Линия Франклина/Фоксборо
Линия Франклина/Фоксборо | ||
---|---|---|
Прибывающий поезд отправляется со станции Ридвилл в 2014 году. | ||
Обзор | ||
Владелец | Транспортное управление Массачусетского залива | |
Местный | Юго-Восточный Массачусетс | |
Условия | ||
Станции | 17 | |
Веб-сайт | www | |
Услуга | ||
Тип | Пригородная железная дорога | |
Система | Транспортное управление Массачусетского залива | |
Номер(а) поезда | 700–731, 741–758 (будние дни) 17.00–17.17 (суббота) 27.00–27.17 (воскресенье) | |
Оператор(ы) | Кеолис Северная Америка | |
Ежедневное количество пассажиров | 8771 (октябрь 2022 г.) [ 1 ] | |
Технический | ||
Длина линии | 27,4 миль (44,1 км) [ 2 ] | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | |
|
Линия Франклина/Фоксборо (ранее линия Франклина ) является частью системы пригородных железных дорог MBTA . Он проходит от Бостона Южного вокзала в юго-западном направлении по направлению к Франклину, штат Массачусетс . Большинство поездов в будние дни используют Северо-восточный коридор , а затем разделяются на одноименный филиал Франклина в Ридвилле , хотя некоторые поезда в будние дни и все поезда выходного дня используют филиал Дорчестер ( линия Фэрмаунт ) между Бостоном и Ридвиллем.
Станция Фоксборо расположена на ветке Framingham Secondary , которая соединяется с линией Франклина в Уолполе. Раньше поезда обслуживали станцию только во время специальных мероприятий на стадионе Gillette . Пилотное сообщение с Фоксборо в будние дни осуществлялось с октября 2019 года по ноябрь 2020 года; он возобновился в мае 2022 года и стал постоянным в октябре 2023 года.
История
[ редактировать ]
Самый ранний предшественник линии Франклина начался в 1835 году, когда Бостонская и Провиденсская железная дорога построила ветку от Дедхэма до Ридвилля , соединяющуюся с основной линией от Бостона до Провиденса . За этим в 1848 году последовала железная дорога округа Норфолк, которая шла от Дедхэма до Уолпола . [ 3 ] После различных слияний и поглощений линия стала частью железной дороги Нью-Йорка и Новой Англии до 1898 года, железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда до 1968 года и, в конечном итоге, Penn Central до ее банкротства в 1970 году.
То, что сегодня является филиалом Франклина, было частью линии Мидленда Мидлендского дивизиона Нью-Хейвена , второстепенного маршрута Нью-Хейвена между Бостоном и Нью-Йорком; Дорчестерский филиал MBTA и заброшенные участки от Франклина до Уиллимантика, штат Коннектикут, через Блэкстоун были оставшимися компонентами линии Мидленд. В 1910 году пассажирским маршрутом на линии Мидленд был региональный междугородний поезд , который следовал в Нью-Йорк через сегмент Хайленд-Лайн Хайленд- Дивизион между Уиллимантиком и Уотербери, штат Коннектикут , а затем продолжал движение по железной дороге Хаусатоник до линии Нью-Хейвен . [ 4 ] В конечном итоге в 1937 году сервис был сокращен до Уотербери. [ 5 ]
Нью-Хейвена» Однако в 1940-х и начале 1950-х годов движение, в том числе «Мускатный поезд и несколько безымянных поездов из Бостона в Хартфорд и Уотербери, продолжалось. [ 6 ] Его сократили до Блэкстоун, когда два южных пролета моста, пересекающего реку Куинебог в Патнэме, штат Коннектикут, были смыты во время урагана Дайан в 1955 году . Мост так и не ремонтировали, а линия между Уиллимантиком и Патнэмом была заброшена в 1959 году.
эпоха МБТА
[ редактировать ]Обслуживание Blackstone было прекращено в апреле 1966 года, когда MBTA начало субсидировать линию; Франклин и другие города не входили в округ MBTA, а это означало, что города сами должны были субсидировать услуги, и только Франклин согласился это сделать. [ 7 ] Самый восточный мост через реку Блэкстоун был размыт во время наводнения реки 17-19 марта 1968 года; линия за Франклином была заброшена 3 года спустя, [ 8 ] и теперь полностью сохранен как Магистральная тропа Южной Новой Англии . В период с 1973 по 1976 год Содружество Массачусетса выкупило почти все путевые активы в юго-восточном Массачусетсе, включая филиал Франклина, у управляющих по банкротству Penn Central. Количество пассажиров на линии утроилось с 1982 по 1990 год. [ 9 ]
С самого начала деятельности MBTA Франклин был конечной точкой линии. 2 июня 1988 года линия была продлена до станции Forge Park/495 , хотя линия сохранила свое первоначальное название. [ 10 ] [ 7 ] Forge Park/495 находится не на бывшей главной линии Нью-Йорка и Нью-Йорка, ведущей в Вунсокет, а на бывшей железной дороге Милфорд и Вунсокет , которая в последний раз обслуживала пассажиров в 1938 году. [ 11 ] MBTA арендовала ветку у Conrail для расширения с возможностью покупки в будущем. [ 7 ] В феврале 2020 года MBTA проголосовало за покупку линии от Франклина до Милфорда за 13 миллионов долларов. [ 12 ]
Двойное отслеживание
[ редактировать ]В начале 2019 года MBTA начнет прокладку дополнительных двухпутных путей протяженностью 3,8 мили (6,1 км) — 3,3 мили (5,3 км) новых путей плюс переоборудование существующего запасного пути) — между Уолполом и Норфолком . [ 13 ] Капитальное строительство завершено в апреле 2020 года. [ 14 ] В ноябре 2019 года было объявлено о строительстве дополнительной фазы стоимостью 30 миллионов долларов и предварительном проектировании третьей. На втором этапе будет добавлено 3,5 мили (5,6 км) двухпутной дороги между Франклином и Норфолком, завершение которого будет завершено к концу 2020 года; это позволит сократить интервалы движения с 45 до 35 минут. На этапе 3 планируется завершить двойной путь между станциями Франклин/Дин-Колледж к северу и югом от станции Ридвилл , включая модификацию нескольких станций. [ 15 ] [ 13 ] Ожидается, что общая стоимость проектов составит 68 миллионов долларов. [ 16 ]
Служба Foxboro и изменения, связанные с COVID-19
[ редактировать ]
С 1971 по 1973 и с 1986 по 1988 год линия Бостон- Фоксборо для проведения мероприятий на стадионе Фоксборо проходила через линию Франклина до Уолпола, а затем через среднюю школу Фрамингема до Фоксборо. [ 17 ] [ 18 ] Промежуточными остановками в рамках итерации 1980-х годов были Ридвилл и Норвуд-Сентрал (плюс Бэк-Бэй в 1988 году). [ 19 ] [ 20 ] Служба проходила по линии Провиденс/Стоутон с 1989 по 1994 год с обратным движением в Мэнсфилде . В 1995 году он был направлен обратно на линию Франклина с промежуточными остановками в Бэк-Бэй , Корпоративном центре Дедхэма и Норвуд-Сентрал. [ 21 ] [ 22 ] Начиная с сезона 2011 года Norwood Central исключили из этих поездов. [ 23 ] [ 24 ]
В сентябре 2010 года MBTA завершило исследование с целью определить возможность расширения регулярного пригородного железнодорожного сообщения до станции Фоксборо через линию Франклина. Исследование рассматривало возможность расширения некоторых услуг Fairmount Line до Фоксборо, запуска маршрутных поездов из Фоксборо в Уолпол или сочетания того и другого. [ 25 ] MBTA планировало приобрести железнодорожные пути до восстановления обслуживания; Framingham Secondary , обеспечивающий доступ к станции Фоксборо, была приобретена MBTA с 17 июня 2015 года ( CSX Transportation , бывший владелец филиала, сохранила за собой права на железнодорожные пути). [ 26 ]
В августе 2017 года Совет по финансовому контролю MBTA утвердил 11-месячную пилотную программу по тестированию пригородного железнодорожного сообщения с Фоксборо, при этом обслуживание планируется начать где-то в конце 2018 или начале 2019 года, хотя сторонники Fairmount Line предупреждали, что это может снизить качество обслуживания до существующего уровня Fairmount. Линейные станции. [ 27 ] В октябре 2017 года MBTA сообщило, что обслуживание начнется 20 мая 2019 года. [ 28 ] В течение пробного периода обслуживание будет состоять из семи ежедневных рейсов туда и обратно: три в утренний период пик, три в вечерний пик и один в полдень. [ 29 ] Позже дата запуска была перенесена на 21 октября 2019 года. [ 30 ] [ 7 ] К декабрю 2019 года среднее количество ежедневных посадок в Фоксборо составило 70 — треть прогнозируемого пассажиропотока. [ 31 ]
Существенно сокращенные графики действовали с 16 марта по 23 июня 2020 года. [ 7 ] Пилотное обслуживание Foxboro было приостановлено 2 ноября 2020 года с намерением возобновить его весной 2021 года. [ 32 ] В ноябре 2020 года в рамках сокращения обслуживания во время пандемии MBTA предложило закрыть Плимптонвилл вместе с пятью другими станциями с малой посещаемостью на других линиях. [ 33 ] 14 декабря совет MBTA проголосовал за принятие более ограниченного набора сокращений, включая бессрочное закрытие Плимптонвилля и четырех из пяти других станций. [ 34 ] [ 35 ] В тот день снова были введены временные сокращенные графики. [ 36 ]
23 января 2021 года вступило в силу сокращенное расписание движения по выходным дням на семи линиях, включая линию Франклина. [ 7 ] Изменения в обслуживании 5 апреля 2021 года включали добавление полуденного обслуживания в рамках перехода к региональной модели железных дорог с почасовым сообщением между Уолполом и Бостоном и менее частым сообщением к югу от Уолпола. В то время обслуживание Фоксборо не возобновилось. [ 37 ] [ 38 ] В рамках этого изменения расписания все поезда Franklin Line, курсирующие по Юго-западному коридору, начали останавливаться на станции Рагглс после того, как там была построена дополнительная платформа. [ 39 ] [ 38 ] Работа выходного дня на линии Франклина и шести других линиях возобновилась 3 июля 2021 года. [ 40 ]
Четыре полуденных рейса туда и обратно из Фоксборо, но без пикового обслуживания в Фоксборо, возобновились 23 мая 2022 года. В то время линия была переименована в линию Франклина/Фоксборо. [ 41 ] [ 42 ] Некоторые поезда линии Франклин/Фоксборо начали останавливаться в Форест-Хиллз 3 сентября 2022 года, чтобы обеспечить альтернативное сообщение во время закрытия оранжевой линии. [ 43 ] Некоторые поезда в часы пик продолжали останавливаться после закрытия 19 сентября. [ 44 ] Новый годовой пилотный проект Foxboro начался 12 сентября 2022 года. [ 45 ] По состоянию на сентябрь 2022 г. [update], weekday service consists of 10 + 1 ⁄ 2 рейсов туда и обратно Бостон – Фоксборо и 11 + 1 ⁄ 2 поездок туда и обратно Бостон – Фордж-Парк; Служба выходного дня предлагает девять рейсов туда и обратно Бостон – Фордж-Парк, без услуг Фоксборо. [ 46 ] К октябрю 2022 года ежедневный пассажиропоток составил 8711 человек – 75% от пассажиропотока до COVID. [ 1 ] Служба Foxboro и переименование линии стали постоянными со 2 октября 2023 года. [ 47 ] С 20 мая 2024 года поезда линии Франклин/Фоксборо по выходным начали курсировать по линии Фэрмаунт с синхронизированными пересадками на поезда линии Провиденс/Стоутон на станции Ридвилл, откуда можно добраться до Рагглса и Бэк-Бэй. [ 48 ] [ 49 ]
Расширение Милфорда
[ редактировать ]В июле 2011 года Организация городского планирования Бостонского региона начала изучение возможности расширения пригородного железнодорожного сообщения Franklin Line до Хопедейла и Милфорда . Исследование обновит оценку MBTA 1997 года, согласно которой затраты перевешивают выгоды от возможного расширения. Местные чиновники полагают, что увеличение населения и модернизация путей Графтон-энд-Аптон-Рэйлроуд могут повысить жизнеспособность расширения. [ 50 ] 8 миль пути от Франклин-Джанкшен до Милфорда были арендованы MBTA у Conrail для расширения Forge Park / 495 и для обеспечения возможности будущего обслуживания Милфорда. [ 7 ] Анализ 2004 года показал, что расширение обойдется в 70,5 миллионов долларов и привлечет около 1800 дополнительных пассажиров в будний день. [ 51 ]
Список станций
[ редактировать ]Создать зоны | Расположение | Мили (км) [ 52 ] | Станция | Соединения и примечания |
---|---|---|---|---|
1А | Бостон | 0.0 (0.0) | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
1.2 (1.9) | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ||
2.2 (3.5) | ![]() |
![]() ![]() ![]() | ||
5.0 (8.0) | ![]() |
![]() ![]() ![]() | ||
6.5 (10.5) | Гора Хоуп | Закрыт 2 ноября 1979 г. | ||
1 | 8.4 (13.5) | ![]() |
![]() | |
2 | 9.5 (15.3) | ![]() |
![]() ![]() | |
Дедхэм | 10.9 (17.5) | Эндикотт | ||
11.8 (19.0) | ![]() |
|||
3 | Вествуд | 12.5 (20.1) | Ислингтон | |
Норвуд | 14.3 (23.0) | ![]() |
||
14.8 (23.8) | ![]() |
|||
4 | 16.6 (26.7) | Виндзорские сады | ||
Уолпол | 17.7 (28.5) | Плимптонвилл | Закрыто 14 декабря 2020 г. | |
19.1 (30.7) | Уолпол | Перекресток с Фрамингемом, вторичным по отношению к Фоксборо | ||
Фоксборо | 22.6 (36.4) | ![]() |
Расположен во Фрамингемской средней школе. | |
5 | Норфолк | 23.0 (37.0) | ![]() |
![]() |
6 | Франклин | 27.5 (44.3) | Франклин/Дин Колледж | |
30.3 (48.8) | ![]() |
Расположен в средней школе Милфорда. | ||
Блэкстоун | 36.4 (58.6) | Блэкстоун | Закрыт 24 апреля 1966 г. | |
Действующая станция |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Пофтак, Стив (27 октября 2022 г.). «Отчет GM» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. п. 6.
- ^ «Статистика пассажиров и услуг» (PDF) (14-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива . 2014.
- ^ «Историческое общество Дедхэма» . Историческое общество Дедхэма . Проверено 10 августа 2010 г.
- ^ Филип А. Блейксли (апрель 1953 г.). «Краткая история линий Запада — Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железнодорожная компания» . Архив Кэтскилла . Железнодорожные энтузиасты, Inc. Проверено 23 марта 2015 г.
- ^ Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Филиал Пресс. п. 88. ISBN 9780942147124 .
- ^ «Таблица 18: Уотербери-Хартфорд-Патнэм-Бостон». ЖИВОПИСНЫЙ БЕРЕЖНОЙ МАРШРУТ, ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ НЬЮ-ЙОРК И НЬЮ-АНГЛИЮ . Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога. 24 апреля 1955 г. с. 30 – через Wikimedia Commons.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ Город Вунсокет. «Город Вунсокет, Род-Айленд — Технико-экономическое обоснование пригородной железной дороги» (PDF) . Большой город Провиденс . Город Вунсокет. п. 2 . Проверено 23 марта 2015 г.
- ^ Мавридес, Мелани Дж. (15 июля 1990 г.). «Расширение MBTA Норфолка подверглось критике» . Бостонский глобус Вест Еженедельник . стр. 1, 8 – через Newspapers.com.
- ^ Хоу, Питер Дж. (2 июня 1988 г.). «МБТА открывает новую станцию» . Boston Globe – через Newspapers.com.
- ^ Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 304–306. ISBN 0942147022 .
- ^ «Вторичное приобретение Милфорда» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 24 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Дидтамо, Роб (18 ноября 2019 г.). «Двойной путь Франклина» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ «Двойной путь линии Франклина» . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 19 мая 2020 года.
- ^ «FMCB утверждает работы по двухпутной линии Франклина на этапе 2 и предварительное проектирование этапа 3» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 18 ноября 2019 г.
- ^ «План капитальных инвестиций (CIP) Управления транспорта Массачусетского залива на 23–27 финансовые годы: предлагается» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Март 2022. с. 60.
- ^ «К стадиону Патриотов планируются специальные поезда» . Бостон Глобус . 17 июля 1971 г. с. 19 – через Newspapers.com.
- ^ «Патриоты прекращают движение поездов» . Бостон Глобус . 25 октября 1973 г. с. 50 – через Newspapers.com.
- ^ «МБТА предоставляет поезд Патриотов» . Бостон Глобус . 3 сентября 1986 г. с. 62 – через Newspapers.com.
- ^ «МБТА будет пускать поезда на игры Патриотов» . Бостон Глобус . 2 сентября 1988 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ «Как попасть в игру» . Бостон Глобус . 4 декабря 1994 г. с. 63 – через Newspapers.com.
- ^ «Как попасть в игру» . Бостон Глобус . 10 сентября 1995 г. с. 93 – через Newspapers.com.
- ^ «Футбольные поезда New England Patriots 2010/2011 на стадион Gillette» . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 26 ноября 2010 года.
- ^ «Футбольные поезда New England Patriots 2011/2012 на стадион Gillette» . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 7 сентября 2011 года.
- ^ Jacobs Engineering Group (1 сентября 2010 г.). «Технико-экономическое обоснование пригородной железной дороги Фоксборо: итоговый отчет» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала (PDF) 8 ноября 2017 года . Проверено 8 ноября 2017 г.
- ^ Джессен, Кларк (16 июня 2015 г.). «MassDOT завершает приобретение второстепенной железнодорожной линии во Фрамингеме» (пресс-релиз). Департамент транспорта Массачусетса. Архивировано из оригинала 26 июня 2015 года . Проверено 25 июня 2015 г.
- ^ «Совет MBTA утвердил пилотный проект пригородной железной дороги в Фоксборо» . Фоксборо, Массачусетс Патч . 14 августа 2017 г. Проверено 19 августа 2017 г.
- ^ Гомес, Александра (1 ноября 2017 г.). «Пилотная программа Foxboro MBTA запустится не раньше 2019 года» . Солнечная хроника . Проверено 8 ноября 2017 г.
- ^ Бентли, Джимми (29 ноября 2018 г.). «Начальный пилотный проект пригородного железнодорожного сообщения Фоксборо с Бостоном» . Патч Фоксборо .
- ^ Ваккаро, Адам (27 марта 2019 г.). «Железнодорожное сообщение в Фоксборо снова упало» . Бостон Глобус .
- ^ Хэнд, Джим (12 декабря 2019 г.). «Поезда в Фоксборо медленно привлекают пассажиров» . Солнечная хроника .
- ^ ДиАдамо, Роб (14 сентября 2020 г.). «Изменения в расписании пригородных поездов на осень 2020 года» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ Пэджет-Сикинс, Лорел; Бенеш, Кэт (9 ноября 2020 г.). «Движение вперед: сценарий и планирование обслуживания» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. п. 21.
- ^ Энвемека, Зенинджор (14 декабря 2020 г.). «Совет по контролю MBTA голосует за сокращение автобусного, железнодорожного и паромного сообщения» . ВБУР . Проверено 5 февраля 2021 г.
- ^ Пэджет-Сикинс, Лорел; Бенеш, Кэт (14 декабря 2020 г.). «Движение вперед: сервисное предложение» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. п. 17.
- ^ «Пригородный железнодорожный транспорт с 14 декабря временно будет работать по сокращенному графику движения» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 10 декабря 2021 г.
- ^ «Напоминание: расписание пригородных поездов весной 2021 года вступит в силу 5 апреля» (пресс-релиз). Пригородные службы Кеолис. 1 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала 3 июня 2021 года . Проверено 4 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Расписание Franklin Line на весну 2021 года» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 5 апреля 2021 г.
- ^ «Лифты Ruggles и платформа пригородной железной дороги завершены» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 7 апреля 2021 г.
- ^ Кохолан, Райан (24 мая 2021 г.). «Обновление производительности пригородных железных дорог» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. п. 7.
- ^ «Расписание Franklin Line на весну и лето 2022» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 23 мая 2022 г.
- ^ «Весеннее/летнее расписание пригородных поездов MBTA вступит в силу 23 мая» (пресс-релиз). Пригородные службы Кеолис. 10 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 13 мая 2022 года . Проверено 10 мая 2022 г.
- ^ «Добавление пригородных железных дорог в Форест-Хиллз в ожидании увеличения количества пассажиров после Дня труда» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 1 сентября 2022 г.
- ^ «Предупреждения: линия Франклина/Фоксборо» . Транспортное управление Массачусетского залива. 15 сентября 2022 г. Архивировано из оригинала 16 сентября 2022 г.
- ^ «Пилотное сообщение пригородной железной дороги Foxboro Weekday стартует 12 сентября» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 24 августа 2022 г.
- ^ «Линия Франклина/Фоксборо: расписание весны и лета 2022 г.» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 19 сентября 2022 г.
- ^ «Станция Фоксборо, успех пилота пригородной железной дороги приведет к постоянному обслуживанию в будние дни, начиная со 2 октября» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 28 сентября 2023 г.
- ^ «Предупреждения: линия Франклина/Фоксборо» . Транспортное управление Массачусетского залива. 20 мая 2024 г. Архивировано из оригинала 20 мая 2024 г.
- ^ «Весенне-летнее расписание Franklin/Foxboro Line» (PDF) . 20 мая 2024 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 мая 2024 г.
- ^ «Железнодорожная линия Франклина может расшириться до Милфорда и Хопедейла» . Милфорд Дейли Ньюс . Проверено 14 августа 2011 г.
- ^ Штаб центрального планирования транспорта (январь 2004 г.) [май 2003 г.]. «Глава 5C: Расширение услуг» (PDF) . 2004 Программа массового транспорта . Бостонская городская организация планирования. Архивировано из оригинала (PDF) 20 февраля 2012 года . Проверено 17 июля 2012 г.
- ^ «Статистика пассажиров и услуг» (PDF) (14-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива . 2014.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с MBTA Franklin/Foxboro Line, на Викискладе?