Мускатный орех (шлейф)
Обзор | |||
---|---|---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога | ||
Статус | Снято с производства | ||
Местный | Северо-восток США | ||
Предшественник | Хайленд Экспресс | ||
Первое обслуживание | 1950 | ||
Последняя услуга | 1955 | ||
Бывший оператор(ы) | Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога | ||
Маршрут | |||
Условия | Бостон, Массачусетс Уотербери, Коннектикут | ||
Пройденное расстояние | 148,5 миль (239,0 км) | ||
Среднее время в пути | 3 часа 57 минут (в восточном направлении) 3 часа 42 минуты (в западном направлении) | ||
Частота обслуживания | Ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздников (1955 г.) | ||
Номер(а) поезда | В восточном направлении: 128 В западном направлении: 129 | ||
Технический | |||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
|
Поезд «Мускатный орех» был уникальным поездом с востока на запад, проходящим через Массачусетс и Коннектикут, который не следовал вдоль Атлантического побережья; На своем пути он соединил несколько средних городов Коннектикута. С 1950 года он обслуживался железной дорогой Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда (Нью-Хэмпшир), он следовал по маршруту от Бостона Южного вокзала , пролегая через юго-западные пригороды Бостона, но не делая остановок до Блэкстоуна, штат Массачусетс , а затем через северо-восточный Коннектикут по пути старый Саутбридж и Блэкстоунская железная дорога , подразделения старой железной дороги Нью-Йорка и Новой Англии до Хартфорде в станции Юнион и, наконец, до Уотербери в станции Юнион . Проходя прямо через северо-восточный Коннектикут, он совершил более короткий путь, чем маршруты через Спрингфилд, штат Массачусетс , которые предлагал Нью-Хейвен. [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]
« Мускатный орех» следовал за более ранним Highland Express по тому же маршруту в 1930-х годах. [ 3 ] По этому маршруту следовали и другие безымянные поезда; однако это были пригородные поезда, и большинство из них не ходили дальше на запад, чем Хартфорд. Даже в более ранние годы, например, в 1921 году, путешественники продолжали двигаться на запад по той же линии за Уотербери, вдоль территории бывшей Центральной железной дороги Новой Англии , в Дэнбери, Брюстер, Хоупвелл-Джанкшен , Покипси и Кэмпбелл-Холл, Нью-Йорк, в середине долины Гудзона. , нужно будет пересесть в Хартфорде или Уотербери на поезд Хартфорд - Кэмпбелл-Холл. [ 4 ]
« Мускатный орех» ходил по будням, а по выходным ходили местные поезда. [ 5 ] NH не могла продолжить маршрут дальше на запад, в Дэнбери или в округ Патнэм, штат Нью-Йорк, потому что в 1937 году компания удалила пути из важных точек от запада Уотербери до Саутбери. [ 6 ]

Маршрут оказался непригодным для использования после того, как сильное наводнение во время урагана Дайан в августе 1955 года смыло мост через реку Куинбоуг к западу от Патнэма, штат Коннектикут . Наводнение привело к приостановке движения пассажирских поездов между Блэкстоуном, Массачусетс и Хартфордом. Компания New Haven RR продолжала ежедневно курсировать безымянными поездами между Уотербери и Хартфордом, а также несколько поездов в день между Блэкстоуном и Бостоном. Сообщение Уотербери-Хартфорд закончилось в 1960 году. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] После закрытия маршрута внутренние города Коннектикута больше не имеют возможности путешествовать с востока на запад по железной дороге.
Восточный участок, от Франклина до Бостона, штат Массачусетс, по-прежнему используется Массачусетского залива Транспортного управления линией Франклина/Фоксборо .
Основные остановки
[ редактировать ]- Бостон, Массачусетс
- Уиллимантик, Коннектикут
- Манчестер
- Хартфорд
- Новая Британия
- Уотербери
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Расписание Нью-Хейвена на апрель 1955 г., Таблица 18.
- ^ Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Филиал Пресс. п. 87-88, 110-11. ISBN 9780942147124 .
- ^ Расписание Нью-Хейвена на июнь 1931 года, таблица 27.
- ^ «Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфорд, Таблица 21». Официальный справочник железных дорог . 54 (1). Национальная железнодорожная издательская компания. Июнь 1921 года.
- ^ Расписание Нью-Хейвена на апрель 1955 г., Таблица 18.
- ^ Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Филиал Пресс. п. 88. ISBN 9780942147124 .
- ^ Официальный справочник железных дорог, август 1958 г., раздел Нью-Хейвен, Таблица 7 (стр. 154), Таблица 31 (стр. 165).
- ^ Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Филиал Пресс. п. 112. ISBN 9780942147124 .
- ^ «Путь 12: Пассажирские станции CT, С-СВ» . Станция Тайлер-Сити . Проверено 1 ноября 2015 г.
- Именованные пассажирские поезда США
- Пассажирские поезда Нью-Йоркской, Нью-Хейвенской и Хартфордской железной дороги
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Массачусетсе
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Коннектикуте
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Нью-Йорке (штат)
- Железнодорожное сообщение введено в 1950 году.
- Железнодорожное сообщение прекращено в 1955 году.