Jump to content

Южный Голливуд – линия Шермана

Южный Голливуд – Шерман
Обзор
Владелец Южно-Тихоокеанская железная дорога
Местный Лос-Анджелес
Условия
Станции 8
Услуга
Тип Скоростной трамвай
Система Пасифик Электрик
Оператор(ы) Пасифик Электрик
Подвижной состав Сталь класса 600 (последний раз использовался)
Пассажиропоток 5 314 149 (последние подсчеты) [ нужна ссылка ]
История
Открыто 1896
Закрыто 31 мая 1953 г. ( 31 мая 1953 г. )
Технический
Длина линии 9,84 миль (15,84 км)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация Воздушная линия , 600 В постоянного тока
Карта маршрута

Западный Голливуд
Квинт
Полумесяц
Окхерст
Хайленд Авеню
Южный Голливуд
Вирджил Авеню
 л  
Сансет Джанкшен
Терминал метро

Линия Южный Голливуд – Шерман — пригородный маршрут Тихоокеанской электрической железной дороги . Линия пролегала между центром Лос-Анджелеса и пригородом Шерман (современный Западный Голливуд ). Линия была названа в честь Мозеса Шермана , который построил линию и трамвайную станцию ​​Шермана на линии в западном Лос-Анджелесе. Большой железнодорожный комплекс площадью 5,56 акра (2,25 га) находился на бульваре Санта-Моника, к западу от бульвара Ла-Сьенега . Во дворе располагались паровая электростанция, автомобильный сарай и здание магазина. (Pacific Electric впоследствии перенесет верфь на 7-ю и Центральную улицы Лос-Анджелеса.)

Строительство узкоколейной Пасадены и Тихоокеанской электрической железной дороги до Санта-Моники через Коулгроув началось 11 июня 1895 года, когда Эли П. Кларк выступал в качестве подрядчика, используя земляное полотно старой железной дороги Элизиан-Парк-стрит и Лос-Анджелесской и Тихоокеанской железной дороги . [ 1 ] Они заключили соглашение с железной дорогой Лос-Анджелеса на использование путей этой компании для въезда в центр города. Автомобильные мастерские и железнодорожная станция были построены на полпути между Лос-Анджелесом и Санта-Моникой, в районе, который они назвали Шерман . [ 2 ] Промоутеры Санта-Моники Роберт С. Бейкер и сенатор Джон П. Джонс предоставили 225 акров (91 га) возле Дома солдата , а Шерман и Кларк продали его, чтобы собрать средства на строительство. Собственность стала частью Sawtelle . [ 3 ] [ 4 ] 1 апреля 1896 года первый автомобиль въехал в Санта-Монику, где и отпраздновали его прибытие. [ 2 ] [ 5 ]

Пасадена и Пасифик стали частью Лос-Анджелесской Тихоокеанской железной дороги . Автомобили начали движение через туннель на Хилл-стрит 15 сентября 1909 года, что позволило ускорить поездку в центр города. [ 6 ]

Лос-Анджелес Пасифик был включен в новую Тихоокеанскую электрическую железную дорогу в результате Великого слияния 1911 года. В 1914 году по этой линии началось единственное ежедневное сообщение туда и обратно до Венеции , которое было продлено до Оушен-Парка в 1922 году. [ 7 ] С 7 февраля 1926 года услуга начала курсировать в голливудском метро . [ 7 ] В 1930-х годах автобусы начали ходить и из депо Западного Голливуда.

Поездка в Венецию была прекращена незадолго до мая 1938 года. [ 7 ] Некоторые рейсы к западу от Хайленд-Паркуэй были преобразованы в маршрутные перевозки, начиная с мая 1948 года. Пассажирские перевозки полностью прекратились 31 мая 1953 года. [ 7 ] В 1974 году все железнодорожные здания были снесены под застройку. [ 8 ]

Линия Южный Голливуд – Шерман следовала за линией Глендейл – Бербанк до Парк-Джанкшен, расположенного на бульваре Глендейл в одном квартале к югу от бульвара Сансет. Здесь, на нынешнем месте Парк-авеню напротив храма Анхелес, дорога Южный Голливуд-Шерман развила налево, чтобы подняться на небольшой уклон по частной полосе отвода (позже заасфальтированной как Парк-авеню с путями в центре), чтобы повернуть налево (на запад). на бульвар Сансет.

Двойные пути шли на запад, а затем на северо-запад, проходя посередине бульвара Сансет, пересекая такие основные перекрестки, как улица Альварадо и бульвар Сильверлейк, и достигая перекрестка Сэнборн, где линия разветвлялась налево (на запад) на бульвар Санта-Моника.

На бульваре Санта-Моника двойные пути в центре тротуара вели на запад, минуя такие крупные улицы, как Вермонт-авеню, Вестерн-авеню и Вайн-стрит в Голливуде. Покинув Вайн-стрит, пути продолжили свой путь на запад мимо Хайленд-авеню (где линия долины Сан-Фернандо разветвлялась на север) и Ла-Бреа-авеню до Кресент-Джанкшен. Кресент-Джанкшен, расположенный недалеко от Фэрфакс-авеню, — это место, где линия Голливуда соединяется с линией Южный Голливуд – Шерман.

Покинув перекресток Кресент-Джанкшн, двойные пути продолжили свой путь на запад по тротуару бульвара Санта-Моника, минуя бульвар Кресент-Хайтс и дойдя до парка Гасиенда (в двух кварталах к востоку от бульвара Ла-Сьенега). Здесь пути вышли на неулучшенную частную дорогу между двойными дорогами бульвара Санта-Моника. , шел на юго-запад через бульвар Ла-Сьенега, а затем на четыре квартала дальше до конечной остановки маршрута в Шерман (Западный Голливуд). Двойные рельсы свернули на юг от частной дороги к Carhouse и магазинам Западного Голливуда (расположенным на южной стороне бульвара Санта-Моника между Хантли-Драйв и бульваром Сан-Висенте).

См. также

[ редактировать ]

В эту статью включен текст из бесплатного контента . Лицензировано как общественное достояние как произведение штата Калифорния . ( лицензионное заявление/разрешение ). Текст взят из «Инвентаря тихоокеанских электрических маршрутов» 1981 года , Департамент транспорта Калифорнии . Транспортное управление округа Лос-Анджелес .

  1. ^ Робертсон 1998 , с. 139.
  2. ^ Jump up to: а б Майерс и Светт 1976 , с. 17.
  3. ^ Крамп 1977 , с. 37.
  4. ^ Лумис 2012 , с. 51.
  5. ^ «Санта Моника ликует» . Звонок из Сан-Франциско . 2 апреля 1896 г. с. 3 . Проверено 11 декабря 2022 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  6. ^ «Лос-Анджелес и Пи. сделали широкую колею за одну ночь» . Регистрация Санта-Ана . 15 сентября 1909 г. с. 1 . Проверено 29 июля 2022 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  7. ^ Jump up to: а б с д Вейси, Лоуренс Р. (июнь 1958 г.). История железнодорожных пассажирских перевозок, которыми управляет компания Pacific Electric Railway Company с 1911 года и ее преемники с 1953 года (PDF) . LACMTA (Отчет). Лос-Анджелес, Калифорния : Междугородные перевозки . стр. 77–78. АСИН   B0007F8D84 . OCLC   6565577 .
  8. ^ «Линия Шерман-Вест-Голливуд» . Историческая ассоциация электрических железных дорог Южной Калифорнии.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 909c002f859aa7d4a9c0d9f35669177f__1718475300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/7f/909c002f859aa7d4a9c0d9f35669177f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Hollywood–Sherman Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)