ГМД ГМДХ-1
![]() | Тон или стиль этой статьи могут не отражать энциклопедический тон , используемый в Википедии . ( Март 2023 г. ) |
![]() | Эту статью необходимо обновить . Причина такова: последний раз статья серьезно обновлялась в 2012 году, а все источники были получены в 2006 году. ( март 2023 г. ) |
ГМД ГМДХ-1 | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() №6031 Локомотив RFFSA — ГМДХ-1. | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
GMD GMDH-1 — экспериментальный дизель-гидравлический с центральной кабиной, маневровый локомотив построенный канадской компанией Diesel General Motors . Было построено четыре экземпляра. [ 1 ] Каждый из первых двух локомотивов был оснащен парой 6-цилиндровых двигателей Detroit Diesel серии 110 мощностью 600 л.с. (450 кВт), а вторая пара имела два двигателя серии 71 мощностью 800 л.с. (600 кВт).
Первый из них, построенный в декабре 1956 года, имел серийный номер A1597 и номер GMDD 1001. [ 2 ] В апреле 1958 года он стал стрелочным переводом GMD в Лондоне, Онтарио , и был выведен из эксплуатации в ноябре 1975 года. Локомотив был передан Исторической ассоциации канадских железных дорог в июле 1977 года и передан в коллекцию Канадского музея науки и техники в ноябре 1986 года после восстанавливается Элом Хоулеттом из Лондона , Онтарио . [ 3 ]
Второй локомотив, серийный номер А1713, был построен в сентябре 1958 года и впервые получил номер GMDD 600 в качестве демонстратора. Позже он был продан в Бразилию , где это был RFFSA 600, а позже Rio Grande do Sul 6031. [ 4 ] Сообщается, что впоследствии агрегат был списан. [ 5 ]
Третий и четвертый локомотивы № А1811 и № А1812 были построены в сентябре и октябре 1959 года соответственно; Первоначально им были присвоены GMDD 800 и 801. Оба были проданы промышленности. № А1811 сменил владельцев. [ 6 ] Впервые он был продан компании Electric Reduction Company (ERCO) в мае 1961 года под номером 89; ERC продала его компании SG Paikin через дилеров оборудования Malcolm Black Equipment Ltd в октябре 1972 года, которые, в свою очередь, продали его компании Limestone Products в октябре 1973 года под номером 3-6902. В сентябре 1979 года он был снова продан компании Malcolm Black Equipment Ltd , которая в феврале 1980 года перепродала его компании Raritan River Steel из ( Перт Амбой , Нью-Джерси ) под номером 3. Там он просуществовал недолго: он снова вернулся в Канаду через Malcolm Black Equipment Ltd и был перестроен компанией Peacock Bros. из Эдмонтона, а затем в январе 1981 года перешел в компанию Hudson Bay Oil & Gas в Кейбобе , Альберта, в качестве третьего места. [ 7 ] Hudson Oil & Gas стала Dome Petroleum , а затем Amoco Canada Petroleum, для которой локомотив остается (по состоянию на 2006 г. [update]) работоспособен. [ 8 ]
Тем временем номер A1812 был приобретен подрядной фирмой Guy F. Atkinson Company под номером 28151. Его колея была изменена на 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) и отправлена в Пакистан для строительства плотины Мангла , где он находится до сих пор. [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика . Милуоки, Висконсин: Kalmbach Publishing . ISBN 978-0-89024-026-7 .
- ^ «GMD с 1500 по 1599» . Неофициальная домашняя страница EMD . Проверено 20 ноября 2006 г.
- ^ Черчер, Колин. «Онтарио» (PDF) . Промышленные локомотивы в Канаде . Архивировано из оригинала (PDF) 31 декабря 2006 г. Проверено 20 ноября 2006 г.
- ^ «ГМД с 1700 по 1799 год» . Неофициальная домашняя страница EMD . Проверено 20 ноября 2006 г.
- ^ Рассел, Ларри. «Демонстраторы EMD, страница 3» . Сайт экспорта GM . Проверено 20 ноября 2006 г.
- ^ «ГМД с 1800 по 1899 год» . Неофициальная домашняя страница EMD . Проверено 20 ноября 2006 г.
- ^ Черчер, Колин. «Альберта» (PDF) . Промышленные локомотивы в Канаде . Архивировано из оригинала (PDF) 31 декабря 2006 г. Проверено 20 ноября 2006 г.
- ^ Еще, Пэт; Другое дело, Дэвид. «Необычные канадские локомотивы» . Архивировано из оригинала 14 августа 2006 г. Проверено 20 ноября 2006 г.
- ^ «Промышленные локомотивы Индии и Южной Азии» . Фан-клуб Индийских железных дорог (IRFCA) . Проверено 20 ноября 2006 г.
- Дизельные локомотивы General Motors
- Локомотивы ББ
- Экспериментальные локомотивы
- Тепловозы Канады
- Тепловозы Бразилии
- Тепловозы Пакистана
- Сохранившиеся тепловозы
- Железнодорожные локомотивы, представленные в 1956 году.
- Локомотивы стандартной колеи Канады
- Локомотивы колеи 5 футов 6 дюймов
- Дизель-гидравлические локомотивы
- Локомотивы B'B'
- Маневровые локомотивы
- Заглушки тепловозов