Jump to content

Индийский локомотив класса WDP-4

(Перенаправлено с WDP-4D )
WDP-4
Туглакабадская ДЛС на базе WDP-4D №40109.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель ЭМД и БЛВ
Модель ГТ46ПАК (2000-2007)
ГТ46ПАЦе (2007-2012)
ДЖТ46ПАЦе (2010-2017)
Дата сборки (ЭМД) 2000-2001 гг.
(ДЛВ) 2003-2017 гг.
Всего произведено WDP-4: 100
WDP-4B: 86
WDP-4D: 525 (Производство остановлено)
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Ко'Ко'
• Содружество Что-что
Измерять 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм )
Грузовики высокая адгезия HTSC (высокопрочная литая сталь)
Диаметр колеса 1092 мм (43,0 дюйма)
Нагрузка на ось WDP-4 : 19,5 т (19,2 длинных тонн; 21,5 коротких тонн)
WDP4B : 20,2 т (19,9 длинных тонн; 22,3 коротких тонны)
WDP4D : 20,5 т (20,2 длинных тонны; 22,6 коротких тонны)
Вес локомотива WDP4 : 115,8 т (114,0 длинных тонн; 127,6 коротких тонн)
WDP4B : 117 т (115 длинных тонн; 129 коротких тонн)
WDP4D : 123 т (121 длинная тонна; 136 коротких тонн)
Тип топлива Дизельное топливо
Запас топлива 5000–6100 л (1100–1300 имп галлонов; 1300–1600 галлонов США)
Перводвигатель ЭМД 16-710Г3Б
оборотов Диапазон 200–954 об/мин
• Низкие обороты холостого хода 200 об/мин
• Обороты на холостом ходу 269 ​​об/мин
• Максимальная частота вращения 954 об/мин
Тип двигателя 2-тактный V16 дизельный двигатель
Стремление с турбонаддувом
Смещение 186,16 л (11360 куб. Дюймов)
Генератор WDP4 / WDP4B : GM TA-17 (основной) с CA-6B (компаньон)
WDP4D : EMD TA-17 (основной) с C6AB (дополнительный) или BHEL TA 9901 (основной) с AA 9201 (дополнительный)
Тяговые двигатели WDP4 : Сименс 1TB2622-0TB02
WDP4B : Siemens 1TB2622-0TA02 или EMD A 2916-8.
WDP4D : Siemens 1TB2525-0TA02 или EMD A 2916-8.
• Непрерывный 1250 Ампер постоянного тока
Цилиндры 16
Передача инфекции Электрический переменный ток
Передаточное число 17:77
Локо тормоз Пневматический , Ручной тормоз, Смешанный (нет в WDP4), Динамический тормоз
Тормоза поезда Двухтрубные пневматические тормоза с плавным выпуском (совместимы с IRAB-1)
Показатели производительности
Максимальная скорость ВДП-4 :
Сервис: 160 км/ч (99 миль в час)
Тестирование: 180 км/ч (110 миль в час)

WDP-4B : 130 км/ч (81 миль в час)

WDP-4D : 135 км/ч (84 миль в час)
Выходная мощность
  • 4000 л.с. (2980 кВт) (WDP4)
  • 4500 л.с. (3360 кВт) (WDP4B)
  • 4500 л.с. (3360 кВт) (WDP4D)
Тяговое усилие WDP-4 : 27550 кгс (270,2 кН)

WDP-4B : 40775 кгс (399,87 кН)

WDP-4D : 43788 кгс (429,41 кН)
Карьера
Операторы Индийские железные дороги
Числа 20000 - 20103 , 40001 - 40608
Местный Индия
Если не указано иное, данные получены из сборников диаграмм РДСО, приведенных в справочниках.

Индийский локомотив класса WDP-4 (EMD GT46PAC) представляет собой пассажирский дизель-электрический локомотив с электрической трансмиссией переменного тока, разработанный General Motors Electro-Motive Division и построенный как GM-EMD, так и по лицензии Banaras Locomotive Works (BLW) из Варанаси , Индия, для Индийских железных дорог как классы WDP4, WDP4B и WDP4D. [ 1 ] GT46PAC — это пассажирская версия предыдущего грузового локомотива EMD GT46MAC компании Indian Railways . Локомотив оснащен 16-цилиндровым дизелем 710Г3Б и является одним из самых быстрых дизель-электрических локомотивов, эксплуатируемых на индийских железных дорогах. [ 2 ]

Варианты

[ редактировать ]

WDP-4 был локомотивом, первоначально разработанным GM EMD, и к июню 2001 года 10 из них были отправлены в Индию. Позже на Banaras Locomotive Works в Варанаси начали их строить сначала из разобранных комплектов, а затем самостоятельно. Начиная с 2003 года локомотивы производились компанией BLW в больших количествах. Локомотив оснащен системой самодиагностики с использованием бортового микропроцессора ЕМ2000, что на тот момент было новой технологией для Индийских железных дорог.

В отличие от колесной формулы Co-Co, используемой на большинстве локомотивов, включая его грузовой вариант WDG-4 , этот локомотив имеет колесную формулу Bo1-1Bo, что означает, что он имеет две ведущие и одну неприводную ось на тележку. Это было сделано для уменьшения веса локомотива, чтобы сделать его пригодным для пассажирских перевозок, а также для сокращения затрат на техническое обслуживание. [ 3 ]

Проблема с видимостью

[ редактировать ]

Использование локомотива с длинным капотом вперед подверглось критике из-за ухудшения обзорности машиниста, поскольку на нее влияет выступающая секция радиатора на конце капота. Эта критика была отвергнута РЖД. [ 4 ] Однако в ответ профиль кабины некоторых WDP-4 был расширен за счет профиля Piggy-face , чтобы увеличить поле обзора из кабины управления, а вариант WDP-4B также выпускался с таким же расширенным профилем кабины.

Это была первая попытка РЖД усовершенствовать успешный локомотив ВДП-4. Бо1-1Бо был признан непригодным для перевозки 24 пассажирских поездов из-за пониженного тягового усилия. В результате DLW изменила конфигурацию шасси на Co-Co. Это привело к лучшему сцеплению с рельсами и обеспечению лучшего ускорения тяжелых поездов. Более того, оригинальный двигатель EMD 710 был доработан и теперь выдает мощность 4500 л.с. вместо первоначальных 4000 л.с. этот двигатель с повышенными характеристиками получил обозначение EMD 16N-710G3B-EC с частотой вращения 910 об/мин при Notch-8. Этот локомотив получил название GT46PACe. Еще одним важным изменением, добавленным в этот локомотив, стало включение смешанной тормозной системы. Это было добавлено для максимального использования динамических тормозов локо-пилотом и, следовательно, минимизации износа неподвижной тормозной оснастки вагонов и локомотива. Добавление смешанных тормозов привело к тому, что подкласс получил обозначение «B». Еще некоторые особенности — расширенный профиль кабины «свинья» для улучшения обзора, замена нагнетателя тягового двигателя за счет установки двигателя большей мощности и увеличение нагрузки на ось до 20,2 тонны (19,9 длинных тонн; 22,3 коротких тонны). Локомотив также имеет функцию тестирования самонагрузки, которая позволяет ему проверять полезную мощность двигателя. В системах Siemens и EMD локомотив оснащен двумя тяговыми инверторами (TCC-1 и TCC-2 для соответствующих тележек), а в системе Medha он имеет 6 тяговых инверторов, по одному на каждый тяговый двигатель. [ 5 ]

Последними изменениями GT46PAC стал WDP-4D. Локомотив является наиболее узнаваемым из трех благодаря добавлению второй кабины в длинном капоте локомотива. Из-за тепла, выделяемого радиатором во второй части кабины локомотива, DLW пришлось установить кондиционер, чтобы защитить как электрические компоненты, так и локопилота от высоких температур.

Существующие функции WDP-4B были перенесены в этот класс, и он отличается исключительно расширенным профилем кабины. Поскольку теперь это Dual Cab, он называется «JT46PACe». Локомотив оснащен совершенно другим пультом управления, предоставленным Medha, с цифровыми экранами, позволяющими осуществлять удаленную диагностику неисправностей.

Многие локомотивы также имеют передающие антенны на базе GSM-R для передачи важной информации о локомотиве для использования персоналом технического обслуживания и сигнализации. Он оснащен электропневматическим микропроцессорным управлением, адаптированным от WDP-4B, и оборудованием тормозной системы типа KNORR/NYAB CCB.

Этот локомотив снова с двойной кабиной, но с большей мощностью, меньшим расходом топлива и самыми современными функциями по сравнению с ALCo DL560C, а также кабиной с кондиционером и капотом стал очень эффективной заменой WDP-3A ( ALCO DL560C). ) псевдоним «Тостер». [ 6 ]

Строители

[ редактировать ]

Первый комплект из 10 локомотивов, начиная с дороги с номерами 20000 по 20009, был изготовлен компанией Electro Motive Diesel (EMD) компании General Motors, а дороги с номерами 20011 и выше были изготовлены компанией Banaras Locomotive Works (DLW) из Варанаси в сотрудничестве с GM ( Дженерал Моторс). Siemens и Medha являются частью этой группы, поставляя большое количество компонентов электроники на борту этого локомотива, таких как пульт управления и тяговые инверторы. [ 7 ] Дополнительные компоненты приобретаются посредством тендеров и торгов.

Локомотивные депо

[ редактировать ]
Зона Имя Код Сарая Количество
ВДП-4/4Б/4Д
Центральная железная дорога Пуна Хорошо 24
Калян КИН(Д) 14
Восточная железная дорога Ховра ХВХ (Д) 16
Надежный УДЛ 2
Северная железная дорога Лудхиана ЛДГ (Д) 72
Лакнау ЛКО 28
Туглакабад ТКД(Д) 59
Северо-Центральная железная дорога Джханси JHS (D) 8
Северо-Восточная железная дорога Иззатнагар РАЗРЕШЕНИЕ 11
Северо-восточная пограничная железная дорога Гувахати НГК 71
Силигури СГУЖ 63
Северо-Западная железная дорога Бхагат Ки Коти БГКТ 91
Южная железная дорога Понмалай Голденрок ГОК 50
Южная Центральная железная дорога Гути ГГ 35
Мула Али МЛИ 10
Юго-Западная железная дорога Кришнараджапурам КДЖМ 103
Хубли УБЛ 31
Западная железная дорога Сабармати СБТ 22
Всего локомотивов, действующих по состоянию на сентябрь 2024 г. [ 8 ] 710

Двухрежимный локомотив WDAP-5

[ редактировать ]

Индийская железная дорога планировала создать двухрежимный локомотив с 2015 года. В 2019 году Banaras Locomotive Works Varanasi, RDSO и CLW вместе добились успеха в производстве нового класса двухрежимных локомотивов под названием WDAP-5, который может работать как на дизельном, так и на электрическом двигателе. Конструкция локомотива создана на базе ВДП-4Д, а тележки взяты от ВДГ-5. Он был разработан для скорости 135 км/ч. Он будет производить 4500 л.с. в дизельном режиме и 5500 л.с. в электрическом режиме. Емкость топливного бака составляет 3000 литров, что вдвое меньше, чем у WDP-4 за счет экономии веса. На данный момент выпущен только 1 экземпляр. [ когда? ] и он находится на рассмотрении RDSO. [ на момент? ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Добро пожаловать на официальный сайт DLW» . Архивировано из оригинала 14 декабря 2014 г. Проверено 9 декабря 2014 г.
  2. ^ «Детали от Фабрики производства» .
  3. ^ Вводное руководство по локомотиву GM (PDF) . ИК КАМТЕХ. 2006.
  4. ^ «Железная дорога утверждает, что конструкция двигателя исправна» . Новости18 . 15 июня 2010 г. Проверено 15 мая 2020 г.
  5. ^ Книга схем RDSO для WDP-4B (PDF) . Организация железнодорожного проектирования и стандартизации. 2014. с. 5.
  6. ^ Книга схем WDP4D (PDF) . Организация железнодорожного проектирования и стандартизации. 2016. с. 12.
  7. ^ «Сайт ДЛВ» .
  8. ^ «Механический отдел сайта железной дороги» . Проверено 16 мая 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c32d02cbe411dc9197ff1886c37fcc0__1725517380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/c0/0c32d02cbe411dc9197ff1886c37fcc0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indian locomotive class WDP-4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)