Генерал Першинг Зефир
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2012 г. ) |
Генерал Першинг Зефир | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
General Pershing Zephyr был девятым из Chicago, Burlington & Quincy Railroad компании Zephyr обтекаемых лайнеров и последним, построенным как интегрированный обтекаемый лайнер, а не как поезд, буксируемый EMD E-unit тепловозом . Он был построен в 1939 году с кузовом и легковыми автомобилями компании Budd Company , а также дизельным двигателем , электрической трансмиссией , силовой тележкой и другим локомотивным оборудованием производства General Motors Electro-Motive Corporation . [ 1 ] Поскольку предполагаемый маршрут из Канзас-Сити в Сент-Луис проходил недалеко от места рождения и дома, где провел детство знаменитый Первой мировой войны генерал Джон Дж. Першинг , поезд был назван в его честь. Силовой автомобиль получил название Silver Charger в честь лошади Першинга Charger , а легковые автомобили были названы в честь армии США — значков Silver Leaf , Silver Eagle и Silver Star .
Поезд заменил поезд Ozark State Zephyr , открытый тремя годами ранее. В сентябре 1938 года был добавлен второй комплект, 9903, который ранее служил Марком Твеном Зефиром, курсирующим между Берлингтоном, Айова, и Сент-Луисом через Сэмюэл Клеменс , где родился Ганнибал, штат Миссури . Служба штата Озарк начала работу из Канзас-Сити утром и из Сент-Луиса во второй половине дня, при этом второй состав поездов чередовался. Новое оборудование приняло первоначальный график, а альтернативное время было переименовано в « Зефир Марка Твена» (несмотря на то, что оно не работало через «Ганнибал»).
В отличие от предыдущих «Зефиров» , « Дженерал Першинг Зефир» был совершенно нешарнирным; Каждая машина была автономной и соединялась с другой с помощью сцепок , а не общих грузовиков. Была признана негибкость шарнирно-сочлененной планировки; было трудно удлинить, сократить или заменить части поезда. Маршрут не требовал ни поезда большой вместимости, ни мощного локомотива, поэтому General Pershing Zephyr вернулся к образцу первого Pioneer Zephyr , представив собой силовой/багажный вагон и три прицепа. Бадд также установил дисковые тормоза — первую подобную практичную установку на пассажирские вагоны. [ 2 ]
Силовая машина 9908 Silver Charger была уникальной. В нем использовался один новый двигатель EMC 567 V-12 мощностью 1000 л.с., а не пара, используемая в современном EMC E3 . В передней части у него был один пассажирский грузовик E-unit A1A, спроектированный Мартином Бломбергом , с приводными внешними осями и центральным промежуточным мостом, а также прицепной грузовик без двигателя, что придавало ему необычную колесную формулу A1A-2. Это сделало его механически половиной E3. Задняя половина силового автомобиля представляла собой багажное отделение. Это делало его похожим на специальные силовые багажные единицы, построенные EMD для участка Колорадо-Спрингс железной дороги Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанской железной дороги Rocky Mountain Rocket , хотя последний имел кузов и стиль E-3 / E-6 от EMD . «Silver Charger» был последним силовым агрегатом, построенным Баддом с уникальным лопатоносым дизайном «Zephyr» / «Flying Yankee». [ 3 ] Также перевозились спальные вагоны. Поезд был под номером 32 при движении на восток и под номером 33 при движении на запад. [ 1 ]
Поезд следовал по назначенному маршруту до тех пор, пока Соединенные Штаты не вступили во Вторую мировую войну , в течение этого времени состав поездов курсировал по множеству разных маршрутов. Поскольку 9908 Silver Charger можно было отсоединить от состава, он продолжал работать, буксируя другие поезда после того, как остальная часть модернизированного состава была снята. В таком виде он прослужил до 1966 года, после чего был передан в дар Национальному музею транспорта в Сент-Луисе.
Путешествие между Канзас-Сити и Сент-Луисом требовало, чтобы General Pershing Zephyr работал на путях, принадлежащих Alton Railroad , что официально сделало их операционным партнером. Чтобы символизировать это совместное управление, « Генерал Першинг Зефир» часто носил носовой вестник «Альтон Берлингтон» вместо стандартного «Берлингтонского маршрута», который можно увидеть на большинстве локомотивов Берлингтона.
Автомобиль-закусочная-обсерватория Silver Star был продан компании Amax Iron Ore Corporation в 1974 году для использования на железной дороге Маунт-Ньюман в Западной Австралии и переименован в Sundowner . [ 4 ] В течение многих лет он использовался в качестве места для размещения пассажиров в двухнедельном поезде, идущем на шахты. Он также использовался для VIP- поездов и инспекционных поездов. Последний раз использовавшийся в 2003 году, он был отправлен в Перт для перестройки в качестве ядра кафе Silver Star в Порт-Хедленде . [ 5 ] [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Новые Зефиры в использовании» . Сент-Джозеф Ньюс-Пресс. 8 июня 1939 года . Проверено 27 марта 2012 г.
- ^ Д. П. Морган, «Все о RDC», Trains & Travel , март 1953 г.
- ^ Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика . Книги Кальмбаха. п. 106. LCCN 66-22894 .
- ^ Прикосновение класса к железнодорожному транспорту горы Ньюман , ноябрь 1974 г., страницы 28, 30.
- ^ Кекетт, Малкольм (26 октября 2010 г.). «Исторический экипаж на пути к третьей жизни» . Западная Австралия . Проверено 5 мая 2012 г.
- ^ Silver Star Дайджест железной дороги , октябрь 2017 г., страницы 42–45.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Биби, Люциус (1940). Highliners, Железнодорожный альбом . Нью-Йорк: Книги Бонанза.
- Джойс, Джон; Тилли, Аллан (1979). Железные дороги в Пилбаре . Уэмбли, Западная Австралия: Публикации J&A. п. 88. ИСБН 0-9599699-2-6 .
- Лотц, Дэвид. Генерал Першинг Зефир . Загружено 24 декабря 2004 г.
- Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика . Издательство Калмбах . ISBN 0-89024-026-4 .
- Вебстер, Мэгс (2010). Серебряная звезда: как символ железной дороги совершил путешествие от Среднего Запада Америки до Пилбары в Западной Австралии (PDF) . Перт, Западная Австралия: ФОРМА. Архивировано из оригинала (PDF) 8 февраля 2014 г. Проверено 5 мая 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с генералом Першингом Зефиром, на Викискладе?