентября 1966 года, его общая площадь составила 59 000 м. 2 и крытая площадь 7500 м². 2 . [ 1 ] [ 2 ]
Операции
[ редактировать ]Являясь одним из четырех депо дизельных двигателей на Южной железной дороге, находящейся на территории Салемского железнодорожного подразделения , [ 3 ] [ 4 ] Здесь проводятся различные капитальные и мелкие ремонты тепловозов. Помимо обслуживания головного подразделения , локомотивы, принадлежащие депо, также обслуживают неэлектрифицированные маршруты железнодорожной дивизии Мадурай , в дополнение к локомотивам из Голден-Рока . Для обеспечения места для электровозов все ЭМД (ВДГ-4 и ВДП-4Д), ВДМ-3А и ВДГ-3А были переведены в Голден-Рок. В настоящее время дизели Erode не обслуживаются. [ 5 ]
Локомотивы
[ редактировать ]СН | Локомотивы | HP | Количество |
---|---|---|---|
1. | WAP-1 | 3800 | 25 |
2. | WAP-4 | 5050 | 35 |
3. | ВАГ-5 | 3850 | 39 |
4. | ВАГ-7 | 5350 | 28 |
5. | ВДМ-3D | 3300 | 10 |
Всего локомотивов, действующих по состоянию на август 2024 г. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] | 137 |
См. также
[ редактировать ]- Сарай для дизельных локомотивов, Эрнакулам
- Сарай для дизельных локомотивов, Золотая скала
- Сарай для дизельных локомотивов, Тондиарпет
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сараи и мастерские – Южная железная дорога» . ИРФЦА . Архивировано из оригинала 6 июня 2016 года . Проверено 24 ноября 2016 г.
- ^ «Профиль навеса для дизельного локомотива Erode» (PDF) . Индийские железные дороги . Архивировано из оригинала (PDF) 21 марта 2016 года . Проверено 24 ноября 2016 г.
- ^ «Машиностроение – депо тепловозов Южной железной дороги» . Индийские железные дороги . Архивировано из оригинала 23 ноября 2016 года . Проверено 24 ноября 2016 г.
- ^ "О нас" . Южная железнодорожная зона . Архивировано из оригинала 24 апреля 2016 года . Проверено 24 ноября 2016 г.
- ^ Арокьярай Дж. (6 сентября 2013 г.). «Отказы локомотивов, влияющие на работу поездов в Мадурайском дивизионе» . Таймс оф Индия . Мадурай. Архивировано из оригинала 24 ноября 2016 года . Проверено 24 ноября 2016 г.
- ^ «Механический отдел сайта железной дороги» . Проверено 16 мая 2020 г.
- ^ «ИРФЦА» .
- ^ «Электронный Локос» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]