Jump to content

Мускатный орех (шлейф)

Мускатный орех
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Статус Снято с производства
Местный Северо-восток США
Предшественник Хайленд Экспресс
Первое обслуживание 1950
Последняя услуга 1955
Бывший оператор(ы) Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога
Маршрут
Условия Бостон, Массачусетс
Уотербери, Коннектикут
Пройденное расстояние 148,5 миль (239,0 км)
Среднее время в пути 3 часа 57 минут (в восточном направлении)
3 часа 42 минуты (в западном направлении)
Частота обслуживания Ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздников (1955 г.)
Номер(а) поезда В восточном направлении: 128
В западном направлении: 129
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Поезд «Мускатный орех» был уникальным поездом с востока на запад, проходящим через Массачусетс и Коннектикут, который не следовал вдоль Атлантического побережья; На своем пути он соединил несколько средних городов Коннектикута. С 1950 года он обслуживался железной дорогой Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда (Нью-Хэмпшир), он следовал по маршруту от Бостона Южного вокзала , пролегая через юго-западные пригороды Бостона, но не делая остановок до Блэкстоуна, штат Массачусетс , а затем через северо-восточный Коннектикут по пути старый Саутбридж и Блэкстоунская железная дорога , подразделения старой железной дороги Нью-Йорка и Новой Англии до Хартфорде в станции Юнион и, наконец, до Уотербери в станции Юнион . Проходя прямо через северо-восточный Коннектикут, он совершил более короткий путь, чем маршруты через Спрингфилд, штат Массачусетс , которые предлагал Нью-Хейвен. [ 1 ] [ 2 ]

Вид на западную конечную станцию ​​Уотербери Юнион.

« Мускатный орех» следовал за более ранним Highland Express по тому же маршруту в 1930-х годах. [ 3 ] По этому маршруту следовали и другие безымянные поезда; однако это были пригородные поезда, и большинство из них не ходили дальше на запад, чем Хартфорд. Даже в более ранние годы, например, в 1921 году, путешественники продолжали двигаться на запад по той же линии за Уотербери, вдоль территории бывшей Центральной железной дороги Новой Англии , в Дэнбери, Брюстер, Хоупвелл-Джанкшен , Покипси и Кэмпбелл-Холл, Нью-Йорк, в середине долины Гудзона. , нужно будет пересесть в Хартфорде или Уотербери на поезд Хартфорд - Кэмпбелл-Холл. [ 4 ]

« Мускатный орех» ходил по будням, а по выходным ходили местные поезда. [ 5 ] NH не могла продолжить маршрут дальше на запад, в Дэнбери или в округ Патнэм, штат Нью-Йорк, потому что в 1937 году компания удалила пути из важных точек от запада Уотербери до Саутбери. [ 6 ]

Ущерб от наводнения в Уинстеде, штат Коннектикут, от Дайаны

Маршрут оказался непригодным для использования после того, как сильное наводнение во время урагана Дайан в августе 1955 года смыло мост через реку Куинбоуг к западу от Патнэма, штат Коннектикут . Наводнение привело к приостановке движения пассажирских поездов между Блэкстоуном, Массачусетс и Хартфордом. Компания New Haven RR продолжала ежедневно курсировать безымянными поездами между Уотербери и Хартфордом, а также несколько поездов в день между Блэкстоуном и Бостоном. Сообщение Уотербери-Хартфорд закончилось в 1960 году. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] После закрытия маршрута внутренние города Коннектикута больше не имеют возможности путешествовать с востока на запад по железной дороге.

Восточный участок, от Франклина до Бостона, штат Массачусетс, по-прежнему используется Массачусетского залива Транспортного управления линией Франклина/Фоксборо .

Основные остановки

[ редактировать ]
  1. ^ Расписание Нью-Хейвена на апрель 1955 г., Таблица 18.
  2. ^ Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Филиал Пресс. п. 87-88, 110-11. ISBN   9780942147124 .
  3. ^ Расписание Нью-Хейвена на июнь 1931 года, таблица 27.
  4. ^ «Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфорд, Таблица 21». Официальный справочник железных дорог . 54 (1). Национальная железнодорожная издательская компания. Июнь 1921 года.
  5. ^ Расписание Нью-Хейвена на апрель 1955 г., Таблица 18.
  6. ^ Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Филиал Пресс. п. 88. ISBN   9780942147124 .
  7. ^ Официальный справочник железных дорог, август 1958 г., раздел Нью-Хейвен, Таблица 7 (стр. 154), Таблица 31 (стр. 165).
  8. ^ Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Филиал Пресс. п. 112. ISBN   9780942147124 .
  9. ^ «Путь 12: Пассажирские станции CT, С-СВ» . Станция Тайлер-Сити . Проверено 1 ноября 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 10f7260973cc63b23bc337d75b5d95b9__1696561500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/b9/10f7260973cc63b23bc337d75b5d95b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nutmeg (train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)