Забастовка трамвая в Лос-Анджелесе, 1919 год.
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Забастовка трамвая в Лос-Анджелесе, 1919 год. | |
---|---|
Дата | 1–6 августа 1919 г. |
Расположение | |
Методы | Яркий |
Забастовка трамвая в Лос-Анджелесе в 1919 году была самым жестоким восстанием против политики открытых цехов компании Pacific Electric Railway Company в Лос-Анджелесе . Профсоюзы более десяти лет боролись за повышение заработной платы, сокращение рабочего времени и легализацию профсоюзов трамвайных работников бассейна Лос-Анджелеса. лишил их прав на объединение в профсоюзы и внес изменения в трудовую политику После того, как Национальный военный совет по труду , работники трамвая разразились массовым протестом, прежде чем были подавлены местной вооруженной полицией.
Генри Э. Хантингтон и антипрофсоюзные лидеры
[ редактировать ]Генри Э. Хантингтон был известным бизнесменом, выступавшим против профсоюзов. Его отвращение к профсоюзам было настолько глубоким, что Хантингтон присоединился к альянсу с многочисленными оппонентами профсоюзов, чтобы гарантировать, что профсоюзы останутся в подчинении. Хантингтон разделял идеи единомышленников с такими людьми, как Дэвид М. Пэрри , президент Национальной ассоциации производителей (NAM), и Харрисон Грей Отис , владелец и издатель Los Angeles Times . Национальная ассоциация промышленников была создана в 1895 году и первоначально продвигала торговлю и коммерцию, но к 1903 году она начала выступать на стороне антизабастовочной и антипрофсоюзной идеологии. Хантингтон и Пэрри работали вместе, чтобы потребовать принятия закона, объявляющего бойкот незаконным и защищающего штрейкбрехеров и рабочих, не состоящих в профсоюзах. Отис работал над тем, чтобы его публикация соответствовала антипрофсоюзной политике с 1880-х годов. Он представил сторонников профсоюзов в крайне негативном свете и заявил, что забастовщики — это дезертиры, которых нельзя допускать в сообщество Лос-Анджелеса. Отис использовал Los Angeles Times, чтобы поделиться идеями влиятельных людей о том, что профсоюзным лидерам нельзя доверять и что профсоюзные лидеры стремятся подорвать и разрушить компании. [ 1 ] : 137
Участие Хантингтона вышло за рамки обмена идеями с влиятельными людьми. Он поддерживал и финансировал организации, которые поддерживали компании, ставшие жертвами профсоюзов и забастовок. Он боролся с рабочими движениями на местном уровне вместе с Ассоциацией торговцев и производителей Лос-Анджелеса , а также с Гражданским Альянсом . Ассоциация торговцев и производителей (M&M) была основана в 1890-х годах для работы с развивающимися предприятиями и поощрения посредничества между работодателями и работниками. После организованной профсоюзами забастовки против газеты Los Angeles Times в 1902 году M&M изменила свою платформу и начала публично атаковать профсоюзы. [ 1 ] : 138 Более 80 процентов местных предприятий были членами M&M. Бизнесмены были вынуждены поддержать политику открытых магазинов, угрожая прекратить банковские кредиты, запретить рекламу в Los Angeles Times и задержать поставку материалов компаниям, вынуждая их покупать у конкурентов. [ 2 ] Альянс граждан Лос-Анджелеса (LACA) был основан в Лос-Анджелесе в 1904 году и насчитывал более шести тысяч человек. Члены могли участвовать при условии, что они не участвовали ни в каких профсоюзах. Хантингтон активно поддержал LACA, присоединившись к организации и оказав ей финансовую поддержку. LACA обеспечила безопасность своих компаний от профсоюзов и бойкотов, предоставляя своим членам один доллар в день за каждого работника, вышедшего из забастовки. [ 1 ] : 138
Pacific Electric против организованного труда
[ редактировать ]1901–1903
[ редактировать ]Хантингтон впервые столкнулся с трудовыми ресурсами в Лос-Анджелесе в 1901 году, когда машинисты и машинисты Лос-Анджелесской железной дороги потребовали увеличить их почасовую заработную плату с двадцати до двадцати двух с половиной центов в час. В июне сотрудники приняли встречное предложение компании о прогрессивной шкале заработной платы в зависимости от стажа работы: мужчинам с опытом работы менее четырех лет будут платить двадцать центов в час, с четырехлетним стажем - двадцать один цент, а тем, кто работает на железной дороге Лос-Анджелеса пять и более лет. двадцать два цента в час. [ 3 ] Это нанесло огромный удар по единству профсоюзов. Вместо того, чтобы работать ради общего дела, каждый работник стремился работать ради личной выгоды. Эта дилемма усугубилась после того, как Хантингтон пригрозил уволить любого, кто вступит в профсоюз. В 1901 и 1902 годах Совет труда Лос-Анджелеса предпринял попытку объединить рабочих трамвая в бассейне Лос-Анджелеса. Хантингтон растоптал попытки совета, угрожая уволить сотрудников, уличенных в присоединении к этому делу.
Организаторы из Сан-Франциско приехали в Лос-Анджелес и в 1903 году организовали местное отделение № 203 Объединенной ассоциации служащих уличных железных дорог, несмотря на работу Хантингтона против профсоюзов в предыдущие годы. Новый местный житель набрал обороты и быстро набрал более 200 членов. Ранее уволенные сотрудники дважды пытались объявить забастовки в марте и апреле, но Хантингтон не терпел ни одного из них. Менеджерам было приказано уволить сотрудников, которые участвовали в забастовке или сочувствовали ей, а против сотрудников, пытавшихся выйти на улицу, была использована сила полиции. Хантингтон наградил сотрудников, которые решили остаться верными компании, повышением заработной платы на десять процентов.
Следующее столкновение рабочих в апреле 1903 года, известное как забастовка Тихоокеанской электрической железной дороги 1903 года, было вызвано беспорядками из-за расовых различий в трудовой практике. Объединенная ассоциация служащих уличных железных дорог решила помочь мексиканским рабочим, работающим в строительных бригадах Хантингтона, организовать свой собственный профсоюз. Мексиканских рабочих нанимали для прокладки путей на юго-западе, потому что их низкая заработная плата, от 1,00 до 1,25 доллара за десятичасовой рабочий день, была значительно ниже, чем у других меньшинств, таких как китайцы, которые получали за ту же работу до 1,75 доллара в день. [ 1 ] : 139 Мексиканский федеральный союз был основан в 1903 году и получил большую поддержку в обществе. Работы на линии Мейн-стрит были остановлены, а компании Pacific Electric были предъявлены требования о повышении заработной платы. Хантингтон отказался удовлетворить эти требования и заменил их чернокожими, японцами и белыми рабочими, продолжая платить им более высокую заработную плату, чем платили мексиканцам.
1910–1917
[ редактировать ]Столкновения между организованными профсоюзами и Pacific Electric нарастали до тех пор, пока трудовые усилия не возобновились в 1910 году. Рабочие металлургии начали крупную забастовку, в результате чего между работодателями и рабочими в Лос-Анджелесе возникла большая напряженность. Объединенная ассоциация служащих уличных железных дорог воспользовалась этим дискурсом и организовала железнодорожников Лос-Анджелеса и создала местный орган № 410 Кармен. Организация лоббировала в штате введение десятичасового рабочего дня для рабочих местной и междугородной железной дороги. Движение провалилось, потому что работодатели пригрозили уволить любого, кто примет участие в движении. С 1913 по 1915 годы объединенные рабочие боролись за сокращение рабочих смен и повышение заработной платы, но оказались заблокированы могущественными врагами труда.
Pacific Electric нашла новую тактику подавления рабочего движения, создав в 1917 году профсоюз компаний. Хантингтон выбрал генерального директора Джорджа Куртса президентом группы, а другие должностные лица были избраны рабочими. Профсоюз учредил совет, выбранный работниками для оглашения жалоб сотрудников и информирования руководства о желаниях сотрудников. Но он не имел административных полномочий и выполнял исключительно консультативные функции. [ 1 ] : 145
Забастовки 1918–1919 гг.
[ редактировать ]Самая интенсивная забастовка железнодорожников произошла в два этапа между 1918 и 1919 годами. Первая мировая война вызвала сильный рост цен в Лос-Анджелесе. Экипажи трамвая работали по десять часов в смену, а рост заработной платы в среднем составил лишь 50 процентов за период, когда стоимость жизни выросла почти на 75 процентов. [ 1 ] : 145 Вице-президент Объединенной ассоциации служащих уличных железных дорог Бен Боубир в 1918 году начал объединять рабочих при сильной поддержке федеральных правительственных бюро по корректировке заработной платы. Лейбористские лидеры, полные новой энергии, объединили свои усилия, чтобы создать Объединенное подразделение 835. Осенью 1918 года профсоюз обратился в Национальный военный трудовой совет (NWLB) с просьбой о повышении заработной платы и восьмичасовом рабочем дне. Восьмичасовой рабочий день был предоставлен, но Хантингтон его не реализовал. В очередной раз бастовали трамвайные работники. На этот раз командующий ВМС США послал на «Красных вагонах» вооруженных моряков угрожать кондукторам трамвая. Город также вынес судебный запрет, в котором говорилось, что рабочие согласились с политикой открытия цехов при приеме на работу и что их требования о вступлении в профсоюз были незаконными. [ 4 ]
В 1919 году профсоюзы трамвая снова обратились в Национальный совет военного труда с просьбой о признании профсоюза, но получили отказ во второй раз, что привело к ожесточенному сопротивлению. Мексиканские прокладчики вышли в знак солидарности, забастовщики смазали колеса трамвая, троллейбусы опрокинулись с рельсов, а 20 августа в центре Лос-Анджелеса вспыхнули беспорядки. В конечном итоге железнодорожники отказались от повышения заработной платы, а руководство железной дороги Лос-Анджелеса продолжило политику открытых цехов. Политика военного времени будет сильно препятствовать организованной трудовой деятельности в ближайшие годы.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Фридрикс, Уильям Б. (1992). Генри Э. Хантингтон и создание Южной Калифорнии . Колумбус, Огайо: Издательство Университета штата Огайо. ISBN 978-0814205532 .
- ^ Тафт, Филип (1964). Организованная рабочая сила в американской истории . Нью-Йорк: Харпер и Роу. п. 222.
- ^ Фридрикс, Уильям Б. (1990). «Капитал и труд в Лос-Анджелесе: Генри Э. Хантингтон против организованной рабочей силы, 1900-1920». Тихоокеанский исторический обзор . 59 (3): 375–95. дои : 10.2307/3640757 . JSTOR 3640757 .
- ^ Ласлетт, Джон Х.М. (2012). Солнечного света никогда не было достаточно для рабочих Лос-Анджелеса, 1880–2010 гг . Беркли: Издательство Калифорнийского университета. п. 75.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хантингтон говорит: «Нет Союзу Кармен». (1903, 12 февраля). Лос-Анджелес Таймс (1886–1922)
- Ласлетт, Джон Х. М. 2012. Солнечного света никогда не было достаточно: рабочие Лос-Анджелеса, 1880–2010 гг. Издательство Калифорнийского университета.
- Особый, К. (1919, 1 ноября). Компания награждает лояльных сотрудников. Лос-Анджелес Таймс (1886–1922)
- Стимсон, Грейс Хейлман. 1955. Подъем рабочего движения в Лос-Анджелесе. 1-е издание. Калифорнийский университет.
- Забастовка прошла в Лос-Анджелесе. (1919, 15 ноября). Лос-Анджелес Таймс (1886–1922)
- Забастовки 1910-х годов в США.
- Тихоокеанская электрическая железная дорога
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Калифорнии
- Общественный транспорт в Лос-Анджелесе
- События в Лос-Анджелесе
- 1919 год в Лос-Анджелесе.
- 1919 трудовые споры и забастовки
- 1919 год в Калифорнии
- Забастовки трамвая в США
- Трудовые споры в Калифорнии