Забастовка трамвая в городах-побратимах, 1917 г.
Забастовка трамвая в городах-побратимах, 1917 г. | |||
---|---|---|---|
Часть забастовок трамвая в США | |||
![]() | |||
Дата | 6–9 октября 1917 г. (первая забастовка, 3 дня) 25 ноября 1917 г. (локаут) 13 декабря 1917 г. (Всеобщая забастовка) | ||
Расположение | Миннеаполис – Сент-Пол , Миннесота , США | ||
Вызвано | Низкая заработная плата и плохие условия труда | ||
Цели |
| ||
Методы | |||
В результате | Компания увольняет нескольких членов профсоюза, сопротивляется требованиям профсоюза и сумела сорвать забастовку | ||
Вечеринки | |||
| |||
Число | |||
|
Забастовка трамвая в городах-побратимах 1917 года — забастовка рабочих трамвая компании Twin City Rapid Transit Company (TCRT) в столичном районе Миннеаполис-Сент-Пол американского штата Миннесота, широко известном как города-побратимы. Первая забастовка длилась с 6 по 9 октября 1917 года, хотя более широкий трудовой спор между трамвайными рабочими и компанией длился несколько месяцев после этого и включал локаут , всеобщую забастовку и месяцы судебных разбирательств, прежде чем закончился неудачей для забастовщиков. .
Трудовой спор начался в августе 1917 года, когда трамвайные работники начали открыто обсуждать свои недовольства плохими условиями труда и низкой заработной платой. В сентябре рабочие встретились с Хорасом Лоури, президентом компании, чтобы обсудить возможное повышение заработной платы и изменения условий труда, хотя Лоури сопротивлялся и тому, и другому. В результате рабочие объединились с Международной объединенной ассоциацией работников уличных и электрических железных дорог , которая учредила два местных профсоюза в городах-побратимах. В ответ Лоури уволил нескольких сотрудников профсоюза и предложил оставшимся сотрудникам повышение заработной платы на десять процентов, но они отклонили это предложение, поскольку оно не включало бы повторный прием на работу этих сотрудников. Опасаясь возможной забастовки рабочих , Гражданская и торговая ассоциация, , Миннеаполиса организация работодателей мобилизовала Гражданскую вспомогательную группу, вспомогательную группу, которую они сформировали в начале вступления Соединенных Штатов в Первую мировую войну ранее в том же году.
6 октября работники трамвая объявили забастовку, которая прошла относительно мирно в Миннеаполисе, но переросла в насилие в соседнем Сент-Поле , где толпа численностью около 3000 человек бродила по улицам и совершала акты насилия и наносила материальный ущерб как TCRT, так и не- Имущество принадлежит TCRT. Насилие стало настолько сильным, что губернатор Миннесоты Джозеф А. А. Бернквист штата мобилизовал ополчение . 9 октября вмешалась Комиссия общественной безопасности Миннесоты (MCPS, наблюдательная организация, созданная правительством штата во время войны), положив конец забастовке, поскольку они потребовали от компании улучшить условия труда и повысить заработную плату, пока они рассматривают прекращение в каждом конкретном случае. Хотя профсоюз заявил о частичной победе в забастовке, компания вскоре после этого начала планировать способы нанести ущерб профсоюзу. Они создали профсоюз компании , члены которого часто вступали в конфронтацию с работниками объединенного профсоюза, что побудило профсоюз трамвая снова обратиться к MCPS с просьбой вмешаться. MCPS организовал комитет для рассмотрения жалоб обеих сторон и в конечном итоге принял решение в пользу компании, постановив, что профсоюз не может вымогать или пропагандировать собственность компании, например, носить значки в защиту профсоюза. Воспользовавшись решением, компания совершила локаут 25 ноября был около 800 профсоюзных работников, что еще больше обострило напряженность. 2 декабря митинг в поддержку рабочих трамвая в Райс-парке Святого Павла перерос в насилие и привел к тому, что толпа из примерно 2500 человек нанесла ущерб собственности в городе, и примерно в то же время лидеры профсоюзов в городах-побратимах объявили о своих планах. к всеобщей забастовке . Эта всеобщая забастовка, в которой приняли участие около 10 000 рабочих, состоялась 13 декабря и была отменена менее чем через четыре часа, когда было объявлено, что федеральные посредники будут участвовать в трудовом споре о трамваях. Посредники вынесли решение в пользу профсоюза, но компания отказалась подчиниться их рекомендациям, которые посредники были бессильны обеспечить, а профсоюз, который ранее согласился на положение о запрете забастовок, был бессилен протестовать. После нескольких месяцев судебных разбирательств, продолжавшихся до 1918 года, трудовой спор закончился неудачей для профсоюза.
После Первой мировой войны Гражданское вспомогательное подразделение и MCPS были расформированы. Только в 1934 году сотрудники TCRT объединились в профсоюз под знаменем Объединенного профсоюза транзитных рабочих. Компания продолжала свою деятельность до 1970 года, когда ее активы были поглощены Metro Transit . Обсуждая забастовку в книге 2001 года, историк Мэри Летерт Вингерд сказала: «Я думаю, что это одно из самых важных событий в истории Миннесоты и одно из наименее признанных». Вингерд заявляет, что забастовка выявила ограниченность полномочий федерального правительства в разрешении местных трудовых споров и привела к последующим изменениям на национальном уровне для решения этой проблемы. Кроме того, забастовка, которую поддержала Беспартийная лига, привела к более тесному сотрудничеству между профсоюзами и сельскохозяйственными организациями, что способствовало формированию Фермерско-лейбористской партии Миннесоты в следующем году .
Фон
[ редактировать ]Компания скоростного транспорта города-побратима
[ редактировать ]
К началу 1900-х годов электрические трамваи в основном заменили конные трамваи и канатные дороги в качестве доминирующего вида общественного транспорта во многих городах Соединенных Штатов. [ 1 ] В американском штате Миннесота Форкс во многих городах были электрические трамваи, включая Дулут , Ист-Гранд- и Вайнону . [ 1 ] Системы трамвая соседних городов Миннеаполиса и Сент-Пола (которые образуют агломерацию , обычно называемую « городами-побратимами ») были электрифицированы в 1891 году, и в том же году системы объединились в компанию Twin City Rapid Transit Company. (ТКРТ), [ 2 ] которая владела монополией на общественный транспорт в городах. [ 3 ] Как и в других населенных пунктах, компания, базирующаяся в Миннеаполисе, получила от городов франшизу на прокладку путей и эксплуатацию дорог общего пользования , но взамен компания должна была за свой счет предоставлять определенные общественные услуги, такие как поддержание дорожного покрытия. и выполнение уборки снега . [ 4 ] [ 5 ] У компании был совет директоров , в который входили многие известные жители района, и его возглавлял ее президент Томас Лоури , застройщик , который участвовал в создании многих районов городов-побратимов, которые обслуживались трамваями. [ 3 ] Он умер в 1909 году, а к 1915 году президентом компании стал его сын Хорас Лоури. [ 6 ] К середине 1910-х годов компания испытывала финансовые трудности, поскольку за последние несколько лет ее операционные расходы выросли. [ 6 ] Кроме того, хотя компания хотела поднять стоимость проезда , цены устанавливались местными властями Миннеаполиса и Сент-Пола, а местные политики не хотели повышать никель -тариф, который действовал еще до того, как система была электрифицирована. . [ 6 ]
Организация труда среди работников трамвая
[ редактировать ]Кондукторы и машинисты предприятия в это время находились в плохих условиях труда, работали посменно по 12 часов без оплачиваемых выходных . [ 7 ] В результате, начиная с августа 1917 г. [ 8 ] [ 9 ] и вплоть до сентября рабочие начали проводить переговоры с профсоюзными активистами и настаивали на повышении заработной платы на 0,03 доллара в час. [ 10 ] [ 5 ] В сентябре комитет трамвайных рабочих встретился с Лоури и руководством компании, чтобы потребовать повышения заработной платы и улучшения условий труда, хотя Лоури отклонил эти просьбы, сославшись на недостаточный доход, который не может покрыть возросшие расходы. [ 7 ] После этого многие рабочие обратились за помощью к Миннеаполисской торговой и трудовой ассамблее, местному профессиональному совету . [ 7 ] 23 сентября 32 рабочих провели собрание, чтобы обсудить создание профсоюза. [ 11 ] Многие профсоюзы в это время воспользовались общей нехваткой рабочей силы по всей стране, вызванной участием США в Первой мировой войне , добиваясь более высоких заработных плат, лучших условий труда и признания профсоюзов . [ 12 ] « Промышленные рабочие мира» (IWW), радикальный антикапиталистический профсоюз, региональная штаб-квартира которого располагалась в центре Миннеаполиса . [ 12 ] была одной из таких организаций, и многие сотрудники, которые выступали за повышение заработной платы и улучшение условий труда, были связаны с этой группой. [ 13 ]
К 25 сентября Лоури установил личности 20 из 32 мужчин, принимавших участие в профсоюзном собрании 23 сентября, и немедленно уволил их. [ 11 ] Это возмутило многих рабочих, и 1 октября [ 11 ] около 400 рабочих провели собрание, чтобы обсудить ситуацию в компании и решили полностью вступить в профсоюз работников уличных и электрических железных дорог , профсоюз работников трамвая, [ 7 ] организаторы которой создали два местных профсоюза работников трамвая в Миннеаполисе и Сент-Поле. [ 10 ] Примерно в то же время Лоури попытался противостоять растущему рабочему движению в своей компании, предложив десятипроцентное повышение заработной платы оставшимся сотрудникам, однако это предложение было отклонено, поскольку оно не включало бы повторный прием на работу уволенных. [ 8 ] В то же время Лоури уволил еще 37 рабочих за профсоюзную деятельность. [ 11 ] Одновременно с этим на одного из уволенных профсоюзных работников напал бригадир, а другой сотрудник, не являющийся членом профсоюза, удерживал его, и это произошло после того, как он потребовал зарплату за последнюю неделю работы перед увольнением. [ 14 ] Не имея прогресса в переговорах с Лоури, трамвайные рабочие начали готовиться к забастовке . [ 8 ] Это не будет первым в истории трамвайной системы городов-побратимов, поскольку в 1889 году рабочие Minneapolis Street Railway Company (предшественница TCRT) объявили забастовку из-за снижения заработной платы. [ 15 ]
Политические события в Миннесоте
[ редактировать ]За несколько месяцев до начала трудового спора между работниками трамвая и администрацией США вступили в Первую мировую войну . [ 12 ] [ 16 ] Сразу после этого правительство Миннесоты приняло закон о создании Комиссии общественной безопасности Миннесоты (MCPS), наблюдательной группы, которую возглавил губернатор Миннесоты Джозеф А. А. Бернквист и которой были предоставлены широкие полномочия по обеспечению защиты штата от иностранных угроз и угроз. контролировать его военные действия . [ 12 ] [ 16 ] На протяжении всей войны MCPS преследовала многие группы, которые они считали возможной угрозой, включая социалистов , американцев немецкого происхождения , Беспартийную лигу , IWW и профсоюзы в целом. [ 16 ] С федерализацией Национальной гвардии Миннесоты MCPS также создало ополчение штата , Ополчение Миннесоты , в качестве военной организации штата. [ 17 ] Согласно статье, опубликованной Историческим обществом Миннесоты , «MCPS использовало ополчение в качестве фактической полиции для подавления трудовых споров». [ 17 ]

В городах-побратимах Сент-Пол был городом с закрытыми магазинами , где почти все работодатели признавали профсоюзных работников, в то время как организованный труд в Миннеаполисе был менее силен, что привело к более открытому городу с магазинами. [ 5 ] Частично это произошло из-за действий Альянса граждан Миннеаполиса . [ 18 ] [ 19 ] местная антипрофсоюзная группа, которая была тесно связана с городской организацией работодателей , Гражданской и торговой ассоциацией Миннеаполиса (CCA). [ 20 ] [ 9 ] В состав КСТР вошли несколько сотен бизнесменов из этого региона. [ 21 ] включая ее лидера Джона Ф. МакГи , который также был членом MCPS. [ 22 ] В апреле 1917 года, в связи с началом войны, CCA создал Гражданскую вспомогательную группу, вспомогательную группу, состоящую из нескольких сотен человек, в том числе многих членов CCA, которые занимались военной подготовкой. [ 23 ] Группу возглавлял Перри Дж. Харрисон, член CCA, и она проводила упражнения в колледже Св. Фомы в Сент-Поле. [ 24 ] По словам историка Уильяма Милликена, CCA создала вспомогательную организацию из опасений, что губернатор Бернквист и MCPS будут слишком нерешительны, чтобы отреагировать на местную проблему, например, на забастовку рабочих. [ 23 ] Однако, по словам Милликена, «страхи и цели Комиссии общественной безопасности и Гражданской и торговой ассоциации были идентичны». [ 25 ] Кроме того, CCA выразил обеспокоенность недавно избранным мэром Миннеаполиса Томасом Ван Лиром , членом Социалистической партии Америки , который пообещал, что Департамент полиции Миннеаполиса не будет заниматься штрейкбрехерской деятельностью под его руководством. [ 26 ] Ввиду возможной неизбежной забастовки трамвая, офицеры Гражданского вспомогательного подразделения встретились 6 сентября в спортивном клубе Миннеаполиса, чтобы реорганизовать группу на четыре роты по 150 человек в каждой. [ 8 ] Кроме того, офицеры поговорили с шерифом округа Хеннепин Отто С. Лангумом, членом CCA. [ 20 ] а 13 сентября он заменил Гражданскую вспомогательную службу. [ 8 ] 25 сентября шериф Лэнгум уведомил вспомогательную службу, что они смогут открыто носить оружие и производить аресты . [ 8 ]
Ход трудового спора
[ редактировать ]Ранние забастовки
[ редактировать ]Забастовка началась в 1:00 ночи по центральному времени в понедельник, 6 октября. [ 8 ] Шериф Лэнгум был быстро уведомлен, и он приказал мобилизовать вспомогательную гражданскую группу под командованием полковника Харрисона и майора Генри Адамса Беллоуза . [ 8 ] Эти двое разместили штаб-квартиру в здании суда Миннеаполиса и начали распределять роты по разным районам Миннеаполиса для защиты работников трамвая и его собственности, включая их многочисленные вагончики . [ 8 ] Позже в тот же день группа из примерно 150 сторонников профсоюза собралась вокруг автозапчастей на пересечении Вашингтон-авеню и 24-й улицы и попыталась убедить рабочих присоединиться к забастовке. [ 27 ] Однако трамваи продолжали работать в обычном режиме, и, если не считать забрасывания камнями, митинг прошел в основном мирно. [ 27 ] Позже в тот же день группа из примерно 100 сторонников профсоюза двинулась к карабару с оружием, таким как дубинки и камни, хотя они были быстро рассеяны вспомогательными силами, которые были вооружены винтовками Краг-Йоргенсена и Спрингфилда . [ 27 ] Один из лидеров группы был арестован и обвинен в подстрекательстве к беспорядкам . [ 8 ] В течение следующих четырех дней вспомогательный персонал продолжал патрулировать, и, если не считать некоторых спорадических инцидентов на этой станции, [ 7 ] забастовка в Миннеаполисе прошла относительно мирно. [ 27 ]
В Сент-Поле забастовка была гораздо более жестокой. [ 27 ] во многом благодаря сильному влиянию профсоюзов на городскую политику. [ 5 ] В течение нескольких часов после начала забастовки толпа из примерно 3000 бастующих перемещалась по улицам и совершала акты порчи имущества . [ 10 ] [ 5 ] например, разбивание окон и нападение на работающие трамваи. [ 27 ] Газета St. Paul Pioneer Press сообщила во время забастовки: «Жесткие беспорядки, в ходе которых полиция не смогла контролировать многотысячную толпу, ознаменовали конец первого дня забастовки трамвая». [ 27 ] в то время как историк из Миннесоты Мэри Летерт Вингерд позже заявила, что «ситуация переросла в полномасштабный бунт, какого Сент-Пол никогда не видел». [ 5 ] В результате к 23:00 [ 5 ] компания решила временно прекратить деятельность в Сент-Поле. [ 28 ] Полицейское управление Сент-Пола, сотрудники которого состояли в профсоюзе, не решалось подавить бунт. [ 29 ] В Миннеаполисе шериф Лэнгам разместил охрану на всех мостах, соединяющих два города, чтобы предотвратить распространение насилия из Сент-Пола. [ 30 ] Насилие было настолько сильным, что губернатор Бернквист приказал федеральным солдатам из форта Снеллинг подавить беспорядки. [ 7 ] Всего для наведения порядка было привлечено около 500 военнослужащих из нескольких подразделений Миннесотской пехоты. [ 30 ] Всего в ходе беспорядков были арестованы 11 человек, 20 получили ранения. [ 5 ] По словам Вингерда, беспорядки, начавшиеся как трудовой спор между рабочими и трамвайной компанией, быстро приняли форму «общественного протеста», в котором многие жители Сен-Павла выразили различные недовольства, в том числе со стороны нескольких участвовавших солдат в форме. [ 5 ] [ 31 ] и местная газета St. Paul Daily News описала это мероприятие как атмосферу «ярмарки штата», отметив присутствие продавцов, продающих попкорн и арахис. [ 5 ] 8 октября Лоури купил рекламу на всю полосу в газете Saint Paul Dispatch , пытаясь вызвать сочувствие общественности против забастовки, в котором говорилось: «Небольшая группа людей, не входящих в нашу организацию, ради политической и личной выгоды попыталась чтобы вызвать раздор между вами и вашим руководством... Можем ли мы на мгновение как служащие, выполняющие общественный долг, или как совместные работники великой промышленности доверить наши интересы этим людям?» [ 10 ] Pioneer Press также попыталась изобразить это событие как результат действий внешних агитаторов , в частности активистов IWW. [ 29 ]
К 9 октября MCPS решил вмешаться и положил конец забастовке. [ примечание 1 ] Комиссия приказала немедленно прекратить забастовку и восстановить на работе уволенных рабочих, одновременно приступив к расследованию забастовки, которое включало интервью с многочисленными представителями профсоюзов и компаний. [ 30 ] MCPS рассматривал каждое увольнение в индивидуальном порядке, и к 12 октября все, кроме 13 из 57 уволенных сотрудников, вернулись на свои рабочие места. [ 30 ] К этому времени спорадическое насилие в Сент-Поле полностью утихло. [ 30 ] Профсоюз заявил о своей победе в этой забастовке, поскольку компания согласилась на приказ MCPS об увеличении заработной платы (что привело к увеличению заработной платы на десять процентов). [ 13 ] и улучшить условия труда, [ 30 ] что побудило пролейбористское издание Minneapolis Labor Review опубликовать в заголовке от 12 октября статью «Уличная железнодорожная забастовка завершилась победой мужчин». [ 10 ]
Промежуточный
[ редактировать ]После этой первой забастовки Лоури и руководство компании по-прежнему опасались будущих действий профсоюзов и решили создать профсоюз компании под названием «Кооперативная и защитная ассоциация железнодорожников». [ 30 ] Эта ассоциация, во главе с Лоури, была создана для противодействия влиянию профсоюза и предоставила Лоури арбитражную власть над ее членами. [ 30 ] Ассоциация раздала значки своим членам, однако это имело неприятные последствия, поскольку профсоюз начал выпускать собственные значки и активизировал усилия по набору персонала. [ 30 ] На одном заводе около 160 сотрудников покинули ассоциацию и присоединились к профсоюзу. [ 30 ] Напряженность между двумя группами рабочих возрастала, и ежедневные случаи преследования, словесных оскорблений, а в некоторых случаях даже физического насилия не были редкостью. [ 30 ] 1 ноября профсоюз направил обращение в MCPS, которое приказало прекратить все боевые действия и собрало комитет для рассмотрения жалоб обеих сторон. [ 30 ] [ 34 ] Первоначально комитет состоял из президента Сэмюэля Ф. Керфута из Университета Хэмлайн , юриста из Миннеаполиса Роберта Джеймисона и бизнесмена из Сент-Пола Нормана Феттера, хотя позже Джеймисона заменил член CCA Уолдрон М. Джером после того, как выяснилось, что Джеймисон владел акциями TCRT. [ 30 ] По словам Милликена, этот комитет, который начал проводить слушания 7 ноября, был предвзято настроен по отношению к профсоюзу, и ходили слухи, что Феттер также владел акциями TCRT и что университет Хэмлайн получил финансовое пожертвование от Хораса Лоури. [ 35 ] Пока этот комитет продолжал проводить слушания, и компания, и профсоюз готовились к следующему трудовому спору. [ 36 ] Эдвард Кароу, капитан Гражданского вспомогательного подразделения Миннеаполиса, отправился в Сент-Пол, чтобы организовать в этом городе вспомогательные силы, вооружив их несколькими сотнями палок для подавления беспорядков и несколькими винтовками. [ 36 ] Профсоюз пожаловался губернатору Бёрнквисту, что вспомогательная служба, по сути, является не чем иным, как частной армией для работодателей и незаконно носит одежду армии США и размахивает винтовками. [ 36 ] Хотя профсоюз хотел расформировать вспомогательную организацию, единственным изменением в результате этого стало то, что группа начала носить серо-стальную форму вместо прежней формы цвета хаки . [ 36 ]
19 ноября комитет опубликовал свои рекомендации, которые включали запрет на ношение пуговиц работниками трамвая и запрет профсоюзу вымогать и пропагандировать собственность компании, в том числе вагоны и трамваи. [ 36 ] На следующий день MCPS полностью принял рекомендации комитета, и компании была предоставлена возможность обеспечить соблюдение этих рекомендаций. [ 36 ] Хотя и компания, и профсоюз согласились с рекомендацией по поводу кнопки, профсоюз не согласился с запретом на вымогательство и пропаганду, и после обсуждения этого вопроса с MCPS профсоюз согласился провести голосование 26 ноября. [ 36 ] Однако компания узнала о запланированном голосовании и 25 ноября распорядилась немедленно уволить любого, кто будет замечен в ношении значка или вымогательстве. [ 36 ] Это привело к локауту около 800 членов профсоюза, которые отказались выполнить требования компании, и профсоюз воспринял этот шаг как попытку компании разрушить профсоюз. [ 36 ] [ 32 ] Эти 800 человек позже были уволены компанией. [ 13 ] Хотя профсоюз утверждал, что рекомендации не имели силы закона и, следовательно, не могли быть исполнены компанией, MCPS, поддержавшая компанию, издала 27 ноября приказ, который придавал рекомендациям силу закона, хотя в приказе также предусматривалось что 800 человек будут повторно приняты на работу. [ 36 ] Однако профсоюз по-прежнему отказался подчиниться. [ 36 ] В тот же день CCA реорганизовало Миннеаполисское подразделение Американской Защитной Лиги (APL), организации, номинально находящейся под руководством юстиции США Министерства Бюро расследований , целью которого было наблюдение за определенными группами во время войны. [ 37 ] Около 400 членов CCA присоединились к APL, штаб-квартира которой располагалась в местном федеральном здании . [ 37 ]
Бунт в поддержку профсоюзов в Сент-Поле
[ редактировать ]2 декабря напряженность достигла апогея во время митинга в поддержку профсоюзов в Райс-парке Сент-Пол , который был организован профсоюзными группами городов-побратимов. [ 38 ] [ 10 ] [ 32 ] После митинга, несмотря на призывы лидеров профсоюзов к участию в мирных демонстрациях, [ 32 ] большая группа людей (позже сообщалось Pioneer Press , около 2500 человек) [ 5 ] вышли на улицы Сент-Пола и начали наносить ущерб имуществу компании TCRT и нападать на работников трамвая, не состоящих в профсоюзе. [ 38 ] Эти действия вынудили компанию приостановить работу города во второй половине дня, в результате чего около 50 работников трамвая, не состоящих в профсоюзе, получили ранения. [ 38 ]
Шериф округа Рэмси Джон Вагенер отказался предоставить защиту трамвайной компании, а полицейское управление Сент-Пола не смогло восстановить порядок, что привело к развертыванию ополчения Миннесоты в 18:00. [ 38 ] В течение двух часов ополчение разогнало толпу в центре Сент-Пола и возвело баррикады в некоторых районах города. [ 38 ]
В течение следующих нескольких дней дополнительные войска прибыли со всего штата, из таких городов, как Остин , Крукстон , Дулут, Моррис и Ред-Уинг . [ 10 ] Позже губернатор Бернквист отстранил шерифа Вагенера от должности из-за его бездействия, и хотя профсоюзные активисты собрали 20 000 подписей за его восстановление в должности, этого не произошло. [ 38 ] В Миннеаполисе шериф Лэнгам мобилизовал вспомогательную гражданскую службу вскоре после того, как в Сент-Поле вспыхнули беспорядки. [ 38 ] Эти люди патрулировали улицы в погоду, когда температура опускалась до -25 градусов по Фаренгейту , и участвовали в спорадических драках с членами профсоюза, но смогли предотвратить массовые беспорядки, которые пережил Сент-Пол. [ 37 ] Во время этого конфликта Северо-Западный национальный банк передал вспомогательному подразделению в дар 66 винтовок калибра .30 со штыками. [ 37 ] Местные СМИ позже назовут этот акт насилия «Войной Святого Павла». [ 13 ] После этого два выступавших на митинге в Райс-парке, в том числе Джеймс Манахан из Беспартийной лиги, который пообещал поддержать забастовщиков этой группой, были арестованы за подстрекательство к беспорядкам, хотя позже эти обвинения были отклонены судьей округа Рэмси. [ 5 ]
Одна из лейбористских газет описала второстепенные беспорядки в Миннеаполисе следующим образом. [ 39 ] Газета утверждает, что спровоцировали это действия и присутствие гражданских вспомогательных сил, вооруженных примитивными дубинками и пистолетами. Они толкали рабочих ручками и не давали людям переходить углы улиц, что приводило к дракам. Затем он приходит к выводу, что в конце ночи окна пары трамваев были разбиты, и никто не пострадал, кроме тех, кого избили сотрудники гражданской вспомогательной службы. [ 39 ] Другая профсоюзная газета, The Minnesota Union Advocate, утверждает, что электричество в трамваях было отключено прямо перед окончанием выездного собрания. [ 40 ]
Планы всеобщей забастовки
[ редактировать ]В то время как насилие в городах-побратимах было подавлено, общенациональное собрание членов профсоюзов, запланированное на 5 декабря, вызвало опасения по поводу всеобщей забастовки в столичном регионе. [ 37 ] В результате 4 декабря военный министр США Ньютон Д. Бейкер , исполняющий обязанности министра труда США Луи Ф. Пост , президент Американской федерации труда (АФТ) Сэмюэл Гомперс и представитель MCPS К. У. Эймс встретились в Вашингтоне, округ Колумбия. обсудить ситуацию в городах-побратимах. [ 32 ] Группа решила, что лучший способ предотвратить полномасштабную всеобщую забастовку — это приостановить деятельность MCPS и возобновить дело между трамвайной компанией и профсоюзом. [ 32 ] Госсекретарь Бейкер уведомил губернатора Бернквиста, что федеральное правительство готово вмешаться, чтобы предотвратить новые беспорядки. [ 37 ] поскольку они считали, что продолжающиеся трудовые споры в городах могут нанести ущерб военным усилиям страны. [ 32 ] МакГи и CCA опасались, что вмешательство федерального правительства нанесет ущерб положению власти организации в городах-побратимах, и МакГи уведомил министра Бейкера и министра финансов США Уильяма Гиббса Макаду , что их вмешательство было необоснованным. [ 37 ] Губернатор Бернквист также сопротивлялся вмешательству, и министр Бейкер решил на время отложить реализацию этих планов. [ 37 ]
Утром в среду, 5 декабря, около 15 000 профсоюзных активистов собрались в зале Сент-Пол Аудиториум и услышали выступления известных профсоюзных активистов, в том числе мэра Ван Лира. [ 37 ] Профсоюзные активисты пообещали поддержку членам профсоюза трамваев и потребовали увольнения МакГи и Чарльза В. Эймса из MCPS. [ 37 ] Кроме того, они проголосовали за то, чтобы дождаться федерального вмешательства до 11 декабря, пообещав собраться снова и проголосовать за всеобщую забастовку, если к тому времени вмешательство не произойдет. [ 37 ] Стремясь показать, что он не выступает против лейбористской партии, губернатор Бернквист уволил Эймса, но оставил Макги в составе комиссии. [ 37 ] Несколько дней спустя, 7 декабря, члены APL благодаря шпионажу узнали, что некоторые члены профсоюза машинистов планируют возможную всеобщую забастовку по всему штату. [ 41 ] Официально было объявлено, что всеобщая забастовка в городах-побратимах начнется в 10:00 13 декабря. [ 42 ] [ 43 ] Профсоюз заявил, что ожидает, что 30 000 человек объявят забастовку, что вызвало опасения, что военное положение . будет объявлено [ 42 ] [ 44 ] Губернатор Бернквист приказал закрыть все винные магазины и поручил шерифам округов Хеннепин и Рэмси поддерживать порядок. [ 42 ] К полудню более 10 000 человек уволились с работы. [ 42 ] [ 43 ] К тому времени госсекретарь Бейкер, действуя под руководством президента США Вудро Вильсона , телеграфировал Уильяму Баучопу Вильсону из президентской посреднической комиссии с просьбой расследовать события в городах-побратимах, сославшись на «федеральный интерес» в этом вопросе. [ 42 ] Достигнув своей цели федерального вмешательства, в 13:30 Э.Г. Холл, президент Миннесотского отделения АФТ, отменил забастовку. [ 42 ] В общей сложности эта всеобщая забастовка длилась менее четырех часов. [ 32 ] без каких-либо сообщений о насилии. [ 42 ] Губернатор Бернквист, согласившись встретиться с федеральными посредниками, выразил резкое несогласие с решением федерального правительства, назвав его превышением своих полномочий. [ 42 ]
Федеральное посредничество и окончание спора
[ редактировать ]Посредники провели расследование в отеле «Рэдиссон» в Миннеаполисе и заслушали показания представителей многих вовлеченных организаций, в том числе трамвайной компании, профсоюзов, CCA, MCPS и других политиков. [ 42 ] Кроме того, прежде чем отправиться в Вашингтон, округ Колумбия, для завершения расследования, посредники заставили профсоюзы подписать соглашение об отказе от забастовок. [ 42 ] По словам Милликена, решение профсоюзов согласиться не бастовать серьезно подорвало шансы членов профсоюза на победу в этом трудовом конфликте, поскольку, по словам Милликена, «профсоюзы отказывались верить очевидному: Лоури и [MCPS] полностью намеревались игнорировать любое федеральное вмешательство». [ 42 ] Пока посредники продолжали расследование в январе, TCRT начал нанимать работников, не состоящих в профсоюзе, из сельских районов за пределами городов-побратимов, а CCA создало бюро по трудоустройству, чтобы помочь найти больше работников. [ 42 ]
14 февраля 1918 года посредники опубликовали свои рекомендации, в которых говорилось, что трамвайная компания должна вновь нанять всех профсоюзных работников с заработной платой, существовавшей до забастовки, и не должна проводить дискриминацию по признаку членства в профсоюзе. [ 45 ] [ 46 ] Секретарь Бейкер попросил MCPS призвать компанию выполнить рекомендации, но Лоури ответил, что соблюдение «было бы навязыванием грубой несправедливости» по отношению к членам, не состоящим в профсоюзе. [ 45 ] Поскольку федеральные посредники были бессильны обеспечить соблюдение их рекомендаций, а MCPS не желал заставлять компанию подчиниться, компания продолжала упорно отказываться повторно нанимать членов профсоюза. [ 45 ] Дж. Х. Уокер , член посреднической комиссии, написал, что «Компания категорически отказалась согласиться с выводами комиссии... Таким образом, они открыто заявили о своем несогласии с военной политикой нашего правительства на данном этапе. время". [ 45 ] Несмотря на кампанию, проводимую профсоюзными активистами в штате, MCPS оставался стойким в противодействии принуждению к соблюдению требований, и 16 апреля они издали приказ об установлении промышленного статус-кво, что нанесло ущерб развитию профсоюзной деятельности в штате. [ 45 ] В соответствии с приказом 12 июня [ 32 ] Арбитражный совет Миннесоты попытался выступить посредником между компанией и профсоюзом, но компания отказалась вступать в какую-либо форму переговоров с профсоюзом. [ 45 ] Несмотря на это, Арбитражный совет согласился с выводами президентских посредников, и затем профсоюз потребовал, чтобы спор рассматривался недавно созданным Национальным военным трудовым советом (NWLB). [ 45 ] [ 32 ] Однако 10 апреля 1919 года NWLB закрыл дело, тем самым окончательно положив конец трудовому спору в трамваях в городах-побратимах. [ 45 ]
Последствия
[ редактировать ]В книге 2001 года, в которой обсуждается забастовка, историк из Миннесоты Мэри Летерт Вингерд заявила: «Я думаю, что это одно из самых важных событий в истории Миннесоты и одно из наименее признанных». [ 5 ] По словам Вингерда, забастовка оказала влияние на национальную политику, поскольку продемонстрировала ограниченность полномочий федерального правительства в решении трудовых вопросов. [ 47 ] В результате забастовка привела к «реструктуризации федеральной власти», которая предвосхитила последующие события, такие как « Новый курс» несколько лет спустя. [ 47 ] В Миннесоте забастовка укрепила оппозицию MCPS со стороны как рабочих, так и сельскохозяйственных кругов и привела к усилению движения фермеров и рабочих . [ 48 ] Вингерд называет эту забастовку первым случаем, когда Беспартийная лига, которая поддерживала забастовку с самого начала, [ 9 ] и организованные рабочие работали вместе ради своих общих интересов, что привело к созданию Фермерско-лейбористской партии Миннесоты , которая выдвигала кандидатов на выборах в США в 1918 году . [ 5 ] Фермерско-лейбористская партия была одной из самых успешных третьих партий в истории США, прежде чем в 1944 году она объединилась с Демократической партией Миннесоты и образовала Демократическую фермерско-лейбористскую партию Миннесоты . [ 5 ] CCA и его гражданская вспомогательная служба, а также MCPS и его ополчение продолжали оказывать сильное влияние на политику штата и местную политику в течение следующих нескольких месяцев, эффективно заставляя замолчать IWW, Беспартийную лигу и активные профсоюзы на время Первой мировой войны. [ 45 ] Однако после окончания войны ополчение и вспомогательные гражданские подразделения были расформированы, поскольку Национальная гвардия Миннесоты была дефедерализована. [ 17 ] [ 49 ] MCPS также была закрыта и официально распущена в 1920 году. [ 12 ]
Забастовка серьезно повредила имиджу TCRT в глазах многих жителей городов-побратимов, особенно рабочего класса. [ 13 ] В 1920 году компании удалось добиться повышения тарифов, а в следующем году был принят закон, который позволил компании продолжить повышение тарифов. [ 13 ] Однако, по словам историков Джона В. Дайерса и Аарона Айзекса, «Компания выиграла «Войну Святого Павла», и ее тарифы на проезд выросли, но ее упрямство не улучшило ее состояния, поскольку все больше и больше водителей трамвая становились владельцами автомобилей». . [ 50 ] Действительно, компания достигла своего пика в 1920-х годах с точки зрения доходов и количества пассажиров, прежде чем вошла в спад, вызванный увеличением использования автомобилей. [ 51 ] Компания просуществовала до 1970 года. [ 2 ] когда ее активы были переданы ее публичному преемнику, Metro Transit . [ 10 ] Организованная трудовая деятельность среди работников общественного транспорта в городах будет продолжаться в течение следующих нескольких десятилетий, и в 1934 году рабочим удалось добиться признания профсоюзов в рамках Объединенного профсоюза работников общественного транспорта, нового названия Международной объединенной ассоциации работников уличных и электрических железных дорог. . [ 10 ] В 2011 году был опубликован роман известного автора и журналиста «Города-побратимы» Ларри Миллетта, действие которого происходит во время забастовки трамвая. [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]- Список случаев гражданских беспорядков в Миннеаполисе и Сент-Поле
- 1917 Забастовка трамвая в Блумингтоне
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Дайерс и Айзекс 2007 , с. 3.
- ^ Перейти обратно: а б Дайерс и Айзекс 2007 , с. 4.
- ^ Перейти обратно: а б Дайерс и Айзекс 2007 , с. 5.
- ^ Дайерс и Айзекс 2007 , стр. 5–6.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Вольтман 2017 .
- ^ Перейти обратно: а б с Дайерс и Айзекс 2007 , с. 99.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Дайерс и Айзекс 2007 , с. 100.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Милликен 1986 , с. 10.
- ^ Перейти обратно: а б с Крислок 1991 , с. 187
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Натансон 2011 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Милликен 2001 , с. 125.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Богатый 2019 год .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Дайерс и Айзекс 2007 , с. 101.
- ^ «Автомобилисты объединились за свободу и условия США». Обзор труда Миннеаполиса . 28 сентября 1917 г. с. 1.
- ^ Милликен 2001 , стр. 18–20.
- ^ Перейти обратно: а б с Милликен 2001 , с. 102.
- ^ Перейти обратно: а б с ДеКарло 2017 .
- ^ ПБС 2016 .
- ^ Йоргенсон 2009 .
- ^ Перейти обратно: а б Милликен 1986 , с. 4.
- ^ Милликен 2001 , с. 50.
- ^ Милликен 1986 , стр. 4, 6.
- ^ Перейти обратно: а б Милликен 2001 , с. 124.
- ^ Милликен 2001 , стр. 124, 272.
- ^ Милликен 1986 , с. 6.
- ^ Милликен 1986 , стр. 4–5.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Милликен 1986 , с. 11.
- ^ Милликен 1986 , стр. 11–12.
- ^ Перейти обратно: а б Вингерд 2001 , с. 185.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Милликен 1986 , с. 12.
- ^ Вингерд 2001 , с. 184.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Кэмерон 2016 .
- ^ Милликен 2001 , стр. 127–128.
- ^ Милликен 2001 , с. 128.
- ^ Милликен 1986 , стр. 12–13.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Милликен 1986 , с. 13.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Милликен 1986 , с. 15.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Милликен 1986 , с. 14.
- ^ Перейти обратно: а б «В беде понедельника ночью виноваты депутаты» (PDF) . Обзор труда Миннеаполиса . 7 декабря 1917 г. с. 1.
- ^ «Организованная рабочая сила не принимала участия в уличном беспорядке» (PDF) . АДВОКАТ СОЮЗА МИННЕСОТЫ . 28 декабря 1917 года.
- ^ Милликен 1986 , стр. 15–16.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Милликен 1986 , с. 16.
- ^ Перейти обратно: а б Крислок 1991 , с. 198
- ^ Милликен 2001 , с. 133.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Милликен 1986 , с. 17.
- ^ Милликен 2001 , с. 134.
- ^ Перейти обратно: а б Вингерд 2001 , с. 211.
- ^ Крислок 1991 , с. 182
- ^ Милликен 2001 , с. 197.
- ^ Дайерс и Айзекс 2007 , с. 102.
- ^ Дайерс и Айзекс 2007 , стр. 4–7.
Источники
[ редактировать ]- Кэмерон, Линда А. (20 апреля 2016 г.) [29 февраля 2016 г.]. «Забастовка трамвая в городах-побратимах, 1917 год» . Мнопедия . Историческое общество Миннесоты . Архивировано из оригинала 1 декабря 2022 года . Проверено 1 марта 2023 г.
- Крислок, Карл Х. (1991). Сторожевой пес лояльности: Комиссия общественной безопасности Миннесоты во время Первой мировой войны . Сент-Пол, Миннесота: Издательство Исторического общества Миннесоты . ISBN 978-0-87351-264-0 .
- ДеКарло, Питер Дж. (8 ноября 2017 г.) [20 января 2015 г.]. «Ополчение Миннесоты» . Мнопедия . Историческое общество Миннесоты . Архивировано из оригинала 7 декабря 2022 года . Проверено 1 марта 2023 г.
- Дайерс, Джон В.; Айзекс, Аарон (2007). Города-побратимы на троллейбусе: эра трамвая в Миннеаполисе и Сент-Поле . Миннеаполис: Издательство Университета Миннесоты . ISBN 978-1-4529-1295-0 .
- Доббс, Фаррелл (2004) [1972]. Восстание возчиков (2-е изд.). Нью-Йорк: Pathfinder Press . LCCN 2004101521 .
- Йоргенсон, Рон (26 августа 2009 г.). «75-я годовщина забастовки водителей грузовиков в Миннеаполисе. Часть первая» . Мировой социалистический веб-сайт . Международный комитет Четвертого Интернационала . Архивировано из оригинала 1 декабря 2021 года . Проверено 1 марта 2023 г.
- Милликен, Уильям (весна 1986 г.). «Защитники бизнеса: Гражданская и торговая ассоциация Миннеаполиса против лейбористов во время Первой мировой войны». История Миннесоты . 50 (1). Сент-Пол, Миннесота: Издательство Исторического общества Миннесоты : 2–17. ISSN 0026-5497 . JSTOR 20178970 .
- Милликен, Уильям (2001). Союз против профсоюзов: Альянс граждан Миннеаполиса и его борьба против организованного труда, 1903–1947 гг . Сент-Пол, Миннесота: Издательство Исторического общества Миннесоты . ISBN 978-0-87351-499-6 .
- Натансон, Ирик (2 сентября 2011 г.). « Волшебная пуля» и трамвайная забастовка 1917 года» . МиннПост . Архивировано из оригинала 21 июля 2020 года . Проверено 1 марта 2023 г.
- «Prairie Pulse 1330: Тодд Сандо; Забастовка трамвая в городах-побратимах» . ПБС . 3 июня 2016 г. Архивировано из оригинала 1 марта 2023 г. Проверено 1 марта 2023 г.
- Райхер, Мэтт (25 ноября 2019 г.) [23 июня 2014 г.]. «Комиссия общественной безопасности Миннесоты» . Мнопедия . Историческое общество Миннесоты . Архивировано из оригинала 22 января 2023 года . Проверено 2 марта 2023 г.
- Вингерд, Мэри Летерт (2001). Утверждение города: политика, вера и сила места в Сент-Поле . Итака, Нью-Йорк: Издательство Корнельского университета . ISBN 978-0-8014-8885-6 .
- Уолтман, Ник (5 декабря 2017 г.) [2 декабря 2017 г.]. «Как трамвайные беспорядки 1917 года потрясли Сент-Пол и изменили политику Миннесоты» . Сент-Пол Пионер Пресс . Архивировано из оригинала 6 декабря 2022 года . Проверено 1 марта 2023 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кэмерон, Линда А. (17 февраля 2017 г.) [22 февраля 2016 г.]. «Компания скоростного транспорта города-побратима и электрические трамваи» . Мнопедия . Историческое общество Миннесоты . Архивировано из оригинала 10 декабря 2022 года . Проверено 2 марта 2023 г.
- «Забастовка Уличной железнодорожной компании» . Историческое общество Миннесоты . Архивировано из оригинала 1 марта 2023 года . Проверено 1 марта 2023 г.
- «Короткометражка «Наследие Миннесоты» | Забастовка уличных машин 1917 года» . ПБС . Архивировано из оригинала 1 марта 2023 года . Проверено 1 марта 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1910-е годы в Миннеаполисе
- Забастовки 1910-х годов в США.
- 1917 год в Миннесоте.
- 1917 трудовые споры и забастовки
- 20 век в Сент-Поле, Миннесота.
- Всеобщие забастовки в США
- Трудовые споры в Миннесоте
- Беспорядки, связанные с профсоюзами, в США
- Миннеаполис – Сент-Пол
- Беспорядки и гражданские беспорядки в Миннесоте
- Забастовки трамвая в США
- Трамваи в Миннесоте
- Миннеаполис – Сент-Пол: Транспорт
- Объединенный транзитный союз