Jump to content

Станция Уотербери Юнион

Координаты : 41 ° 33'18 "с.ш. 73 ° 2'49" з.д.  /  41,55500 ° с.ш. 73,04694 ° з.д.  / 41,55500; -73,04694
Станция Уотербери Юнион
Кирпичное здание с высокой башней с часами. Его двухэтажная средняя часть имеет три высоких круглых арочных окна, остроконечную крышу и два одноэтажных крыла. Впереди площадь с флагштоком, статуей и небольшими кустарниками и деревьями.
Башня и восточный фасад, 2011 г.
Расположение Уотербери , Коннектикут
Координаты 41 ° 33'18 "с.ш. 73 ° 2'49" з.д.  /  41,55500 ° с.ш. 73,04694 ° з.д.  / 41,55500; -73,04694
Область 2,4 акра (0,97 га) [ 1 ]
Построен 1909
Архитектор МакКим, Мид и Уайт [ 1 ]
Архитектурный стиль Возрождения конца 19-го и 20-го веков
Номер ссылки NRHP . 78002881
Добавлено в НРХП 8 марта 1978 г. [ 2 ] [ 3 ]
Башня с часами здания станции Уотербери-Юнион в Уотербери, штат Коннектикут, в среду, 5 октября 2022 года. (Фото Теда Шаффри)

Здание станции Уотербери Юнион расположено на Медоу-стрит в городе Уотербери , штат Коннектикут, США. Это кирпичное здание, построенное в первом десятилетии 20 века. Его высокая башня с часами , построенная компанией Seth Thomas , является самой выдающейся достопримечательностью города.

Спроектированный нью-йоркской архитектурной фирмой McKim, Mead and White для железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда , на пике своей мощности он пропускал 66 пассажирских поездов в день. Позже, в 20 веке, когда железнодорожное сообщение города сократилось до нынешнего уровня (один пригородный маршрут), внутренняя часть здания была закрыта. Сегодня он снова используется как офис республиканской ежедневной газеты Уотербери.

расположено Здание вокзала к западу от центра города Уотербери , где пересекаются улицы Медоу и Гранд. К северу и югу от него находятся другие промышленные постройки; Юго-запад - это нынешняя станция-платформа, используемая компанией Metro-North , и ее парковка. На западе расположены 12 путей, большинство из которых используются редко; за ними находятся промышленные здания, река Наугатак и автострада 8 Коннектикута . Недалеко от Медоу-стрит находятся съезды на межштатной автомагистрали 84, виадук ведущий через реку, пути и шоссе 8.

Экстерьер

[ редактировать ]

Здание состоит из четырех частей, включая башню с часами. Двухэтажный главный блок имеет низкую шатровую крышу , а из юго-восточного угла возвышается башня с часами. С обеих сторон основного блока выступают два крыла с черепичной вальмовой крышей. Все они построены из кирпича, уложенного на гранитный фундамент ; на линии крыши - валковый карниз из терракоты . [ 1 ]

Верхняя часть башни с часами станции с особенностями, описанными в тексте.
Деталь башни с часами

На восточном (парадном) фасаде главного корпуса расположены три двухэтажных круглых арочных оконных проема, засыпанных в верхней части, где позже был надстроен новый этаж. Они обведены терракотой в виде стилизованного узора виноградной лозы, окаймлены жемчугом, лепниной из яиц и дротиков и лепниной в виде гимнов . Между ними расположены четыре круглых медальона, выполненных из двух колец рельефного радиального кирпича и рельефного кольца фасциальной лепки. Выше находится ряд терракотовых круглых арочных консольных столов, увенчанных яйцом и дротиками, фризом с херувимами и выступающими лепнинами из листьев. На уровне выше есть несколько небольших прямоугольных окон, по три над каждой аркой и по одному над каждым медальоном. По линии крыши расположен карниз, аналогичный нижнему, но более сложный, с резными модильонами, рифленым фризом и широким резным карнизом . Западный фасад аналогичен, хотя были добавлены окна и навесы меньшего размера. [ 1 ]

Две нижние ступени квадратной башни имеют один узкий проем и такие же карнизы, как и остальная часть основного блока. Выше линии крыши башня на большей части своей высоты 240 футов (73 м) плоская, за исключением нескольких рядов небольших отверстий. Циферблаты станционных часов с каждой стороны, отмеченные римскими цифрами , находятся на три четверти пути к вершине. Они и стрелки часов изготовлены из литого алюминия . Над длинными конусообразными кронштейнами поддерживается балкон с геральдическими щитами на каменных перилах. Горгульи выступают из каждого угла. Последняя ступень, колокольня , имеет высокие круглые арочные окна, еще один набор горгулий и черепичную шатровую крышу. [ 1 ]

Оба крыла похожи. Они уже основного здания, их восточный и западный фасады украшены аркадой из семи закругленных арок. Каждый из них слегка утоплен, с прямоугольным окном. На восточном фасаде северного крыла к ранее глухой части арки были добавлены окна, чтобы обеспечить освещение второго этажа. Упрощенный вариант карниза основного блока с зубцами и карнизом по линии пружины арок придает капитальный вид опорам между арками. [ 1 ]

Кирпичное здание с заснеженной землей и голым деревом слева внизу. Часть здания, ближайшая к камере, справа, имеет большие округлые углубления и металлическую крышу, свисающую с боков на тросах над голой бетонной поверхностью. Часть слева, дальше, огорожена. Он выше, с большой квадратной секцией, поднимающейся к верхней части изображения в центре.
Западный (задний) фасад, 2009 г.

Для поддержки газеты к северному крылу был пристроен печатный станок. Он небольшой и симпатичный с архитектурной точки зрения, что уменьшает влияние нарушения общей симметрии здания. На западе южного крыла находится остроконечный остаток первоначального навеса-платформы, поддерживаемый железными фермами на центральных стойках и кабелями, идущими от здания. Односкатная крыша на больших железных кронштейнах в южном конце, бывшая зона обработки багажа, теперь является местом ожидания пассажиров Metro-North по умолчанию в ненастную погоду. [ 1 ]

Интерьер

[ редактировать ]

Внутри республиканец-американец внес изменения в соответствии со своими целями. Наиболее заметно то, что к главному блоку и северному крылу был добавлен второй этаж. В офисах на новом втором этаже сохранились оригинальные сводчатые потолки с большой светлой плиткой Guastavino с узором «елочка» . Эти плитки используются в Бостонской публичной библиотеке , на острове Эллис , на могиле Гранта , в поместье Билтмор и в других архитектурно значимых зданиях. Оконные рамы украшены таким же роскошным декором, как и снаружи, с двумя полосами терракоты, разделенными зубцами, выполненными в виде листьев и жемчужной лепнины. Стены из желтого кирпича также имеют зубчатый карниз с закругленными балясинами и широким карнизом , выполненным в стилизованном цветочном узоре. [ 1 ]

Интерьер южного крыла, первоначально принадлежавший ресторану, сохранился как зал ожидания. Внутри он имеет оригинальный декор, напоминающий об этой цели. В них есть медные кассовые окошки, длинная деревянная скамейка в стиле Миссии , железная решетка радиатора и мраморные плинтусы и подоконники. Его сводчатый потолок и стены выполнены из штукатурки. [ 1 ]

Предыдущая станция незадолго до ее замены

В первые годы 20-го века город Уотербери, тогда процветающий и растущий, начал сотрудничать с Нью-Хейвеном и другими обслуживающими его железными дорогами в рамках программы обновления города, чтобы расчистить путь для новой, более крупной станции, в которой они все нуждались. Улицы в восточном районе были выпрямлены, а здания снесены. На месте некоторых из них появился небольшой парк. [ 1 ] В рамках проекта были ликвидированы все переезды в городе. [ 4 ]

McKim, Mead & White проект Экстравагантный по размеру и оформлению был призван символизировать процветание города и важность для него железных дорог. В пик нагрузки Уотербери обслуживало 66 пассажирских поездов. Дизайн фирмы отличается от типично академического стиля стремлением объединить интерьер и экстерьер с помощью схожих материалов и декоративных тем, а также сводчатого потолка, перекликающегося с арками окон. Свет, отражающийся в теплых тонах интерьера через большие арочные окна главного фасада, делал здание особенно уютным в ночное время. [ 1 ]

Внизу одна проезжая часть скоростной автомагистрали разделяется по мере приближения к горизонту города над ней вдалеке, слева доминирует башня с часами. Позади города находится лесистый холм с вкраплениями застройки. Движение транспорта движется в сторону от камеры, следуя по левому съезду со знаком над ним, указывающим движение в место под названием Торрингтон по шоссе с черной цифрой 8 на белом квадрате; в то время как две основные полосы поворачивают направо, следуя по шоссе с номером «84» на восток, обозначенному белым цветом на полукруглом красно-синем фоне с белой окантовкой.
Башня с часами, возвышающаяся над горизонтом Уотербери со стороны автомагистрали I-84, приближающейся к городу с запада.

Через год после начала строительства президент одной из железных дорог попросил построить башню с часами, учитывая близость Уотербери к заводу Сета Томаса . Макким согласился с созданием одного из них, основанного на Торре-дель-Манджа 14-го века в Сиене , Италия. Историк архитектуры Кэрролл Микс в книге «Железнодорожный вокзал: архитектурная история» считает, что эта модель была выбрана в качестве преднамеренного упрека любителям архитектуры, таким как руководитель железной дороги. Тогда башня с часами доминировала над горизонтом города. [ 1 ] и продолжает делать это сегодня, [ 5 ] когда большинство путешественников прибывают в город по межштатной автомагистрали, а не на поезде.

Летом 1909 года была открыта построенная станция. Как и предполагалось, это послужило катализатором развития района. Несколько лет спустя American Brass Company , представляющая другую отрасль, связанную с городом и регионом, построила новую штаб-квартиру через Медоу-стрит от станции. Его архитектура по размеру и материалу очень гармонировала со станцией. [ 1 ]

Станция продолжала использоваться для междугороднего железнодорожного сообщения с городом. Нью-Хейвена» «Мускатный поезд и несколько безымянных поездов курсировали на восток в Хартфорд и Бостон до 1955 года. [ 6 ] Компания также управляла поездами на северо-восток из Нью-Йорка через Уотербери в Новую Британию и Хартфорд. [ 7 ] Наугатук и другие поезда NH шли на север в Уинстед и на юг в сторону Нью-Йорка . [ 8 ] Обслуживание пришло в упадок, а затем прекратилось в последние десятилетия 20-го века. Последним коммерческим сообщением со станции была железнодорожная компания Penn Central .

В 1970-х годах одна из двух газет, которые позже стали республиканско-американскими, переехала в здание, изменив его для этой цели внутри и снаружи. [ 1 ] Американский издатель-республиканец Уильям Дж. Пейп купил здание из-за его статуса местной достопримечательности. [ 9 ] В то время южное крыло все еще использовалось Метро-Север пассажирами пригородной железной дороги в качестве зоны ожидания; с тех пор эта часть интерьера была закрыта и построена новая платформа. [ нужна ссылка ] В 1973 году Пейп поручил машинисту компании Джону А. Коррейе восстановить оригинальные механизмы башни с часами, которые были заменены электрическими башенными часами в 1963 году. Оригинальный механизм все еще работает и выставлен в вестибюле станции. [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Клуэтт, Брюс (19 ноября 1976 г.). «Национальный реестр исторических мест, номинация: Станция Уотербери-Юнион» . Служба национальных парков. и сопровождающие восемь фотографий снаружи и внутри, 1976 года.
  2. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  3. ^ Списки округа Нью-Хейвен в Национальном реестре исторических мест , частном веб-сайте, предоставляющем общедоступную информацию Национального реестра.
  4. ^ «Годовой отчет Нью-Йорка, Нью-Хэмпшира и Нью-Йорка». Хартфорд Курант . 3 октября 1907 г. с. 11 – через Newspapers.com.
  5. ^ «Поезда Уотербери» . Маттатак Консалтинг, ООО. 2001–2008 гг . Проверено 3 января 2011 г.
  6. ^ Расписание Нью-Хейвена на апрель 1955 г., Таблица 18.
  7. ^ «Официальный справочник железных дорог», август 1949 г., раздел Нью-Хейвен, Таблица 5.
  8. ^ «Официальный справочник железных дорог», август 1949 г., раздел Нью-Хейвен, таблица 30.
  9. ^ О'Коннелл, Ричард В. (18 августа 1968 г.). «Старые железнодорожные депо начинают новую карьеру» . Бостон Глобус . п. А-1 – через Newspapers.com.
  10. ^ Болонья, Сандо (17 августа 1975 г.). «Тонна времени». Воскресный республиканец . Нет. Раздел 6.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1fbcad675faa766771b0415322d17725__1694458920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/25/1fbcad675faa766771b0415322d17725.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Waterbury Union Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)