Это список троллейбусных систем в США по штатам . В него входят все троллейбусные системы прошлого и настоящего. Около 65 [ 1 ] : 78 В США в то или иное время существовали троллейбусные системы. В этом списке жирный шрифт в столбце «Местоположение» и строка с синим фоном указывают на одну из четырех троллейбусных систем США, которые все еще работают.
Линии 2 и 3 Строительство новой системы планировалось в начале 1990-х годов, но планы были отменены в декабре 1993 года из-за серьезного бюджетного кризиса. [ 9 ]
Первую троллейбусную линию открыла бывшая железнодорожная компания Market Street (MSR). Муниципальная железная дорога Сан-Франциско («Муни») открыла вторую троллейбусную линию 7 сентября 1941 года. MSR была поглощена Муни 29 сентября 1944 года. Большая часть нынешней троллейбусной системы была построена для замены трамвайных линий MSR.
Линия запланирована ок. 1911 год, компания Lone Pine Utilities Company, дочерняя компания Laurel Canyon Utilities Company. Планируется соединить железнодорожную станцию Грава (или остановку) с Райтвудом. В современной статье в местной газете говорится, что строительство было начато, но не завершено.
Демонстрация (Х. Ван Ховенберг). Первый пассажирский троллейбус на дороге общего пользования. [ 10 ] Работал по два часа в день в течение шести месяцев. [ 10 ]
Массовое преобразование 20 линий трамвая в безрельсовые троллейбусы в 1949 году. В 1950 году у них было 453 вагона, и это была крупнейшая система в Соединенных Штатах. [ 11 ]
Двухрежимные (дизельно-троллейбусные) автобусы использовали электрическую тягу в туннеле на набережной Южного Бостона и на коротком наземном участке, а также дизельную тягу в других местах. [ 16 ] Заменены автобусами, работающими на КПГ, с расширенным режимом работы от аккумулятора для туннеля.
Также демонстрация 27 февраля 1937 г. - 9 марта 1937 г. Все услуги приостановлены с 21 января 1978 г. по 14 сентября 1979 г. на продление. [ ч ]
Двухрежимные (дизельно-троллейбусные) автобусы работали с 15 сентября 1990 г. по 24 января 2005 г. на маршрутах, использующих транзитный туннель в центре Сиэтла . Воздушная проводная система в тоннеле не была связана с системой наземного троллейбусного сообщения.
^ Первая система соединила бульвар Сансет с новым жилым комплексом «Бунгало Таун» в Лорел каньоне . Построен и управляется компанией Laurel Canyon Utilities. [ 8 ]
^ Историческая троллейбусная система («безрельсовый троллейбус») столичного региона Бостона имела шесть групп линий. [ 15 ]
^ Jump up to: а б В системе «Универсальный автомобиль» использовались бензино-электрические мотобусы, модифицированные для работы от внешнего источника питания или бортовой двигатель-генераторной установки. Системы маршрутов не были полностью электрифицированы, а действующие депо не имели воздушных проводов. (Современным эквивалентом этого является двухрежимная шина .)
^ Оператор провел демонстрацию в Уихокене в 1934 году перед открытием государственной службы ASV в 1935 году. Уихокен обслуживался системой Ньюарка.
^ Дейтон был заметным исключением из «типичной» тенденции США к консолидации («унификации») услуг общественного транспорта. С 1909 по 1933 год трамвайное сообщение эксплуатировали пять компаний. Все пять компаний эксплуатировали троллейбусы в течение нескольких месяцев в 1940–41 годах, до начала консолидации. Крупнейшая компания, City Railway Company (CRC), в 1955 году стала City Transit Company (CTC) и в 1972 году была передана в государственную собственность Региональному транзитному управлению долины Майами. Сегодня MVRTA известна как Региональное транзитное управление Большого Дейтона .
^ Все воздушные провода, другая инфраструктура и транспортные средства (но не большинство опор для проводов) были заменены во время приостановки 1978–79 годов, но этот переход не считается концом одной системы и началом «второй» системы, поскольку приостановка была временной, для модернизации. Считается, что нынешняя система открылась в 1940 году. [ 1 ]
^ Jump up to: а б Кунц, Ричард Р. (весна 1986 г.). «Twin Wires: первые троллейбусы в США». Автобусный мир . 8 (3). Санрайз Энтерпрайзис: 26–29. ISSN 0162-9689 .
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 123fb85ff15d004544e8c74a2b0de677__1722179760 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/77/123fb85ff15d004544e8c74a2b0de677.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: List of trolleybus systems in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)