Jump to content

Забастовка трамвая в Сент-Луисе, 1900 год.

Забастовка трамвая в Сент-Луисе
Фатальный конфликт между забастовщиками и отрядом комитатус
Дата 9 мая 1900 г. - 14 сентября 1900 г.
Расположение
Методы Яркий
Вечеринки
Транзитная компания Сент-Луиса
Столичная полиция
Может сопровождаться
Ведущие цифры

Эдвардс Уитакер
Джон Х. Кавендер

Число
3000 рабочих
1000 полицейских
2500 округ Поссе
Потери
Летальные исходы) 14
Травмы 200

Забастовка трамвая в Сент-Луисе в 1900 году была трудовой акцией, вызвавшей гражданские беспорядки, направленные против Транзитной компании Сент-Луиса группой из трех тысяч рабочих, объединенных в профсоюз работников уличных железных дорог Америки .

С 7 мая до окончания забастовки в сентябре 14 человек были убиты и 200 ранены.

До 1899 года в Сент-Луисе действовало десять независимых компаний по эксплуатации трамвая, обеспечивавших регулярные транзитные перевозки в четвертом по величине городе США. [1] [а] В том же году эти десять линий были объединены в две: Сент-Луис и пригородная железная дорога и Транзитная компания Сент-Луиса. [2] возглавляемый Эдвардсом Уитакером.

Под давлением продолжительного рабочего времени, низкой заработной платы и плохих условий труда сотрудники обеих линий попытались объединиться в местный профсоюз 131. Уитакер уволил 3300 своих рабочих в дисциплинарном порядке и вскоре начал управлять трамваями только с помощью Департамента полиции Сент-Луиса . который вызвался на эту работу до тысячи человек.

Гражданские беспорядки

[ редактировать ]
Во время удара камни скопились на путях, а мусор на воздушных кабелях.

В первый день забастовки, 9 мая, Республика Сент-Луис сообщила о беспорядках по всему городу: несколько прохожих застрелены, попытка линчевания, переполненный трамвай, забросанный камнями толпой, симпатизирующей бастующим, и полицейские подверглись нападению с бросанием кирпичей и бутылок.

Забастовщики пытались нарушить работу транспорта, перерезая кабели, разжигая костры и складывая на пути валуны, щебень и другие препятствия. В Сент-Луисе было значительное число членов профсоюзов , и многие рабочего класса граждане в знак солидарности закрыли линии связи в своих районах. [3]

Собрание вооруженных гражданских лиц, патрулировавших трамваи во время трамвайной забастовки 1900 года. Многие из ее членов ездили на машинах с дробовиками.
Помощники шерифа Сент-Луиса и члены отряда отдыхают на койках в вагонном сарае United Railway.

29 мая собственный адвокат Уитакера написал местному комиссару по труду, сокрушаясь по поводу растущего беззакония в городе, и заявил, что: [4] «В прошлую среду транзитный автомобиль без света был загружен вооруженными людьми, и пока автомобиль мчался на высокой скорости по углу Миссисипи и Парк-авеню, люди в машине были абсолютно без тени. В прошлый четверг вечером аналогичное неспровоцированное насилие было совершено на углу Комптона и улиц. Парк-авеню, где были серьезно ранены несколько граждан, некоторые из которых не были связаны с забастовкой, можно назвать и другие бесчинства такого рода, которые были совершены хулиганами, вооруженными компанией, погруженными в ее автомобили и разбросанными по городу».

Полицейское управление привело к присяге 2500 граждан в составе отряда комитатус под командованием местного агента по недвижимости , Джона Х. Кавендера который играл аналогичную военизированную роль во время кровавой всеобщей забастовки в Сент-Луисе в 1877 году . Вечером 10 июня бойцы этого отряда смертельно застрелили троих забастовщиков, возвращавшихся с пикника , в результате чего еще 14 человек были ранены. Дюжина или более свидетелей оспорили заявление шерифа о том, что они были вооружены . Со своей стороны, забастовщики предприняли три безуспешные попытки взорвать жилье временных рабочих в автомобильных сараях на Истон-авеню и Прейри-авеню. 2 июля Уиттакер подписал соглашение о возвращении рабочих и разрешении им объединяться в профсоюзы, но затем нарушил соглашение. [5]

Забастовка завершилась в сентябре, не принеся никакой пользы измученным рабочим.

Но забастовка косвенно привела к «сенсационному разоблачению ринга болванов». [6] Молодой юрист по имени Джозеф В. Фолк представлял бастующих рабочих в поселении. [7] вскоре работал городским прокурором, преследуя коррумпированного городского босса-демократа Эдварда Батлера, а к 1904 году стал губернатором штата Миссури . Тот же дух реформ наблюдался при избрании мэра Роллы Уэллса на платформе реформы и разоблачении коррупции в Сент-Луисе Линкольном Стеффенсом, опубликованном в McClure's в 1902 году (позже собранном в «Позоре городов »), которое, как говорят, было первым примером. разоблачительной журналистики .

Уитакер преуспел как бизнесмен из Сент-Луиса — в 1910 году он стал президентом Boatmen's Bank .

Подобные акции трамвайных рабочих с аналогичными результатами произошли в Кливленде в 1899 году и Индианаполисе в 1913 году . В 1918 году трамвайные рабочие Сент-Луиса снова забастовали.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ После Нью-Йорка, Филадельфии и Чикаго.
Ну, в любом случае, Уокин хорош
  1. ^ Аренсон, Адам (2015). Великое сердце республики: Сент-Луис и культурная гражданская война (1-е изд.). Колумбия (Миссури): Университет Миссури Press. п. 218. ИСБН  978-0-8262-2064-6 .
  2. ^ Справочник по электротехнике Сент-Луиса: путеводитель для посетителей ..., Том 10, Американский институт инженеров-электриков, страница 140
  3. ^ Радикальный юнионизм на Среднем Западе, 1900-1950 гг. Розмари Фойрер, стр. 8.
  4. ^ Годовой отчет Департамента трудовой и промышленной инспекции штата Миссури. Департамент труда и промышленной инспекции, Бюро статистики труда, 1900 г., стр. 431.
  5. ^ « Езда на трамваях» (Сент-Луис, Миссури), 1870 год . Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 г. Проверено 13 апреля 2013 г.
  6. ^ Лев долины: Сент-Луис, штат Миссури, 1764-1980. Автор: Джеймс Нил Примм, страница 358.
  7. ^ «Джозеф В. Фолк | | stltoday.com» . Июль 2010.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eff9e58b776408a0941e89f3e5e711d5__1696185300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/d5/eff9e58b776408a0941e89f3e5e711d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
St. Louis streetcar strike of 1900 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)