Jump to content

Хоторн – Вторая линия

Хоторн – Эль Сегундо
Второй, 1914 год.
Обзор
Владелец Южно-Тихоокеанская железная дорога
Местный Лос-Анджелес и Саут-Бэй
Условия
Станции 22
Услуга
Тип Междугородний
Система Пасифик Электрик
Оператор(ы) Пасифик Электрик
Подвижной состав Класс PE 1000 (последний использованный)
Пассажиропоток 304,996 (1926) [ 1 ]
История
Открыто 9 августа 1914 г. ( 09.08.1914 )
Закрыто 31 октября 1930 г. ( 1930-10-31 )
Технический
Длина линии 18,87 миль (30,37 км)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация Воздушная линия , 600 В постоянного тока
Карта маршрута

Тихоокеанское электрическое здание
 H     J     R  
 В  
Амоко
Вернон Авеню
 V  
Слосон-Джанкшен
Уоттс
несколько
линии
Централия
Саут Парк Авеню
Главная улица
Южный Лос-Анджелес
(Лес)
 7  
Дельта
 Ф  
Вестбридж
Ципав
Хоторн
 5  
Мудрый
Половина
Калверт
Второй
(Главная улица)

Линия Хоторн -Эль-Сегундо междугородний железнодорожный маршрут Тихоокеанской электрической железной дороги . Он был построен для транспортировки нефти с нефтеперерабатывающего завода Standard Oil в Эль-Сегундо , а также обслуживал пассажиров. В отличие от большинства коридоров, которые принимали пассажиров Pacific Electric, линия остается практически нетронутой как Union Pacific El Segundo Industrial Lead .

Линия находилась в пределах частной полосы отвода на протяжении всего маршрута. Участок между Уоттс-Джанкшен и Южным Лос-Анджелесом (Бродвей на 117-й улице) был двухпутным, хотя в наше время двойной путь превратился в запасной путь. Остальная часть линии до Эль-Сегундо однопутная.

Линия начинается на перекрестке Уоттс на бывшей с четырьмя путями линии Уоттс (нынешняя метро Лос-Анджелеса линия А и подразделение Уилмингтон ), затем идет на запад двумя путями в Южный Лос-Анджелес ( Бродвей на 117-й улице), где проходит Редондо-Бич через линию Гардена и Сан-Педро через линию Гардена ответвлялась на юг между Бродвеем и Фигероа двумя путями.

Однопутная линия Хоторн – Эль-Сегундо шла на запад между 116-й и 117-й улицами мимо Фигероа-стрит, где можно было пересесть на железной дороги Лос-Анджелеса линию F на север, в Лос-Анджелес. Затем на запад до Дельты (Вермонт-авеню), где сегмент Дельта-Строберри-Парк шел на юг от Вермонта до Гардены, Торранса и Редондо, и можно было сделать пересадку на линию Лос-Анджелесской железной дороги Вермонт на север, в Лос-Анджелес.

Линия продолжается на запад, проходя под Вестерн-авеню (Вестбридж), затем на юго-запад до бульвара Креншоу (станция Сайпав), где линия снова поворачивает на запад. Линия продолжается к западу, северу и параллельно бульвару Эль-Сегундо, где пересекает бульвар Хоторн.

На бульваре Хоторн (Хоторн) участок Хоторн-Эль-Нидо и линия Эль-Сегундо-Эль-Нидо-Редондо шли на юг, и можно было сделать пересадку на железнодорожную линию Лос-Анджелеса, чтобы поехать на север, в Инглвуд и на запад Лос-Анджелеса.

Линия поворачивает на юго-запад и пересекает бульвар Эль-Сегундо на бульваре Ла-Сиенега , продолжая движение до Уайза (авеню Дуглас на авеню Юта), где путь пересекает BNSF (преемник железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе ) путь подразделения гавани на уровне. Здесь также находился Wise Transfer, где можно было осуществить обмен автомобилями между Pacific Electric и ATSF.

Удаленный конец линии повернул на северо-запад в Уайзе, прошел через нефтяные месторождения, повернул на запад в Калверте (Пайн-авеню и Центральная улица) и продолжился до конца линии на станции Эль-Сегундо (Эвкалипт-Драйв и Мейн-стрит).

Линия на Эль-Сегундо была построена в первую очередь для транспортировки нефти с нефтеперерабатывающего завода Standard Oil, который можно увидеть здесь в 1920 году (линия Хоторн-Эль-Сегундо находится вверху справа).

«Стандарт Ойл Спур», участок, идущий на запад от Уайза через нефтеперерабатывающий завод «Стандарт Ойл», стал главной линией под южной частью Тихого океана. Раньше отрог вел к причалу «Стандарт Ойл» и пляжу Редондо через линию Плайя-дель-Рей к югу от Гипериона.

Эль-Сегундо был основан как город компании Standard Oil. Когда в 1911 году компания объявила о местоположении своего нового нефтеперерабатывающего завода, Pacific Electric начала планирование ветки от Редондо-Бич через линию Гардена к востоку от Дельта-Джанкшен . [ 1 ] Новая линия была обследована к 1913 году. [ 2 ] и он был открыт в центре Эль-Сегундо с барбекю . 9 августа 1914 года во время пиршества [ 3 ] [ 4 ] Прямое сообщение из Эль-Сегундо в Лос-Анджелес предлагалось с 1920 по 1924 год, но в основном этот маршрут работал как шаттл с пересадками в Хоторне. [ 5 ]

Налоговое обслуживание прекратилось после Хэллоуина 1930 года из-за низкого пассажиропотока. [ 5 ] но грузовые перевозки на линии продолжали оставаться основным источником дохода для Pacific Electric. Пути в центре Эль-Сегундо были удалены к 1981 году, но южной части Тихого океана паровозы и тепловозы продолжали обслуживать линию от Уоттса до нефтеперерабатывающего завода Standard Oil (позже Chevron ). [ 6 ] [ 7 ] Компания Southern Pacific была объединена с нынешней Union Pacific Railroad , и линия по-прежнему выполняет грузовые перевозки в качестве промышленного лидера Эль-Сегундо. [ 8 ]

Список основных станций

[ редактировать ]
Станция Основные связи Дата открытия Дата закрытия Город
Тихоокеанское электрическое здание Альгамбра – Сент-Габриэль , Аннандейл , Бальбоа , Фуллертон , Ла-Хабра – Йорба Линда , Лонг-Бич , Монровия – Глендора , Маунт-Лоу , Пасадена Шорт-Лайн , Пасадена через Оук-Нолл , Помона , Редлендс , Редондо-Бич через Гардену , Риверсайд – Риальто , Сан-Питер через Домингес , Сан-Питер через Гардену , Санта-Ана , Авиакомпания Санта-Моники , Сьерра-Мадре , Солдатский дом , Местная Южная Пасадена , Упланд – Сан-Бернардино , Уиттьер
Железная дорога Лос-Анджелеса B , H , J , R , 7 и 8
1905 1961 Лос-Анджелес
Слосон-Джанкшен Бальбоа , Фуллертон , Ла-Хабра – Йорба Линда , Лонг-Бич , Раунд-Бич через Гардену , Сент-Питер через Домингес , Сент-Питер через Гардену , Сент-Анн , Уиттиер 1902 1961
Уоттс Бальбоа , Лонг-Бич , Редондо-Бич через Гардену , Сан-Педро через Домингес , Сан-Педро через Гардену , Санта-Ана 1902 1961
Лес Редондо-Бич через Гардену , Сан-Педро через Гардену
Лос-Анджелес Железнодорожный 7
1911 1940
Дельта Сан-Педро через Гардену 1911 1940
Хоторн Хоторн – Гнездо
Лос-Анджелес Железнодорожный 5
1914 1930 Хоторн

В эту статью включен текст из бесплатного контента . Лицензировано как общественное достояние как произведение штата Калифорния . ( лицензионное заявление/разрешение ). Текст взят из «Инвентаря тихоокеанских электрических маршрутов» 1981 года , Департамент транспорта Калифорнии . Транспортное управление округа Лос-Анджелес .

  1. ^ Jump up to: а б «Вторая линия» . Историческая ассоциация электрических железных дорог Южной Калифорнии . Проверено 23 января 2021 г.
  2. ^ «Чтобы сократить путь до Эль-Сегундо» . Лос-Анджелес Таймс . 18 декабря 1913 г. с. 13 . Получено 3 декабря 2022 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  3. ^ «Барбекю-воскресенье для Эль-Сегундо» . Вечерний экспресс Лос-Анджелеса . 1 августа 1914 г. с. 14 . Получено 3 декабря 2022 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  4. ^ «Трёхтысячный праздник в честь новой линии» . Лос-Анджелес Таймс . 10 августа 1914 г. с. 8 . Получено 3 декабря 2022 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  5. ^ Jump up to: а б Вейси, Лоуренс Р. (июнь 1958 г.). История железнодорожных пассажирских перевозок, которыми управляет компания Pacific Electric Railway Company с 1911 года и ее преемники с 1953 года (PDF) . LACMTA (Отчет). Лос-Анджелес, Калифорния : Междугородные перевозки . п. 12. АСИН   B0007F8D84 . OCLC   6565577 .
  6. ^ «Железные дороги: Большой перевозчик в Саут-Бэй» . Лос-Анджелес Таймс . 1 марта 1964 г. с. 147 . Получено 2 декабря 2022 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  7. ^ Кальтранс (февраль 1982 г.). «Перечень тихоокеанских электрических маршрутов 1981 года» (PDF) . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Проверено 23 января 2021 г.
  8. ^ «Путеводитель по Лос-Анджелесу для наблюдателей за поездами» (PDF) . Поезда . 2016. С. 66–67 . Проверено 2 декабря 2022 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 033733102c45c3e69c80ef80861549c1__1718475780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/c1/033733102c45c3e69c80ef80861549c1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hawthorne–El Segundo Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)