Jump to content

Трагедия в мидиях Слау

Координаты : 36 ° 23'21 ″ с.ш. 119 ° 42'31 ″ з.д.  /  36,38917 ° с.ш. 119,70861 ° з.д.  / 36,38917; -119,70861
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

36 ° 23'21 ″ с.ш. 119 ° 42'31 ″ з.д.  /  36,38917 ° с.ш. 119,70861 ° з.д.  / 36,38917; -119,70861

Трагедия в мидиях Слау
Историческая достопримечательность: трагедия в мидийном болоте
Расположение 5,6 миль (9 км) к северо-западу от Хэнфорда, Калифорния
Дата 11 мая 1880 г. ( 11 мая 1880 г. )
Летальные исходы 7
Мотив Спор о праве собственности на землю
Назначен 1936 [ 1 ]
Справочный номер. 245 [ 1 ]

Трагедия в Массел -Слау — спор о праве собственности на землю между поселенцами и Южно-Тихоокеанской железной дорогой (SP), который произошел 11 мая 1880 года на ферме, расположенной в 5,6 милях (9 км) к северо-западу от Хэнфорда, штат Калифорния , в центральной части Сан-Хоакина. Вэлли , в результате чего погибли семь человек.

Точная история инцидента стала источником некоторых разногласий, главным образом потому, что популярные антижелезнодорожные настроения в 1880-х годах интерпретировали этот инцидент как яркий пример коррумпированной и хладнокровной корпоративной жадности. Журналисты, собирающие разоблачения , и активисты, выступающие против железных дорог, прославляли поселенцев и использовали события в качестве доказательства и оправдания для своих крестовых походов против корпораций. [ 2 ] Роман Фрэнка Норриса 1901 года «Осьминог: история Калифорнии» был вдохновлен этим инцидентом, как и роман У. К. Морроу 1882 года «Кровавые деньги ». Мэй Меррил Миллер Роман «Сначала Клинок» включает художественный рассказ о конфликте.

Место, где произошел этот эпизод, теперь зарегистрировано как Историческая достопримечательность Калифорнии № 245. [ 1 ] Исторический указатель на восточной стороне 14-й авеню, в 350   ярдах (320   м) к северу от Элдер-авеню, увековечивает память этого места. [ 3 ]

Регион, известный в конце 19-го века как страна Мидийного Слау, в основном находился на территории тогдашнего округа Туларе, штат Калифорния , с небольшой частью на территории тогдашнего округа Фресно (позже вся эта территория стала частью округа Кингс, после того как последний был образован в 1893). Страна Мидийных топей получила свое название от болота , которое тянулось от реки Кингс до озера Тулар . Эта территория оставалась незаселенной, поскольку представляла собой широкую сухую равнину, подходящую только для разведения крупного рогатого скота, но ее можно было легко орошать из болот. Первоначально Южно-Тихоокеанская железная дорога (SP) планировала проложить свой маршрут между Сан-Хосе и Южной Калифорнией вдоль побережья, но в 1866 году Конгресс разрешил железнодорожным компаниям построить линию через этот район и создал пронумерованные участки площадью в одну квадратную милю (2,6 км 2 ; 640 акров) каждый. Затем SP решил изменить маршрут. [ 4 ] Ему достались нечетные участки земли общей площадью около 25 000 акров (101 км²). 2 ) ценность. Секции с четными номерами были переданы поселенцам правительством и не подпадали под действие последующих событий. [ 5 ] Учитывая опыт СП в поощрении заселения и развития в соответствии со своими принципами, ожидалось, что цены на землю значительно вырастут . [ 6 ] Более того, стандартной практикой СП было разрешение поселенцам вселяться на ее землю при условии, что они согласились купить ее, когда придет время. [ 7 ]

землей Лоббирование со стороны спекулянтов привело к тому, что министр внутренних дел Орвилл Хикман Браунинг отклонил изменение маршрута SP, заявив, что это нарушает первоначальный устав компании. Однако, несмотря на заявленные им намерения сделать это, Браунинг на самом деле не имел полномочий отозвать права СП на землю (это мог сделать только Конгресс). Тем временем поселенцы уже начали подавать заявки на земли под железной дорогой, начиная с 1869 года, в ожидании завершения строительства линии. Другие, не имевшие претензий, начали сквотировать в ожидании, что титул СП будет признан недействительным. Главным среди этой последней группы был Джон Дж. Дойл, который рекламировал это и организовал захват земель в районе Хэнфорда. После того, как железная дорога была куплена « Большой четверкой » в 1868 году, новые владельцы смогли к 1870 году изменить маршрут и подтвердить права на землю. [ 8 ]

Тем не менее, сквоттинг продолжался до начала 1880-х годов. Типы сквоттеров сильно различались. Были беженцы времен Гражданской войны с американского Юга, владельцы четных участков, которые либо продавали свои законные права, либо пытались расширить свои владения, торговцы, жившие в близлежащих городах, и спекулянты землей. Дойл начал новый бизнес, чтобы помочь скваттерам оспорить права СП на землю, но поскольку права СП так и не были аннулированы, все претензии поселенцев были отклонены. Дойл и другие лидеры обратились в Конгресс и Законодательное собрание штата Калифорния, но все равно получили отказ. В то время СП не предпринимала никаких юридических действий против скваттеров, надеясь превратить их в клиентов. Он поощрял их подавать заявки, чтобы им была предоставлена ​​возможность первой совершить покупку, когда начнутся продажи, но лидеры скваттеров утверждали, что это подтвердит права компании, которые, по их мнению, все еще недействительны. Некоторые подали заявки, но большинство – нет. [ 9 ]

В 1872 году Центрально-Тихоокеанская железная дорога завершила работы до Гошена с севера, а южная часть Тихого океана должна была построить южную часть (хотя в то время это не было широко известно общественности, обе железнодорожные системы принадлежали и управлялись одними и теми же людьми, хотя они были технически отдельными корпорациями [ 10 ] ). В брошюрах СП говорилось, что цена земли составит «2,50 доллара за акр и выше». [ 11 ] что привело многих людей к ошибочному мнению, что 2,50 доллара за акр были установленной ценой. Более того, в других брошюрах указывалось, что любые улучшения, внесенные поселенцами в землю, не будут учитываться при фиксировании цен. [ 2 ] Однако когда поселенцы, потратившие много денег и времени на строительство своих домов и ферм, попытались приобрести их землю, запрашиваемая цена была значительно выше этой (8–20 долларов за акр). [ 7 ] ), который СП объяснил ростом стоимости собственности из-за прокладки железной дороги, хотя многие поселенцы считали, что это произошло из-за их собственных улучшений, таких как ирригация , жилье, заборы и сараи. [ 12 ] [ 13 ] Некоторые заплатили за свою землю, но большинство этого не сделали. Поселенцы протестовали против железных дорог, но безуспешно. Законопроект в Конгрессе США , устанавливавший цену на уровне 2,50 доллара за акр, не был принят. Затем в 1878 году представители южной части Тихого океана подали и выиграли иск против поселенцев, несмотря на обвинения в предвзятости суда (бывший губернатор Калифорнии Леланд Стэнфорд также был президентом СП). [ 13 ]

СП была убеждена в своем законном владении землей и считала, что должна иметь свободу устанавливать любые цены, которые она сочтет подходящими для своей собственности. [ 14 ] Верховный суд США наконец урегулировал этот вопрос в деле Шуленберг против Гарримана 21 Уолл. 44 (1874 г.), постановившего, что изменение маршрута СП не лишает законной силы ее устав. Таким образом, СП имела право вернуть землю без компенсации, если только поселенцы не были готовы заплатить запрашиваемую цену, которая сейчас составляет до 35 долларов за акр. [ 13 ] Тем не менее, Лига поселенцев, которая была сформирована в 1878 году в противовес действиям СП в Массел-Слау, [ 12 ] даже попытался обратиться напрямую к президенту Резерфорду Б. Хейсу во время его визита в Сан-Франциско в 1880 году. [ 15 ] предъявив ему петицию следующего содержания:

Благодаря чистой энергии и настойчивости, вкладывая наши средства... и твердо полагаясь на права, которые мы приобрели как американские граждане, а также на обещания Южно-Тихоокеанской железнодорожной компании [в отношении низких цен на землю], мы превратили пустыню в один из садовых уголков штата. [ 16 ]

Помимо решения Верховного суда 1874 года, критический момент наступил 15 декабря 1879 года, когда судья Лоренцо Сойер из Апелляционного суда девятого округа постановил по делу Ортон , 32 F. 457 (CCD Cal. 1879), что федеральное правительство контролирует железную дорогу. гранты на землю, и, что более важно, государство не могло контролировать ultra vires . действия корпораций [ 17 ]

Учитывая подтверждение своей позиции правовой системой, СП начала насильственно выселять некоторых поселенцев. Их агенты пытались вручить уведомления о выселении, но часто никого не находили дома, поскольку домовладельцы знали, что они придут. В этих случаях агенты затем пытались вынести мебель из домов, но Лига поселенцев просто возвращала мебель обратно после ухода агентов. В конце концов дело дошло до того, что агенты разобрали дома, а волонтеры снова просто собрали их обратно. [ 18 ] Поселенцы также не были выше своего собственного правосудия. Лига преследовала и угрожала железнодорожным агентам и их сторонникам, а также тем, кто купил землю у СП. [ 19 ] а в одном случае у одного фермера, присоединившегося к СП, сгорел дом. [ 20 ] Те, кто поддерживал железные дороги, как правило, были богаче остальных, высмеивая Лигу поселенцев как «группу демагогов», которые «очень стремились получить что-то бесплатно». [ 21 ] К концу 1879 года СП обнаружила, что продажи ее посылок значительно сократились, несмотря на снижение запрашиваемых цен. [ 22 ]

Хотя поселенцы пользовались поддержкой части общественного мнения, политически и юридически каждое решение принималось в пользу железной дороги. В марте 1880 года Стэнфорд сам предпринял попытку примирения, появившись в Хэнфорде и встретившись с Лигой поселенцев в попытке найти какой-то компромисс. [ 23 ] но это провалилось, поскольку поселенцы потребовали снижения цен на 50%, что СП отказалась сделать. [ 24 ]

11 мая 1880 года в Хэнфорде проходил пикник, на котором должна была состояться речь сторонника поселенцев, бывшего судьи Верховного суда Калифорнии Дэвида С. Терри (который фактически не смог явиться): [ 25 ] когда до участников пикника дошел слух, что четверо «железнодорожников» - маршал США Алонсо Пул, оценщик земли SP Уильям Кларк и двое местных жителей, Уолтер Дж. Кроу и Миллс Хартт - активно выселяли поселенцев с земель железной дороги, и группа из примерно двадцати человек , возглавляемый поселенцами Джеймсом Н. Паттерсоном и Уильямом Брейденом, ушел, чтобы противостоять им (исторический указатель указывает на то, что двое местных мужчин были заместителями маршалов США, что на самом деле не было так). Однако слухи подтвердились лишь частично; Помимо вручения уведомлений о выселении, группа также покупала землю (и любые улучшения) у поселенцев, которые отказались платить запрашиваемую SP цену. [ 13 ] Этот поступок был расценен как предательство визита Стэнфорда всего двумя месяцами ранее. [ 23 ]

Стороны встретились в усадьбе Генри Д. Брюэра в трех милях (4,8 км) к северу от Грейнджвилля (недалеко от Хэнфорда), группа маршала только что была в доме Брейдена. Более поздние показания непричастных сторон показали, что партия поселенцев была легко вооружена и имела полное намерение убедить железнодорожников отложить свои действия до разрешения ожидающего решения судебного дела. Однако между Уолтером Дж. Кроу и одним из членов партии поселенцев, Джеймсом Харрисом, были враждебные отношения, и Миллс Хартт ранее угрожал убить всех «сэндлэпперов» (насмешливый термин для поселенцев, эквивалентный современному « деревенщине »). [ 26 ] ), и между ними вспыхнул спор. Хартт открыл огонь по Харрису, который открыл ответный огонь и смертельно ранил Хартта. [ 13 ] Кроу, опытный стрелок, вооруженный дробовиком, спрыгнул со своей повозки и открыл огонь, убив Харриса и четырех других членов группы поселенцев. [ 13 ] [ 27 ] После того, как первоначальная перестрелка закончилась, Кроу скрылся с места происшествия, но был ранен в спину примерно в 1,5 милях (2,4 км) от неизвестного нападавшего, прежде чем он смог добраться до безопасного места. [ 28 ] Пул и Кларк не участвовали в битве и ушли сразу после инцидента, возможно, достаточно разрядив напряженность, чтобы избежать дальнейшего кровопролития. [ 29 ]

Список вовлеченных лиц

[ редактировать ]

Группа Маршала

[ редактировать ]
  • Алонзо В. Пул, маршал США
  • Уильям Х. Кларк, железнодорожный грейдер
  • Уолтер Дж. Кроу, поселенец (убит)
  • Миллс Хартт, поселенец (убит)

Группа поселенцев

[ редактировать ]
  • Джеймс Н. Паттерсон, лидер группы
  • Уильям Брейден
  • Б.С. Берр
  • Джеймс Харрис (убит)
  • Эдвин Хеймейкер (вскоре умер от пневмонии и считался жертвой драки)
  • Джон Э. Хендерсон (убит)
  • Дэниел Келли (убит)
  • Ивер Кнутсон (убит)
  • Арчибальд МакГрегор (убит)
  • У.Л. Мортон
  • Уэйман Л. Прайор
  • Джон Д. Перселл [ 30 ]

Последствия

[ редактировать ]

Один из выживших в перестрелке, поселенец Эдвин Хеймейкер, вскоре скончался от пневмонии , очевидно, ослабленный ранами, полученными в перестрелке. [ 13 ] Впоследствии предъявило обвинения большое федеральное жюри семнадцати людям , а пятеро были признаны виновными в умышленном вмешательстве в исполнение маршалом его обязанностей (Брэйден, Паттерсон, Прайор, Перселл и Джон Дж. Дойл, лидер Лиги поселенцев). Они были признаны виновными в федеральном суде (под председательством судьи Сойера) и приговорены к восьми месяцам тюремного заключения и штрафу в 300 долларов каждый. [ 30 ] Время, проведенное в заключении, едва ли было трудным. Трем женам мужчин разрешили жить с ними, а Сьюзен Кертис, дочь одного из тюремщиков, влюбилась в Брейдена и позже вышла за него замуж. После освобождения в сентябре 1881 года их приветствовала радостная толпа из 3000 человек в Хэнфорде. [ 31 ] Настроения против железной дороги были настолько велики, что многие в Калифорнии считали этих пятерых героями, а убитых считали мучениками , отдавшими свои жизни за правое дело. [ 32 ]

Тем не менее, дело вызвало такой шок, что люди отрезвились. Юридическая тяжба была проиграна, железная дорога победила, и не было достаточной общественной поддержки для изменения политики предоставления государственных земель железным дорогам. Единственная уступка, которую сделал SP, заключалась в небольшом снижении цены на землю. В конце концов, большинство людей (включая Дойла, который позже примирился и стал хорошими друзьями с Коллисом Поттером Хантингтоном , одним из лидеров СП) [ 33 ] ) просто остались там, где были, и купили землю. [ 13 ] Однако сквоттинг продолжался годами, несмотря на все попытки СП его подавить. [ 34 ]

Миф о мидийном болоте

[ редактировать ]
«Комета возмездия» - редакционная карикатура, опубликованная в журнале The Wasp 8 июля 1881 года, изображающая комету с черепом, собирающуюся ударить железнодорожных магнатов Леланда Стэнфорда и Коллиса Поттера Хантингтона , показанную грабящей могилы жертв Мидийного болота.

Дело Массел-Слау было подхвачено редакторами газет, а также рядом популярных писателей вскоре после трагической перестрелки как пример корпоративной жадности и злоупотреблений вольным рыночным капитализмом в начале 20-го века. романы о разоблачении, такие как У.К. Морроу » «Кровавые деньги (1882) и Чарльза Сирила Поста ; «Гонка от моря к морю» или «Просто поход » (1884) преувеличивает вину железной дороги в событиях, развернувшихся в Сан-Хоакине, и романтизирует владельцев ранчо в соответствии с аграрным идеалом Джефферсона . Эмброуз Бирс пытался превозносить Кроу, называя его «самым храбрым из американцев». [ 35 ]

Более поздние романы, изображающие это дело, такие как философа Джозайи Ройса » «Вражда в Окфилд-Крик (1887) и романиста Фрэнка Норриса « Осьминог » (1901), немного менее агиографичны в своих изображениях владельцев ранчо Массел-Слау, но, тем не менее, дают достаточно односторонний, антижелезнодорожный взгляд на дело Массел-Слау. Ричард Орси в своей истории южной части Тихого океана, Sunset Limited, предполагает , что некоторые распространенные заблуждения о деле Массел-Слау были увековечены посредством мифических пересказов Морроу, Поста, Ройса и Норриса, среди других. [ 36 ]

Значение мифа о Массел-Слау в истории Калифорнии и Южно-Тихоокеанской железной дороги очевидно из цитаты Теодора Рузвельта , который, будучи президентом, посвятил значительное время и энергию исправлению ошибок и злоупотреблений корпоративных монополий по всей территории США после прочтения книги Норриса. В «Осьминоге » Рузвельт заявил, что он «склонен думать [...], что условия в Калифорнии хуже, чем где-либо еще». [ 37 ] Эти мифические рассказы о Массел-Слау способствовали укреплению общественных антижелезнодорожных настроений и поощряли продолжающееся восстание среди поселенцев, скваттеров и браконьеров против железнодорожных земельных агентов, которые «стали воспринимать скваттеров как обычную, хотя и неприятную часть земельного бизнеса». [ 34 ]

Несмотря на общенациональное внимание, которое привлек этот инцидент, о трагедии в Муссел-Слау сегодня мало помнят, как и о более поздних перестрелках, таких как перестрелка в OK Corral . Ричард Максвелл Браун в книге « Нет обязанности отступать», утверждает , что перестрелка в Массел-Слау не соответствует образцу мифа о перестрелке/герое, который обычно игнорирует такие факторы, как идеология, а также социальные и экономические конфликты, и, таким образом, не внедряет ее в знания американского общества. Старый Запад . [ 38 ]

Дуб Трагедии

[ редактировать ]

Шесть жертв перестрелки были доставлены на крыльцо дома Брюэров, находившееся в тени высокого дуба. Дерево стало известно как Дуб Трагедии. Он обрушился во время шторма в начале 1990-х годов. Часть дерева была сохранена как памятник и выставлена ​​в соседней начальной школе Pioneer в Хэнфорде. [ 39 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Управление по сохранению исторического наследия .
  2. ^ Jump up to: а б Бирс (2004) , с. 2.
  3. ^ Дж. Л. Браун (2001) , с. 65.
  4. ^ Орси (2005) , стр. 94–95.
  5. ^ Р. Браун (1991) , с. 95.
  6. ^ Р. Браун (1991) , с. 96.
  7. ^ Jump up to: а б Орси (2005) , с. 98.
  8. ^ Орси (2005) , стр. 95–96.
  9. ^ Орси (2005) , стр. 96–98.
  10. ^ Дж. Л. Браун (2001) , с. 26.
  11. ^ Робертс (2005) , с. 79.
  12. ^ Jump up to: а б Бирс (2004) , с. 3.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Гомес (1980) .
  14. ^ Р. Браун (1991) , стр. 96–97.
  15. ^ Нью-Йорк Таймс (1880) .
  16. ^ Р. Браун (1991) , стр. 97–98.
  17. ^ Драффан . В то время Сойера критиковали за предвзятость, поскольку он владел акциями SP, но в апелляции его доводы были признаны обоснованными. Это было одно из серии судебных решений, определявших правовую природу бизнеса, кульминацией которых стало знаменательное дело 1886 года « Округ Санта-Клара против Южно-Тихоокеанской железной дороги» , в котором корпорации были объявлены лицами, подчиняющимися закону.
  18. ^ Округ Кингс , с. 4.
  19. ^ Орси (2005) , с. 100.
  20. ^ Р. Браун (1991) , с. 101.
  21. ^ Р. Браун (1991) , с. 102–104.
  22. ^ Орси (2005) , стр. 100–101.
  23. ^ Jump up to: а б Р. Браун (1991) , с. 106.
  24. ^ Орси (2005) , с. 101.
  25. ^ Р. Браун (1991) , с. 107.
  26. ^ Р. Браун (1991) , с. 103.
  27. ^ Р. Браун (1991) , с. 110: «Ни один из прославленных стрелков Запада, таких как Дикий Билл Хикок , Уятт Эрп , Билли Кид или Джон Уэсли Хардин , даже близко не приблизился к убийству такого количества людей за один эпизод, как Уолтер Дж. Кроу».
  28. ^ Р. Браун (1991) , с. 80; Дж. Л. Браун (2001) , с. 73.
  29. ^ Округ Кингс , с. 6.
  30. ^ Jump up to: а б Робертс (2005а) .
  31. ^ Р. Браун (1991) , с. 114.
  32. ^ Округ Кингс , с. 7.
  33. ^ Орси (2005) , с. 103.
  34. ^ Jump up to: а б Орси (2005) , с. 104.
  35. ^ Р. Браун (1991) , с. 110.
  36. ^ Орси (2005) , стр. 92–93.
  37. ^ Бирс (2004) , с. 1.
  38. ^ Р. Браун (1991) , стр. 110–111.
  39. ^ Робертс (2005) , с. 90.

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Норрис, Фрэнк (2008). Осьминог . Книги с простой этикеткой. ISBN  978-1-60303-532-3 . Проверено 7 января 2008 г.
  • Пост, Чарльз Сайрел (1884). Перевезено от моря до моря; Или просто поход . Дж. Э. Дауни . Проверено 7 января 2008 г.
  • Ройс, Иосия (1887). Вражда Окфилд-Крик: роман о калифорнийской жизни . Хоутон, Миффлин . Проверено 7 января 2008 г.
  • Гонсалес С., Сильвия (2020). Хроники Мидийного Слау – Калифорнийская трагедия . Постановочное чтение пьесы к 140-летию этого события в Хэнфорде, Калифорния. (перенесено из-за пандемии). Чтение постановочного спектакля к 142-й годовщине 7 мая 2022 года в Историческом обществе округа Кингс, Калифорния.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a11b66cc613c9e1b4ec5bf6b0281560c__1717017660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/0c/a11b66cc613c9e1b4ec5bf6b0281560c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mussel Slough Tragedy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)