Jump to content

Штат Мэн Экспресс

Штат Мэн
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Статус Снято с производства
Местный Северо-восток США
Первое обслуживание 1913
Последняя услуга 29 октября 1960 г. [ 1 ]
Бывший оператор(ы) Нью-Хейвенская железная дорога
Железная дорога Бостона и Олбани
Железная дорога Бостона и штата Мэн
Маршрут
Условия Нью-Йорк
Портленд, Мэн
Среднее время в пути 9 часов 45 минут [ 1 ]
Частота обслуживания Ежедневно (кроме субботы)
Номер(а) поезда на север: 81, на юг: 82, позже 88
Бортовые услуги
Рассадка тренер
Спальные места секции , комнаты , спальни с односпальными и двуспальными кроватями, купе
Объекты общественного питания Вагон-ресторан

Штат Мэн представлял собой ночной пассажирский поезд между Нью-Йорком и Портлендом, штат Мэн , который более 50 лет эксплуатировался совместно Бостонской и Мэнской железной дорогой и Нью-Йоркской, Нью-Хейвенской и Хартфордской железной дорогой . Он отправился со станции Пенсильвания в Нью-Йорке в 21:00 и прибыл в 6:45 утра на станцию ​​Юнион в Портленде , откуда можно было добраться на поездах Центральной железной дороги штата Мэн до большинства пунктов назначения в штате Мэн . [ 1 ] Оно прекратило работу в октябре 1960 года и стало последним прямым пассажирским железнодорожным сообщением между Нью-Гэмпширом или Мэном и Нью-Йорком.

Это был единственный поезд из Нью-Йорка в Мэн, курсировавший круглый год.

Как и большинство поездов между Нью-Йорком и Мэном, штат Мэн обходит Бостон, где нет железнодорожного сообщения с севера на юг . Путешествие осуществлялось по железной дороге Нью-Хейвена (ныне Amtrak компании Северо-восточный коридор ) от станции Пенсильвания в Нью-Йорке до Провиденса, штат Род-Айленд , где поезда покидали Северо-восточный коридор и добирались до железной дороги Бостона и штата Мэн в Вустере, штат Массачусетс , через железную дорогу Провиденса и Вустера. . После Вустера поезда продолжили движение по Бостону и Мэну в Портленд.

Служба началась в 1913 году по железной дороге Бостона и Олбани между Спрингфилдом, Массачусетс и Вустером. После середины 1920-х годов поезда использовали пути Нью-Хейвена из Гротона, штат Коннектикут , через Патнэм в восточном Коннектикуте в Вустер. [ 2 ] После Второй мировой войны короткий путь в восточный Коннектикут был заброшен, и поезд направился через Провиденс в Вустер. [ 3 ]

Оборудование

[ редактировать ]

Основная услуга осуществлялась через спальные вагоны между Нью-Йорком и Портлендом. Один из этих спальных вагонов иногда перевозился на поездах, соединяющих Центральный штат Мэн с Бангором, штат Мэн или пунктами вблизи побережья штата Мэн, или обратно. Тренеры тоже возили. Будучи последним пассажирским поездом штата Мэн, идущим к югу от Бостона, штат Мэн перевозил все большее количество экспрессов и почтовых вагонов в последние годы пассажирских перевозок. [ 3 ]

В штате Мэн до 1958 года также осуществлялись спальные вагоны между Нью-Йорком и Конкордом, штат Нью-Гэмпшир , а также Нью-Йорком и Плимутом, штат Нью-Гэмпшир . Эти вагоны были оставлены в Лоуэлле, штат Массачусетс , для поездов 1 (в Плимут) и 303 (в Конкорд), идущих на север, чтобы доставить их в конечный пункт назначения. Поезд 24 южного направления забрал автомобили как из Плимута, так и из Конкорда, снова доставив их в Лоуэлл для добавления в состав штата Мэн.

От доставки спальных вагонов из нержавеющей стали в Бостон, Мэн и Нью-Хейвен в 1954 году до окончания эксплуатации 29 октября 1960 года поезду к северу от Вустера обычно требовалась пара вагонов EMD E7 Boston & Maine или Maine Central , чтобы тянуть длинную веревку голов. Конечные вагоны, за которыми следуют один автобус «Нью-Хейвен» из нержавеющей стали и один спальный вагон из нержавеющей стали. Многие из головных вагонов были бывшими спальными вагонами, переоборудованными в багажные вагоны . [ 4 ] Большинство из них были вагонами Нью-Хейвена и Бостона и Мэна, а также несколько вагонов Пенсильванской железной дороги и Центральной железной дороги Нью-Йорка . Многие владельцы курортов управляли как летним курортом в штате Мэн, так и зимним курортом во Флориде . Этим людям требовались газеты из каждого места; и эти газеты часто перевозились в багажных вагонах Центральной железной дороги штата Мэн, железной дороги Атлантического побережья или железной дороги восточного побережья Флориды . [ 5 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с «ПОСЛЕДНИЙ ПОЕЗД ОТПРАВИЛСЯ КАК «ШТАТ МЭН» » . Нью-Йорк Таймс . 30 октября 1960 года.
  2. Официальный путеводитель по железным дорогам, июнь 1941 г., участок железной дороги Бостона и штата Мэн, «Поезда в Мэн», стр. 78
  3. ^ Перейти обратно: а б «Штат Мэн» . Джеймс ВанБоккелен.
  4. ^ Марсон, Дон и Дженнисон, Брайан. Железные дороги штата Сосна (1999). Публикации Four Ways West ISBN   1-885614-31-4 , стр.15
  5. ^ Джонс, Роберт Уиллоуби. Бостон и Мэн (1991). Трансанглоязычные книги ISBN   0-87046-101-X , стр.91
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 98e647abca4e3e0f7ff4b5559968dbbf__1687015260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/bf/98e647abca4e3e0f7ff4b5559968dbbf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
State of Maine Express - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)