Комета (поезд)
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Октябрь 2011 г. ) |
Нью-Хейвена Комета | |
---|---|
Производитель | Корпорация Гудиер Цеппелин |
Построенный | 1935 |
Списано | 1951 |
Количество построенных | Один комплект из 3 автомобилей |
Номер сохранен | Никто |
Емкость | 160 пассажиров |
Операторы | Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Алюминиевый сплав |
Длина поезда | 207 футов 0 дюймов (63,094 м) |
Длина автомобиля | Мощность автомобиля: 74 фута 2 дюйма (22,606 м) Прицеп: 58 футов 8 дюймов (17,882 м) |
Ширина | 9 футов 10 дюймов (3,00 м) |
Высота | 11 футов 3 дюйма (3,43 м) |
Высота этажа | 2 фута 8 + 1 ⁄ дюйма (0,819 м) над головкой рельса |
Двери | Тип «Вилка», по три с каждой стороны |
Шарнирные секции | Три |
Диаметр колеса | Питание: 36 дюймов (914 мм) Без питания: 30 дюймов (762 мм) |
Максимальная скорость | 95 миль в час (153 км/ч) |
Масса | 126 коротких тонн (114 тонн) |
Тяговая система | Дизель-электрический |
Главный двигатель(и) | Два дизельных двигателя Westinghouse/Beardmore Inline-6 модели 160 мощностью 400 л.с. (298 кВт) (по одному с каждой стороны) |
Выходная мощность | 800 л.с. (597 кВт) |
Классификация МСЖД | В'2'2'В' |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Comet — дизель-электрический обтекаемый лайнер, построенный в 1935 году для железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда компанией Goodyear-Zeppelin . [ 1 ] Меньший по размеру, чем другие обтекаемые лайнеры, это был трехвагонный двусторонний поезд, который мог двигаться в обоих направлениях и, следовательно, не нуждался в развороте в пункте назначения - идеально для тесной конечной остановки Нью-Хейвена на Южном вокзале в Бостоне.
Первоначально он был введен в эксплуатацию между Бостоном, Массачусетс и Провиденсом, Род-Айленд, по 44-минутному графику; позже были добавлены промежуточные остановки в Бэк-Бэй в Бостоне и Потакете/Сентрал-Фолс, Род-Айленд , по рекламируемому графику «44 мили за 44 минуты». Он совершал 5 ежедневных рейсов туда и обратно по будням и часто использовался для экскурсионных поездок по выходным. Эта услуга просуществовала до начала Второй мировой войны , когда возросший объем перевозок превысил пропускную способность «Кометы » , после чего она была размещена на местных пригородных перевозках в районе Бостона. Состав был выведен из эксплуатации в 1951 году и сдан на слом.
Салон был рассчитан на 48 мест в каждом силовом вагоне и 64 места в центральном вагоне, разделенном на две секции: секция для курящих на 28 мест и секция для некурящих на 36 мест. Сидения были проходного типа, и все сиденья были тренер-класса; не предусмотрено места для сидения первого или салонного класса. [ 2 ]
Экстерьер был изготовлен из обработанного алюминия в виде завитков с цветными полосами ярко-синей эмали на высоте окна, темно-синей эмалью на уровне колес и серой эмалированной крышей. Вся внешняя поверхность была покрыта слоем прозрачного лака, чтобы предотвратить потускнение. Передние концы были резко закруглены, с заостренным «подбородком» пилота .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Манн, Чарльз Ф.А. (17 сентября 1935 г.). «Самый мощный дизель, готовый к использованию на железных дорогах» . Ежедневный журнал Меридена . Проверено 28 марта 2012 г.
- ^ Возраст железных дорог. 27 апреля 1935 г. с. 634
- Историко-техническая ассоциация железных дорог Нью-Хейвена. «Комета» . Проверено 19 декабря 2004 г.
- «Американская «Комета» » . История железных дорог Майка . Проверено 2 января 2006 г.
- «Последний дизельный поезд, построенный как дирижабль», « Популярная механика» , июль 1935 г.
- Кейтри, Эдмунд (1979). Междугородные перевозки без проводов: железнодорожный автомобиль в Соединенных Штатах . Глендейл, Калифорния: Междугородные перевозки . стр. 169–170. ISBN 0-916374-38-6 . LCCN 79053961 .
- «Нью-Хейвенская «Комета» ». Железнодорожный век . 98 (17). Издательство Simmons-Boardman: 632–635. 27 апреля 1935 года.
- Маккатчсон, К.Д. (11 марта 2022 г.). Бердмор . Enginehistory.org. Получено 17 марта 2023 г. с https://www.enginehistory.org/Piston/Before1925/EarlyEngines/B/B.shtml.