Экспозиционный флаер
Обзор | |
---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога |
Местный | Запад США |
Первое обслуживание | 10 июня 1939 г. |
Последняя услуга | 1949 |
Преемник | Калифорнийский Зефир |
Бывший оператор(ы) | Железная дорога Чикаго, Берлингтона и Куинси Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде Западно-Тихоокеанская железная дорога |
Маршрут | |
Условия | Чикаго , Иллинойс Окленд , Калифорния |
Пройденное расстояние | 2438 миль (3924 км) |
Частота обслуживания | Ежедневно |
Номер(а) поезда | 39/40 |
Exposition Flyer — пассажирский поезд, которым совместно управляли железные дороги Чикаго, Берлингтона и Куинси (CB&Q), Денвера и Рио-Гранде Вестерн (D&RGW) и Западной части Тихого океана (WP) между Чикаго и Оклендом, Калифорния, в течение десятилетия с 1939 по 1949 год. , прежде чем его заменил знаменитый California Zephyr .
История
[ редактировать ]В 1939 году Международная выставка «Золотые Ворота» открылась на острове Сокровищ в заливе Сан-Франциско . В ответ CB&Q, D&RGW и WP решили запустить поезд, который мог бы доставить пассажиров на мероприятие. [ 1 ] Обслуживание выставочного флаера началось 10 июня 1939 года. Вначале в качестве движущей силы поезда использовали паровозы и состояли из тяжелых стандартных вагонов Pullman . Однако в последующие годы поезд будет работать на дизельном топливе, а в последние месяцы эксплуатации в нем будут использоваться модернизированные пассажирские вагоны. Первоначально поезд должен был стать временным маршрутом, однако из-за популярности поезда, сделавшей его серьезным конкурентом города Сан-Франциско , поезд Чикаго-Окленд эксплуатировался совместно компаниями Chicago & Northwestern , Union Pacific и Southern. Тихоокеанском регионе , он оставался в эксплуатации до 1949 года. В 1949 году CB&Q, D&RGW и WP заменили Exposition Flyer на модернизированный California Zephyr , который работал над тем же регионом. маршрут.
Несчастные случаи
[ редактировать ]- В ночь на 22 сентября 1941 года летящий на восток Exposition Flyer столкнулся лоб в лоб с паровозом недалеко от Сунола, Калифорния . Часы паровозного машиниста отставали, и ему не удалось вывести паровоз на запасной путь. Три человека, в том числе инженер и пожарный на Экспозиционном флаере , погибли.
- 3 апреля 1946 года Exposition Flyer сошел с рельсов в восточной Неваде после того, как проехал стрелку на скорости 45 миль в час (72 км/ч), в результате чего погибли два пассажира. [ 2 ]
- 25 апреля 1946 года Exposition Flyer попал в самую смертельную аварию. Идущий на запад Advance Flyer , еще один поезд, которым управляет CB&Q, сделал аварийную остановку в пригороде Чикаго Нейпервилле, штат Иллинойс, недалеко от депо CB&Q . Exposition Flyer , двигавшийся со скоростью около 85 миль в час (137 км/ч) на небольшом расстоянии позади по той же трассе, врезался в Advance Flyer сзади . погибли сорок семь человек В результате крушения поезда в Нейпервилле , в том числе Exposition Flyer . пожарный
Маршрут
[ редактировать ]
Exposition Flyer курсировал по маршруту CB&Q между Чикаго и Денвером, D&RGW между Денвером и Солт-Лейк-Сити и WP между Солт-Лейк-Сити и Оклендом. Поезд, идущий на запад, покинул станцию Чикаго-Юнион в 12:35 и, проехав через Иллинойс, пересек реку Миссисипи в Берлингтоне, штат Айова, и продолжил путь через южную Айову в Денвер через Омаху и Линкольн, Небраска. Поезд использовал туннель Моффат длиной 6,5 миль (10,5 км) и был первым пассажирским поездом, который использовал отсечку Доцеро , в отличие от прежнего маршрута через Колорадо-Спрингс , Пуэбло и Королевское ущелье . После путешествия по северной Неваде Exposition Flyer проехал через каньон Feather River ехал на запад, , хотя только те, кто могли увидеть каньон в дневное время. Поезд наконец прибудет в Сан-Франциско (Окленд с паромным сообщением с Сан-Франциско ) в 22:30 два дня спустя. направлявшийся на восток, Экспозиционный флаер, вылетел из Сан-Франциско в 9 часов вечера и прибыл в Чикаго в 23:55 два дня спустя.
Часть маршрута использовалась компанией Missouri Pacific Railroad компании Scenic Limited , которая проходила между Канзас-Сити и Сан-Франциско. Начиная с 1946 года, был введен сквозной вагон Пулмана и обратно в Нью-Йорк , позволяющий пассажирам беспрепятственно путешествовать от побережья до побережья на поездах, обслуживаемых Центральной железной дорогой Нью-Йорка и Пенсильванской железной дорогой, в разные дни.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Экспозиционный флаер CB&Q — D&RGW — WP» . Модельное и историческое общество Рио-Гранде . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 3 июля 2014 г.
- ^ «Авария в Пилоте, Невада» . История западно-тихоокеанской железной дороги в Интернете . Проверено 4 июля 2014 г. [ мертвая ссылка ]
- Именованные пассажирские поезда США
- Ночные поезда США
- Пассажирские поезда железной дороги Чикаго, Берлингтона и Куинси
- Пассажирские поезда Западной железной дороги Денвера и Рио-Гранде
- Пассажирские поезда Западно-Тихоокеанской железной дороги
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Калифорнии
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Иллинойсе
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Колорадо
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Юте
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Айове
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Небраске
- Железнодорожное сообщение введено в 1939 году.
- Железнодорожное сообщение прекращено в 1949 году.