Jump to content

Станция Маунт-Хоуп

Координаты : 42 ° 17'08" с.ш. 71 ° 07'10" з.д.  /  42,2855 ° с.ш. 71,1195 ° з.д.  / 42,2855; -71,1195
Гора Хоуп
Здание прибывающей станции в 1899 году.
Общая информация
Расположение Блейкмор-стрит
Рослиндейл, Массачусетс
Координаты 42 ° 17'08" с.ш. 71 ° 07'10" з.д.  /  42,2855 ° с.ш. 71,1195 ° з.д.  / 42,2855; -71,1195
Линия(и) Линия Эттлборо ( Северо-восточный коридор )
Платформы 2 боковые платформы
Треки 4
История
Открыто в. 1882 г.
Закрыто 3 ноября 1979 г. [ 1 ]
Предыдущие имена Монтерей
Бывшие услуги
Предыдущая станция МБТА Следующая станция
Гайд-парк Провиденс / Стоутон Лайн Бэк Бэй
Гайд-парк Линия Франклина / Фоксборо
Гайд-парк
в сторону Дедхэма
Дедхэм Бранч
Закрыт в 1967 г.
Предыдущая станция Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога Следующая станция
Гайд-парк
в сторону Нью-Хейвена
Береговая линия Форест-Хиллз
в сторону Бостона
Расположение
Карта

Станция Маунт-Хоуп — железнодорожная станция Северо-восточного коридора в Рослиндейле , Бостон , Массачусетс . Станция состояла из двух отдельных депо, расположенных по разные стороны путей. Кирпичное выездное депо располагалось к северу от моста на Блейкмор-стрит, а деревянное въездное депо - к югу от эстакады.

Операция

[ редактировать ]
Станция Маунт-Хоуп в рекламе железной дороги Старой колонии 1889 года.

Железная дорога Бостона и Провиденса открылась через Вест-Роксбери (ныне часть Бостона) в 1834 году. Станция Монтерей была открыта к 1849 году. [ 2 ] : 154  Примерно в 1857 году он был переименован в гору Хоуп . [ 3 ] [ 4 ] Небольшое здание вокзала было построено на западной стороне путей к югу от Блейкмор-стрит в 1869 году. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Строительство третьего пути между Маунт-Хоуп и Гайд-парком состоялось в 1881–1882 годах, завершив тройную линию между Бостоном и Ридвиллем. В то время был построен мост, чтобы провести Блейкмор-стрит через пути и исключить переезд. [ 8 ] Каменное здание вокзала на западной стороне путей к северу от Блейкмор-стрит было построено в 1884 году. Оно было спроектировано фирмой Стерджиса и Бригама . [ 9 ] [ 10 ] Станция находилась на уровне железной дороги ниже уровня земли; доступ на улицу осуществлялся по лестнице. Железная дорога Бостона и Провиденса была приобретена в 1888 году компанией Old Colony Railroad , которая, в свою очередь, стала частью железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда в 1893 году. Примерно в 1898 году была построена деревянная станция на восточной стороне путей. [ 9 ]

Здания вокзала были закрыты в 1941 или 1942 году после начала Второй мировой войны, но поезда по-прежнему обслуживали станцию. Приходное здание было снесено после пожара и заменено небольшим укрытием. [ 9 ] Пассажиропоток снизился из-за конкурирующей троллейбусной линии № 32, а также из-за общего выхода из строя железных дорог, но станция так и не была заброшена полностью. В 1969 году компания NYNH&H вошла в состав Penn Central , который в 1973 году продал линию и станцию ​​Транспортному управлению Массачусетского залива . [ 1 ] Conrail взял на себя управление Penn Central в 1976 году, а с марта 1977 года компания Boston & Maine Railroad заключила контракт на эксплуатацию южных пригородных линий, что стало шестым оператором, управляющим поездами до Маунт-Хоуп. [ 1 ]

Закрытие

[ редактировать ]
Бывший вокзал в 2016 году

3 ноября 1979 года MBTA закрыло пути от Ридвилля до Бэк-Бэй для строительства Юго-западного коридора . Поезда Провиденс и Франклин были перенаправлены на линию Фэрмаунт , а Маунт-Хоуп и Гайд-парк были закрыты. Когда в октябре 1987 года коридор вновь открылся для пригородных поездов, в эксплуатацию был возвращен только Гайд-парк. [ 1 ] Считалось, что гора Хоуп слишком близка к Форест-Хиллз и «Оранжевой линии», чтобы быть полезной. Вместо этого MBTA предложила остановку с ограниченным обслуживанием в нескольких сотнях ярдов к югу, на шоссе Камминс, но местное мнение было против этого плана. [ 9 ]

Жилые дома возведены на месте зданий как прибывающих, так и отбывающих станций. [ 9 ] Фундамент выездного здания был обнаружен во время строительства жилого комплекса. Сегодня никаких видимых остатков станции не существует.

Предлагаемое продление оранжевой линии

[ редактировать ]

Маунт-Хоуп расположен в густонаселенном районе, всего в шести милях от центра Бостона, что делает его сильным кандидатом для скоростного транспорта, а не для обычного низкочастотного пригородного железнодорожного сообщения. 1945 года В отчете Комиссии Кулиджа продолжение Оранжевой линии к югу от Форест-Хиллз рекомендовалось построить до Дедхэма через Вест-Роксбери, а не через Маунт-Хоуп. [ 11 ] Программа массового транспорта 1966 года рекомендовала раздвоить оранжевую линию с одной веткой на Вест-Роксбери или Херси , а другую - на Ридвилл или шоссе 128 через Маунт-Хоуп. [ 12 ] В различных отчетах в течение следующих двух десятилетий продолжали рекомендоваться различные комбинации расширений; однако из-за затрат перенос Оранжевой линии в Юго-западный коридор в 1987 году был прекращен в Форест-Хиллз. [ 13 ] Вместо этого Гайд-парк, Ридвилл и линия Нидхэм получили ограниченные обновления, например, платформы, доступные для инвалидов.

Продление до сих пор периодически обсуждается. Программа массового транспорта 2004 года предусматривала расширение маршрута 128 с промежуточными остановками, включая, возможно, гору Хоуп, стоимостью 342,8 миллиона долларов. Расширение было отнесено к низкоприоритетным из-за экологических проблем, связанных с пересечением водно-болотных угодий к югу от Ридвилля, а также из-за того, что по коридору уже есть пригородное железнодорожное сообщение. [ 14 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
  2. ^ Кеннеди, Чарльз Дж. (лето 1962 г.). «Пригородное сообщение в районе Бостона, 1835–1860». Обзор истории бизнеса . 36 (2): 153–170. дои : 10.2307/3111453 . JSTOR   3111453 . S2CID   154294514 .
  3. ^ «Железная дорога Бостона и Провиденса» . Бостонский справочник . Джордж Адамс. 1857. с. 480.
  4. ^ «Продажа недвижимости» . Стенограмма Бостонского вечера . 13 июня 1857 г. с. 2 – через Newspapers.com.
  5. ^ «Железная дорога Бостона и Провиденса» . Стенограмма Бостонского вечера . 29 декабря 1869 г. с. 2 – через Newspapers.com.
  6. ^ «Таблица Н» (Карта). Атлас графства Саффолк, Массачусетс: т. 5-й округ, Вест-Роксбери, ныне палата 17, Бостон . 1:1800. GM Hopkins & Co. 1874. стр. 38–39.
  7. ^ Моисей, Теодор Бланд (1873). План города Вест-Роксбери: составлен на основе различных планов и обследований по заказу членов городского управления (Карта). 1:4800.
  8. ^ Отчет совета директоров Бостонской и Провиденсской железнодорожной корпорации за год, закончившийся 30 сентября 1881 года . Железная дорога Бостона и Провиденса. 1881. С. 8, 9.
  9. ^ Jump up to: а б с д и Киркпатрик, Деннис М. (октябрь 2007 г.). «Железнодорожная станция Маунт-Хоуп: краткая история железнодорожной станции Маунт-Хоуп в Рослиндейле» .
  10. ^ «Записки местной железной дороги» . Стенограмма Бостонского вечера . 16 апреля 1884 г. с. 2 – через Newspapers.com.
  11. ^ Бостонская надземная железная дорога и Департамент коммунального хозяйства Бостона (1945 г.). «Бостонская система скоростного транспорта и предлагаемые расширения, 1945 г. - Вид с воздуха столичной комиссии по транзитным перерывам» . ООО "Вардмапс" . Проверено 17 марта 2013 г.
  12. ^ Штат планирования MBTA (3 мая 1966 г.). «Комплексная программа развития общественного транспорта в районе Массачусетского залива: 1966 год» . Транспортное управление Массачусетского залива. п. В-9 – через Интернет-архив .
  13. ^ Центральный штаб планирования транспорта (15 ноября 1993 г.). «Транспортный план Бостонского региона» . Национальная транспортная библиотека. Архивировано из оригинала 9 апреля 2019 года . Проверено 17 марта 2013 г.
  14. ^ Штат центрального планирования транспорта (январь 2004 г.) [май 2003 г.]. «Глава 5C: Расширение услуг» (PDF) . 2004 Программа массового транспорта . Бостонская городская организация планирования. п. 5С–83. Архивировано из оригинала (PDF) 20 февраля 2012 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные со станцией Маунт-Хоуп, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 33016c48ceb3cfca2b3f4866362fb644__1719789420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/44/33016c48ceb3cfca2b3f4866362fb644.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mount Hope station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)