Jump to content

Генерал Першинг Зефир

9908 Серебряное зарядное устройство на выставке в 2008 году.
Генерал Першинг Зефир
Св. Луи
Вашингтон Авеню
Вест-Алтон
Мексика
Централия
Глазго
Слейтер
Маршалл
Хиггинсвилл
Независимость
Канзас-Сити

General Pershing Zephyr был девятым из Chicago, Burlington & Quincy Railroad компании Zephyr обтекаемых лайнеров и последним, построенным как интегрированный обтекаемый лайнер, а не как поезд, буксируемый EMD E-unit тепловозом . Он был построен в 1939 году с кузовом и легковыми автомобилями компании Budd Company , а также дизельным двигателем , электрической трансмиссией , силовой тележкой и другим локомотивным оборудованием производства General Motors Electro-Motive Corporation . [ 1 ] Поскольку предполагаемый маршрут из Канзас-Сити в Сент-Луис проходил недалеко от места рождения и дома, где провел детство знаменитый Первой мировой войны генерал Джон Дж. Першинг , поезд был назван в его честь. Силовой автомобиль получил название Silver Charger в честь лошади Першинга Charger , а легковые автомобили были названы в честь армии США — значков Silver Leaf , Silver Eagle и Silver Star .

Поезд заменил поезд Ozark State Zephyr , открытый тремя годами ранее. В сентябре 1938 года был добавлен второй комплект, 9903, который ранее служил Марком Твеном Зефиром, курсирующим между Берлингтоном, Айова, и Сент-Луисом через Сэмюэл Клеменс , где родился Ганнибал, штат Миссури . Служба штата Озарк начала работу из Канзас-Сити утром и из Сент-Луиса во второй половине дня, при этом второй состав поездов чередовался. Новое оборудование приняло первоначальный график, а альтернативное время было переименовано в « Зефир Марка Твена» (несмотря на то, что оно не работало через «Ганнибал»).

В отличие от предыдущих «Зефиров» , « Дженерал Першинг Зефир» был совершенно нешарнирным; Каждая машина была автономной и соединялась с другой с помощью сцепок , а не общих грузовиков. Была признана негибкость шарнирно-сочлененной планировки; было трудно удлинить, сократить или заменить части поезда. Маршрут не требовал ни поезда большой вместимости, ни мощного локомотива, поэтому General Pershing Zephyr вернулся к образцу первого Pioneer Zephyr , представив собой силовой/багажный вагон и три прицепа. Бадд также установил дисковые тормоза — первую подобную практичную установку на пассажирские вагоны. [ 2 ]

Билет на пробный пробег поезда между Сент-Луисом и Олтоном, штат Иллинойс, 23 апреля 1939 года. Он поступил в регулярное сообщение между Канзас-Сити и Сент-Луисом 30 апреля 1939 года.

Силовая машина 9908 Silver Charger была уникальной. В нем использовался один новый двигатель EMC 567 V-12 мощностью 1000 л.с., а не пара, используемая в современном EMC E3 . В передней части у него был один пассажирский грузовик E-unit A1A, спроектированный Мартином Бломбергом , с приводными внешними осями и центральным промежуточным мостом, а также прицепной грузовик без двигателя, что придавало ему необычную колесную формулу A1A-2. Это сделало его механически половиной E3. Задняя половина силового автомобиля представляла собой багажное отделение. Это делало его похожим на специальные силовые багажные единицы, построенные EMD для участка Колорадо-Спрингс железной дороги Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанской железной дороги Rocky Mountain Rocket , хотя последний имел кузов и стиль E-3 / E-6 от EMD . «Silver Charger» был последним силовым агрегатом, построенным Баддом с уникальным лопатоносым дизайном «Zephyr» / «Flying Yankee». [ 3 ] Также перевозились спальные вагоны. Поезд был под номером 32 при движении на восток и под номером 33 при движении на запад. [ 1 ]

Поезд следовал по назначенному маршруту до тех пор, пока Соединенные Штаты не вступили во Вторую мировую войну , в течение этого времени состав поездов курсировал по множеству разных маршрутов. Поскольку 9908 Silver Charger можно было отсоединить от состава, он продолжал работать, буксируя другие поезда после того, как остальная часть модернизированного состава была снята. В таком виде он прослужил до 1966 года, после чего был передан в дар Национальному музею транспорта в Сент-Луисе.

Путешествие между Канзас-Сити и Сент-Луисом требовало, чтобы General Pershing Zephyr работал на путях, принадлежащих Alton Railroad , что официально сделало их операционным партнером. Чтобы символизировать это совместное управление, « Генерал Першинг Зефир» часто носил носовой вестник «Альтон Берлингтон» вместо стандартного «Берлингтонского маршрута», который можно увидеть на большинстве локомотивов Берлингтона.

Автомобиль-закусочная-обсерватория Silver Star был продан компании Amax Iron Ore Corporation в 1974 году для использования на железной дороге Маунт-Ньюман в Западной Австралии и переименован в Sundowner . [ 4 ] В течение многих лет он использовался в качестве места для размещения пассажиров в двухнедельном поезде, идущем на шахты. Он также использовался для VIP- поездов и инспекционных поездов. Последний раз использовавшийся в 2003 году, он был отправлен в Перт для перестройки в качестве ядра кафе Silver Star в Порт-Хедленде . [ 5 ] [ 6 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Новые Зефиры в использовании» . Сент-Джозеф Ньюс-Пресс. 8 июня 1939 года . Проверено 27 марта 2012 г.
  2. ^ Д. П. Морган, «Все о RDC», Trains & Travel , март 1953 г.
  3. ^ Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика . Книги Кальмбаха. п. 106. LCCN   66-22894 .
  4. ^ Прикосновение класса к железнодорожному транспорту горы Ньюман , ноябрь 1974 г., страницы 28, 30.
  5. ^ Кекетт, Малкольм (26 октября 2010 г.). «Исторический экипаж на пути к третьей жизни» . Западная Австралия . Проверено 5 мая 2012 г.
  6. ^ Silver Star Дайджест железной дороги , октябрь 2017 г., страницы 42–45.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

СМИ, связанные с генералом Першингом Зефиром, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4b538fa7403d821c8cd676fd5d82071c__1710391320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/1c/4b538fa7403d821c8cd676fd5d82071c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
General Pershing Zephyr - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)