Станция Эверетт (MBTA)
Эверетт | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Бродвей на Бичем-стрит, Эверетт, Массачусетс | ||||||||||
Координаты | 42 ° 23'52,39 дюйма с.ш. 71 ° 3'52,85 дюйма з.д. / 42,3978861 ° с.ш. 71,0646806 ° з.д. | ||||||||||
Владелец | Транспортное управление Массачусетского залива | ||||||||||
Линия(и) | Чарльстаун Повышенный | ||||||||||
Платформы | 2 | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 15 марта 1919 г. [ 1 ] | ||||||||||
Закрыто | 4 апреля 1975 г. [ 1 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Эверетт — станция скоростного транспорта в Эверетте, штат Массачусетс . Он обслуживал MBTA линию оранжевую . Он открылся в 1919 году как продолжение Charlestown Elevated и служил его северной конечной точкой до тех пор, пока Elevated не был закрыт и снесен в 1975 году, когда он был заменен Северным расширением Haymarket . [ 2 ] [ 3 ]
Строительство и история
[ редактировать ]В 1910-х и 1920-х годах Бостонская надземная железная дорога (BERy) планировала продлить Чарльстаунскую надземную дорогу до Молдена через новую надземную главную улицу, но местная оппозиция не позволила этому осуществиться. Южная часть этой пристройки, включая подъемный мост через реку Мистик , была построена в конце 1910-х годов. Станция Эверетт была открыта в изолированной промышленной зоне к северу от переправы через реку 15 марта 1919 года. [ 1 ]
Задуманный как временный и предназначенный для использования только до тех пор, пока не будет полностью обеспечено обслуживание Молдена, он был построен из дерева как дом, а не как постоянная транзитная станция. Легкая конструкция этой станции была уникальной для надземной части. [ 2 ] Из-за противодействия жителей Молдена, которые предпочли туннель из-за шума и вибрации запланированной надземной линии, расширение Молдена не было построено, и Эверетт остался конечной станцией. [ 2 ] Хотя Эверетт, таким образом, стал полупостоянной станцией, он так и не был перестроен из своей конфигурации «обшитого дома» и с годами стал выглядеть все более ветхим, приобретя соответствующую репутацию среди гонщиков Elevated.
30 марта 1963 года оставшиеся безрельсовые троллейбусы, ведущие в Эверетт, были заменены дизельными автобусами. Это позволило закрыть несколько изолированную станцию по ночам и воскресеньям для повышения безопасности и комфорта пассажиров, в это время автобусы просто продлевали до площади Салливан. [ 1 ]
В конце 1960-х и начале 1970-х годов были реализованы планы по изменению маршрута Оранжевой линии, кульминацией которых стало строительство северного расширения Хеймаркет . Северное расширение Хеймаркет перенаправило Оранжевую линию в новый туннель под рекой Чарльз, а оттуда следовало по линии Хаверхилл на север через Молден, несколько к западу от существовавшего тогда и ранее запланированного маршрута Charlestown Elevated. Чарльстаунская надземная дорога была закрыта 4 апреля 1975 года, а первая секция северной пристройки Хеймаркет была открыта три дня спустя. [ 1 ] С тех пор все транзитные перевозки в город Эверетт состоят из автобусов, заканчивающихся на Салливан-сквер , Веллингтон , Молден-центр или Вуд-Айленд . станциях [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ Jump up to: а б с Чейни, Фрэнк; Саммарко, Энтони Митчелл (2000). Когда Бостон ездил на EL . Издательство Аркадия. ISBN 978-0-7385-0462-9 . Проверено 26 мая 2015 г.
- ^ Лампариелло, Дэн (30 апреля 2011 г.). «УРА История: «Эль» » . до Т. Бостон Проверено 26 мая 2015 г.
- ^ «Карта системы управления транспорта Массачусетского залива 5» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива . 2014. Архивировано из оригинала (PDF) 28 мая 2015 года . Проверено 28 мая 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные со станцией Эверетт (MBTA), на Викискладе?