Станция Уотербери Юнион
Станция Уотербери Юнион | |
Расположение | Уотербери , Коннектикут |
---|---|
Координаты | 41 ° 33'18 "с.ш. 73 ° 2'49" з.д. / 41,55500 ° с.ш. 73,04694 ° з.д. |
Область | 2,4 акра (0,97 га) [ 1 ] |
Построен | 1909 |
Архитектор | МакКим, Мид и Уайт [ 1 ] |
Архитектурный стиль | Возрождения конца 19-го и 20-го веков |
Номер ссылки NRHP . | 78002881 |
Добавлено в НРХП | 8 марта 1978 г. [ 2 ] [ 3 ] |
Здание станции Уотербери Юнион расположено на Медоу-стрит в городе Уотербери , штат Коннектикут, США. Это кирпичное здание, построенное в первом десятилетии 20 века. Его высокая башня с часами , построенная компанией Seth Thomas , является самой выдающейся достопримечательностью города.
Спроектированный нью-йоркской архитектурной фирмой McKim, Mead and White для железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда , на пике своей мощности он пропускал 66 пассажирских поездов в день. Позже, в 20 веке, когда железнодорожное сообщение города сократилось до нынешнего уровня (один пригородный маршрут), внутренняя часть здания была закрыта. Сегодня он снова используется как офис республиканской ежедневной газеты Уотербери.
Здание
[ редактировать ]расположено Здание вокзала к западу от центра города Уотербери , где пересекаются улицы Медоу и Гранд. К северу и югу от него находятся другие промышленные постройки; Юго-запад - это нынешняя станция-платформа, используемая компанией Metro-North , и ее парковка. На западе расположены 12 путей, большинство из которых используются редко; за ними находятся промышленные здания, река Наугатак и автострада 8 Коннектикута . Недалеко от Медоу-стрит находятся съезды на межштатной автомагистрали 84, виадук ведущий через реку, пути и шоссе 8.
Экстерьер
[ редактировать ]Здание состоит из четырех частей, включая башню с часами. Двухэтажный главный блок имеет низкую шатровую крышу , а из юго-восточного угла возвышается башня с часами. С обеих сторон основного блока выступают два крыла с черепичной вальмовой крышей. Все они построены из кирпича, уложенного на гранитный фундамент ; на линии крыши - валковый карниз из терракоты . [ 1 ]
На восточном (парадном) фасаде главного корпуса расположены три двухэтажных круглых арочных оконных проема, засыпанных в верхней части, где позже был надстроен новый этаж. Они обведены терракотой в виде стилизованного узора виноградной лозы, окаймлены жемчугом, лепниной из яиц и дротиков и лепниной в виде гимнов . Между ними расположены четыре круглых медальона, выполненных из двух колец рельефного радиального кирпича и рельефного кольца фасциальной лепки. Выше находится ряд терракотовых круглых арочных консольных столов, увенчанных яйцом и дротиками, фризом с херувимами и выступающими лепнинами из листьев. На уровне выше есть несколько небольших прямоугольных окон, по три над каждой аркой и по одному над каждым медальоном. По линии крыши расположен карниз, аналогичный нижнему, но более сложный, с резными модильонами, рифленым фризом и широким резным карнизом . Западный фасад аналогичен, хотя были добавлены окна и навесы меньшего размера. [ 1 ]
Две нижние ступени квадратной башни имеют один узкий проем и такие же карнизы, как и остальная часть основного блока. Выше линии крыши башня на большей части своей высоты 240 футов (73 м) плоская, за исключением нескольких рядов небольших отверстий. Циферблаты станционных часов с каждой стороны, отмеченные римскими цифрами , находятся на три четверти пути к вершине. Они и стрелки часов изготовлены из литого алюминия . Над длинными конусообразными кронштейнами поддерживается балкон с геральдическими щитами на каменных перилах. Горгульи выступают из каждого угла. Последняя ступень, колокольня , имеет высокие круглые арочные окна, еще один набор горгулий и черепичную шатровую крышу. [ 1 ]
Оба крыла похожи. Они уже основного здания, их восточный и западный фасады украшены аркадой из семи закругленных арок. Каждый из них слегка утоплен, с прямоугольным окном. На восточном фасаде северного крыла к ранее глухой части арки были добавлены окна, чтобы обеспечить освещение второго этажа. Упрощенный вариант карниза основного блока с зубцами и карнизом по линии пружины арок придает капитальный вид опорам между арками. [ 1 ]
Для поддержки газеты к северному крылу был пристроен печатный станок. Он небольшой и симпатичный с архитектурной точки зрения, что уменьшает влияние нарушения общей симметрии здания. На западе южного крыла находится остроконечный остаток первоначального навеса-платформы, поддерживаемый железными фермами на центральных стойках и кабелями, идущими от здания. Односкатная крыша на больших железных кронштейнах в южном конце, бывшая зона обработки багажа, теперь является местом ожидания пассажиров Metro-North по умолчанию в ненастную погоду. [ 1 ]
Интерьер
[ редактировать ]Внутри республиканец-американец внес изменения в соответствии со своими целями. Наиболее заметно то, что к главному блоку и северному крылу был добавлен второй этаж. В офисах на новом втором этаже сохранились оригинальные сводчатые потолки с большой светлой плиткой Guastavino с узором «елочка» . Эти плитки используются в Бостонской публичной библиотеке , на острове Эллис , на могиле Гранта , в поместье Билтмор и в других архитектурно значимых зданиях. Оконные рамы украшены таким же роскошным декором, как и снаружи, с двумя полосами терракоты, разделенными зубцами, выполненными в виде листьев и жемчужной лепнины. Стены из желтого кирпича также имеют зубчатый карниз с закругленными балясинами и широким карнизом , выполненным в стилизованном цветочном узоре. [ 1 ]
Интерьер южного крыла, первоначально принадлежавший ресторану, сохранился как зал ожидания. Внутри он имеет оригинальный декор, напоминающий об этой цели. В них есть медные кассовые окошки, длинная деревянная скамейка в стиле Миссии , железная решетка радиатора и мраморные плинтусы и подоконники. Его сводчатый потолок и стены выполнены из штукатурки. [ 1 ]
История
[ редактировать ]В первые годы 20-го века город Уотербери, тогда процветающий и растущий, начал сотрудничать с Нью-Хейвеном и другими обслуживающими его железными дорогами в рамках программы обновления города, чтобы расчистить путь для новой, более крупной станции, в которой они все нуждались. Улицы в восточном районе были выпрямлены, а здания снесены. На месте некоторых из них появился небольшой парк. [ 1 ] В рамках проекта были ликвидированы все переезды в городе. [ 4 ]
McKim, Mead & White проект Экстравагантный по размеру и оформлению был призван символизировать процветание города и важность для него железных дорог. В пик нагрузки Уотербери обслуживало 66 пассажирских поездов. Дизайн фирмы отличается от типично академического стиля стремлением объединить интерьер и экстерьер с помощью схожих материалов и декоративных тем, а также сводчатого потолка, перекликающегося с арками окон. Свет, отражающийся в теплых тонах интерьера через большие арочные окна главного фасада, делал здание особенно уютным в ночное время. [ 1 ]
Через год после начала строительства президент одной из железных дорог попросил построить башню с часами, учитывая близость Уотербери к заводу Сета Томаса . Макким согласился с созданием одного из них, основанного на Торре-дель-Манджа 14-го века в Сиене , Италия. Историк архитектуры Кэрролл Микс в книге «Железнодорожный вокзал: архитектурная история» считает, что эта модель была выбрана в качестве преднамеренного упрека любителям архитектуры, таким как руководитель железной дороги. Тогда башня с часами доминировала над горизонтом города. [ 1 ] и продолжает делать это сегодня, [ 5 ] когда большинство путешественников прибывают в город по межштатной автомагистрали, а не на поезде.
Летом 1909 года была открыта построенная станция. Как и предполагалось, это послужило катализатором развития района. Несколько лет спустя American Brass Company , представляющая другую отрасль, связанную с городом и регионом, построила новую штаб-квартиру через Медоу-стрит от станции. Его архитектура по размеру и материалу очень гармонировала со станцией. [ 1 ]
Станция продолжала использоваться для междугороднего железнодорожного сообщения с городом. Нью-Хейвена» «Мускатный поезд и несколько безымянных поездов курсировали на восток в Хартфорд и Бостон до 1955 года. [ 6 ] Компания также управляла поездами на северо-восток из Нью-Йорка через Уотербери в Новую Британию и Хартфорд. [ 7 ] Наугатук и другие поезда NH шли на север в Уинстед и на юг в сторону Нью-Йорка . [ 8 ] Обслуживание пришло в упадок, а затем прекратилось в последние десятилетия 20-го века. Последним коммерческим сообщением со станции была железнодорожная компания Penn Central .
В 1970-х годах одна из двух газет, которые позже стали республиканско-американскими, переехала в здание, изменив его для этой цели внутри и снаружи. [ 1 ] Американский издатель-республиканец Уильям Дж. Пейп купил здание из-за его статуса местной достопримечательности. [ 9 ] В то время южное крыло все еще использовалось Метро-Север пассажирами пригородной железной дороги в качестве зоны ожидания; с тех пор эта часть интерьера была закрыта и построена новая платформа. [ нужна ссылка ] В 1973 году Пейп поручил машинисту компании Джону А. Коррейе восстановить оригинальные механизмы башни с часами, которые были заменены электрическими башенными часами в 1963 году. Оригинальный механизм все еще работает и выставлен в вестибюле станции. [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]- Национальный реестр списков исторических мест в округе Нью-Хейвен, штат Коннектикут
- Торре дель Манджа
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Клуэтт, Брюс (19 ноября 1976 г.). «Национальный реестр исторических мест, номинация: Станция Уотербери-Юнион» . Служба национальных парков. и сопровождающие восемь фотографий снаружи и внутри, 1976 года.
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ Списки округа Нью-Хейвен в Национальном реестре исторических мест , частном веб-сайте, предоставляющем общедоступную информацию Национального реестра.
- ^ «Годовой отчет Нью-Йорка, Нью-Хэмпшира и Нью-Йорка». Хартфорд Курант . 3 октября 1907 г. с. 11 – через Newspapers.com.
- ^ «Поезда Уотербери» . Маттатак Консалтинг, ООО. 2001–2008 гг . Проверено 3 января 2011 г.
- ^ Расписание Нью-Хейвена на апрель 1955 г., Таблица 18.
- ^ «Официальный справочник железных дорог», август 1949 г., раздел Нью-Хейвен, Таблица 5.
- ^ «Официальный справочник железных дорог», август 1949 г., раздел Нью-Хейвен, таблица 30.
- ^ О'Коннелл, Ричард В. (18 августа 1968 г.). «Старые железнодорожные депо начинают новую карьеру» . Бостон Глобус . п. А-1 – через Newspapers.com.
- ^ Болонья, Сандо (17 августа 1975 г.). «Тонна времени». Воскресный республиканец . Нет. Раздел 6.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Башни построены в 1909 году.
- Бывшие железнодорожные станции Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда
- Здания и сооружения в Уотербери, Коннектикут
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1909 году.
- Башни в Коннектикуте
- Башни с часами в Коннектикуте
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Коннектикута
- Национальный реестр исторических мест в округе Нью-Хейвен, Коннектикут
- Железнодорожные станции в округе Нью-Хейвен, Коннектикут
- Бывшие железнодорожные вокзалы в Коннектикуте
- Станции Союза в США