Jump to content

Забастовка трамвая в городах-побратимах, 1917 г.

Забастовка трамвая в городах-побратимах, 1917 г.
Часть забастовок трамвая в США
Черно-белая фотография группы людей и трамвая возле кирпичного здания.
Дата 6–9 октября 1917 г. (первая забастовка, 3 дня)
25 ноября 1917 г. (локаут)
13 декабря 1917 г. (Всеобщая забастовка)
Расположение
Вызвано Низкая заработная плата и плохие условия труда
Цели
  • Повышение заработной платы
  • Улучшенные условия труда
  • Признание Союза
Методы
В результате Компания увольняет нескольких членов профсоюза, сопротивляется требованиям профсоюза и сумела сорвать забастовку
Вечеринки
Число
10,000-30,000

Забастовка трамвая в городах-побратимах 1917 года забастовка рабочих трамвая компании Twin City Rapid Transit Company (TCRT) в столичном районе Миннеаполис-Сент-Пол американского штата Миннесота, широко известном как города-побратимы. Первая забастовка длилась с 6 по 9 октября 1917 года, хотя более широкий трудовой спор между трамвайными рабочими и компанией длился несколько месяцев после этого и включал локаут , всеобщую забастовку и месяцы судебных разбирательств, прежде чем закончился неудачей для забастовщиков. .

Трудовой спор начался в августе 1917 года, когда трамвайные работники начали открыто обсуждать свои недовольства плохими условиями труда и низкой заработной платой. В сентябре рабочие встретились с Хорасом Лоури, президентом компании, чтобы обсудить возможное повышение заработной платы и изменения условий труда, хотя Лоури сопротивлялся и тому, и другому. В результате рабочие объединились с Международной объединенной ассоциацией работников уличных и электрических железных дорог , которая учредила два местных профсоюза в городах-побратимах. В ответ Лоури уволил нескольких сотрудников профсоюза и предложил оставшимся сотрудникам повышение заработной платы на десять процентов, но они отклонили это предложение, поскольку оно не включало бы повторный прием на работу этих сотрудников. Опасаясь возможной забастовки рабочих , Гражданская и торговая ассоциация, , Миннеаполиса организация работодателей мобилизовала Гражданскую вспомогательную группу, вспомогательную группу, которую они сформировали в начале вступления Соединенных Штатов в Первую мировую войну ранее в том же году.

6 октября работники трамвая объявили забастовку, которая прошла относительно мирно в Миннеаполисе, но переросла в насилие в соседнем Сент-Поле , где толпа численностью около 3000 человек бродила по улицам и совершала акты насилия и наносила материальный ущерб как TCRT, так и не- Имущество принадлежит TCRT. Насилие стало настолько сильным, что губернатор Миннесоты Джозеф А. А. Бернквист штата мобилизовал ополчение . 9 октября вмешалась Комиссия общественной безопасности Миннесоты (MCPS, наблюдательная организация, созданная правительством штата во время войны), положив конец забастовке, поскольку они потребовали от компании улучшить условия труда и повысить заработную плату, пока они рассматривают прекращение в каждом конкретном случае. Хотя профсоюз заявил о частичной победе в забастовке, компания вскоре после этого начала планировать способы нанести ущерб профсоюзу. Они создали профсоюз компании , члены которого часто вступали в конфронтацию с работниками объединенного профсоюза, что побудило профсоюз трамвая снова обратиться к MCPS с просьбой вмешаться. MCPS организовал комитет для рассмотрения жалоб обеих сторон и в конечном итоге принял решение в пользу компании, постановив, что профсоюз не может вымогать или пропагандировать собственность компании, например, носить значки в защиту профсоюза. Воспользовавшись решением, компания совершила локаут 25 ноября был около 800 профсоюзных работников, что еще больше обострило напряженность. 2 декабря митинг в поддержку рабочих трамвая в Райс-парке Святого Павла перерос в насилие и привел к тому, что толпа из примерно 2500 человек нанесла ущерб собственности в городе, и примерно в то же время лидеры профсоюзов в городах-побратимах объявили о своих планах. к всеобщей забастовке . Эта всеобщая забастовка, в которой приняли участие около 10 000 рабочих, состоялась 13 декабря и была отменена менее чем через четыре часа, когда было объявлено, что федеральные посредники будут участвовать в трудовом споре о трамваях. Посредники вынесли решение в пользу профсоюза, но компания отказалась подчиниться их рекомендациям, которые посредники были бессильны обеспечить, а профсоюз, который ранее согласился на положение о запрете забастовок, был бессилен протестовать. После нескольких месяцев судебных разбирательств, продолжавшихся до 1918 года, трудовой спор закончился неудачей для профсоюза.

После Первой мировой войны Гражданское вспомогательное подразделение и MCPS были расформированы. Только в 1934 году сотрудники TCRT объединились в профсоюз под знаменем Объединенного профсоюза транзитных рабочих. Компания продолжала свою деятельность до 1970 года, когда ее активы были поглощены Metro Transit . Обсуждая забастовку в книге 2001 года, историк Мэри Летерт Вингерд сказала: «Я думаю, что это одно из самых важных событий в истории Миннесоты и одно из наименее признанных». Вингерд заявляет, что забастовка выявила ограниченность полномочий федерального правительства в разрешении местных трудовых споров и привела к последующим изменениям на национальном уровне для решения этой проблемы. Кроме того, забастовка, которую поддержала Беспартийная лига, привела к более тесному сотрудничеству между профсоюзами и сельскохозяйственными организациями, что способствовало формированию Фермерско-лейбористской партии Миннесоты в следующем году .

Компания скоростного транспорта города-побратима

[ редактировать ]
Карта трамвайных линий компании Twin City Rapid Transit Company в 1914 году.

К началу 1900-х годов электрические трамваи в основном заменили конные трамваи и канатные дороги в качестве доминирующего вида общественного транспорта во многих городах Соединенных Штатов. [ 1 ] В американском штате Миннесота Форкс во многих городах были электрические трамваи, включая Дулут , Ист-Гранд- и Вайнону . [ 1 ] Системы трамвая соседних городов Миннеаполиса и Сент-Пола (которые образуют агломерацию , обычно называемую « городами-побратимами ») были электрифицированы в 1891 году, и в том же году системы объединились в компанию Twin City Rapid Transit Company. (ТКРТ), [ 2 ] которая владела монополией на общественный транспорт в городах. [ 3 ] Как и в других населенных пунктах, компания, базирующаяся в Миннеаполисе, получила от городов франшизу на прокладку путей и эксплуатацию дорог общего пользования , но взамен компания должна была за свой счет предоставлять определенные общественные услуги, такие как поддержание дорожного покрытия. и выполнение уборки снега . [ 4 ] [ 5 ] У компании был совет директоров , в который входили многие известные жители района, и его возглавлял ее президент Томас Лоури , застройщик , который участвовал в создании многих районов городов-побратимов, которые обслуживались трамваями. [ 3 ] Он умер в 1909 году, а к 1915 году президентом компании стал его сын Хорас Лоури. [ 6 ] К середине 1910-х годов компания испытывала финансовые трудности, поскольку за последние несколько лет ее операционные расходы выросли. [ 6 ] Кроме того, хотя компания хотела поднять стоимость проезда , цены устанавливались местными властями Миннеаполиса и Сент-Пола, а местные политики не хотели повышать никель -тариф, который действовал еще до того, как система была электрифицирована. . [ 6 ]

Организация труда среди работников трамвая

[ редактировать ]

Кондукторы и машинисты предприятия в это время находились в плохих условиях труда, работали посменно по 12 часов без оплачиваемых выходных . [ 7 ] В результате, начиная с августа 1917 г. [ 8 ] [ 9 ] и вплоть до сентября рабочие начали проводить переговоры с профсоюзными активистами и настаивали на повышении заработной платы на 0,03 доллара в час. [ 10 ] [ 5 ] В сентябре комитет трамвайных рабочих встретился с Лоури и руководством компании, чтобы потребовать повышения заработной платы и улучшения условий труда, хотя Лоури отклонил эти просьбы, сославшись на недостаточный доход, который не может покрыть возросшие расходы. [ 7 ] После этого многие рабочие обратились за помощью к Миннеаполисской торговой и трудовой ассамблее, местному профессиональному совету . [ 7 ] 23 сентября 32 рабочих провели собрание, чтобы обсудить создание профсоюза. [ 11 ] Многие профсоюзы в это время воспользовались общей нехваткой рабочей силы по всей стране, вызванной участием США в Первой мировой войне , добиваясь более высоких заработных плат, лучших условий труда и признания профсоюзов . [ 12 ] « Промышленные рабочие мира» (IWW), радикальный антикапиталистический профсоюз, региональная штаб-квартира которого располагалась в центре Миннеаполиса . [ 12 ] была одной из таких организаций, и многие сотрудники, которые выступали за повышение заработной платы и улучшение условий труда, были связаны с этой группой. [ 13 ]

Статья в Minneapolis Labor Review, в которой обсуждается создание профсоюзов среди работников трамвая, 28 сентября 1917 г.
Статья в Minneapolis Labor Review, в которой обсуждается создание профсоюзов среди работников трамвая, 28 сентября 1917 г.

К 25 сентября Лоури установил личности 20 из 32 мужчин, принимавших участие в профсоюзном собрании 23 сентября, и немедленно уволил их. [ 11 ] Это возмутило многих рабочих, и 1 октября [ 11 ] около 400 рабочих провели собрание, чтобы обсудить ситуацию в компании и решили полностью вступить в профсоюз работников уличных и электрических железных дорог , профсоюз работников трамвая, [ 7 ] организаторы которой создали два местных профсоюза работников трамвая в Миннеаполисе и Сент-Поле. [ 10 ] Примерно в то же время Лоури попытался противостоять растущему рабочему движению в своей компании, предложив десятипроцентное повышение заработной платы оставшимся сотрудникам, однако это предложение было отклонено, поскольку оно не включало бы повторный прием на работу уволенных. [ 8 ] В то же время Лоури уволил еще 37 рабочих за профсоюзную деятельность. [ 11 ] Одновременно с этим на одного из уволенных профсоюзных работников напал бригадир, а другой сотрудник, не являющийся членом профсоюза, удерживал его, и это произошло после того, как он потребовал зарплату за последнюю неделю работы перед увольнением. [ 14 ] Не имея прогресса в переговорах с Лоури, трамвайные рабочие начали готовиться к забастовке . [ 8 ] Это не будет первым в истории трамвайной системы городов-побратимов, поскольку в 1889 году рабочие Minneapolis Street Railway Company (предшественница TCRT) объявили забастовку из-за снижения заработной платы. [ 15 ]

Политические события в Миннесоте

[ редактировать ]

За несколько месяцев до начала трудового спора между работниками трамвая и администрацией США вступили в Первую мировую войну . [ 12 ] [ 16 ] Сразу после этого правительство Миннесоты приняло закон о создании Комиссии общественной безопасности Миннесоты (MCPS), наблюдательной группы, которую возглавил губернатор Миннесоты Джозеф А. А. Бернквист и которой были предоставлены широкие полномочия по обеспечению защиты штата от иностранных угроз и угроз. контролировать его военные действия . [ 12 ] [ 16 ] На протяжении всей войны MCPS преследовала многие группы, которые они считали возможной угрозой, включая социалистов , американцев немецкого происхождения , Беспартийную лигу , IWW и профсоюзы в целом. [ 16 ] С федерализацией Национальной гвардии Миннесоты MCPS также создало ополчение штата , Ополчение Миннесоты , в качестве военной организации штата. [ 17 ] Согласно статье, опубликованной Историческим обществом Миннесоты , «MCPS использовало ополчение в качестве фактической полиции для подавления трудовых споров». [ 17 ]

Губернатор Джозеф А.А. Бернквист был главой Комиссии общественной безопасности Миннесоты.

В городах-побратимах Сент-Пол был городом с закрытыми магазинами , где почти все работодатели признавали профсоюзных работников, в то время как организованный труд в Миннеаполисе был менее силен, что привело к более открытому городу с магазинами. [ 5 ] Частично это произошло из-за действий Альянса граждан Миннеаполиса . [ 18 ] [ 19 ] местная антипрофсоюзная группа, которая была тесно связана с городской организацией работодателей , Гражданской и торговой ассоциацией Миннеаполиса (CCA). [ 20 ] [ 9 ] В состав КСТР вошли несколько сотен бизнесменов из этого региона. [ 21 ] включая ее лидера Джона Ф. МакГи , который также был членом MCPS. [ 22 ] В апреле 1917 года, в связи с началом войны, CCA создал Гражданскую вспомогательную группу, вспомогательную группу, состоящую из нескольких сотен человек, в том числе многих членов CCA, которые занимались военной подготовкой. [ 23 ] Группу возглавлял Перри Дж. Харрисон, член CCA, и она проводила упражнения в колледже Св. Фомы в Сент-Поле. [ 24 ] По словам историка Уильяма Милликена, CCA создала вспомогательную организацию из опасений, что губернатор Бернквист и MCPS будут слишком нерешительны, чтобы отреагировать на местную проблему, например, на забастовку рабочих. [ 23 ] Однако, по словам Милликена, «страхи и цели Комиссии общественной безопасности и Гражданской и торговой ассоциации были идентичны». [ 25 ] Кроме того, CCA выразил обеспокоенность недавно избранным мэром Миннеаполиса Томасом Ван Лиром , членом Социалистической партии Америки , который пообещал, что Департамент полиции Миннеаполиса не будет заниматься штрейкбрехерской деятельностью под его руководством. [ 26 ] Ввиду возможной неизбежной забастовки трамвая, офицеры Гражданского вспомогательного подразделения встретились 6 сентября в спортивном клубе Миннеаполиса, чтобы реорганизовать группу на четыре роты по 150 человек в каждой. [ 8 ] Кроме того, офицеры поговорили с шерифом округа Хеннепин Отто С. Лангумом, членом CCA. [ 20 ] а 13 сентября он заменил Гражданскую вспомогательную службу. [ 8 ] 25 сентября шериф Лэнгум уведомил вспомогательную службу, что они смогут открыто носить оружие и производить аресты . [ 8 ]

Ход трудового спора

[ редактировать ]

Ранние забастовки

[ редактировать ]

Забастовка началась в 1:00 ночи по центральному времени в понедельник, 6 октября. [ 8 ] Шериф Лэнгум был быстро уведомлен, и он приказал мобилизовать вспомогательную гражданскую группу под командованием полковника Харрисона и майора Генри Адамса Беллоуза . [ 8 ] Эти двое разместили штаб-квартиру в здании суда Миннеаполиса и начали распределять роты по разным районам Миннеаполиса для защиты работников трамвая и его собственности, включая их многочисленные вагончики . [ 8 ] Позже в тот же день группа из примерно 150 сторонников профсоюза собралась вокруг автозапчастей на пересечении Вашингтон-авеню и 24-й улицы и попыталась убедить рабочих присоединиться к забастовке. [ 27 ] Однако трамваи продолжали работать в обычном режиме, и, если не считать забрасывания камнями, митинг прошел в основном мирно. [ 27 ] Позже в тот же день группа из примерно 100 сторонников профсоюза двинулась к карабару с оружием, таким как дубинки и камни, хотя они были быстро рассеяны вспомогательными силами, которые были вооружены винтовками Краг-Йоргенсена и Спрингфилда . [ 27 ] Один из лидеров группы был арестован и обвинен в подстрекательстве к беспорядкам . [ 8 ] В течение следующих четырех дней вспомогательный персонал продолжал патрулировать, и, если не считать некоторых спорадических инцидентов на этой станции, [ 7 ] забастовка в Миннеаполисе прошла относительно мирно. [ 27 ]

В Сент-Поле забастовка была гораздо более жестокой. [ 27 ] во многом благодаря сильному влиянию профсоюзов на городскую политику. [ 5 ] В течение нескольких часов после начала забастовки толпа из примерно 3000 бастующих перемещалась по улицам и совершала акты порчи имущества . [ 10 ] [ 5 ] например, разбивание окон и нападение на работающие трамваи. [ 27 ] Газета St. Paul Pioneer Press сообщила во время забастовки: «Жесткие беспорядки, в ходе которых полиция не смогла контролировать многотысячную толпу, ознаменовали конец первого дня забастовки трамвая». [ 27 ] в то время как историк из Миннесоты Мэри Летерт Вингерд позже заявила, что «ситуация переросла в полномасштабный бунт, какого Сент-Пол никогда не видел». [ 5 ] В результате к 23:00 [ 5 ] компания решила временно прекратить деятельность в Сент-Поле. [ 28 ] Полицейское управление Сент-Пола, сотрудники которого состояли в профсоюзе, не решалось подавить бунт. [ 29 ] В Миннеаполисе шериф Лэнгам разместил охрану на всех мостах, соединяющих два города, чтобы предотвратить распространение насилия из Сент-Пола. [ 30 ] Насилие было настолько сильным, что губернатор Бернквист приказал федеральным солдатам из форта Снеллинг подавить беспорядки. [ 7 ] Всего для наведения порядка было привлечено около 500 военнослужащих из нескольких подразделений Миннесотской пехоты. [ 30 ] Всего в ходе беспорядков были арестованы 11 человек, 20 получили ранения. [ 5 ] По словам Вингерда, беспорядки, начавшиеся как трудовой спор между рабочими и трамвайной компанией, быстро приняли форму «общественного протеста», в котором многие жители Сен-Павла выразили различные недовольства, в том числе со стороны нескольких участвовавших солдат в форме. [ 5 ] [ 31 ] и местная газета St. Paul Daily News описала это мероприятие как атмосферу «ярмарки штата», отметив присутствие продавцов, продающих попкорн и арахис. [ 5 ] 8 октября Лоури купил рекламу на всю полосу в газете Saint Paul Dispatch , пытаясь вызвать сочувствие общественности против забастовки, в котором говорилось: «Небольшая группа людей, не входящих в нашу организацию, ради политической и личной выгоды попыталась чтобы вызвать раздор между вами и вашим руководством... Можем ли мы на мгновение как служащие, выполняющие общественный долг, или как совместные работники великой промышленности доверить наши интересы этим людям?» [ 10 ] Pioneer Press также попыталась изобразить это событие как результат действий внешних агитаторов , в частности активистов IWW. [ 29 ]

К 9 октября MCPS решил вмешаться и положил конец забастовке. [ примечание 1 ] Комиссия приказала немедленно прекратить забастовку и восстановить на работе уволенных рабочих, одновременно приступив к расследованию забастовки, которое включало интервью с многочисленными представителями профсоюзов и компаний. [ 30 ] MCPS рассматривал каждое увольнение в индивидуальном порядке, и к 12 октября все, кроме 13 из 57 уволенных сотрудников, вернулись на свои рабочие места. [ 30 ] К этому времени спорадическое насилие в Сент-Поле полностью утихло. [ 30 ] Профсоюз заявил о своей победе в этой забастовке, поскольку компания согласилась на приказ MCPS об увеличении заработной платы (что привело к увеличению заработной платы на десять процентов). [ 13 ] и улучшить условия труда, [ 30 ] что побудило пролейбористское издание Minneapolis Labor Review опубликовать в заголовке от 12 октября статью «Уличная железнодорожная забастовка завершилась победой мужчин». [ 10 ]

Промежуточный

[ редактировать ]

После этой первой забастовки Лоури и руководство компании по-прежнему опасались будущих действий профсоюзов и решили создать профсоюз компании под названием «Кооперативная и защитная ассоциация железнодорожников». [ 30 ] Эта ассоциация, во главе с Лоури, была создана для противодействия влиянию профсоюза и предоставила Лоури арбитражную власть над ее членами. [ 30 ] Ассоциация раздала значки своим членам, однако это имело неприятные последствия, поскольку профсоюз начал выпускать собственные значки и активизировал усилия по набору персонала. [ 30 ] На одном заводе около 160 сотрудников покинули ассоциацию и присоединились к профсоюзу. [ 30 ] Напряженность между двумя группами рабочих возрастала, и ежедневные случаи преследования, словесных оскорблений, а в некоторых случаях даже физического насилия не были редкостью. [ 30 ] 1 ноября профсоюз направил обращение в MCPS, которое приказало прекратить все боевые действия и собрало комитет для рассмотрения жалоб обеих сторон. [ 30 ] [ 34 ] Первоначально комитет состоял из президента Сэмюэля Ф. Керфута из Университета Хэмлайн , юриста из Миннеаполиса Роберта Джеймисона и бизнесмена из Сент-Пола Нормана Феттера, хотя позже Джеймисона заменил член CCA Уолдрон М. Джером после того, как выяснилось, что Джеймисон владел акциями TCRT. [ 30 ] По словам Милликена, этот комитет, который начал проводить слушания 7 ноября, был предвзято настроен по отношению к профсоюзу, и ходили слухи, что Феттер также владел акциями TCRT и что университет Хэмлайн получил финансовое пожертвование от Хораса Лоури. [ 35 ] Пока этот комитет продолжал проводить слушания, и компания, и профсоюз готовились к следующему трудовому спору. [ 36 ] Эдвард Кароу, капитан Гражданского вспомогательного подразделения Миннеаполиса, отправился в Сент-Пол, чтобы организовать в этом городе вспомогательные силы, вооружив их несколькими сотнями палок для подавления беспорядков и несколькими винтовками. [ 36 ] Профсоюз пожаловался губернатору Бёрнквисту, что вспомогательная служба, по сути, является не чем иным, как частной армией для работодателей и незаконно носит одежду армии США и размахивает винтовками. [ 36 ] Хотя профсоюз хотел расформировать вспомогательную организацию, единственным изменением в результате этого стало то, что группа начала носить серо-стальную форму вместо прежней формы цвета хаки . [ 36 ]

19 ноября комитет опубликовал свои рекомендации, которые включали запрет на ношение пуговиц работниками трамвая и запрет профсоюзу вымогать и пропагандировать собственность компании, в том числе вагоны и трамваи. [ 36 ] На следующий день MCPS полностью принял рекомендации комитета, и компании была предоставлена ​​возможность обеспечить соблюдение этих рекомендаций. [ 36 ] Хотя и компания, и профсоюз согласились с рекомендацией по поводу кнопки, профсоюз не согласился с запретом на вымогательство и пропаганду, и после обсуждения этого вопроса с MCPS профсоюз согласился провести голосование 26 ноября. [ 36 ] Однако компания узнала о запланированном голосовании и 25 ноября распорядилась немедленно уволить любого, кто будет замечен в ношении значка или вымогательстве. [ 36 ] Это привело к локауту около 800 членов профсоюза, которые отказались выполнить требования компании, и профсоюз воспринял этот шаг как попытку компании разрушить профсоюз. [ 36 ] [ 32 ] Эти 800 человек позже были уволены компанией. [ 13 ] Хотя профсоюз утверждал, что рекомендации не имели силы закона и, следовательно, не могли быть исполнены компанией, MCPS, поддержавшая компанию, издала 27 ноября приказ, который придавал рекомендациям силу закона, хотя в приказе также предусматривалось что 800 человек будут повторно приняты на работу. [ 36 ] Однако профсоюз по-прежнему отказался подчиниться. [ 36 ] В тот же день CCA реорганизовало Миннеаполисское подразделение Американской Защитной Лиги (APL), организации, номинально находящейся под руководством юстиции США Министерства Бюро расследований , целью которого было наблюдение за определенными группами во время войны. [ 37 ] Около 400 членов CCA присоединились к APL, штаб-квартира которой располагалась в местном федеральном здании . [ 37 ]

Бунт в поддержку профсоюзов в Сент-Поле

[ редактировать ]
Сторонники профсоюза собрались на митинге в Райс-парке Сент-Пол 2 декабря 1917 года.

2 декабря напряженность достигла апогея во время митинга в поддержку профсоюзов в Райс-парке Сент-Пол , который был организован профсоюзными группами городов-побратимов. [ 38 ] [ 10 ] [ 32 ] После митинга, несмотря на призывы лидеров профсоюзов к участию в мирных демонстрациях, [ 32 ] большая группа людей (позже сообщалось Pioneer Press , около 2500 человек) [ 5 ] вышли на улицы Сент-Пола и начали наносить ущерб имуществу компании TCRT и нападать на работников трамвая, не состоящих в профсоюзе. [ 38 ] Эти действия вынудили компанию приостановить работу города во второй половине дня, в результате чего около 50 работников трамвая, не состоящих в профсоюзе, получили ранения. [ 38 ]

Шериф округа Рэмси Джон Вагенер отказался предоставить защиту трамвайной компании, а полицейское управление Сент-Пола не смогло восстановить порядок, что привело к развертыванию ополчения Миннесоты в 18:00. [ 38 ] В течение двух часов ополчение разогнало толпу в центре Сент-Пола и возвело баррикады в некоторых районах города. [ 38 ]

В течение следующих нескольких дней дополнительные войска прибыли со всего штата, из таких городов, как Остин , Крукстон , Дулут, Моррис и Ред-Уинг . [ 10 ] Позже губернатор Бернквист отстранил шерифа Вагенера от должности из-за его бездействия, и хотя профсоюзные активисты собрали 20 000 подписей за его восстановление в должности, этого не произошло. [ 38 ] В Миннеаполисе шериф Лэнгам мобилизовал вспомогательную гражданскую службу вскоре после того, как в Сент-Поле вспыхнули беспорядки. [ 38 ] Эти люди патрулировали улицы в погоду, когда температура опускалась до -25 градусов по Фаренгейту , и участвовали в спорадических драках с членами профсоюза, но смогли предотвратить массовые беспорядки, которые пережил Сент-Пол. [ 37 ] Во время этого конфликта Северо-Западный национальный банк передал вспомогательному подразделению в дар 66 винтовок калибра .30 со штыками. [ 37 ] Местные СМИ позже назовут этот акт насилия «Войной Святого Павла». [ 13 ] После этого два выступавших на митинге в Райс-парке, в том числе Джеймс Манахан из Беспартийной лиги, который пообещал поддержать забастовщиков этой группой, были арестованы за подстрекательство к беспорядкам, хотя позже эти обвинения были отклонены судьей округа Рэмси. [ 5 ]

Одна из лейбористских газет описала второстепенные беспорядки в Миннеаполисе следующим образом. [ 39 ] Газета утверждает, что спровоцировали это действия и присутствие гражданских вспомогательных сил, вооруженных примитивными дубинками и пистолетами. Они толкали рабочих ручками и не давали людям переходить углы улиц, что приводило к дракам. Затем он приходит к выводу, что в конце ночи окна пары трамваев были разбиты, и никто не пострадал, кроме тех, кого избили сотрудники гражданской вспомогательной службы. [ 39 ] Другая профсоюзная газета, The Minnesota Union Advocate, утверждает, что электричество в трамваях было отключено прямо перед окончанием выездного собрания. [ 40 ]

Планы всеобщей забастовки

[ редактировать ]

В то время как насилие в городах-побратимах было подавлено, общенациональное собрание членов профсоюзов, запланированное на 5 декабря, вызвало опасения по поводу всеобщей забастовки в столичном регионе. [ 37 ] В результате 4 декабря военный министр США Ньютон Д. Бейкер , исполняющий обязанности министра труда США Луи Ф. Пост , президент Американской федерации труда (АФТ) Сэмюэл Гомперс и представитель MCPS К. У. Эймс встретились в Вашингтоне, округ Колумбия. обсудить ситуацию в городах-побратимах. [ 32 ] Группа решила, что лучший способ предотвратить полномасштабную всеобщую забастовку — это приостановить деятельность MCPS и возобновить дело между трамвайной компанией и профсоюзом. [ 32 ] Госсекретарь Бейкер уведомил губернатора Бернквиста, что федеральное правительство готово вмешаться, чтобы предотвратить новые беспорядки. [ 37 ] поскольку они считали, что продолжающиеся трудовые споры в городах могут нанести ущерб военным усилиям страны. [ 32 ] МакГи и CCA опасались, что вмешательство федерального правительства нанесет ущерб положению власти организации в городах-побратимах, и МакГи уведомил министра Бейкера и министра финансов США Уильяма Гиббса Макаду , что их вмешательство было необоснованным. [ 37 ] Губернатор Бернквист также сопротивлялся вмешательству, и министр Бейкер решил на время отложить реализацию этих планов. [ 37 ]

Утром в среду, 5 декабря, около 15 000 профсоюзных активистов собрались в зале Сент-Пол Аудиториум и услышали выступления известных профсоюзных активистов, в том числе мэра Ван Лира. [ 37 ] Профсоюзные активисты пообещали поддержку членам профсоюза трамваев и потребовали увольнения МакГи и Чарльза В. Эймса из MCPS. [ 37 ] Кроме того, они проголосовали за то, чтобы дождаться федерального вмешательства до 11 декабря, пообещав собраться снова и проголосовать за всеобщую забастовку, если к тому времени вмешательство не произойдет. [ 37 ] Стремясь показать, что он не выступает против лейбористской партии, губернатор Бернквист уволил Эймса, но оставил Макги в составе комиссии. [ 37 ] Несколько дней спустя, 7 декабря, члены APL благодаря шпионажу узнали, что некоторые члены профсоюза машинистов планируют возможную всеобщую забастовку по всему штату. [ 41 ] Официально было объявлено, что всеобщая забастовка в городах-побратимах начнется в 10:00 13 декабря. [ 42 ] [ 43 ] Профсоюз заявил, что ожидает, что 30 000 человек объявят забастовку, что вызвало опасения, что военное положение . будет объявлено [ 42 ] [ 44 ] Губернатор Бернквист приказал закрыть все винные магазины и поручил шерифам округов Хеннепин и Рэмси поддерживать порядок. [ 42 ] К полудню более 10 000 человек уволились с работы. [ 42 ] [ 43 ] К тому времени госсекретарь Бейкер, действуя под руководством президента США Вудро Вильсона , телеграфировал Уильяму Баучопу Вильсону из президентской посреднической комиссии с просьбой расследовать события в городах-побратимах, сославшись на «федеральный интерес» в этом вопросе. [ 42 ] Достигнув своей цели федерального вмешательства, в 13:30 Э.Г. Холл, президент Миннесотского отделения АФТ, отменил забастовку. [ 42 ] В общей сложности эта всеобщая забастовка длилась менее четырех часов. [ 32 ] без каких-либо сообщений о насилии. [ 42 ] Губернатор Бернквист, согласившись встретиться с федеральными посредниками, выразил резкое несогласие с решением федерального правительства, назвав его превышением своих полномочий. [ 42 ]

Федеральное посредничество и окончание спора

[ редактировать ]

Посредники провели расследование в отеле «Рэдиссон» в Миннеаполисе и заслушали показания представителей многих вовлеченных организаций, в том числе трамвайной компании, профсоюзов, CCA, MCPS и других политиков. [ 42 ] Кроме того, прежде чем отправиться в Вашингтон, округ Колумбия, для завершения расследования, посредники заставили профсоюзы подписать соглашение об отказе от забастовок. [ 42 ] По словам Милликена, решение профсоюзов согласиться не бастовать серьезно подорвало шансы членов профсоюза на победу в этом трудовом конфликте, поскольку, по словам Милликена, «профсоюзы отказывались верить очевидному: Лоури и [MCPS] полностью намеревались игнорировать любое федеральное вмешательство». [ 42 ] Пока посредники продолжали расследование в январе, TCRT начал нанимать работников, не состоящих в профсоюзе, из сельских районов за пределами городов-побратимов, а CCA создало бюро по трудоустройству, чтобы помочь найти больше работников. [ 42 ]

14 февраля 1918 года посредники опубликовали свои рекомендации, в которых говорилось, что трамвайная компания должна вновь нанять всех профсоюзных работников с заработной платой, существовавшей до забастовки, и не должна проводить дискриминацию по признаку членства в профсоюзе. [ 45 ] [ 46 ] Секретарь Бейкер попросил MCPS призвать компанию выполнить рекомендации, но Лоури ответил, что соблюдение «было бы навязыванием грубой несправедливости» по отношению к членам, не состоящим в профсоюзе. [ 45 ] Поскольку федеральные посредники были бессильны обеспечить соблюдение их рекомендаций, а MCPS не желал заставлять компанию подчиниться, компания продолжала упорно отказываться повторно нанимать членов профсоюза. [ 45 ] Дж. Х. Уокер , член посреднической комиссии, написал, что «Компания категорически отказалась согласиться с выводами комиссии... Таким образом, они открыто заявили о своем несогласии с военной политикой нашего правительства на данном этапе. время". [ 45 ] Несмотря на кампанию, проводимую профсоюзными активистами в штате, MCPS оставался стойким в противодействии принуждению к соблюдению требований, и 16 апреля они издали приказ об установлении промышленного статус-кво, что нанесло ущерб развитию профсоюзной деятельности в штате. [ 45 ] В соответствии с приказом 12 июня [ 32 ] Арбитражный совет Миннесоты попытался выступить посредником между компанией и профсоюзом, но компания отказалась вступать в какую-либо форму переговоров с профсоюзом. [ 45 ] Несмотря на это, Арбитражный совет согласился с выводами президентских посредников, и затем профсоюз потребовал, чтобы спор рассматривался недавно созданным Национальным военным трудовым советом (NWLB). [ 45 ] [ 32 ] Однако 10 апреля 1919 года NWLB закрыл дело, тем самым окончательно положив конец трудовому спору в трамваях в городах-побратимах. [ 45 ]

Последствия

[ редактировать ]

В книге 2001 года, в которой обсуждается забастовка, историк из Миннесоты Мэри Летерт Вингерд заявила: «Я думаю, что это одно из самых важных событий в истории Миннесоты и одно из наименее признанных». [ 5 ] По словам Вингерда, забастовка оказала влияние на национальную политику, поскольку продемонстрировала ограниченность полномочий федерального правительства в решении трудовых вопросов. [ 47 ] В результате забастовка привела к «реструктуризации федеральной власти», которая предвосхитила последующие события, такие как « Новый курс» несколько лет спустя. [ 47 ] В Миннесоте забастовка укрепила оппозицию MCPS со стороны как рабочих, так и сельскохозяйственных кругов и привела к усилению движения фермеров и рабочих . [ 48 ] Вингерд называет эту забастовку первым случаем, когда Беспартийная лига, которая поддерживала забастовку с самого начала, [ 9 ] и организованные рабочие работали вместе ради своих общих интересов, что привело к созданию Фермерско-лейбористской партии Миннесоты , которая выдвигала кандидатов на выборах в США в 1918 году . [ 5 ] Фермерско-лейбористская партия была одной из самых успешных третьих партий в истории США, прежде чем в 1944 году она объединилась с Демократической партией Миннесоты и образовала Демократическую фермерско-лейбористскую партию Миннесоты . [ 5 ] CCA и его гражданская вспомогательная служба, а также MCPS и его ополчение продолжали оказывать сильное влияние на политику штата и местную политику в течение следующих нескольких месяцев, эффективно заставляя замолчать IWW, Беспартийную лигу и активные профсоюзы на время Первой мировой войны. [ 45 ] Однако после окончания войны ополчение и вспомогательные гражданские подразделения были расформированы, поскольку Национальная гвардия Миннесоты была дефедерализована. [ 17 ] [ 49 ] MCPS также была закрыта и официально распущена в 1920 году. [ 12 ]

Забастовка серьезно повредила имиджу TCRT в глазах многих жителей городов-побратимов, особенно рабочего класса. [ 13 ] В 1920 году компании удалось добиться повышения тарифов, а в следующем году был принят закон, который позволил компании продолжить повышение тарифов. [ 13 ] Однако, по словам историков Джона В. Дайерса и Аарона Айзекса, «Компания выиграла «Войну Святого Павла», и ее тарифы на проезд выросли, но ее упрямство не улучшило ее состояния, поскольку все больше и больше водителей трамвая становились владельцами автомобилей». . [ 50 ] Действительно, компания достигла своего пика в 1920-х годах с точки зрения доходов и количества пассажиров, прежде чем вошла в спад, вызванный увеличением использования автомобилей. [ 51 ] Компания просуществовала до 1970 года. [ 2 ] когда ее активы были переданы ее публичному преемнику, Metro Transit . [ 10 ] Организованная трудовая деятельность среди работников общественного транспорта в городах будет продолжаться в течение следующих нескольких десятилетий, и в 1934 году рабочим удалось добиться признания профсоюзов в рамках Объединенного профсоюза работников общественного транспорта, нового названия Международной объединенной ассоциации работников уличных и электрических железных дорог. . [ 10 ] В 2011 году был опубликован роман известного автора и журналиста «Города-побратимы» Ларри Миллетта, действие которого происходит во время забастовки трамвая. [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Некоторые источники утверждают, что забастовка завершилась 9 октября. [ 30 ] [ 32 ] [ 33 ] Однако в книге 2007 года, опубликованной издательством Университета Миннесоты, говорится, что забастовка закончилась 10 октября. [ 13 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Дайерс и Айзекс 2007 , с. 3.
  2. ^ Перейти обратно: а б Дайерс и Айзекс 2007 , с. 4.
  3. ^ Перейти обратно: а б Дайерс и Айзекс 2007 , с. 5.
  4. ^ Дайерс и Айзекс 2007 , стр. 5–6.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Вольтман 2017 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с Дайерс и Айзекс 2007 , с. 99.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Дайерс и Айзекс 2007 , с. 100.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Милликен 1986 , с. 10.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Крислок 1991 , с. 187
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Натансон 2011 .
  11. ^ Перейти обратно: а б с д Милликен 2001 , с. 125.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и Богатый 2019 год .
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Дайерс и Айзекс 2007 , с. 101.
  14. ^ «Автомобилисты объединились за свободу и условия США». Обзор труда Миннеаполиса . 28 сентября 1917 г. с. 1.
  15. ^ Милликен 2001 , стр. 18–20.
  16. ^ Перейти обратно: а б с Милликен 2001 , с. 102.
  17. ^ Перейти обратно: а б с ДеКарло 2017 .
  18. ^ ПБС 2016 .
  19. ^ Йоргенсон 2009 .
  20. ^ Перейти обратно: а б Милликен 1986 , с. 4.
  21. ^ Милликен 2001 , с. 50.
  22. ^ Милликен 1986 , стр. 4, 6.
  23. ^ Перейти обратно: а б Милликен 2001 , с. 124.
  24. ^ Милликен 2001 , стр. 124, 272.
  25. ^ Милликен 1986 , с. 6.
  26. ^ Милликен 1986 , стр. 4–5.
  27. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Милликен 1986 , с. 11.
  28. ^ Милликен 1986 , стр. 11–12.
  29. ^ Перейти обратно: а б Вингерд 2001 , с. 185.
  30. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Милликен 1986 , с. 12.
  31. ^ Вингерд 2001 , с. 184.
  32. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Кэмерон 2016 .
  33. ^ Милликен 2001 , стр. 127–128.
  34. ^ Милликен 2001 , с. 128.
  35. ^ Милликен 1986 , стр. 12–13.
  36. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Милликен 1986 , с. 13.
  37. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Милликен 1986 , с. 15.
  38. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Милликен 1986 , с. 14.
  39. ^ Перейти обратно: а б «В беде понедельника ночью виноваты депутаты» (PDF) . Обзор труда Миннеаполиса . 7 декабря 1917 г. с. 1.
  40. ^ «Организованная рабочая сила не принимала участия в уличном беспорядке» (PDF) . АДВОКАТ СОЮЗА МИННЕСОТЫ . 28 декабря 1917 года.
  41. ^ Милликен 1986 , стр. 15–16.
  42. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Милликен 1986 , с. 16.
  43. ^ Перейти обратно: а б Крислок 1991 , с. 198
  44. ^ Милликен 2001 , с. 133.
  45. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Милликен 1986 , с. 17.
  46. ^ Милликен 2001 , с. 134.
  47. ^ Перейти обратно: а б Вингерд 2001 , с. 211.
  48. ^ Крислок 1991 , с. 182
  49. ^ Милликен 2001 , с. 197.
  50. ^ Дайерс и Айзекс 2007 , с. 102.
  51. ^ Дайерс и Айзекс 2007 , стр. 4–7.

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2efc2e91aae6f57ff7eb01e31c86409a__1721402520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/9a/2efc2e91aae6f57ff7eb01e31c86409a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1917 Twin Cities streetcar strike - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)