Jump to content

Управление городского транспорта Лос-Анджелеса

Управление городского транспорта Лос-Анджелеса
Обзор
Местный Лос-Анджелес
Тип транзита Трамвай
Междугородний
Местный автобус (включая троллейбусы )
Скоростной автобусный транспорт
Количество строк 10 Легкорельсовый транспорт
2 Троллейбус
-- Автобусные маршруты
Количество станций -- Железнодорожный
Ежедневное количество пассажиров -- (Будние дни)
Операция
Начало работы 24 июля 1951 г .; 73 года назад ( 1951-07-24 )
Завершена операция 5 ноября 1964 г .; 59 лет назад ( 1964-11-05 )
Оператор(ы) Управление городского транспорта Лос-Анджелеса
Технический
Длина системы Железная дорога – 0 миль (0 км)
Автобус – 0 миль (0 км)
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) Узкая колея
Электрификация 600 В постоянного тока

Управление городского транспорта Лос-Анджелеса (иногда называемое LAMTA или MTA I ) было государственным агентством, созданным в 1951 году. Первоначально ему было поручено планирование скоростного транспорта в Лос-Анджелесе, штат Калифорния , а затем оно стало управлять остатками несуществующих частных транспортных компаний. в городе.

Образован в 1951 году, [ 1 ] [ 2 ] Первоначальный мандат LAMTA заключался в проведении технико-экономического обоснования монорельсовой линии, которая соединила бы Лонг-Бич с районом Панорама-Сити в долине Сан-Фернандо через центр Лос-Анджелеса .

трамвая Ливрея под LAMTA

Полномочия агентства были расширены в 1954 году, что позволило ему изучить и предложить обширную региональную транзитную систему. [ 3 ] В 1957 году очередное расширение полномочий агентства позволило ему управлять транзитными линиями, и впоследствии оно приобрело автобусные и трамвайные линии, которыми тогда управляла компания Metropolitan Coach Lines, которая в 1953 году взяла на себя пассажирские перевозки Тихоокеанской электрической железной дороги , а также автобусные и трамвайные линии Los Angeles Transit Lines, преемницы Лос-Анджелесской железной дороги . [ 4 ] Обе компании, а также дочерняя компания MCL Asbury Rapid Transit System были приобретены за 34 миллиона долларов (что эквивалентно 387 миллионам долларов в 2023 году). [ 5 ] МТА начало эксплуатацию линий 3 марта 1958 года. [ 6 ] агентство не было передано в управление Району скоростного транспорта Южной Калифорнии . и продолжал делать это до тех пор, пока 5 ноября 1964 года [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

За время правления MTA последние оставшиеся железнодорожные линии в Лос-Анджелесе были заброшены и заменены автобусным сообщением, последней бывшей линией Pacific Electric в апреле 1961 года. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] и последние бывшие железнодорожные линии Лос-Анджелеса в 1963 году. [ 14 ]

Железнодорожные линии

[ редактировать ]
Имя Оригинальная компания Заброшенный
Колокольчик Пасифик Электрик 1958
Каталина Док Пасифик Электрик 1958
Лонг-Бич Пасифик Электрик 1961
Сан-Педро через Домингес Пасифик Электрик 1958
Уоттс Локальный Пасифик Электрик 1959
Дж Лос-Анджелес Железнодорожный 1963
П Лос-Анджелес Железнодорожный 1963
Р Лос-Анджелес Железнодорожный 1963
С Лос-Анджелес Железнодорожный 1963
V Лос-Анджелес Железнодорожный 1963

Троллейбус

[ редактировать ]
Имя Оригинальная компания Преобразовано в
троллейбус
2 Лос-Анджелес Железнодорожный 1948
3 Лос-Анджелес Железнодорожный 1947

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Вот подробности о плане монорельсовой дороги: группа считает, что 44-мильная система может перевозить 30 000 000 человек в год в мегаполисе» . Лос-Анджелес Таймс . 25 июля 1951 г. с. 4. ПроКвест   166265189 .
  2. ^ «Уоррен подписывает законопроект о монорельсовом транспорте» . Лос-Анджелес Таймс . 25 июля 1951 г. с. 1. ПроКвест   166220518 .
  3. ^ «В новом законопроекте предлагается продлить действие закона о монорельсовой дороге» . Лос-Анджелес Таймс . 17 января 1953 г. с. 5. ПроКвест   166450305 .
  4. ^ «Обнародован план государственной покупки транзитных линий: законодательный орган получит законопроект о легализации соглашений о продаже с Metro и LATL» . Лос-Анджелес Таймс . 6 мая 1955 г. с. 1. ПроКвест   166781491 .
  5. ^ Хеберт, Рэй (17 февраля 1958 г.). «MTA планирует повысить скорость обслуживания и положить конец дублированию маршрутов» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 22 января 2021 г.
  6. ^ «Управление транзита начинает эксплуатацию LATL и метро: теперь государству принадлежат большие автобусные линии» . Лос-Анджелес Таймс . 4 марта 1958 г. с. Б1. ПроКвест   167260104 .
  7. ^ Хеберт, Рэй (14 мая 1964 г.). «Коричневые знаки Законопроекта о создании нового района скоростного транспорта: шаги по замене MTA начнутся 18 августа; Совет изучит вопрос о досрочном выпуске облигаций» . Лос-Анджелес Таймс . п. А1. ПроКвест   168614081 .
  8. ^ «MTA достигнет конца линии в августе: транспортная служба будет ковылять как хромая утка, пока к власти не придет новый район» . Лос-Анджелес Таймс . 17 мая 1964 г. с. Б7. ПроКвест   168587486 .
  9. ^ Хеберт, Рэй (1 октября 1964 г.). «Мэр Помоны назначен руководителем скоростного транспорта: новый окружной совет начинает организационную работу перед поглощением MTA 5 ноября» . Лос-Анджелес Таймс . п. А12. ПроКвест   155035503 .
  10. ^ «Новое агентство сменило MTA: специалисты по планированию быстрого транзита обещают найти решение кризиса» . Лос-Анджелес Таймс . 6 ноября 1964 г. с. ОС1. ПроКвест   155065465 .
  11. ^ Хиллинджер, Чарльз (12 декабря 1960 г.). «Большие красные вагоны прощаются: последний рейс тихоокеанских электропоездов состоится 1 апреля» . Лос-Анджелес Таймс . п. Б1. ПроКвест   167787338 .
  12. ^ «Лонг-Бич проиграл дело о красных машинах: отказано в запрете на замену автобусов MTA» . Лос-Анджелес Таймс . 6 апреля 1961 г. с. Б1. ПроКвест   167864287 .
  13. ^ Хейл, Билл (10 апреля 1961 г.). «Пассажиры последней поездки на красных машинах: опечаленные посетители платят по 4 доллара каждый за сентиментальную поездку» . Лос-Анджелес Таймс . п. Б1. ПроКвест   167886553 .
  14. ^ «Трамваи отправляются в последнюю поездку» . Лос-Анджелес Таймс . 31 марта 1963 г. с. Н5. ПроКвест   168255116 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd5f743a30029f4cfa47b742bdef75f8__1722131940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/f8/cd5f743a30029f4cfa47b742bdef75f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Los Angeles Metropolitan Transit Authority - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)