Jump to content

ГМД ГМДХ-1

ГМД ГМДХ-1
№6031 Локомотив RFFSA — ГМДХ-1.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-гидравлический
Строитель Дженерал Моторс Дизель
Серийный номер А1597, А1713, А1811, А1812
Модель ГМДХ1
Дата сборки 1956~1959
Всего произведено 4
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР ББ
МСЖД Б'Б'
Вес локомотива Первые 2: 52 коротких тонны (46 длинных тонн; 47 т)
Второй 2: 74 коротких тонны (66 длинных тонн; 67 т)
Перводвигатель Первые 2: 2 × Детройт Дизель 6-110
Второй 2: 2 × Detroit Diesel Series 71
Передача инфекции Гидравлический
Показатели производительности
Выходная мощность Первые 2: 600 л.с. (450 кВт)
Второй 2: 800 л.с. (600 кВт)

GMD GMDH-1 — экспериментальный дизель-гидравлический с центральной кабиной, маневровый локомотив построенный канадской компанией Diesel General Motors . Было построено четыре экземпляра. [ 1 ] Каждый из первых двух локомотивов был оснащен парой 6-цилиндровых двигателей Detroit Diesel серии 110 мощностью 600 л.с. (450 кВт), а вторая пара имела два двигателя серии 71 мощностью 800 л.с. (600 кВт).

Первый из них, построенный в декабре 1956 года, имел серийный номер A1597 и номер GMDD 1001. [ 2 ] В апреле 1958 года он стал стрелочным переводом GMD в Лондоне, Онтарио , и был выведен из эксплуатации в ноябре 1975 года. Локомотив был передан Исторической ассоциации канадских железных дорог в июле 1977 года и передан в коллекцию Канадского музея науки и техники в ноябре 1986 года после восстанавливается Элом Хоулеттом из Лондона , Онтарио . [ 3 ]

Второй локомотив, серийный номер А1713, был построен в сентябре 1958 года и впервые получил номер GMDD 600 в качестве демонстратора. Позже он был продан в Бразилию , где это был RFFSA 600, а позже Rio Grande do Sul 6031. [ 4 ] Сообщается, что впоследствии агрегат был списан. [ 5 ]

Третий и четвертый локомотивы № А1811 и № А1812 были построены в сентябре и октябре 1959 года соответственно; Первоначально им были присвоены GMDD 800 и 801. Оба были проданы промышленности. № А1811 сменил владельцев. [ 6 ] Впервые он был продан компании Electric Reduction Company (ERCO) в мае 1961 года под номером 89; ERC продала его компании SG Paikin через дилеров оборудования Malcolm Black Equipment Ltd в октябре 1972 года, которые, в свою очередь, продали его компании Limestone Products в октябре 1973 года под номером 3-6902. В сентябре 1979 года он был снова продан компании Malcolm Black Equipment Ltd , которая в феврале 1980 года перепродала его компании Raritan River Steel из ( Перт Амбой , Нью-Джерси ) под номером 3. Там он просуществовал недолго: он снова вернулся в Канаду через Malcolm Black Equipment Ltd и был перестроен компанией Peacock Bros. из Эдмонтона, а затем в январе 1981 года перешел в компанию Hudson Bay Oil & Gas в Кейбобе , Альберта, в качестве третьего места. [ 7 ] Hudson Oil & Gas стала Dome Petroleum , а затем Amoco Canada Petroleum, для которой локомотив остается (по состоянию на 2006 г. ) работоспособен. [ 8 ]

Тем временем номер A1812 был приобретен подрядной фирмой Guy F. Atkinson Company под номером 28151. Его колея была изменена на 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) и отправлена ​​в Пакистан для строительства плотины Мангла , где он находится до сих пор. [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика . Милуоки, Висконсин: Kalmbach Publishing . ISBN  978-0-89024-026-7 .
  2. ^ «GMD с 1500 по 1599» . Неофициальная домашняя страница EMD . Проверено 20 ноября 2006 г.
  3. ^ Черчер, Колин. «Онтарио» (PDF) . Промышленные локомотивы в Канаде . Архивировано из оригинала (PDF) 31 декабря 2006 г. Проверено 20 ноября 2006 г.
  4. ^ «ГМД с 1700 по 1799 год» . Неофициальная домашняя страница EMD . Проверено 20 ноября 2006 г.
  5. ^ Рассел, Ларри. «Демонстраторы EMD, страница 3» . Сайт экспорта GM . Проверено 20 ноября 2006 г.
  6. ^ «ГМД с 1800 по 1899 год» . Неофициальная домашняя страница EMD . Проверено 20 ноября 2006 г.
  7. ^ Черчер, Колин. «Альберта» (PDF) . Промышленные локомотивы в Канаде . Архивировано из оригинала (PDF) 31 декабря 2006 г. Проверено 20 ноября 2006 г.
  8. ^ Еще, Пэт; Другое дело, Дэвид. «Необычные канадские локомотивы» . Архивировано из оригинала 14 августа 2006 г. Проверено 20 ноября 2006 г.
  9. ^ «Промышленные локомотивы Индии и Южной Азии» . Фан-клуб Индийских железных дорог (IRFCA) . Проверено 20 ноября 2006 г.



Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ebeb4c874e3f3c6d27e3f4d7faff36f3__1716862800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/f3/ebeb4c874e3f3c6d27e3f4d7faff36f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GMD GMDH-1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)