Jump to content

Небраска Зефир

Небраска Зефир
Открытка с изображением зефира Небраски в 1950-х годах.
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Статус Снято с производства
Местный Средний Запад США
Предшественник Ак-Сар-Бен Зефир
Первое обслуживание 16 ноября 1947 г.
Последняя услуга 30 апреля 1971 г.
Бывший оператор(ы)
Маршрут
Условия Чикаго, Иллинойс
Линкольн, Небраска
Пройденное расстояние 551 миля (887 км)
Частота обслуживания Ежедневно
Номер(а) поезда 11 (в западном направлении), 12 (в восточном направлении)
Бортовые услуги
Рассадка Тренеры с откидным сиденьем
Объекты общественного питания Вагон-ресторан
Объекты наблюдения Салон-вагон

Nebraska Zephyr обтекаемой формы, пассажирский поезд которым управляла компания Chicago, Burlington and Quincy Railroad (CB&Q, широко известная под более коротким названием «Берлингтон») между Чикаго, штат Иллинойс ; Омаха, Небраска ; и Линкольн, Небраска , с 1947 по 1971 год. До 1968 года услуга предоставлялась двумя сочлененными поездами Twin Cities Zephyr - «Поезд богов» и «Поезд богинь», которые стали синонимами этого поезда. Nebraska Zephyr был одним из многих поездов, производство которых было прекращено, когда компания Amtrak начала работу в 1971 году. Набор «Поезд богинь» хранится в Железнодорожном музее штата Иллинойс в Юнионе, штат Иллинойс .

Nebraska Zephyr в Берлингтоне, Айова, 1968 год.

Берлингтон представил Nebraska Zephyr на маршруте Чикаго – Омаха – Линкольн 16 ноября 1947 года, заменив Ak-Sar-Ben Zephyr . [ 1 ] : 50  Zephyr присоединился к четырем другим поездам на маршруте: Exposition Flyer , Denver Zephyr , Ak-Sar-Ben и Fast Mail . Бортовые услуги включали вагон-салон, вагон-ресторан и коктейль-бар. [ 2 ] Поезда курсировали по дневному расписанию между Чикаго и Линкольном. № 11 западного направления вылетел из Чикаго в 12:45 и прибыл в Линкольн в 22:30. № 12 восточного направления вылетел из Линкольна в 11:00 и прибыл в Чикаго в 20:45. Поездка длиной 551 милю (887 км) заняла 9 часов 45 минут, средняя скорость 56 миль в час (90 км/ч). [ 3 ]

Хотя в феврале 1968 года из Берлингтона были сняты характерные составы поездов «Зефир», поезд продолжал работать как Небраска Зефир , хотя и с сокращенным обслуживанием. В расписании на июнь 1968 года в качестве единственного удобства был указан «каретный обеденный зал», и время работы увеличилось до 11 часов 30 минут. [ 4 ] Nebraska Zephyr потерял свое название до прекращения производства 30 апреля 1971 года. [ 5 ]

Оборудование

[ редактировать ]
Интерьер наблюдательной машины Юпитер в январе 1968 года, незадолго до выхода на пенсию.
Крупный план сочленения пассажирских вагонов поезда Nebraska Zephyr .

Поезда -близнецы Nebraska Zephyr были построены в 1936 году компанией Budd Company как вторая пара поездов Twin Zephyr , построенных для движения между Чикаго и Миннеаполисом-Сент. Пола , автомобили обоих из которых были названы в честь классических божеств. Один состав был известен как «Поезд Богинь», а его вагоны назывались Венера , Веста , Минерва , Психея , Церера , Диана и Юнона . Другой поезд был известен как «Поезд Богов», а его вагоны назывались Аполлон , Марс , Нептун , Амур , Вулкан , Меркурий и Юпитер . В каждый состав входили следующие вагоны: коктейль-бар, два вагона на 60 мест, вагон-столовая, вагон-ресторан, вагон-салон и вагон-салон- обзор . Ранняя типичная движущая сила этих поездов обеспечивалась парой дизелей с лопатообразной носовой частью под названием Pegasus (CB&Q # 9904) и Zephyrus (CB&Q 9905). [ 6 ] : 214 

В своей первоначальной конфигурации два салонных вагона, «Диана» и «Меркурий» , имели 19 мест и отдельную гостиную. В 1942 году, до того, как наборы поступили на вооружение под названием Nebraska Zephyr , сиденья в салоне заменили 42 стандартных сиденья. В феврале 1948 года компания Burlington добавила к поездам два новых багажных вагона , « Арго» и «Олимп» . Наконец, сокращение расходов в 1960-х годах привело к нескольким изменениям в организации питания в поездах. В 1963 году «Берлингтон» убрал коктейль-бары с « Венеры» и «Аполлона» , заменив их тренерскими сиденьями на 42 места. В 1966 году вагоны-рестораны «Церера» и «Вулкан» были переоборудованы в «вагоны-кафетерии» с торговыми автоматами. [ 6 ] : 214 

«Берлингтон» вывел агрегаты из эксплуатации в феврале 1968 года, хотя « Небраска Зефир» продолжал работать. «Поезд богинь» прибыл в Железнодорожный музей Иллинойса 21 сентября 1968 года и с тех пор используется музеем; он по-прежнему курсирует короткими рейсами по обширным путям музея, предоставляя любителям поездов и туристам впечатления, напоминающие времена расцвета службы Берлингтона Zephyr . [ 7 ] В 1977 году «Поезд богов» был отремонтирован, продан компанией Burlington и доставлен в Саудовскую Аравию для использования на линии Даммам-Эр-Рияд Саудовской организации железных дорог , где он работал до 21 века. [ 8 ] [ 9 ] : 112 

  1. ^ Кратвилл, Уильям (2002). Железные дороги Омахи и Каунсил-Блафс . Издательство Аркадия . ISBN  9780738520421 . OCLC   51932124 .
  2. ^ «Небраска Зефир» . Питтсбург Пресс . 3 декабря 1947 года.
  3. ^ Официальный справочник железных дорог . Нью-Йорк: National Railway Publication Co., март 1950 г., стр. 1027–1028. OCLC   6340864 .
  4. ^ Железная дорога Чикаго, Берлингтона и Куинси (9 июня 1968 г.). Расписание Берлингтона .
  5. ^ «Пассажирские поезда, курсирующие накануне Амтрака» . Проверено 7 мая 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б Уэйнер, Роберт Дж., изд. (1972). Названия, номера и состав автомобилей . Нью-Йорк: Публикации Уэйнера. OCLC   8848690 .
  7. ^ Железнодорожный музей Иллинойса (5 мая 2005 г.). «История ИРМ» . Архивировано из оригинала 29 апреля 1998 года . Проверено 7 ноября 2005 г.
  8. ^ «Знаменитые поезда Burlington Zephyr начинают новую карьеру в Саудовской Аравии » . «Нью-Йорк Таймс» , 1 мая 1977 г.
  9. ^ Циммерманн, Карл (2004). Зефиры Берлингтона . Сент-Пол, Миннесота: Издательская компания MBI . ISBN  978-0-7603-1856-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c6a962306be39b6f2cf3fd4a07e6c81__1693539540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/81/5c6a962306be39b6f2cf3fd4a07e6c81.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nebraska Zephyr - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)