~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 84C7D4CE99000C243C4B40598D93651B__1701587460 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Trolleybuses in Greater Boston - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Троллейбусы в Большом Бостоне - Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Trolleybuses_in_Greater_Boston ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/1b/84c7d4ce99000c243c4b40598d93651b.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/1b/84c7d4ce99000c243c4b40598d93651b__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 02.07.2024 06:32:07 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 3 December 2023, at 10:11 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Троллейбусы в Большом Бостоне - Википедия Jump to content

Троллейбусы в Большом Бостоне

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Троллейбусная система Бостона
Троллейбус 71-го маршрута выезжает из Гарвардского автобусного туннеля, 2006 год.
Операция
Местный Большой Бостон , Массачусетс , США
Открыть 11 апреля 1936 г. ( 11.04.1936 )
Закрывать 30 июня 2023 г. ( 30.06.2023 ) [а]
Оператор(ы) 1936–47: Бостонская эстакада ;
1947–64: Столичное транзитное управление;
1964–2023: Транспортное управление Массачусетского залива (MBTA).
Инфраструктура
Электрификация Параллельные воздушные линии постоянного тока 600 В

система Бостона Троллейбусная (или, как ее называют местные жители, безрельсовый троллейбус) была частью сети общественного транспорта , обслуживающей Большой Бостон в американском штате Массачусетс . Он открылся 11 апреля 1936 года. [2] [3] с большой сетью, работающей в течение следующей четверти века. По размеру парка система Бостона была второй по величине троллейбусной системой в Соединенных Штатах на пике своего развития (конец 1952 года), и только в системе Чикаго было больше троллейбусов, чем в Бостоне - 463 (при этом система Атланты отставала от Бостона). , с 453). [2] [4] После 1963 года единственной оставшейся частью был кластер из четырех маршрутов, идущий от Гарвардского автобусного туннеля на Гарвардском вокзале , проходящий через Кембридж, Бельмонт и Уотертаун . Транспортное управление Массачусетского залива взяло на себя управление маршрутами в 1964 году.

Система была расширена за счет Silver Line (Waterfront) , открытой в 2004 году скоростного автобусного транспорта сети с использованием двухрежимных автобусов , которые курсировали как троллейбусы в туннеле в районе морского порта Бостона , а затем перешли на дизельный двигатель для обслуживания других направлений. Гарвардские линии были преобразованы в дизельные гибридные автобусы в 2022 году, а в 2023 году последовала Silver Line.

История [ править ]

Pullman-Standard Троллейбусы в North Cambridge Carhouse в 1967 году.
Карта, показывающая троллейбусную сеть Большого Бостона по состоянию на 1960 год в черном и темно-красном цветах; линии темно-красного цвета просуществовали до 2013 года. Участки, заброшенные до 1960 года, показаны желтым цветом, а линии метро по состоянию на 1960 год показаны современными цветами.

Первая безрельсовая троллейбусная линия в транспортной системе Бостона была открыта Бостонской надземной железной дорогой (BERy) 11 апреля 1936 года. Заменив линию трамвая по тому же маршруту, она стала линией, пересекающей город (позже номер 77, а сегодня обслуживается №69 Автобус ), идущий от вокзала Гарварда на восток до станции Лехмер . (Замена автобусов на трамваях на маршруте была предложена еще в 1930 году.) [5] Дополнительные линии были открыты в 1937 году, а к 1942 году в системе было 14 линий, из которых 10 были бывшими трамвайными линиями и четыре - бывшими автобусными линиями. [3] В 1947 году на смену BERy пришло Государственное столичное управление транзита (MTA) в качестве оператора городской транспортной системы Бостона. [3] а в 1964 году MTA было заменено Транспортным управлением Массачусетского залива (MBTA), которое и сегодня остается оператором системы. [6]

BERy принадлежал частным инвесторам, но с 1918 года перешел под государственный контроль. Он обслуживал 13 муниципалитетов Большого Бостона , включая собственно Бостон . Зона обслуживания MTA была ограничена этими муниципалитетами (с добавлением Ревира ). После смены руководства MTA начало заменять троллейбусы автобусами, начиная с 1958 года. После 1963 года осталось только четыре троллейбусные линии, все из которых базировались в Кембридже. Четыре десятилетия спустя преемник MTA, MBTA, построил Серебряную линию (Waterfront) , и открытие этой линии в конце 2004 года восстановило троллейбусное сообщение в самом Бостоне.

На пике развития троллейбусной системы максимальное количество действующих троллейбусных маршрутов составляло 37, при этом большая часть маршрутов проходила в северных пригородах Бостона. Кроме того, были отключены сети Дорчестера и Арборвея.

До открытия Серебряной линии исторически существовало 43 троллейбусные линии, но не все одновременно. [6] по состоянию на 2022 год их общее количество составляет 44 (считая магистраль Silver Line одним маршрутом) .

Таблица бывших троллейбусных маршрутов [ править ]

Число [7] [8] Условия [7] [8] Основные улицы обслуживаются [7] [8] [9] Дата начала [9] Дата окончания [9] [10]
15 Кейн Сквер Станция Дадли Хэнкок-стрит, Дадли-стрит 25 декабря 1948 г. 5 апреля 1962 г.
16 Франклин Парк станция Эндрю Колумбия Роуд 10 декабря 1949 г. 5 апреля 1962 г.
17 Станция Филдс Корнер станция Эндрю Женева авеню, Боудуэн-стрит, Хэнкок-стрит, Колумбия-роуд 12 февраля 1949 г. 5 апреля 1962 г.
19 Станция Филдс Корнер Станция Дадли Женева Авеню, Уоррен Стрит 8 января 1949 г. 5 апреля 1962 г.
20 Станция Филдс Корнер Непонсет Непонсет авеню 8 января 1949 г. 5 апреля 1962 г.
22 Станция Эшмонт Станция Дадли Талбот-авеню, Блю-Хилл-авеню, Уоррен-стрит 8 января 1949 г. 5 апреля 1962 г.
23 Станция Эшмонт Станция Дадли Талбот-авеню, Вашингтон-стрит (Дорчестер), Уоррен-стрит 8 января 1949 г. 5 апреля 1962 г.
32 Клири-сквер Станция Форест-Хиллз Гайд Парк Авеню 25 апреля 1953 г. 30 сентября 1958 г.
34 Дедхэма Линия Станция Форест-Хиллз Вашингтон Стрит 22 ноября 1952 г. 5 сентября 1958 г.
36 Петля Чарльз-Ривер, Вест-Роксбери Станция Форест-Хиллз Спринг-стрит, Центр-стрит, Белград-авеню, Вашингтон-стрит 22 ноября 1952 г. 5 сентября 1958 г.
44 Сивер Стрит Станция Дадли Гумбольдт авеню 29 января 1949 г. 31 марта 1961 г.
45 Гроув Холл Станция Дадли Блю Хилл Авеню, Дадли Стрит 25 декабря 1948 г. 5 апреля 1962 г.
70 Уотертаун-сквер Центральная площадь, Кембридж Арсенал-стрит, Вестерн-авеню 17 июня 1950 г. 30 марта 1963 г.
71 Уотертаун-сквер Гарвардский вокзал Маунт-Оберн-стрит 6 сентября 1958 г. 12 марта 2022 г.
72 Абердин-авеню и Маунт-Оберн-стрит Гарвардский вокзал Абердин авеню, Гурон авеню, Конкорд авеню 2 апреля 1938 г. Март 2013 г.
73 Станция Уэверли Гарвардский вокзал Трапело-роуд, Бельмонт-стрит, Маунт-Оберн-стрит 6 сентября 1958 г. 12 марта 2022 г.
76 Гарвардский вокзал Станция Массачусетс Массачусетс Авеню 22 апреля 1950 г. 31 марта 1961 г.
77 Гарвардский вокзал Станция Лехмер Кембридж-стрит (Кембридж) 11 апреля 1936 г. 30 марта 1963 г.
80 Арлингтон Центр Станция Лехмер Медфорд-стрит (Арлингтон), Бостон-авеню, Колледж-авеню, Бродвей (Сомервилл), Медфорд-стрит (Сомервилл), шоссе Макграт 30 сентября 1958 г. 30 марта 1963 г.
81 Арлингтон Центр Кларендон Хилл Бродвей (Арлингтон) 12 сентября 1953 г. 30 марта 1963 г.
82/ 77А Картер Северного Кембриджа Гарвардский вокзал Массачусетс Авеню 6 сентября 1958 г. 12 марта 2022 г.
87 Кларендон Хилл Станция Лехмер Сомервилл авеню, шоссе Макграт 8 ноября 1941 г. 30 марта 1963 г.
88 Кларендон Хилл Станция Лехмер Хайленд-авеню, шоссе Макграт 8 ноября 1941 г. 30 марта 1963 г.
89 Арлингтон Центр Станция Салливан-сквер Бродвей (Арлингтон/Сомервилл) 7 декабря 1946 г. 30 марта 1963 г.
90 Дэвис-сквер Станция Салливан-сквер Хайленд-авеню, Кросс-стрит (Сомервилл), Бродвей (Сомервилл) 13 сентября 1947 г. 14 декабря 1956 г.
101 Салем-стрит и Феллсуэй, Медфорд Станция Салливан-сквер Салем-стрит, Мейн-стрит (Медфорд), Бродвей (Сомервилл) 19 апреля 1947 г. 15 марта 1959 г.
102 Фолкнер, Молден Молден-сквер Кросс-стрит (Малден), Мейн-стрит (Малден) 17 июня 1939 г. 30 марта 1963 г.
103 Молден-сквер Станция Эверетт Мейн-стрит (Малден) 11 сентября 1937 г. 30 марта 1963 г.
104 Молден-сквер Станция Эверетт Ферри-стрит, Бродвей (Эверетт) 31 декабря 1938 г. 30 марта 1963 г.
105 Фолкнер, Молден Станция Эверетт Кросс-стрит (Малден), Мейн-стрит (Малден) 11 сентября 1937 г. 30 марта 1963 г.
106 Ливан, Молден Станция Эверетт Ливан-стрит, Салем-стрит, Мейн-стрит (Малден) 31 декабря 1938 г. 30 марта 1963 г.
109 Линден, Молден Станция Эверетт Восточная авеню, Бродвей (Эверетт) 28 ноября 1936 г. 30 марта 1963 г.
110 Бродвей и Парк-авеню, Ревер
(Вудлон до 7 сентября 1940 г.)
Станция Эверетт Парк-авеню, Вязовая улица, Ферри-стрит, Челси-стрит (Эверетт), Бродвей (Эверетт) 19 июня 1937 г. 30 марта 1963 г.
112 Молден-сквер Челси-сквер Ферри-стрит, Бродвей (Эверетт), Челси-стрит (Эверетт), Эверетт-авеню 11 декабря 1937 г. 23 июня 1961 г.
113 Молден-сквер Челси-сквер Ферри-стрит, Челси-стрит (Эверетт), Эверетт-авеню 11 декабря 1937 г. 23 июня 1961 г.
114 Вудлон Станция Маверик Вашингтон-авеню, Перл-стрит (Челси), Меридиан-стрит 1954 31 марта 1961 г.
115 Вудлон Станция Вуд-Айленд Центральный проспект (Челси, Челси-стрит (Восточный Бостон) 5 января 1952 г. 1954
116 Станция Страны Чудес Станция Вуд-Айленд Оушен-авеню, Ревер-стрит, Бродвей (Ревер), Центральная авеню (Челси), Челси-стрит (Восточный Бостон) 5 января 1952 г. 31 марта 1961 г.
117 Станция Страны Чудес Станция Вуд-Айленд Оушен-авеню, Бич-стрит, Бродвей (Ревер), Центральная авеню (Челси), Челси-стрит (Восточный Бостон) 5 января 1952 г. 31 марта 1961 г.
118 Ревер, вагончик Станция Ориент-Хайтс Бродвей (Ревир), Ревер-стрит, Оушен-авеню, Беннингтон-стрит 5 января 1952 г. 18 июня 1955 г.
120 Станция Ориент-Хайтс Станция Маверик Беннингтон-стрит, Меридиан-стрит 5 января 1952 г. 8 сентября 1961 г.
121 Станция Вуд-Айленд Станция Маверик Лексингтон-стрит, Меридиан-стрит 5 января 1952 г. 8 сентября 1961 г.

Маршруты по Гарварду [ править ]

История [ править ]

Троллейбус Flyer на верхнем уровне Гарвардского автобусного туннеля, 2003 год.

То, что стало троллейбусной системой в Гарварде, началось как ответвления Кембриджской железной дороги , с конными вагонами уличной железной дороги , открывшейся в 1856 году. Линии от Гарвард-сквер до Маунт-Оберн через Брэттл-стрит и Портер-сквер открылись вскоре после маршрута Гарвард-сквер – Боудойн-сквер. [11] [12] Соединяющая Уотертаунская конная железная дорога открылась 27 апреля 1857 года. [13] Ветка на Портер-сквер была продлена до границы Западного Кембриджа (ныне Арлингтон); там он встретился с Западно-Кембриджской конной железной дорогой, открывшейся 13 июня 1859 года. [12] [14] В 1880 году линия Уотертауна была продлена на юг по улице Гален до площади Нонантум . [15]

Линия Гарвард-Арлингтон была электрифицирована 1 июля 1889 года — одна из первых линий, преобразованных железной дорогой Вест-Энд-стрит . [16] Электрическое сообщение между Уотертауном и горой Оберн началось 12 декабря 1893 года; Позже в том же десятилетии линия стала двойной. [17] [18] Жители Брэттл-стрит возражали против строительства линий электропередачи; В октябре 1893 года Совет железнодорожных комиссаров отказал Вест-Энду в разрешении управлять электрическими трамваями на Брэттл-стрит. [11] [19] [20] В ноябре того же года был найден компромисс: вместо этого Вест-Энд будет строиться на Маунт-Оберн-стрит (которая рассматривалась в 1891 году как [21] ); параллельная линия на Конкорд-авеню и Гурон-авеню (заканчивающаяся на Абердин-авеню и Маунт-Оберн-стрит) будет открыта в течение восьми месяцев, а конные пути на Брэттл-стрит будут удалены в тот же период. [22] Линия Маунт-Оберн открылась в апреле или мае 1894 года, а линия Конкорд/Гурон открылась позже в том же году. [23] [24] [25]

Ветка от Маунт-Оберн-стрит до Уэверли-сквер в Бельмонте открылась 1 октября 1898 года, несмотря на противодействие Уотертауна ранее в этом году расширению Бельмонт-стрит. [26] [27] Филиал Бельмонт-центра открылся 30 июня 1906 года; в августе 1928 года его заменили автобусы, и он никогда не был безрельсовым троллейбусным маршрутом. [28] [29] [30]

1 апреля 1938 года безрельсовые троллейбусы заменили трамваи на линии Гарвард – Абердин-авеню (72). В 1955 году линия Гарвард – Арлингтон-Хайтс была преобразована из трамваев в дизельные автобусы, но трамваи продолжали обеспечивать короткие маршруты между Гарвардом и Северным Кембриджем. [9] Начиная с 1957 года безрельсовые троллейбусы обеспечивали короткие маршруты от Гарварда до Бентон-сквер по маршруту в Уэверли. [31] Площадь Гарвард-Уотертаун (71), Гарвард-Уэверли (73) и Гарвард-Северный Кембридж (82, нумерация изменена на 77A около 1967 г.). [10] ) все линии были преобразованы из трамваев в безрельсовые троллейбусы 6 сентября 1958 года. [9] : 220 

Эти четыре безрельсовых троллейбусных маршрута, базирующиеся в Гарварде, сохранялись еще долгое время после того, как остальная часть автобусной системы была переведена на дизельное топливо, и существовали, отчасти, из-за желания ограничить количество дизельных автобусов в автобусном туннеле Гарварда . Внутри порталов туннель разделяется на два односторонних туннеля: верхний и нижний. Туннель для транспортных средств, следующих с востока на север, расположен над туннелем для транспортных средств, следующих с юга на запад. [32] Впервые туннели открылись для трамваев в 1912 году, а троллейбусы начали использовать их в 1938 году. [6] Трамвайное движение по туннелю было прекращено в 1958 году. В рамках шестилетнего проекта, продолжавшегося с 1979 по 1985 год (совпадающего с реконструкцией Гарвардского вокзала во время северо-западного расширения красной линии MBTA ), туннель был закрыт на масштабную реконструкцию, которая включены новые платформы и новая рампа северного портала. [6] (Сохранение этих линий также приписывают экологическому движению 1970-х годов. [33] )

В январе 2005 года большая часть маршрута 77A (Гарвард – Северный Кембридж) была прекращена; единственными оставшимися поездками были заезды и выезды на автобусах 71 и 73 к парковке или обратно. [10] В марте 2013 года безрельсовые троллейбусы маршрута 72 были заменены дизельными автобусами для проведения дорожных работ на Гурон-авеню и реконструкции здания кондуктора на Беннетт-аллее. [10] Планировалось, что маршрут 72 вернется к работе на электричестве, когда строительство будет завершено, но обслуживание было сокращено до пиковой нагрузки только в декабре 2019 года (в связи с модернизацией маршрутов 74 и 75, которые также проходят по Конкорд-авеню). [34] а в декабре 2020 года все движение по маршруту 72 было приостановлено на неопределенный срок. [35] [36]

В 2021 году MBTA объявило о планах к 2023 году отремонтировать объект North Cambridge Carhouse для размещения аккумуляторных электробусов , исключив работу троллейбусов на всех маршрутах Гарварда. [37] [38] Это включало перенос маршрутов Северного Кембриджа в другой неэлектрифицированный гараж в 2022 году, чтобы позволить беспрепятственно начать восстановление Северного Кембриджа. [39] Троллейбусное движение на двух последних сохранившихся маршрутах — 71 и 73 — прекратилось 12 марта 2022 года. [40] [41] Многочисленные проекты по реконструкции коммунальных предприятий и дорог, начавшиеся в начале 2022 года, привели к тому, что MBTA приняла решение о замене троллейбусов дизельными гибридными автобусами. [42]

Транспортные средства [ править ]

E800 1976 года Flyer Троллейбус на выставке Cambridge Common , за ним последовал более новый троллейбус Neoplan AN-440LF.

В нижнем/западном туннеле погрузочные платформы расположены с левой стороны проезжей части, поэтому троллейбусы, обслуживающие эту станцию, были оборудованы левыми дверями в дополнение к обычным правым дверям, чтобы избежать необходимости садитесь на пассажиров через двери, обращенные к стене, а не к платформе. Дизельные автобусы, обслуживающие туннель, не оборудованы левыми дверями, и пассажиры, садящиеся или выходящие на остановке западного направления, должны пересечь проезжую часть, чтобы добраться до дверей автобусов. [32] В 2004 году MBTA начала получать парк новых троллейбусов от Neoplan USA , чтобы заменить троллейбусы Flyer E800, выпущенные в 1976 году. Новые автомобили были низкопольными и соответствовали Закона об американцах-инвалидах стандартам (см. Доступность MBTA ).

Операции [ править ]

Все транспортные средства для маршрутов, базирующихся в Гарварде, хранились на ночь и обслуживались в North Cambridge Carhouse , северной конечной точке маршрута 77A. Безрельсовые троллейбусы не ходили по воскресеньям; вместо этого маршруты передвигались дизельными автобусами. [31] : 18  Так было с 1963 года. [43]

Чтобы ускорить посадку пассажиров через левую дверь в автобусном туннеле Гарварда, идущем на юг, безрельсовые троллейбусные маршруты 71 и 73 разрешили бесплатный вход для поездок за границу, при этом плата за проезд взимается при более позднем выходе пассажира из автомобиля.

Серебряная линия [ править ]

Двухрежимный автобус в электрическом режиме наверху съезда туннеля Silver Line.
Двухрежимный автобус Silver Line переходит с электрического на дизельный режим на Silver Line Way

Серебряная линия разделена на две части; участок Вашингтон-стрит с дизельным двигателем проходит полностью на поверхности, но участок набережной проходит через специальный туннель под набережной Южного Бостона , где выбросы дизельного топлива могут быть проблематичными. Несколько маршрутов ответвляются от туннеля по маршрутам, где установка контактного провода была бы нецелесообразной, особенно через туннель Теда Уильямса (поскольку воздушные провода категорически запрещены на автомагистралях между штатами). [ нужна цитата ] ), поэтому на участке Waterfront используются двухрежимные автобусы . Транспортные средства двигались как троллейбусы по туннелю длиной 1,3 мили (2,1 км) и на протяжении около 900 футов (270 м) по поверхности, затем перешли на дизельный двигатель в конце Silver Line Way и изменили переход на въезде. [44] Автобусам не разрешается ездить внутри туннеля на набережной Южного Бостона из-за недостаточной вентиляции. По электрифицированному туннелю Silver Line проходили четыре маршрута: SL1 до аэропорта Логан, SL2 до Центра дизайна, SL3 до Челси, а также маршрут шаттла с короткими поворотами на Silver Line Way.

До февраля 2006 года компания Silver Line также использовала 12 новых на тот момент безгусеничных троллейбусов Neoplan обычной длины, пока весь сочлененный двухрежимный парк не был введен в эксплуатацию; они были временно «обернуты» серебряной краской Silver Line, закрывающей стандартный желто-белый цвет MBTA. [43] К моменту открытия Silver Line только три из 32 заказанных двухрежимных автобусов были приняты в эксплуатацию. [45] но к февралю 2006 года их число увеличилось до 28. [43] Осенью 2005 г. (пять машин) [46] а в первой половине 2006 года 12 безрельсовых троллейбусов Neoplan были переведены на маршруты Гарварда, чтобы заменить оставшиеся на тот момент троллейбусы Flyer, курсировавшие из North Cambridge Carhouse . [47]

После испытаний небольшого количества автобусов-аккумуляторов на линии, начиная с июля 2019 года, [48] В ноябре 2020 года MBTA разместила заказ на 45 сочлененных дизельных гибридных автобусов с увеличенным запасом хода для замены 32 двухрежимных автобусов, используемых на Silver Line. [35] Эти новые гибридные автобусы начали вводиться в эксплуатацию в январе 2023 года и в течение следующих нескольких месяцев постепенно заменили двухрежимные автобусы. [49] Последним днем ​​работы двухрежимных автобусов и последним днем ​​использования контактных проводов было 30 июня 2023 года (при этом единственный автобус, работавший в этот день, совершил свой последний рейс вскоре после полуночи , в первом час 1 июля). [1]

Флот [ править ]

Первые троллейбусы Бостона были построены компанией Pullman-Standard в 1936 году. Boston Elevated продолжала закупать троллейбусы почти исключительно у Pullman, и до 1950 года Pullman составлял весь парк, за исключением небольшой партии из пяти троллейбусов Twin Coach , приобретенной в 1937 году. [3] [31] В 1952 году в Бостоне было больше троллейбусов производства Pullman, чем в любом другом городе — 438. [31] : 7  Между тем, 25 троллейбусов ACF - Brill , построенных в 1950 году, были единственной покупкой троллейбусов, не произведенных Pullman, до 1976 года. После закрытия нескольких маршрутов в 1964 году Twin Coaches и самые старые Pullmans были списаны, в эксплуатации остались только Pullmans, построенные в 1947–51 годах. .

Все они были заменены в 1976–77 годах парком из 50 самолетов Flyer E800 (4000–4049), [32] первый из которых прибыл в феврале 1976 года и поступил на вооружение в апреле. [50] Последние троллейбусы Pullman-Standard были списаны в августе 1977 года. [51] В свою очередь, в 2004–2006 годах «Флаеры» были заменены новыми троллейбусами. Регулярное использование Flyers прекратилось в июне 2006 года, но небольшое их количество оставалось активным и использовалось очень спорадически до марта 2007 года. [52] Единственное последующее - и последнее - использование произошло 21 декабря 2007 года, когда два последних действующих Flyer (4006 и 4016) ненадолго вступили в строй после ночной работы по срезанию мокрого снега (соскребанию льда с воздушных проводов). [52]

В последние годы своего существования сеть, обслуживающая Кембридж и его окрестности, использовала парк из 28 40-футовых (12-метровых) автомобилей. Заказ на них был размещен в декабре 2000 года в рамках единого контракта с автомобилями Silver Line. [53] но первая машина (4101) была построена и поставлена ​​только в 2003 году. [54] За исключением первого агрегата, эти троллейбусы (номера 4101–4128) были поставлены в 2004 году и стали первыми низкопольными троллейбусами в Северной Америке. [54] [55] Первый день эксплуатации троллейбусов этой серии состоялся 4 июня 2004 года. [56]

Парк Silver Line состоял из 32 низкопольных сочлененных длиной двухрежимных автобусов 60 футов (18 м) (номера 1101–1132). Они были построены компанией Neoplan USA , оснащены Škoda электрооборудованием и поставлены в 2004–2005 годах. Восемь автобусов (1125–1132) были профинансированы компанией Massport и оснащены багажными полками для пассажиров аэропорта (и меньшим количеством сидячих мест, чем в других автобусах, 38 вместо 47) для использования на маршруте SL1, который обслуживает международный аэропорт Логан . [57] В январе 2011 года еще четыре автобуса (1121–1124) также были оборудованы багажниками вместо некоторых сидений. [58]

См. также [ править ]

Примечания [ править ]

  1. Последний действующий троллейбус совершил свой последний рейс в первом часу 1 июля, в конце служебного дня 30 июня. [1]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Троллейньюс [обычный раздел новостей]». Журнал «Троллейбус» . Том. 59, нет. 371. Великобритания: Национальная троллейбусная ассоциация. Сентябрь – октябрь 2023 г. с. 218. ISSN   0266-7452 . OCLC   62554332 .
  2. ^ Перейти обратно: а б Мюррей, Алан (2000). Всемирная троллейбусная энциклопедия . Йатели, Хэмпшир, Великобритания: Троллейбуки. п. 79. ИСБН  0-904235-18-1 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Себри, Мак ; Уорд, Пол (1974). Троллейбус в Северной Америке . Лос-Анджелес: Междугородные перевозки . стр. 32–39. LCCN   74020367 .
  4. ^ Карсон, О.Е. Джин (январь – март 1997 г.). «Атланта [Часть 1]». Возраст автомобильного тренера , стр. 3–29. ISSN   0739-117X
  5. ^ «Совет не может повысить зарплату» . Бостон Глобус . 26 февраля 1930 г. с. 11 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Волинский, Джулиан (осень 1988 г.). «Бесследный, но любимый в Бостоне». Автобусный мир . Вудленд-Хиллз, Калифорния: Публикации Стаусса. стр. 6–10. ISSN   0162-9689 .
  7. ^ Перейти обратно: а б с «Карта маршрутов системы» . Бостонское столичное транспортное управление. 1952 год . Проверено 1 декабря 2022 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с «Карта маршрутов системы» . Бостонское столичное транспортное управление. 1956 год . Проверено 1 декабря 2022 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Это Хамфри, Томас. «Происхождение и развитие сети местных автобусных перевозок с фиксированными маршрутами в городах Транспортного округа Массачусетского залива» (PDF) . Проверено 1 декабря 2022 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
  11. ^ Перейти обратно: а б «Кембридж Роу» . Бостон Глобус . 15 сентября 1893 г. с. 4 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  12. ^ Перейти обратно: а б «Трамвайные сараи» (PDF) . Кембриджская историческая комиссия. 2000.
  13. ^ "Различные предметы" . Фермер Новой Англии . 2 мая 1857 г. с. 3 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  14. ^ Даффи, Ричард А. (1997). Арлингтон . Аркадия. п. 17. ISBN  9780738590431 – через Google Книги.
  15. ^ «Уличные железные дороги» . Восемнадцатый годовой отчет городского инженера за год, закончившийся 31 декабря 1898 года . Графическая пресса. 1899. с. 96 – через Google Книги.
  16. ^ «Увеличение на 4 500 000 долларов» . Бостон Глобус . 26 июля 1889 г. с. 8 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  17. ^ «В соединении с электрическими группами» . Бостон Глобус . 12 декабря 1893 г. с. 4 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  18. ^ «Чтобы расширить Маунт-Оберн-стрит» . Бостон Глобус . 10 декабря 1894 г. с. 3 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  19. ^ «Кембридж» . Бостон Глобус . 22 июня 1893 г. с. 4 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  20. ^ «Противники побеждают» . Бостон Глобус . 31 октября 1893 г. с. 12 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  21. ^ «Продление электрической дороги» . Бостон Глобус . 22 июля 1891 г. с. 10 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  22. ^ «Грантед Маунт-Оберн-стрит» . Бостон Глобус . 29 ноября 1893 г. с. 5 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  23. ^ «Все невозмутимо» . Бостон Глобус . 31 марта 1894 г. с. 7 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  24. ^ «Разрешить спор» . Бостон Глобус . 23 мая 1894 г. с. 4 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  25. ^ «Извивающийся и извивающийся» . Бостон Глобус . 19 мая 1894 г. с. 5 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  26. ^ «Уэверли празднует» . Бостон Глобус . 2 октября 1898 г. с. 17 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  27. ^ «Уотертаун возмущен» . Бостон Глобус . 20 июня 1898 г. с. 3 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  28. ^ «Бельмонт Электрикс» . Кембриджская хроника . 30 июня 1906 г. с. 14 – через Кембриджскую публичную библиотеку. Значок открытого доступа
  29. ^ «Автобусное сообщение Бельмонта будет продолжено» . Кембриджская хроника . 25 августа 1928 г. с. 2 – через Кембриджскую публичную библиотеку. Значок открытого доступа
  30. ^ «Автобусы заменяют автомобильную линию Бельмонта» . Кембриджская хроника . 10 августа 1928 г. с. 7 – через Кембриджскую публичную библиотеку.
  31. ^ Перейти обратно: а б с д Кларк, Брэдли Х. (1970). Безрельсовые тележки Бостона . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит . LCCN   74014950 .
  32. ^ Перейти обратно: а б с Пристли, Джон (июль – август 1988 г.). «Североамериканское сафари: Часть 3». Журнал «Троллейбус» , стр. 83–88. Национальная троллейбусная ассоциация (Великобритания). ISSN   0266-7452 .
  33. ^ Рафтер, Дэвид О. (31 марта 1995 г.). «Электрический троллейбус: забытый режим в планировании транзита в США». Журнал Американской ассоциации планирования . 61 (1): 57–64. дои : 10.1080/01944369508975619 . ISSN   0194-4363 .
  34. ^ «Изменения в автобусном маршруте 72» . Транспортное управление Массачусетского залива. 2 декабря 2019 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б «Троллейньюс [обычный раздел новостей]». Журнал «Троллейбус» . Том. 57, нет. 355. Январь – февраль 2021 г., стр. 37–38. ISSN   0266-7452 . OCLC   62554332 .
  36. ^ «Оповещения – автобус» . МБТА. Архивировано из оригинала 21 декабря 2020 года . Проверено 20 декабря 2021 г.
  37. ^ «Т» представляет план электрификации автобусов . Журнал CommonWealth. 27 апреля 2021 г. Проверено 26 августа 2021 г.
  38. ^ «Электрификация автобусов» . Транспортное управление Массачусетского залива . Проверено 26 августа 2021 г.
  39. ^ «Троллейньюс [обычный раздел новостей]». Журнал «Троллейбус» . Том. 57, нет. 357. Май – июнь 2021. с. 118. ISSN   0266-7452 . OCLC   62554332 .
  40. ^ Сии, Боб (11 марта 2022 г.). «Безгусеничные троллейбусы Кембриджа выйдут из эксплуатации в эти выходные, поскольку технология близка к исчезновению» . Новости . Проверено 13 марта 2022 г.
  41. ^ Барнакл, Сара (11 марта 2022 г.). «Троллейбусы МБТА совершают последнюю поездку на этих выходных» . Новостное радио WBZ 1030 . Проверено 13 марта 2022 г.
  42. ^ «Начиная с марта 2022 года троллейбусы 71 и 73 маршрутов MBTA будут заменены на дизельно-гибридные автобусы в связи с проектами строительства дорог на Маунт-Оберн-стрит, Бельмонт-стрит и Гурон-авеню в Кембридже и Уотертауне» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 27 января 2022 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б с «Троллейньюс [обычный раздел новостей]». Журнал «Троллейбус» . Том. 42, нет. 267. Великобритания: Национальная троллейбусная ассоциация. Май – июнь 2006 г., стр. 67, 70–71. ISSN   0266-7452 . OCLC   62554332 .
  44. ^ «Троллейньюс [обычный раздел новостей]». Журнал «Троллейбус» . Том. 41, нет. 260. Великобритания: Национальная троллейбусная ассоциация. Март – апрель 2005 г., стр. 46–47. ISSN   0266-7452 . OCLC   62554332 .
  45. ^ «Троллейньюс». Журнал «Троллейбус» . Том. 41, нет. 261. Май – июнь 2005 г., стр. 70–71. ISSN   0266-7452 . OCLC   62554332 .
  46. ^ «Троллейньюс». Журнал «Троллейбус» . Том. 42, нет. 266. Март – апрель 2006 г. с. 44. ISSN   0266-7452 . OCLC   62554332 .
  47. ^ «Троллейньюс [обычный раздел новостей]». Журнал «Троллейбус» . Том. 42, нет. 269. Великобритания: Национальная троллейбусная ассоциация. Сентябрь – октябрь 2006 г., стр. 118–119. ISSN   0266-7452 . OCLC   62554332 .
  48. ^ «Троллейньюс [обычный раздел новостей]». Журнал «Троллейбус» . Том. 55, нет. 348. Великобритания: Национальная троллейбусная ассоциация. Ноябрь–декабрь 2019 г. с. 235. ISSN   0266-7452 . OCLC   62554332 .
  49. ^ «Троллейньюс». Журнал «Троллейбус» . Том. 59, нет. 369. Великобритания: Национальная троллейбусная ассоциация. Май – июнь 2023 г. с. 129. ISSN   0266-7452 . OCLC   62554332 .
  50. ^ «Троллейньюс [обычный раздел новостей]». Журнал «Троллейбус» . Том. 12, нет. 89. Великобритания:Национальная троллейбусная ассоциация. Июль 1976 г. с. 94. ISSN   0266-7452 . OCLC   62554332 .
  51. ^ «Троллейньюс [обычный раздел новостей]». Журнал «Троллейбус» . Том. 14, нет. 98. Великобритания: Национальная троллейбусная ассоциация. Январь 1978 г. с. 24. ISSN   0266-7452 . OCLC   62554332 .
  52. ^ Перейти обратно: а б «Троллейньюс [обычный раздел новостей]». Журнал «Троллейбус» . Том. 44, нет. 278. Великобритания: Национальная троллейбусная ассоциация. Март – апрель 2008 г. с. 47. ISSN   0266-7452 . OCLC   62554332 .
  53. ^ «Троллейньюс [обычный раздел новостей]». Журнал «Троллейбус» . Том. 37, нет. 236. Великобритания: Национальная троллейбусная ассоциация. Март – апрель 2001 г. с. 48. ISSN   0266-7452 . OCLC   62554332 .
  54. ^ Перейти обратно: а б «Троллейньюс [обычный раздел новостей]». Журнал «Троллейбус» . Том. 39, нет. 250. Великобритания: Национальная троллейбусная ассоциация. Июль – август 2003 г., стр. 92, 94. ISSN   0266-7452 . OCLC   62554332 . Прототип двухосного троллейбуса Neoplan/Škoda, первого нового троллейбуса для системы за 26 лет и первого троллейбуса с низким полом для любой системы Северной Америки, был доставлен 23 апреля.
  55. ^ Бокс, Роланд (июль – август 2010 г.). «Подробнее о 2000-х». Журнал «Троллейбус» № 292, стр. 78–82. Национальная троллейбусная ассоциация (Великобритания). ISSN   0266-7452 .
  56. ^ Журнал «Троллейбус» № 257 (сентябрь – октябрь 2004 г.), с. 123.
  57. ^ «Троллейньюс [обычный раздел новостей]». Журнал «Троллейбус» . Том. 41, нет. 263. Великобритания: Национальная троллейбусная ассоциация. Сентябрь – октябрь 2005 г., стр. 122–123. ISSN   0266-7452 . OCLC   62554332 .
  58. ^ «Троллейньюс [обычный раздел новостей]». Журнал «Троллейбус» . Том. 47, нет. 298. Великобритания: Национальная троллейбусная ассоциация. Июль – август 2011 г. с. 95. ISSN   0266-7452 . OCLC   62554332 .

Внешние ссылки [ править ]

KML is from Wikidata
карта
Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 84C7D4CE99000C243C4B40598D93651B__1701587460
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Trolleybuses_in_Greater_Boston
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trolleybuses in Greater Boston - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)