Jump to content

Экспозиционный флаер

Экспозиционный флаер
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Местный Запад США
Первое обслуживание 10 июня 1939 г.
Последняя услуга 1949
Преемник Калифорнийский Зефир
Бывший оператор(ы) Железная дорога Чикаго, Берлингтона и Куинси
Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде
Западно-Тихоокеанская железная дорога
Маршрут
Условия Чикаго , Иллинойс
Окленд , Калифорния
Пройденное расстояние 2438 миль (3924 км)
Частота обслуживания Ежедневно
Номер(а) поезда 39/40

Exposition Flyer — пассажирский поезд, которым совместно управляли железные дороги Чикаго, Берлингтона и Куинси (CB&Q), Денвера и Рио-Гранде Вестерн (D&RGW) и Западной части Тихого океана (WP) между Чикаго и Оклендом, Калифорния, в течение десятилетия с 1939 по 1949 год. , прежде чем его заменил знаменитый California Zephyr .

В 1939 году Международная выставка «Золотые Ворота» открылась на острове Сокровищ в заливе Сан-Франциско . В ответ CB&Q, D&RGW и WP решили запустить поезд, который мог бы доставить пассажиров на мероприятие. [ 1 ] Обслуживание выставочного флаера началось 10 июня 1939 года. Вначале в качестве движущей силы поезда использовали паровозы и состояли из тяжелых стандартных вагонов Pullman . Однако в последующие годы поезд будет работать на дизельном топливе, а в последние месяцы эксплуатации в нем будут использоваться модернизированные пассажирские вагоны. Первоначально поезд должен был стать временным маршрутом, однако из-за популярности поезда, сделавшей его серьезным конкурентом города Сан-Франциско , поезд Чикаго-Окленд эксплуатировался совместно компаниями Chicago & Northwestern , Union Pacific и Southern. Тихоокеанском регионе , он оставался в эксплуатации до 1949 года. В 1949 году CB&Q, D&RGW и WP заменили Exposition Flyer на модернизированный California Zephyr , который работал над тем же регионом. маршрут.

Несчастные случаи

[ редактировать ]
  • В ночь на 22 сентября 1941 года летящий на восток Exposition Flyer столкнулся лоб в лоб с паровозом недалеко от Сунола, Калифорния . Часы паровозного машиниста отставали, и ему не удалось вывести паровоз на запасной путь. Три человека, в том числе инженер и пожарный на Экспозиционном флаере , погибли.
  • 3 апреля 1946 года Exposition Flyer сошел с рельсов в восточной Неваде после того, как проехал стрелку на скорости 45 миль в час (72 км/ч), в результате чего погибли два пассажира. [ 2 ]
  • 25 апреля 1946 года Exposition Flyer попал в самую смертельную аварию. Идущий на запад Advance Flyer , еще один поезд, которым управляет CB&Q, сделал аварийную остановку в пригороде Чикаго Нейпервилле, штат Иллинойс, недалеко от депо CB&Q . Exposition Flyer , двигавшийся со скоростью около 85 миль в час (137 км/ч) на небольшом расстоянии позади по той же трассе, врезался в Advance Flyer сзади . погибли сорок семь человек В результате крушения поезда в Нейпервилле , в том числе Exposition Flyer . пожарный
Представители Берлингтона у туннеля Моффат в 1934 году, когда разрабатывались планы по созданию Exposition Flyer , первого трансконтинентального поезда, который будет использовать туннель.

Exposition Flyer курсировал по маршруту CB&Q между Чикаго и Денвером, D&RGW между Денвером и Солт-Лейк-Сити и WP между Солт-Лейк-Сити и Оклендом. Поезд, идущий на запад, покинул станцию ​​​​Чикаго-Юнион в 12:35 и, проехав через Иллинойс, пересек реку Миссисипи в Берлингтоне, штат Айова, и продолжил путь через южную Айову в Денвер через Омаху и Линкольн, Небраска. Поезд использовал туннель Моффат длиной 6,5 миль (10,5 км) и был первым пассажирским поездом, который использовал отсечку Доцеро , в отличие от прежнего маршрута через Колорадо-Спрингс , Пуэбло и Королевское ущелье . После путешествия по северной Неваде Exposition Flyer проехал через каньон Feather River ехал на запад, , хотя только те, кто могли увидеть каньон в дневное время. Поезд наконец прибудет в Сан-Франциско (Окленд с паромным сообщением с Сан-Франциско ) в 22:30 два дня спустя. направлявшийся на восток, Экспозиционный флаер, вылетел из Сан-Франциско в 9 часов вечера и прибыл в Чикаго в 23:55 два дня спустя.

Часть маршрута использовалась компанией Missouri Pacific Railroad компании Scenic Limited , которая проходила между Канзас-Сити и Сан-Франциско. Начиная с 1946 года, был введен сквозной вагон Пулмана и обратно в Нью-Йорк , позволяющий пассажирам беспрепятственно путешествовать от побережья до побережья на поездах, обслуживаемых Центральной железной дорогой Нью-Йорка и Пенсильванской железной дорогой, в разные дни.

  1. ^ «Экспозиционный флаер CB&Q — D&RGW — WP» . Модельное и историческое общество Рио-Гранде . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 3 июля 2014 г.
  2. ^ «Авария в Пилоте, Невада» . История западно-тихоокеанской железной дороги в Интернете . Проверено 4 июля 2014 г. [ мертвая ссылка ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 23a24b0b0ab38c88b2d394bc86843e12__1685820720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/12/23a24b0b0ab38c88b2d394bc86843e12.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Exposition Flyer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)