Штат Мэн Экспресс
Обзор | |
---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога |
Статус | Снято с производства |
Местный | Северо-восток США |
Первое обслуживание | 1913 |
Последняя услуга | 29 октября 1960 г. [ 1 ] |
Бывший оператор(ы) | Нью-Хейвенская железная дорога Железная дорога Бостона и Олбани Железная дорога Бостона и штата Мэн |
Маршрут | |
Условия | Нью-Йорк Портленд, Мэн |
Среднее время в пути | 9 часов 45 минут [ 1 ] |
Частота обслуживания | Ежедневно (кроме субботы) |
Номер(а) поезда | на север: 81, на юг: 82, позже 88 |
Бортовые услуги | |
Рассадка | тренер |
Спальные места | секции , комнаты , спальни с односпальными и двуспальными кроватями, купе |
Объекты общественного питания | Вагон-ресторан |
Штат Мэн представлял собой ночной пассажирский поезд между Нью-Йорком и Портлендом, штат Мэн , который более 50 лет эксплуатировался совместно Бостонской и Мэнской железной дорогой и Нью-Йоркской, Нью-Хейвенской и Хартфордской железной дорогой . Он отправился со станции Пенсильвания в Нью-Йорке в 21:00 и прибыл в 6:45 утра на станцию Юнион в Портленде , откуда можно было добраться на поездах Центральной железной дороги штата Мэн до большинства пунктов назначения в штате Мэн . [ 1 ] Оно прекратило работу в октябре 1960 года и стало последним прямым пассажирским железнодорожным сообщением между Нью-Гэмпширом или Мэном и Нью-Йорком.
Это был единственный поезд из Нью-Йорка в Мэн, курсировавший круглый год.
Маршрут
[ редактировать ]Как и большинство поездов между Нью-Йорком и Мэном, штат Мэн обходит Бостон, где нет железнодорожного сообщения с севера на юг . Путешествие осуществлялось по железной дороге Нью-Хейвена (ныне Amtrak компании Северо-восточный коридор ) от станции Пенсильвания в Нью-Йорке до Провиденса, штат Род-Айленд , где поезда покидали Северо-восточный коридор и добирались до железной дороги Бостона и штата Мэн в Вустере, штат Массачусетс , через железную дорогу Провиденса и Вустера. . После Вустера поезда продолжили движение по Бостону и Мэну в Портленд.
Служба началась в 1913 году по железной дороге Бостона и Олбани между Спрингфилдом, Массачусетс и Вустером. После середины 1920-х годов поезда использовали пути Нью-Хейвена из Гротона, штат Коннектикут , через Патнэм в восточном Коннектикуте в Вустер. [ 2 ] После Второй мировой войны короткий путь в восточный Коннектикут был заброшен, и поезд направился через Провиденс в Вустер. [ 3 ]
Оборудование
[ редактировать ]Основная услуга осуществлялась через спальные вагоны между Нью-Йорком и Портлендом. Один из этих спальных вагонов иногда перевозился на поездах, соединяющих Центральный штат Мэн с Бангором, штат Мэн или пунктами вблизи побережья штата Мэн, или обратно. Тренеры тоже возили. Будучи последним пассажирским поездом штата Мэн, идущим к югу от Бостона, штат Мэн перевозил все большее количество экспрессов и почтовых вагонов в последние годы пассажирских перевозок. [ 3 ]
В штате Мэн до 1958 года также осуществлялись спальные вагоны между Нью-Йорком и Конкордом, штат Нью-Гэмпшир , а также Нью-Йорком и Плимутом, штат Нью-Гэмпшир . Эти вагоны были оставлены в Лоуэлле, штат Массачусетс , для поездов 1 (в Плимут) и 303 (в Конкорд), идущих на север, чтобы доставить их в конечный пункт назначения. Поезд 24 южного направления забрал автомобили как из Плимута, так и из Конкорда, снова доставив их в Лоуэлл для добавления в состав штата Мэн.
От доставки спальных вагонов из нержавеющей стали в Бостон, Мэн и Нью-Хейвен в 1954 году до окончания эксплуатации 29 октября 1960 года поезду к северу от Вустера обычно требовалась пара вагонов EMD E7 Boston & Maine или Maine Central , чтобы тянуть длинную веревку голов. Конечные вагоны, за которыми следуют один автобус «Нью-Хейвен» из нержавеющей стали и один спальный вагон из нержавеющей стали. Многие из головных вагонов были бывшими спальными вагонами, переоборудованными в багажные вагоны . [ 4 ] Большинство из них были вагонами Нью-Хейвена и Бостона и Мэна, а также несколько вагонов Пенсильванской железной дороги и Центральной железной дороги Нью-Йорка . Многие владельцы курортов управляли как летним курортом в штате Мэн, так и зимним курортом во Флориде . Этим людям требовались газеты из каждого места; и эти газеты часто перевозились в багажных вагонах Центральной железной дороги штата Мэн, железной дороги Атлантического побережья или железной дороги восточного побережья Флориды . [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «ПОСЛЕДНИЙ ПОЕЗД ОТПРАВИЛСЯ КАК «ШТАТ МЭН» » . Нью-Йорк Таймс . 30 октября 1960 года.
- ↑ Официальный путеводитель по железным дорогам, июнь 1941 г., участок железной дороги Бостона и штата Мэн, «Поезда в Мэн», стр. 78
- ^ Перейти обратно: а б «Штат Мэн» . Джеймс ВанБоккелен.
- ^ Марсон, Дон и Дженнисон, Брайан. Железные дороги штата Сосна (1999). Публикации Four Ways West ISBN 1-885614-31-4 , стр.15
- ^ Джонс, Роберт Уиллоуби. Бостон и Мэн (1991). Трансанглоязычные книги ISBN 0-87046-101-X , стр.91
- Пассажирские поезда Нью-Йоркской, Нью-Хейвенской и Хартфордской железной дороги
- Железная дорога Бостона и Олбани
- Железная дорога Бостона и штата Мэн
- Именованные пассажирские поезда США
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Коннектикуте
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Массачусетсе
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Нью-Гэмпшире
- Пассажирские железнодорожные перевозки в штате Мэн
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Нью-Йорке (штат)
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Род-Айленде
- Ночные поезда США
- Пассажирские поезда железной дороги Бостона и штата Мэн
- Железнодорожное сообщение введено в 1913 году.
- Железнодорожное сообщение прекращено в 1960 году.