Южный Голливуд – линия Шермана
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2021 г. ) |
Южный Голливуд – Шерман | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Южно-Тихоокеанская железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Лос-Анджелес | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Скоростной трамвай | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система | Пасифик Электрик | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор(ы) | Пасифик Электрик | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подвижной состав | Сталь класса 600 (последний раз использовался) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиропоток | 5 314 149 (последние подсчеты) [ нужна ссылка ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1896 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 31 мая 1953 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 9,84 миль (15,84 км) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | Воздушная линия , 600 В постоянного тока | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Линия Южный Голливуд – Шерман — пригородный маршрут Тихоокеанской электрической железной дороги . Линия пролегала между центром Лос-Анджелеса и пригородом Шерман (современный Западный Голливуд ). Линия была названа в честь Мозеса Шермана , который построил линию и трамвайную станцию Шермана на линии в западном Лос-Анджелесе. Большой железнодорожный комплекс площадью 5,56 акра (2,25 га) находился на бульваре Санта-Моника, к западу от бульвара Ла-Сьенега . Во дворе располагались паровая электростанция, автомобильный сарай и здание магазина. (Pacific Electric впоследствии перенесет верфь на 7-ю и Центральную улицы Лос-Анджелеса.)
История
[ редактировать ]Строительство узкоколейной Пасадены и Тихоокеанской электрической железной дороги до Санта-Моники через Коулгроув началось 11 июня 1895 года, когда Эли П. Кларк выступал в качестве подрядчика, используя земляное полотно старой железной дороги Элизиан-Парк-стрит и Лос-Анджелесской и Тихоокеанской железной дороги . [ 1 ] Они заключили соглашение с железной дорогой Лос-Анджелеса на использование путей этой компании для въезда в центр города. Автомобильные мастерские и железнодорожная станция были построены на полпути между Лос-Анджелесом и Санта-Моникой, в районе, который они назвали Шерман . [ 2 ] Промоутеры Санта-Моники Роберт С. Бейкер и сенатор Джон П. Джонс предоставили 225 акров (91 га) возле Дома солдата , а Шерман и Кларк продали его, чтобы собрать средства на строительство. Собственность стала частью Sawtelle . [ 3 ] [ 4 ] 1 апреля 1896 года первый автомобиль въехал в Санта-Монику, где и отпраздновали его прибытие. [ 2 ] [ 5 ]
Пасадена и Пасифик стали частью Лос-Анджелесской Тихоокеанской железной дороги . Автомобили начали движение через туннель на Хилл-стрит 15 сентября 1909 года, что позволило ускорить поездку в центр города. [ 6 ]
Лос-Анджелес Пасифик был включен в новую Тихоокеанскую электрическую железную дорогу в результате Великого слияния 1911 года. В 1914 году по этой линии началось единственное ежедневное сообщение туда и обратно до Венеции , которое было продлено до Оушен-Парка в 1922 году. [ 7 ] С 7 февраля 1926 года услуга начала курсировать в голливудском метро . [ 7 ] В 1930-х годах автобусы начали ходить и из депо Западного Голливуда.
Поездка в Венецию была прекращена незадолго до мая 1938 года. [ 7 ] Некоторые рейсы к западу от Хайленд-Паркуэй были преобразованы в маршрутные перевозки, начиная с мая 1948 года. Пассажирские перевозки полностью прекратились 31 мая 1953 года. [ 7 ] В 1974 году все железнодорожные здания были снесены под застройку. [ 8 ]
Маршрут
[ редактировать ]Линия Южный Голливуд – Шерман следовала за линией Глендейл – Бербанк до Парк-Джанкшен, расположенного на бульваре Глендейл в одном квартале к югу от бульвара Сансет. Здесь, на нынешнем месте Парк-авеню напротив храма Анхелес, дорога Южный Голливуд-Шерман развила налево, чтобы подняться на небольшой уклон по частной полосе отвода (позже заасфальтированной как Парк-авеню с путями в центре), чтобы повернуть налево (на запад). на бульвар Сансет.
Двойные пути шли на запад, а затем на северо-запад, проходя посередине бульвара Сансет, пересекая такие основные перекрестки, как улица Альварадо и бульвар Сильверлейк, и достигая перекрестка Сэнборн, где линия разветвлялась налево (на запад) на бульвар Санта-Моника.
На бульваре Санта-Моника двойные пути в центре тротуара вели на запад, минуя такие крупные улицы, как Вермонт-авеню, Вестерн-авеню и Вайн-стрит в Голливуде. Покинув Вайн-стрит, пути продолжили свой путь на запад мимо Хайленд-авеню (где линия долины Сан-Фернандо разветвлялась на север) и Ла-Бреа-авеню до Кресент-Джанкшен. Кресент-Джанкшен, расположенный недалеко от Фэрфакс-авеню, — это место, где линия Голливуда соединяется с линией Южный Голливуд – Шерман.
Покинув перекресток Кресент-Джанкшн, двойные пути продолжили свой путь на запад по тротуару бульвара Санта-Моника, минуя бульвар Кресент-Хайтс и дойдя до парка Гасиенда (в двух кварталах к востоку от бульвара Ла-Сьенега). Здесь пути вышли на неулучшенную частную дорогу между двойными дорогами бульвара Санта-Моника. , шел на юго-запад через бульвар Ла-Сьенега, а затем на четыре квартала дальше до конечной остановки маршрута в Шерман (Западный Голливуд). Двойные рельсы свернули на юг от частной дороги к Carhouse и магазинам Западного Голливуда (расположенным на южной стороне бульвара Санта-Моника между Хантли-Драйв и бульваром Сан-Висенте).
См. также
[ редактировать ]- Трамвайный пригород
- Список железных дорог Калифорнии
- История железнодорожного транспорта в Калифорнии
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включен текст из бесплатного контента . Лицензировано как общественное достояние как произведение штата Калифорния . ( лицензионное заявление/разрешение ). Текст взят из «Инвентаря тихоокеанских электрических маршрутов» 1981 года , Департамент транспорта Калифорнии . Транспортное управление округа Лос-Анджелес .
- ^ Робертсон 1998 , с. 139.
- ^ Jump up to: а б Майерс и Светт 1976 , с. 17.
- ^ Крамп 1977 , с. 37.
- ^ Лумис 2012 , с. 51.
- ^ «Санта Моника ликует» . Звонок из Сан-Франциско . 2 апреля 1896 г. с. 3 . Проверено 11 декабря 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Лос-Анджелес и Пи. сделали широкую колею за одну ночь» . Регистрация Санта-Ана . 15 сентября 1909 г. с. 1 . Проверено 29 июля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с д Вейси, Лоуренс Р. (июнь 1958 г.). История железнодорожных пассажирских перевозок, которыми управляет компания Pacific Electric Railway Company с 1911 года и ее преемники с 1953 года (PDF) . LACMTA (Отчет). Лос-Анджелес, Калифорния : Междугородные перевозки . стр. 77–78. АСИН B0007F8D84 . OCLC 6565577 .
- ^ «Линия Шерман-Вест-Голливуд» . Историческая ассоциация электрических железных дорог Южной Калифорнии.
Библиография
[ редактировать ]- Крамп, Спенсер (1977). Ездите на больших красных машинах: как троллейбусы помогли построить Южную Калифорнию . Корона-дель-Мар, Калифорния: Трансанглоязычные книги. ISBN 978-0-87046-047-0 .
- Лумис, Январь (2012). Вестсайдские хроники: Исторические истории Западного Лос-Анджелеса . Чарлстаун, Южная Каролина: The History Press. ISBN 978-1609496234 .
- Майерс, Уильям А. и Светт, Ира (1976). Троллейбусы к прибою: История Тихоокеанской железной дороги Лос-Анджелеса, Interurbans Special #63 . Глендейл, Калифорния: Публикации Interurbans. ISBN 978-0-916374-22-8 . ОСЛК 2507484 .
- Робертсон, Дональд Б. (1998). Энциклопедия истории западных железных дорог . Том. IV. Колдуэлл, ID : Caxton Printers. ISBN 0-87004-385-4 . OCLC 13456066 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Маршруты Pacific Electric
- Западный Голливуд, Калифорния
- История Лос-Анджелеса
- История округа Лос-Анджелес, Калифорния
- Легкорельсовый транспорт в Калифорнии
- Железнодорожные линии открыты в 1896 году.
- Железнодорожное сообщение прекращено в 1953 году.
- 1896 заведений в Калифорнии
- Закрытие 1953 года в Калифорнии
- Закрытые железнодорожные линии в США