Jump to content

Комета (поезд)

Нью-Хейвена Комета
Комета в 1935 году .
Производитель Корпорация Гудиер Цеппелин
Построенный 1935
Списано 1951
Количество построенных Один комплект из 3 автомобилей
Номер сохранен Никто
Емкость 160 пассажиров
Операторы Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Алюминиевый сплав
Длина поезда 207 футов 0 дюймов (63,094 м)
Длина автомобиля Мощность автомобиля: 74 фута 2 дюйма (22,606 м)
Прицеп: 58 футов 8 дюймов (17,882 м)
Ширина 9 футов 10 дюймов (3,00 м)
Высота 11 футов 3 дюйма (3,43 м)
Высота этажа 2 фута 8 + 1 дюйма (0,819 м) над головкой рельса
Двери Тип «Вилка», по три с каждой стороны
Шарнирные секции Три
Диаметр колеса Питание: 36 дюймов (914 мм)
Без питания: 30 дюймов (762 мм)
Максимальная скорость 95 миль в час (153 км/ч)
Масса 126 коротких тонн (114 тонн)
Тяговая система Дизель-электрический
Главный двигатель(и) Два дизельных двигателя Westinghouse/Beardmore Inline-6 ​​модели 160 мощностью 400 л.с. (298 кВт) (по одному с каждой стороны)
Выходная мощность 800 л.с. (597 кВт)
Классификация МСЖД В'2'2'В'
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

Comet дизель-электрический обтекаемый лайнер, построенный в 1935 году для железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда компанией Goodyear-Zeppelin . [ 1 ] Меньший по размеру, чем другие обтекаемые лайнеры, это был трехвагонный двусторонний поезд, который мог двигаться в обоих направлениях и, следовательно, не нуждался в развороте в пункте назначения - идеально для тесной конечной остановки Нью-Хейвена на Южном вокзале в Бостоне.

Первоначально он был введен в эксплуатацию между Бостоном, Массачусетс и Провиденсом, Род-Айленд, по 44-минутному графику; позже были добавлены промежуточные остановки в Бэк-Бэй в Бостоне и Потакете/Сентрал-Фолс, Род-Айленд , по рекламируемому графику «44 мили за 44 минуты». Он совершал 5 ежедневных рейсов туда и обратно по будням и часто использовался для экскурсионных поездок по выходным. Эта услуга просуществовала до начала Второй мировой войны , когда возросший объем перевозок превысил пропускную способность «Кометы » , после чего она была размещена на местных пригородных перевозках в районе Бостона. Состав был выведен из эксплуатации в 1951 году и сдан на слом.

Салон был рассчитан на 48 мест в каждом силовом вагоне и 64 места в центральном вагоне, разделенном на две секции: секция для курящих на 28 мест и секция для некурящих на 36 мест. Сидения были проходного типа, и все сиденья были тренер-класса; не предусмотрено места для сидения первого или салонного класса. [ 2 ]

Экстерьер был изготовлен из обработанного алюминия в виде завитков с цветными полосами ярко-синей эмали на высоте окна, темно-синей эмалью на уровне колес и серой эмалированной крышей. Вся внешняя поверхность была покрыта слоем прозрачного лака, чтобы предотвратить потускнение. Передние концы были резко закруглены, с заостренным «подбородком» пилота .

  1. ^ Манн, Чарльз Ф.А. (17 сентября 1935 г.). «Самый мощный дизель, готовый к использованию на железных дорогах» . Ежедневный журнал Меридена . Проверено 28 марта 2012 г.
  2. ^ Возраст железных дорог. 27 апреля 1935 г. с. 634
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d04724de1da58fd56429ca7fe717546__1721017560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/46/3d04724de1da58fd56429ca7fe717546.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Comet (train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)