Голливудская линия
Голливуд | ||
---|---|---|
![]() Скриншот из рекламного фильма Hollywood Snapshots (1922) | ||
Обзор | ||
Владелец | Южно-Тихоокеанская железная дорога | |
Местный | Лос-Анджелес | |
Условия | ||
Станции | 10 | |
Услуга | ||
Тип | Трамвай | |
Система | Пасифик Электрик | |
Оператор(ы) | Пасифик Электрик | |
Подвижной состав | Сталь класса 600 (последний раз использовался) | |
История | ||
Открыто | 1909 | |
Закрыто | 26 сентября 1954 г. | |
Технический | ||
Длина линии | 11,7 миль (18,8 км) | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | |
Старый датчик | узкая колея | |
Электрификация | Воздушная линия , 600 В постоянного тока | |
|
Hollywood Line — местная линия трамвая Тихоокеанской электрической железной дороги . В основном он курсировал между центром Лос-Анджелеса и Голливудом , с некоторыми рейсами даже в Беверли-Хиллз и Западный Лос-Анджелес . это был самый загруженный маршрут компании До открытия голливудского метро . [ 1 ] [ 2 ] Обозначенная как маршрут 32, линия работала с 1909 по 1954 год.
История
[ редактировать ]Маршрут представлял собой объединение различных железных дорог. Сегмент бульвара Сансет был основан в 1895 году компанией Pasadena and Pacific Railroad как узкоколейная линия. Тихоокеанская железная дорога Лос-Анджелеса построила отсечку Мелроуз в 1900 году, проходящую между бульваром Санта-Моника и Верджилом до Проспект-авеню и Вермонт-авеню . Этот маршрут был в значительной степени заменен в 1905 году Голливудским шоссе, которое шло от Санборн-Джанкшен на северо-восток до Голливуда и Вермонта. Поездки по туннелю Хилл-Стрит начались 15 сентября 1909 года, что позволило автомобилям иметь более прямой путь к центру Лос-Анджелеса. [ 3 ] маршрут был преобразован в стандартную колею . В том же году [ 4 ] с пятью милями (8,0 км) ширины колеи , преобразованными в ночь перед открытием туннеля. [ 3 ] Линия была приобретена Pacific Electric в 1911 году в рамках Великого слияния, и компания приступила к работе. [ 5 ]
Под управлением компании Pacific Electric автомобили курсировали между терминалом Хилл-стрит и Гарднер-Джанкшен (бульвар Сансет и Гарднер-стрит). Мелроуз-Кутофф был заброшен в 1915 году. [ 6 ] Начиная с 1916 года, автомобили проезжали мимо станции Хилл-стрит, чтобы обслуживать местную линию Венис-бульвара - в следующем году некоторые поездки в час пик начали заканчиваться на 11-й улице и Хилл-стрит. [ 7 ] 7 февраля 1926 года маршрут начнет работать, и все остальные рейсы завершатся у нового здания терминала метро , проходящего через голливудское метро . [ 8 ] К 1932 году мимо Гарднер-Джанкшн курсировали как метро, так и наземные рейсы. В период с 1941 по 1943 год рейсы по наземной линии осуществлялись не по короткой линии Венеции только по местным маршрутам, но и . С октября 1950 года все поездки на линии стали заканчиваться в метро. Metropolitan Coach Lines приобрела эту услугу в 1953 году, и последние пассажирские поезда проехали по линии рано утром 26 сентября 1954 года. [ 9 ] Было создано или изменено несколько автобусных маршрутов, чтобы заменить движение в пострадавших районах. [ 10 ]
Маршрут
[ редактировать ]
Маршрут начинался на станции Хилл-стрит, которая располагалась на месте здания терминала метро, на западной стороне Хилл-стрит, между 4-й и 5-й улицами. Красные автомобили вышли из станции (а позже из здания терминала метро) на уровне земли прямо на Хилл-стрит. Двойные пути шли на север по центру тротуара Хилл-стрит, пересекая основные перекрестки в центре Лос-Анджелеса и достигая 1-й улицы. К северу от 1-й улицы находился первый из двух туннелей на маршруте. Двойные пути проходили через первый туннель (под Банкер-Хилл) до Темпл-стрит, а проезжая часть на Хилл-стрит проходила через собственный параллельный туннель прямо на восток. Рельсы продолжались к северу от Темпл-стрит через второй туннель (под холмом Форт-Мур) до бульвара Сансет, а Хилл-стрит проходила выше по отдельной трассе.
На бульваре Сансет двойные пути шли на запад по центру тротуара, пересекая Гранд-авеню, улицу Фигероа и шоссе Пасадены. Рельсы продолжали двигаться в общем северо-западном направлении, минуя проспекты Бодри, Элизиан-Парк и Эхо-Парк, и достигли Парк-авеню, где автомобили, следовавшие через терминал метро, свернули на запад, к бульвару Сансет. Линия продолжалась на северо-запад от Сансет, а затем повернула на запад, на бульвар Голливуд, затем зигзагами пошла на юго-запад, в основном по частной полосе отвода, между авеню Ла Бреа и Фэрфакс до бульвара Санта-Моника, продолжая движение по Санта-Монике и заканчиваясь у PE's. Депо Беверли-Хиллз расположено на Кэнон-Драйв между «Большим» и «Маленьким» бульварами Санта-Моники.
Список основных станций
[ редактировать ]Станция | Основные связи | Дата открытия | Дата закрытия | Город |
---|---|---|---|---|
Беверли-Хиллз | Каньон Колдуотер, Сотель , Венеция через Голливуд , Вестгейт | 1902 | 1954 | Беверли-Хиллз |
Шерман | Шерман , Венеция через Голливуд | 1902 | 1955 | Западный Голливуд |
Полумесяц | Шерман , Венеция через Голливуд | 1902 | 1955 | Лос-Анджелес |
Гарднер-Джанкшен | Лорел каньон | 1902 | 1955 | |
Голливуд | Вестерн и Франклин-авеню | 1902 | 1955 | |
Сансет Джанкшен | Оуэнсмут , Сан-Фернандо , Шерман , Венеция через Голливуд , Вестерн и Франклин-авеню. | 1902 | 1955 | |
Здание терминала метро | Эхо-Парк-авеню , Глендейл-Бербанк , Оуэнсмут , Редондо-Бич через Плайя-дель-Рей , Сан-Фернандо , Сотель , Шерман , Венеция Шорт-Лайн , Венеция через Голливуд , Вестерн и Франклин-авеню , Вестгейт | 1925 | 1955 | |
Подвижной состав
[ редактировать ]Автомобили класса 600 были спроектированы и построены для эксплуатации, первые пятьдесят единиц компании St. Louis Car Company были поставлены в 1922 году. [ 11 ] Эти автомобили стали настолько тесно ассоциироваться с Голливудской линией, что быстро получили прозвище « Голливудские автомобили» . [ 12 ] Pacific Electric расширила этот парк еще на пятьдесят единиц St. Louis Car Company в 1924 году, пятьдесят дополнительных единиц от JG Brill Company в 1925 году и последний заказ на десять единиц от St. Louis Car Company в 1928 году. [ 12 ]
Венеция через Голливуд
[ редактировать ]Отдельная служба работала на местном уровне до Венеции после Беверли-Хиллз по линии Сотель . Машины на линии Венеции через Голливуд начали выходить из метро в августе 1928 года. Эта услуга продолжалась до августа 1941 года. [ 13 ]
Маршруты трансфера
[ редактировать ]- The Линия Колдуотер-Каньон проходила от станции Беверли-Хиллз до отеля Беверли-Хиллз по Родео-Драйв . Он начал службу на Лос-Анджелесской и Тихоокеанской железной дороге в 1907 году. [ 14 ] Компания Pacific Electric доставляла автомобили в центр города через бульвар Сан-Висенте и бульвар Венеция не позднее октября 1912 года по октябрь 1916 года. Производство шаттла было прекращено в 1923 году. [ 15 ]
- The Линия Лорел каньона проходила от Гарднер-Джанкшен до подножия Лорел каньона через бульвар Сансет . Первоначально этот маршрут представлял собой паропровод железной дороги долины Кауэнга. Линия регулярно проходила через центр города примерно до ноября 1921 года, когда она стала маршрутным маршрутом от Лорел каньона до главной линии Голливуда на Гарднер-Джанкшен. Филиал был заброшен в 1924 году. [ 16 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включен текст из бесплатного контента . Лицензировано как общественное достояние как произведение штата Калифорния . ( лицензионное заявление/разрешение ). Текст взят из «Инвентаря тихоокеанских электрических маршрутов» 1981 года , Департамент транспорта Калифорнии . Транспортное управление округа Лос-Анджелес .
- ^ Вейси 1958 , с. 20
- ^ Крамп 1977 , с. 92
- ^ Jump up to: а б «Лос-Анджелес и Пи. сделали широкую колею за одну ночь» . Регистрация Санта-Ана . 15 сентября 1909 г. с. 1 . Проверено 29 июля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Подготовка автомобилей» . Лос-Анджелес Дейли Таймс . 23 июня 1909 г. с. 10 . Получено 5 февраля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Голливудская линия» . Историческая ассоциация электрических железных дорог Южной Калифорнии.
- ^ Вейси 1958 , с. 86
- ^ Вейси 1958 , с. 19
- ^ Вейси 1958 , стр. 20, 22
- ^ Вейси 1958 , с. 22
- ^ «Поезда Голливудской линии отходят» . Зеркало Лос-Анджелеса . 22 сентября 1954 г. с. 14 . Проверено 30 ноября 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Уокер 2006 , с. 35
- ^ Jump up to: а б «Пасифик Электрик 626» . Железнодорожный музей Южной Калифорнии . Проверено 25 августа 2021 г.
- ^ Вейси 1958 , стр. 91–93
- ^ «Линия Колдуотер-Каньон» . Историческая ассоциация электрических железных дорог Южной Калифорнии . Проверено 3 мая 2024 г.
- ^ Вейси 1958 , с. 10
- ^ Вейси 1958 , с. 30
Библиография
[ редактировать ]- Крамп, Спенсер (1977). Ездите на больших красных машинах: как троллейбусы помогли построить южную Калифорнию . Трансанглоязычные книги. п. 92. ИСБН 0-87046-047-1 . ОСЛК 3414090 .
- Вейси, Лоуренс Р. (июнь 1958 г.). История железнодорожных пассажирских перевозок, которыми управляет компания Pacific Electric Railway Company с 1911 года и ее преемники с 1953 года (PDF) . LACMTA (Отчет). Лос-Анджелес, Калифорния : Междугородные перевозки . АСИН B0007F8D84 . OCLC 6565577 .
- Уокер, Джим (2006). Pacific Electric Red Cars . Издательство Аркадия. ISBN 9780738546889 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Историческая ассоциация электрических железных дорог
- pacificelectric.org Автомобиль 5139 в Беверли-Хиллз
- Легкорельсовый транспорт в Калифорнии
- Маршруты Pacific Electric
- История Лос-Анджелеса
- Беверли-Хиллз, Калифорния
- 1909 заведений в Калифорнии
- Железнодорожные линии открыты в 1909 году.
- Закрытие 1954 года в Калифорнии
- Железнодорожные линии закрыты в 1954 году.
- Закрытые железнодорожные линии в США
- Незавершённые данные о железнодорожных перевозках в США
- Незавершённые сведения о транспорте в Калифорнии