Jump to content

Железнодорожная война Энид-Понд-Крик

Железнодорожная война Энид-Понд-Крик
Карта графств «Л» и «О» 1894 года.
Дата 1893–1894
Расположение Оклахома , США

Железнодорожная война Энид -Понд-Крик произошла на территории Оклахомы между 1893 и 1894 годами и натолкнула граждан двух назначенных округов Соединенных Штатов против железной дороги Рок-Айленда .

В конце 1880-х годов компания Rock Island Railroad построила железнодорожную линию на территорию Индии , входящую недалеко от Колдуэлла, штат Канзас , и идущую по тропе Чисхолм . В рамках инфраструктуры компания установила железнодорожные станции рядом с парой существующих перегонных станций на маршруте. Первоначальные станции, Round Pond, построенные на Pond Stage Stand на Раунд-Понд-Крик, и Skeleton Station (позже известная как станция Энид), расположенные в Норт-Эниде, штат Оклахома, недалеко от штаб-квартиры Skeleton Ranch , стали участниками разногласий между железной дорогой и новые округа и Министерство внутренних дел .

Проблемы начались, когда Министерство внутренних дел США приступило к открытию Чероки-Стрип (или Чероки-Аутлет) для поселений. В надежде уменьшить проблему войн за округа — обычное явление в недавно заселенных районах Старого Запада Америки — Департамент разделил полосу на округа и выделил им округа. Они выбрали Понд-Крик в округе «Л» и Энид в округе «О». После того, как Министерство внутренних дел объявило об официальных центрах округов, несколько граждан народа чероки воспользовались своим правом выбрать свои земельные участки в торговой точке и выбрали их в двух специально отведенных магазинах в городах, являющихся административными центрами округа. Чиновников железной дороги обвинили в сговоре с коренными американцами с целью спекуляции на развитии города, поэтому чиновники Министерства внутренних дел перенесли утвержденные правительством города в другие, но близлежащие места.

В 1893 году в результате земельного участка открылся аутлет Чероки, и поселенцы, в основном из Канзаса , заняли все четыре городских участка; железная дорога Понд-Крик, правительственная Понд-Крик, железная дорога Энид ( Северная Энид ) и правительственная Энид (Южная Энид). Рок -Айленд отреагировал на действия правительства отказом останавливать поезда в правительственных городах. Граждане в правительственных городах сначала применили политическое давление, чтобы заставить железную дорогу предоставлять услуги, и территориальное правительство Оклахомы и Палата представителей США поддержали их. Но Сенат США встал на сторону железной дороги и отказался действовать. Затем правительственные чиновники уведомили Рок-Айленд, что им необходимо обеспечить почтовую связь с двумя правительственными городами. В ответ Рок-Айленд установил крюк для сбора и доставки почты, не замедляя движение поездов. Когда почтовые мешки вскрылись, граждане обвинили железных дорог в том, что они намеренно разбрасывают почту по путям.

Ввиду тупиковой ситуации в Вашингтоне и непримиримости железных дорог граждане обоих правительственных городов начали прямые действия. Инид издала постановление, устанавливающее ограничение скорости в поездах, проходящих через город; Рок-Айленд проигнорировал это. [ 1 ] Жители обоих правительственных городов начали пытаться останавливать поезда, ставили на рельсы манекены, а затем оставляли на рельсах вагоны и мусор.

Не получив помощи со стороны Вашингтона или железных дорог, граждане начали дальнейшие действия. В июне 1894 года жители Понд-Крик разорвали около ста ярдов путей и разбили товарный поезд. Никто не погиб, но к тому времени жители Саут-Энида и Понд-Крик начали стрелять по проходящим поездам. К июлю граждане закладывали бомбы на пути, и, что было самым решительным из всех действий, неизвестные частично распилили ряд опор на эстакаде возле Энид, разрушив внеплановый грузовой поезд, идущий раньше обычного пассажирского поезда. [ 2 ]

Солдаты Службы маршалов США и войска из Форт-Рино и Форт-Саппл были отправлены для восстановления порядка и патрулирования полосы отвода железной дороги, но насилие продолжалось. [ 3 ] [ 4 ]

Наконец, Сенат США решил переехать, и 8 августа 1894 года президент Гровер Кливленд подписал закон ( 28 Stat. 263 ), требующий от железных дорог «создавать и поддерживать пассажирские станции и грузовые депо на расстоянии одной четверти мили от границы или в пределах нее». пределы всех городских территорий, установленных до 8 августа 1894 года на указанных территориях».

Последствия

[ редактировать ]

Железнодорожный Понд-Крик был переименован в Джефферсон и переехал на возвышенность; правительственный Понд-Крик (часто называемый Раунд-Понд на Рок-Айленде) остался, но резиденция округа Грант (ранее округ «L») в конечном итоге была перенесена в Медфорд . Железнодорожная Энид стала Северной Энид ; Правительство Энид, или Южная Энид, стало просто Энид , административным центром округа Гарфилд (ранее округа «О»).

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Чепмен, «Энид 'Железнодорожная война'», 162: «14 декабря 1893 года газета Wave [ Enid Daily Wave ] отметила, что против железнодорожной компании было возбуждено 18 исков за неподчинение постановлениям, касающимся движения поездов в городе, быстрее, чем прогулка».
  2. Чепмен, «Энид, 'Железнодорожная война'», 177: «На рассвете в пятницу, 13 июля, произошло самое известное крушение поезда в «Железнодорожной войне». поезд из четырнадцати вагонов и камбуза».
  3. Чепмен, «Энид «Железнодорожная война»», 179: «16 июля депутат Крис Мэдсен отправил Бруксу следующую телеграмму: «Сегодня утром возле Понд-Крик были сожжены два моста. Один динамитный патрон взорвался под пассажирским поездом в субботу вечером, и в ту же ночь была предпринята попытка взорвать мост Энид».
  4. Чепмен, «Энид «Железнодорожная война»», 181: «17 июля Мэдсен отправил Бруксу следующую телеграмму: Приехав сегодня вечером с военными, мы прошли мимо двух бомб в черте города Раунд-Понд, которые, очевидно, были заложены так, чтобы взорваться, когда мы проходили мимо. Они взорвались, когда мы прошли около ста ярдов...»

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9658993d265e47805838ab4c1c1992d9__1705636620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/d9/9658993d265e47805838ab4c1c1992d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Enid–Pond Creek Railroad War - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)