Jump to content

Список троллейбусных систем в США

Цинциннати -стрит, троллейбус № 1300 Marmon-Herrington TC44 Railway, на снимке новый, 1947 год.
Троллейбус в Кембридже, штат Массачусетс , на троллейбусной системе Бостона.
работающий Двухрежимный автобус, как троллейбус в транзитном туннеле в центре Сиэтла , 1990 год.
San Francisco Muni ETI 15TrSF на проспекте Ван Несс на Гири-стрит, 2004 год. Троллейбус № 7108

Это список троллейбусных систем в США по штатам . В него входят все троллейбусные системы прошлого и настоящего. Около 65 [ 1 ] : 78  В США в то или иное время существовали троллейбусные системы. В этом списке жирный шрифт в столбце «Местоположение» и строка с синим фоном указывают на одну из четырех троллейбусных систем США, которые все еще работают.

Название системы Расположение Дата (с) Дата (до) Примечания
Бирмингемская электрическая компания Бирмингем Транзит [ 2 ] Бирмингем 30 апреля 1947 г. 22 ноября 1958 г.  

Арканзас

[ редактировать ]
Название системы Расположение Дата (с) Дата (до) Примечания
Кэпитол Транспортная Компания [ 3 ] Литл-Рок 26 декабря 1947 г. 1 марта 1956 г.  

Калифорния

[ редактировать ]
Название системы Расположение Дата (с) Дата (до) Примечания
  Лос-Анджелес 11 сентября 1910 г. 1915 Расположен в Лорел каньоне . Первая коммерческая троллейбусная система в США. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Позже в 1922 и 1937 годах прошли демонстрации более новых машин. [ 1 ] [ 7 ] [ а ]
Транзитные линии Лос-Анджелеса (1947–58); Управление городского транспорта Лос-Анджелеса (1958–63) [ 6 ] 3 августа 1947 г. 30 марта 1963 г. Линии 2 и 3
Строительство новой системы планировалось в начале 1990-х годов, но планы были отменены в декабре 1993 года из-за серьезного бюджетного кризиса. [ 9 ]
  ( Окленд )     Строительство началось в 1945 году, но не завершено. Автомобили, построенные для Окленда, использовались в Лос-Анджелесе.
  San Francisco 6 октября 1935 г.   Первую троллейбусную линию открыла бывшая железнодорожная компания Market Street (MSR). Муниципальная железная дорога Сан-Франциско («Муни») открыла вторую троллейбусную линию 7 сентября 1941 года. MSR была поглощена Муни 29 сентября 1944 года. Большая часть нынешней троллейбусной системы была построена для замены трамвайных линий MSR.
  ( Райтвуд )     Линия запланирована ок. 1911 год, компания Lone Pine Utilities Company, дочерняя компания Laurel Canyon Utilities Company. Планируется соединить железнодорожную станцию ​​Грава (или остановку) с Райтвудом. В современной статье в местной газете говорится, что строительство было начато, но не завершено.

Колорадо

[ редактировать ]
Название системы Расположение Дата (с) Дата (до) Примечания
Денверская трамвайная компания. Денвер 2 июня 1940 г. 10 июня 1955 г.  

Коннектикут

[ редактировать ]
Название системы Расположение Дата (с) Дата (до) Примечания
  Гринвич июль 1897 г. в. Январь 1898 г. Демонстрация (Х. Ван Ховенберг). Первый пассажирский троллейбус на дороге общего пользования. [ 10 ] Работал по два часа в день в течение шести месяцев. [ 10 ]
  Нью-Хейвен 1903   Демонстрация (А. Апэм).
Название системы Расположение Дата (с) Дата (до) Примечания
  Уилмингтон 24 сентября 1939 г. 6 декабря 1957 г.  
Название системы Расположение Дата (с) Дата (до) Примечания
Железнодорожная и энергетическая компания Джорджии (1937–1950), затем транзитная компания Атланты (1950–1963) Атланта 28 июня 1937 г. 27 сентября 1963 г. Массовое преобразование 20 линий трамвая в безрельсовые троллейбусы в 1949 году. В 1950 году у них было 453 вагона, и это была крупнейшая система в Соединенных Штатах. [ 11 ]
Название системы Расположение Дата (с) Дата (до) Примечания
Гонолулу Рапид Транзит Компани Лимитед Гонолулу 1936 - Демонстрация
1 января 1938 г. 22 июня 1957 г.  

Иллинойс

[ редактировать ]
Название системы Расположение Дата (с) Дата (до) Примечания
Управление транзита Чикаго Чикаго 17 апреля 1930 г. [ 12 ] 25 марта 1973 г.  
  Пеория 13 ноября 1931 г. 3 октября 1946 г.  
  Рокфорд 10 декабря 1930 г. 6 июня 1947 г.  
Название системы Расположение Дата (с) Дата (до) Примечания
  Форт Уэйн 7 июля 1940 г. 12 июня 1960 г.  
  Индианаполис 4 декабря 1932 г. 10 мая 1957 г.  
Название системы Расположение Дата (с) Дата (до) Примечания
Железнодорожная компания Де-Мойна/Транзитная компания Де-Мойна Де-Мойн 9 октября 1938 г. 24 января 1964 г. Троллейбусы здесь называли «бордёрами». [ 13 ] Один троллейбус Де-Мойна хранится в Железнодорожном музее штата Иллинойс . [ 14 ]
Название системы Расположение Дата (с) Дата (до) Примечания
  Топика 27 марта 1932 г. 30 июня 1940 г.  

Кентукки

[ редактировать ]
Название системы Расположение Дата (с) Дата (до) Примечания
  Ковингтон 11 сентября 1937 г. 12 марта 1958 г. Система простиралась через реку Огайо до Цинциннати .
  Луисвилл 27 декабря 1936 г. 7 мая 1951 г.  

Луизиана

[ редактировать ]
Название системы Расположение Дата (с) Дата (до) Примечания
  Новый Орлеан 2 декабря 1929 г. 26 марта 1967 г.  
  Шривпорт 15 декабря 1931 г. 26 мая 1965 г.  

Мэриленд

[ редактировать ]
Название системы Расположение Дата (с) Дата (до) Примечания
  Балтимор :      
  ♦ Балтимор – Рэндаллстаун 1 ноября 1922 г. 31 августа 1931 г.  
  ♦ Городская система 6 марта 1938 г. 21 июня 1959 г.  

Массачусетс

[ редактировать ]
Название системы Расположение Дата (с) Дата (до) Примечания
Бери
Транспортное управление Массачусетского залива [ б ]
Бостон : Кембридж Уотертаун Бельмонт 11 апреля 1936 г. 12 марта 2022 г.  
Бостон: Сомервилл Медфорд Арлингтон 8 ноября 1941 г. 31 марта 1963 г.  
Бостон: Эверетт Малден 28 ноября 1936 г. 31 марта 1963 г.  
Бостон: Восточный Бостон Челси Ревер 5 января 1952 г. 9 сентября 1961 г.  
Бостон: Дорчестер 25 декабря 1948 г. 6 апреля 1962 г. Не связан с остальной частью системы.
Бостон: Арборуэй 29 сентября 1951 г. 1 октября 1958 г. Не связан с остальной частью системы.
Транспортное управление Массачусетского залива Бостон : Южного Бостона набережная ( Серебряная линия MBTA - набережная ) 17 декабря 2004 г. 30 июня 2023 г. Двухрежимные (дизельно-троллейбусные) автобусы использовали электрическую тягу в туннеле на набережной Южного Бостона и на коротком наземном участке, а также дизельную тягу в других местах. [ 16 ] Заменены автобусами, работающими на КПГ, с расширенным режимом работы от аккумулятора для туннеля.
  Фэрхейвен 16 октября 1915 г. 1 декабря 1915 г. Экспериментальный.
  Фитчбург 10 мая 1932 г. 30 июня 1946 г. Система также обслуживала Леоминстер .
Название системы Расположение Дата (с) Дата (до) Примечания
  Детройт 19 июня 1930 г. 11 августа 1937 г. Также демонстрации 1921 и 1924 годов.
  15 декабря 1949 г. 16 ноября 1962 г.
  Флинт 1936 Демонстрация.
  6 декабря 1936 г. 26 марта 1956 года.

Миннесота

[ редактировать ]
Название системы Расположение Дата (с) Дата (до) Примечания
  Дулут 15 октября 1931 г. 15 мая 1957 г.  
Компания скоростного транспорта города-побратима Миннеаполис 5 мая 1922 г. 22 мая 1923 г. Экспериментальный. Однопроводной троллейбусный столб наверху и башмак для трамвайных рельсов внизу, замыкающий цепь.
Название системы Расположение Дата (с) Дата (до) Примечания
  Канзас-Сити 29 мая 1938 г. 4 января 1959 г. Межштатная линия до Канзас-Сити, штат Канзас, открылась 4 октября 1950 года; закрыт 14 июля 1951 г. из-за ущерба, нанесенного наводнением.
  Святой Иосиф 1 августа 1932 г. 22 ноября 1966 г.  
Название системы Расположение Дата (с) Дата (до) Примечания
  Рено 1897 Демонстрация. (В. Кэффери). [ 10 ] [ 17 ]

Нью-Джерси

[ редактировать ]
Название системы Расположение Дата (с) Дата (до) Примечания
  Камден 1 сентября 1935 г. 1 июня 1947 г. Система «Универсальный автомобиль» (ASV). [ с ]
  Ньюарк 15 сентября 1935 г. [ д ] 10 ноября 1948 г. Система «Универсальный автомобиль» (ASV). [ с ] [ и ]

Нью-Йорк

[ редактировать ]
Название системы Расположение Дата (с) Дата (до) Примечания
  Буффало 30 декабря 1949 г. Январь 1950 г. Демонстрация.
  Кохуз 2 ноября 1924 г. 12 декабря 1937 г. (или 9 октября 1933 г.)  
  Нью-Йорк 1923 Демонстрация.
  Бруклин 23 июля 1930 г. 26 июля 1960 г.  
  Статен-Айленд 8 октября 1921 г. 16 октября 1927 г.  
  Рочестер 1 ноября 1923 г. 22 марта 1932 г.  

Северная Каролина

[ редактировать ]
Название системы Расположение Дата (с) Дата (до) Примечания
  Гринсборо 15 июля 1934 г. 5 июня 1956 г.  
Название системы Расположение Дата (с) Дата (до) Примечания
  Акрон 12 декабря 1941 г. 6 июня 1959 г.  
  Цинциннати 1 декабря 1936 г. 18 июня 1965 г.  
Транзитная система Кливленда Кливленд 1 марта 1936 г. 14 июня 1963 г.  
  Колумбус 3 декабря 1933 г. 3 мая 1965 г.  
Железнодорожная компания Дейтон-стрит (Транзитная компания Дейтон-стрит) Дейтон [ ж ] 23 апреля 1933 г. (28 апреля 1941 г.) [ г ] Продан компании CRC .
Железнодорожная компания Оквуд-стрит (Oakwood and Dayton Transit Company) 19 января 1936 г. (1 октября 1956 г.) [ г ] Продан СТС .
Народная железнодорожная компания (Народная транзитная компания) 11 октября 1936 г. (9 марта 1945 г.) [ г ] Продан компании CRC .
Городская железнодорожная компания (позже Городская транзитная компания) 25 марта 1938 г.    
Железнодорожная компания Дейтон-Ксения 1 октября 1940 г. (31 октября 1955 г.) [ г ] Продан СТС .
  Толедо 1 февраля 1935 г. 28 мая 1952 г.  
  Янгстаун 11 ноября 1936 г. 10 июня 1959 г.  
Название системы Расположение Дата (с) Дата (до) Примечания
Портлендская трэкшн компания;
Транзитная компания Роуз Сити
Портленд 30 августа 1936 г. 23 октября 1958 г. Также демонстрация, май 1935 г. - октябрь 1935 г.

Пенсильвания

[ редактировать ]
Название системы Расположение Дата (с) Дата (до) Примечания
Джонстаунская тяговая компания Джонстаун 20 ноября 1951 г. 11 ноября 1967 г.  
  Филадельфия 14 октября 1923 г. Также демонстрация в 1921 году. Обслуживание приостановлено с 1 июля 2003 г. по 14 апреля 2008 г. [ 18 ]
  Питтсбург 28 сентября 1936 г. 11 октября 1936 г. Демонстрация.
  1949 Демонстрация.
  Скрэнтон 1903 Демонстрация. (А. Апэм). [ 10 ]
  Уилкс-Барре 15 декабря 1939 г. 16 октября 1958 г.  

Род-Айленд

[ редактировать ]
Название системы Расположение Дата (с) Дата (до) Примечания
  Потакет 26 декабря 1931 г. [ 19 ] 30 мая 1953 г. [ 19 ]  
  Провиденс 22 июня 1935 г. [ 19 ] 24 июня 1955 г. [ 19 ]  
  Провиденс – Потакет 9 ноября 1940 г. [ 19 ] 6 июля 1953 г. [ 19 ]  

Южная Каролина

[ редактировать ]
Название системы Расположение Дата (с) Дата (до) Примечания
  Гринвилл 19 августа 1934 г. 20 февраля 1956 г.  

Теннесси

[ редактировать ]
Название системы Расположение Дата (с) Дата (до) Примечания
  Ноксвилл 28 апреля 1930 г. 1 июля 1945 г.  
Мемфис-стрит, железнодорожная компания Мемфис 8 ноября 1931 г. 22 апреля 1960 г.  
Название системы Расположение Дата (с) Дата (до) Примечания
  Даллас 25 ноября 1945 г. 28 июля 1966 г.  
Название системы Расположение Дата (с) Дата (до) Примечания
  Солт-Лейк-Сити 9 сентября 1928 г. сентябрь 1946 г.  

Вирджиния

[ редактировать ]
Название системы Расположение Дата (с) Дата (до) Примечания
  Норфолк 1921 Демонстрация. [ 20 ]
  1924 Демонстрация. [ 20 ]
  Петербург 19 июня 1923 г. 31 декабря 1926 г.  
  Портсмут 1923 Демонстрация.
  Ричмонд 1921 Демонстрация.

Вашингтон

[ редактировать ]
Название системы Расположение Дата (с) Дата (до) Примечания
Транзитная система Сиэтла (до 1973 г.);
Метро (с 1973 г. по настоящее время)
Сиэтл 28 апреля 1940 г.   Также демонстрация 27 февраля 1937 г. - 9 марта 1937 г. Все услуги приостановлены с 21 января 1978 г. по 14 сентября 1979 г. на продление. [ ч ]

Двухрежимные (дизельно-троллейбусные) автобусы работали с 15 сентября 1990 г. по 24 января 2005 г. на маршрутах, использующих транзитный туннель в центре Сиэтла . Воздушная проводная система в тоннеле не была связана с системой наземного троллейбусного сообщения.

Висконсин

[ редактировать ]
Название системы Расположение Дата (с) Дата (до) Примечания
  Кеноша 15 февраля 1932 г. 1 марта 1952 г.  
Меррилл Железнодорожная и Лайтнинг Ко. Меррилл Январь 1913 г. декабрь 1913 г. Экспериментальный.
  Милуоки 8 ноября 1936 г. 20 июня 1965 г.  

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Первая система соединила бульвар Сансет с новым жилым комплексом «Бунгало Таун» в Лорел каньоне . Построен и управляется компанией Laurel Canyon Utilities. [ 8 ]
  2. ^ Историческая троллейбусная система («безрельсовый троллейбус») столичного региона Бостона имела шесть групп линий. [ 15 ]
  3. ^ Jump up to: а б В системе «Универсальный автомобиль» использовались бензино-электрические мотобусы, модифицированные для работы от внешнего источника питания или бортовой двигатель-генераторной установки. Системы маршрутов не были полностью электрифицированы, а действующие депо не имели воздушных проводов. (Современным эквивалентом этого является двухрежимная шина .)
  4. ^ Оператор провел демонстрацию в Уихокене в 1934 году перед открытием государственной службы ASV в 1935 году. Уихокен обслуживался системой Ньюарка.
  5. ^ Система Newark ASV также обслуживала многие прилегающие города, в том числе округа Гудзон города Байонна , Джерси-Сити , Хобокен , Юнион-Сити и Западный Нью-Йорк , округа Пассаик города Пассаик и Патерсон , а также округа Юнион города Элизабет и Плейнфилд .
  6. ^ Дейтон был заметным исключением из «типичной» тенденции США к консолидации («унификации») услуг общественного транспорта. С 1909 по 1933 год трамвайное сообщение эксплуатировали пять компаний. Все пять компаний эксплуатировали троллейбусы в течение нескольких месяцев в 1940–41 годах, до начала консолидации. Крупнейшая компания, City Railway Company (CRC), в 1955 году стала City Transit Company (CTC) и в 1972 году была передана в государственную собственность Региональному транзитному управлению долины Майами. Сегодня MVRTA известна как Региональное транзитное управление Большого Дейтона .
  7. ^ Jump up to: а б с д Дата продажи
  8. ^ Все воздушные провода, другая инфраструктура и транспортные средства (но не большинство опор для проводов) были заменены во время приостановки 1978–79 годов, но этот переход не считается концом одной системы и началом «второй» системы, поскольку приостановка была временной, для модернизации. Считается, что нынешняя система открылась в 1940 году. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Мюррей, Алан (2000). Всемирная троллейбусная энциклопедия . Йатели, Хэмпшир, Великобритания: Троллейбуки. ISBN   0-904235-18-1 .
  2. ^ "Фото троллейбуса Тома, Бирмингем, Алабама" .
  3. ^ http://www.arkansasrailroadhistory.com/Trolley-Bus/GE-7-49-2w.jpg
  4. ^ Себри, Мак ; Уорд, Пол (1973). Пасынок Транзита: Троллейбус . Лос-Анджелес: Междугородные перевозки . LCCN   73084356 .
  5. ^ Мюррей (2000), с. 79.
  6. ^ Jump up to: а б Кунц, Ричард Р. (весна 1986 г.). «Twin Wires: первые троллейбусы в США». Автобусный мир . 8 (3). Санрайз Энтерпрайзис: 26–29. ISSN   0162-9689 .
  7. ^ «Транзитные линии Лос-Анджелеса - троллейбус в Лос-Анджелесе» . Историческая ассоциация электрических железных дорог Южной Калифорнии . Проверено 11 июня 2015 г.
  8. ^ «Коммунальная компания Лорел Каньон» . Историческая ассоциация электрических железных дорог Южной Калифорнии . Проверено 11 июня 2015 г.
  9. ^ Журнал «Троллейбус» (ТМ) № 194 (март – апрель 1994 г.), с. 56. Национальная троллейбусная ассоциация (Великобритания). ISSN 0266-7452.
  10. ^ Jump up to: а б с д Брюс, Эшли Р. (2017). Ломбард-Герин и изобретение троллейбуса , стр. 21, 26. Троллейбуки (Великобритания). ISBN   978-0-904235-25-8 .
  11. ^ Себри, Мак ; и Уорд, Пол (1974). Троллейбус в Северной Америке . Лос-Анджелес: Междугородные перевозки . LCCN 74-20367.
  12. ^ «Краткий обзор фактов» . Управление транзита Чикаго . Проверено 24 июня 2010 г.
  13. ^ Гартнер, Майкл (17 октября 2012 г.). «Трамваи Де-Мойна до сих пор работают по памяти» . Журнал «Ситивью» . Big Green Umbrella Media, Inc. Проверено 19 июля 2014 г.
  14. ^ «Dayton Flyer 906 и Des Moines Curbliner 239 катаются по снегу» . Архивировано из оригинала 20 августа 2016 года . Проверено 13 июля 2014 г.
  15. ^ Кларк (1970)
  16. Журнал «Троллейбус» (ТМ) № 260, март – апрель 2005 г.
  17. ^ Кэффри, В. (1898). «Троллейбус Кэффри». Инженер-электрик . 25 (507). Уильямс и компания: 87.
  18. ^ Бокс, Роланд (июль – август 2010 г.). «Подробнее о 2000-х». Троллейбусный журнал № 292, стр. 82. Национальная троллейбусная ассоциация (Великобритания). ISSN 0266-7452.
  19. ^ Jump up to: а б с д и ж Вонсон, Ричард (1983). Безрельсовые тележки Род-Айленда . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит . п. 67. ОСЛК   13058930 .
  20. ^ Jump up to: а б Мюррей (2000) , с. 131

Книги и периодика

[ редактировать ]
  • Брюс, Эшли Р. (2017). Ломбард-Герин и изобретение троллейбуса . Великобритания: Троллейбуки. ISBN  978-0-904235-25-8 .
  • Кларк, Брэдли Х. (1970). Безрельсовые тележки Бостона . Кембридж (Массачусетс), США: Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
  • Мюррей, Алан (2000). Всемирная троллейбусная энциклопедия . Ридинг, Беркшир, Великобритания: Троллейбуки. ISBN  0-904235-18-1 .
  • Портер, Гарри; Уоррис, Стэнли FX (1979). Троллейбусный вестник № 109: Справочник II . Североамериканская ассоциация безрельсовых троллейбусов.
  • Себри, Мак ; Уорд, Пол (1974). Троллейбус в Северной Америке . Специальный выпуск Interurbans 59. Лос-Анджелес, США: Interurbans . LCCN 74-20367.
  • Журнал «Троллейбус» (ISSN 0266-7452). Национальная троллейбусная ассоциация (Великобритания). Раз в два месяца.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

СМИ, связанные с троллейбусами в США, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 123fb85ff15d004544e8c74a2b0de677__1722179760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/77/123fb85ff15d004544e8c74a2b0de677.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of trolleybus systems in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)