Станция Маунт-Хоуп
Гора Хоуп | |||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Здание прибывающей станции в 1899 году. | |||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Блейкмор-стрит Рослиндейл, Массачусетс | ||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 42 ° 17'08" с.ш. 71 ° 07'10" з.д. / 42,2855 ° с.ш. 71,1195 ° з.д. | ||||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | Линия Эттлборо ( Северо-восточный коридор ) | ||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | в. 1882 г. | ||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 3 ноября 1979 г. [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||||
Предыдущие имена | Монтерей | ||||||||||||||||||||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
|
Станция Маунт-Хоуп — железнодорожная станция Северо-восточного коридора в Рослиндейле , Бостон , Массачусетс . Станция состояла из двух отдельных депо, расположенных по разные стороны путей. Кирпичное выездное депо располагалось к северу от моста на Блейкмор-стрит, а деревянное въездное депо - к югу от эстакады.
История
[ редактировать ]Операция
[ редактировать ]
Железная дорога Бостона и Провиденса открылась через Вест-Роксбери (ныне часть Бостона) в 1834 году. Станция Монтерей была открыта к 1849 году. [ 2 ] : 154 Примерно в 1857 году он был переименован в гору Хоуп . [ 3 ] [ 4 ] Небольшое здание вокзала было построено на западной стороне путей к югу от Блейкмор-стрит в 1869 году. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Строительство третьего пути между Маунт-Хоуп и Гайд-парком состоялось в 1881–1882 годах, завершив тройную линию между Бостоном и Ридвиллем. В то время был построен мост, чтобы провести Блейкмор-стрит через пути и исключить переезд. [ 8 ] Каменное здание вокзала на западной стороне путей к северу от Блейкмор-стрит было построено в 1884 году. Оно было спроектировано фирмой Стерджиса и Бригама . [ 9 ] [ 10 ] Станция находилась на уровне железной дороги ниже уровня земли; доступ на улицу осуществлялся по лестнице. Железная дорога Бостона и Провиденса была приобретена в 1888 году компанией Old Colony Railroad , которая, в свою очередь, стала частью железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда в 1893 году. Примерно в 1898 году была построена деревянная станция на восточной стороне путей. [ 9 ]
Здания вокзала были закрыты в 1941 или 1942 году после начала Второй мировой войны, но поезда по-прежнему обслуживали станцию. Приходное здание было снесено после пожара и заменено небольшим укрытием. [ 9 ] Пассажиропоток снизился из-за конкурирующей троллейбусной линии № 32, а также из-за общего выхода из строя железных дорог, но станция так и не была заброшена полностью. В 1969 году компания NYNH&H вошла в состав Penn Central , который в 1973 году продал линию и станцию Транспортному управлению Массачусетского залива . [ 1 ] Conrail взял на себя управление Penn Central в 1976 году, а с марта 1977 года компания Boston & Maine Railroad заключила контракт на эксплуатацию южных пригородных линий, что стало шестым оператором, управляющим поездами до Маунт-Хоуп. [ 1 ]
Закрытие
[ редактировать ]3 ноября 1979 года MBTA закрыло пути от Ридвилля до Бэк-Бэй для строительства Юго-западного коридора . Поезда Провиденс и Франклин были перенаправлены на линию Фэрмаунт , а Маунт-Хоуп и Гайд-парк были закрыты. Когда в октябре 1987 года коридор вновь открылся для пригородных поездов, в эксплуатацию был возвращен только Гайд-парк. [ 1 ] Считалось, что гора Хоуп слишком близка к Форест-Хиллз и «Оранжевой линии», чтобы быть полезной. Вместо этого MBTA предложила остановку с ограниченным обслуживанием в нескольких сотнях ярдов к югу, на шоссе Камминс, но местное мнение было против этого плана. [ 9 ]
Жилые дома возведены на месте зданий как прибывающих, так и отбывающих станций. [ 9 ] Фундамент выездного здания был обнаружен во время строительства жилого комплекса. Сегодня никаких видимых остатков станции не существует.
Предлагаемое продление оранжевой линии
[ редактировать ]Маунт-Хоуп расположен в густонаселенном районе, всего в шести милях от центра Бостона, что делает его сильным кандидатом для скоростного транспорта, а не для обычного низкочастотного пригородного железнодорожного сообщения. 1945 года В отчете Комиссии Кулиджа продолжение Оранжевой линии к югу от Форест-Хиллз рекомендовалось построить до Дедхэма через Вест-Роксбери, а не через Маунт-Хоуп. [ 11 ] Программа массового транспорта 1966 года рекомендовала раздвоить оранжевую линию с одной веткой на Вест-Роксбери или Херси , а другую - на Ридвилл или шоссе 128 через Маунт-Хоуп. [ 12 ] В различных отчетах в течение следующих двух десятилетий продолжали рекомендоваться различные комбинации расширений; однако из-за затрат перенос Оранжевой линии в Юго-западный коридор в 1987 году был прекращен в Форест-Хиллз. [ 13 ] Вместо этого Гайд-парк, Ридвилл и линия Нидхэм получили ограниченные обновления, например, платформы, доступные для инвалидов.
Продление до сих пор периодически обсуждается. Программа массового транспорта 2004 года предусматривала расширение маршрута 128 с промежуточными остановками, включая, возможно, гору Хоуп, стоимостью 342,8 миллиона долларов. Расширение было отнесено к низкоприоритетным из-за экологических проблем, связанных с пересечением водно-болотных угодий к югу от Ридвилля, а также из-за того, что по коридору уже есть пригородное железнодорожное сообщение. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ Кеннеди, Чарльз Дж. (лето 1962 г.). «Пригородное сообщение в районе Бостона, 1835–1860». Обзор истории бизнеса . 36 (2): 153–170. дои : 10.2307/3111453 . JSTOR 3111453 . S2CID 154294514 .
- ^ «Железная дорога Бостона и Провиденса» . Бостонский справочник . Джордж Адамс. 1857. с. 480.
- ^ «Продажа недвижимости» . Стенограмма Бостонского вечера . 13 июня 1857 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ «Железная дорога Бостона и Провиденса» . Стенограмма Бостонского вечера . 29 декабря 1869 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ «Таблица Н» (Карта). Атлас графства Саффолк, Массачусетс: т. 5-й округ, Вест-Роксбери, ныне палата 17, Бостон . 1:1800. GM Hopkins & Co. 1874. стр. 38–39.
- ^ Моисей, Теодор Бланд (1873). План города Вест-Роксбери: составлен на основе различных планов и обследований по заказу членов городского управления (Карта). 1:4800.
- ^ Отчет совета директоров Бостонской и Провиденсской железнодорожной корпорации за год, закончившийся 30 сентября 1881 года . Железная дорога Бостона и Провиденса. 1881. С. 8, 9.
- ^ Jump up to: а б с д и Киркпатрик, Деннис М. (октябрь 2007 г.). «Железнодорожная станция Маунт-Хоуп: краткая история железнодорожной станции Маунт-Хоуп в Рослиндейле» .
- ^ «Записки местной железной дороги» . Стенограмма Бостонского вечера . 16 апреля 1884 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ Бостонская надземная железная дорога и Департамент коммунального хозяйства Бостона (1945 г.). «Бостонская система скоростного транспорта и предлагаемые расширения, 1945 г. - Вид с воздуха столичной комиссии по транзитным перерывам» . ООО "Вардмапс" . Проверено 17 марта 2013 г.
- ^ Штат планирования MBTA (3 мая 1966 г.). «Комплексная программа развития общественного транспорта в районе Массачусетского залива: 1966 год» . Транспортное управление Массачусетского залива. п. В-9 – через Интернет-архив .
- ^ Центральный штаб планирования транспорта (15 ноября 1993 г.). «Транспортный план Бостонского региона» . Национальная транспортная библиотека. Архивировано из оригинала 9 апреля 2019 года . Проверено 17 марта 2013 г.
- ^ Штат центрального планирования транспорта (январь 2004 г.) [май 2003 г.]. «Глава 5C: Расширение услуг» (PDF) . 2004 Программа массового транспорта . Бостонская городская организация планирования. п. 5С–83. Архивировано из оригинала (PDF) 20 февраля 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные со станцией Маунт-Хоуп, на Викискладе?