Забастовка пилотов Century Airlines
Забастовка Century Air Lines 1932 года — забастовка пилотов базирующейся в Чикаго авиакомпании Century Air Lines после предложения в начале февраля владельца компании Эррета Лоббана Корда сократить заработную плату до 40%. Двухмесячная забастовка стала первой в истории молодой коммерческой авиационной отрасли, а также первой значимой акцией для Ассоциации пилотов авиалиний (ALPA), которая существует уже год и представляет 23 бастующих пилота. [ 1 ] Политическая агитация в форме слушаний в Конгрессе и общественного осуждения в конечном итоге вынудила Корда уступить и 2 апреля продать Century Airlines Авиационной корпорации (AVCO), материнской компании American Airways .
Забастовка высветила проблемы, стоящие перед отраслью коммерческой авиации, поскольку она впервые начала значительно расти и диверсифицироваться. Между тем, успех ALPA в лоббировании политической поддержки сделал ее важной силой в организованном профсоюзе.
Фон
[ редактировать ]Авиакомпании
[ редактировать ]Century-Pacific Lines Limited, Калифорния, [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] и Century Airlines, [ 5 ] в Чикаго, были основаны в 1931 году Эрретом Лоббаном Кордом . [ 6 ] [ 1 ]
Авиационная промышленность
[ редактировать ]В 1925 году был принят Закон Келли, дающий генеральному почтмейстеру право выделять маршруты авиапочты потенциальным участникам торгов, и, таким образом, открылись шлюзы для инвестиций в новую отрасль коммерческой авиации. [ 7 ] Следующие несколько лет характеризовались слияниями и борьбой за позиции среди различных новых предприятий, и к 1931 году возникла основная группа крупных авиакомпаний, включающая такие имена, как American Airways и United Airlines . [ 8 ]
Однако недовольство начало расти среди небольших компаний, стремившихся воспользоваться развивающимся рынком пассажирских перевозок, которые считали, что более крупные компании получают несправедливые преимущества с точки зрения распределения маршрутов и субсидий. Закон МакНэри -Уотреса 1930 года, позволяющий генеральному почтмейстеру продлевать контракты с существующими перевозчиками без рассмотрения конкурирующих предложений, особенно подогревал такое недовольство. В ответ на поправку к законопроекту, которая ограничила бы эти конкретные полномочия, тогдашний генеральный почтмейстер Уолтер Фолджер Браун «был категорически против этой меры и объяснил, что, по его мнению, произойдет, если она станет законом. Он заявил, что те, кто предложит низкую цену, получают контракты обнаружат, что они не могут работать и что их преемники возьмут на себя управление бизнесом. Эти преемники затем придут в департамент за помощью». [ 9 ] Э.Л.Корд был особенно полон решимости изменить систему, стремясь продемонстрировать, что он может предложить самую дешевую услугу, даже заявив, что он может перевозить почту по 30 центов за милю, что примерно вдвое ниже стандарта для существующих маршрутов. [ 10 ] Основная идея Корда о том, как этого можно добиться, заключалась в сокращении накладных расходов, особенно заработной платы.

Пилоты
[ редактировать ]Поскольку авиационные технологии все еще находились в зачаточном состоянии, профессия пилота оставалась довольно коварной. Принуждение к полету со стороны администраторов почтового отделения в коварных погодных условиях особенно привело к множеству несчастных случаев со смертельным исходом. В 1919 году первая демонстрация организованных действий пилотов произошла, когда возникла угроза забастовки после того, как помощник генерального почтмейстера Отто Прегер уволил двух пилотов за отказ летать в сильном тумане. Один из двух пилотов в конечном итоге был восстановлен в должности, и администраторы почтового отделения согласились на более строгие стандарты безопасности в отношении полетов в ненастную погоду. [ 11 ]
В мае 1931 года Ассоциация линейных пилотов [ 12 ] был основан Дэвидом Л. Бенке и быстро стал крупнейшим профсоюзом пилотов в стране, включающим к следующему году три четверти линейных пилотов страны. [ 13 ] [ 14 ] Это решение было ускорено изменением условий оплаты труда, которые все больше сокращали заработки пилотов в первые годы депрессии.
Тем временем совершенствование технологий в авиации меняло восприятие полета. Новые функции, такие как «пилоты-роботы» , которые могли управлять самолетами с помощью гироскопов, делали задачу пилотирования все проще и проще. [ 15 ] Корд, в частности, дал понять, что он не считает пилотирование особо умелым занятием и впоследствии не видит оправдания выплате пилотам высокой заработной платы. [ 16 ]
График забастовки
[ редактировать ]23 января руководство Century объявило о новой шкале заработной платы пилотов, которая фактически привела к снижению на 40%, которое вступит в силу с 1 февраля. [ 17 ] Первоначально согласившись отложить принятие решения на десять дней, чтобы дать пилотам и ALPA шанс на арбитраж, Корд решил 9-го числа отказаться от дальнейших переговоров и немедленно ввести в действие новую шкалу заработной платы. Когда пилоты тем утром прибыли на работу, их встретила вооруженная охрана и приказали уволиться, чтобы вновь подать заявление на работу по новой шкале заработной платы. [ 18 ] [ 19 ] Пилоты отклонили эту просьбу и вместо этого направились в штаб-квартиру ALPA в Чикаго.
Подбор замены
[ редактировать ]Корд немедленно приступил к набору пилотов на замену. К 4 февраля представители Century заявили, что почти достигли необходимой квоты для своих графиков, заявив, что у них «гораздо больше претендентов на вакантные должности, чем они могут использовать». [ 20 ] В результате большинство запланированных маршрутов пострадало лишь незначительно. Действительно, найти замену не составило бы труда. По современным оценкам, количество квалифицированных коммерческих пилотов составляет около 4000, при этом в эксплуатации находится всего около 700 самолетов. [ 21 ] [ 22 ]
Авария в Сент-Луисе
[ редактировать ]8 марта два пилота Century получили смертельные ранения в результате крушения, когда новобранцы практиковали ночные посадки в ожидании возобновления полноценных ночных полетов. Двумя погибшими были Джон Ф. Кирк из Чикаго и Ллойд Х. Аткинсон, который был летчиком-испытателем в Лос-Анджелесе, прежде чем переехать в Чикаго в поисках работы. Катастрофа произошла во время захода на посадку в аэропорту Кертисс-Стейнберг около 1:50 ночи, когда пилот Теодор Графф врезался в ветряную мельницу недалеко от взлетно-посадочной полосы. [ 23 ] [ 24 ]

Политическая кампания АЛПА
[ редактировать ]ALPA смогла вызвать сочувствие к своему делу во влиятельных политических кругах, как национальных, так и местных. Представитель Нью-Йорка Фиорелло Ла Гуардиа впервые поднял этот вопрос в Конгрессе 18 февраля, когда он осудил Корда и его действия и, кроме того, говорил о необходимости того, чтобы инспекторы Министерства торговли вели и публиковали записи о сменных пилотах, «потому что вы можете легко увидеть опасность поставить неопытных людей во главе пассажирских самолетов не только для пассажиров, но и для людей, находящихся на земле внизу». [ 25 ] Еще несколько конгрессменов выразили свое недовольство поведением Корда, в том числе представитель Уильям Ларсон от Джорджии, а также Мелвин Маас от Миннесоты, которые попросили министра войны и военно-морского флота отговорить военных летчиков, находящихся в отпуске, летать на самолетах Century, а еще два представителя связались с мэром Чикаго. попросить его расследовать деловые дела Корда в Чикаго. [ 26 ] На слушаниях в Палате представителей США были заслушаны показания президента ALPA Дэвида Бенке и Дина Бурфорда, одного из ярких пилотов Century Air Lines. [ 27 ] Вся эта история поставила Корда в еще более слабое положение в отношении заявок на маршруты, а генеральный почтмейстер Браун выразил свою преданность бастующим пилотам.
Century Air Lines продана
[ редактировать ]Под тяжестью политического давления со стороны как национального, так и местного правительства Корд сначала был вынужден сократить полеты, прежде чем 2 апреля он уступил, продав Century Airlines компании AVCO, что, в свою очередь, положило конец забастовке. В обмен Корд получил 140 000 акций авиационной корпорации, а также пост директора компании. Ни бастующие пилоты, ни заменяющие их пилоты не были привлечены в результате слияния. [ 28 ]
Последствия
[ редактировать ]Забастовка дала ALPA возможность заявить о себе как о силе организованных пилотов в Америке, развернув кампании против штрейкбрехеров . «Список парши Century Airlines» был напечатан на первой странице первого номера профсоюзного журнала Air Line Pilot в апреле. Дэвид Бенке убедил работодателей уволить уже нанятых штрейкбрехеров, и большая часть первого съезда ALPA, состоявшегося в Чикаго в октябре 1932 года, была посвящена забастовке Century Airlines. К середине 1930-х годов в штатах ALPA было около 100% всех коммерческих пилотов США. [ 29 ] Более того, ALPA зарекомендовала себя как сильный политический голос и сумела лоббировать улучшение расчета заработной платы пилотов, учитывающее как часы, так и налет, гарантируя тем самым, что на заработную плату не повлияет разработка более быстрых самолетов. [ 30 ]
Э.Л. Корд стал крупнейшим акционером Американской авиационной корпорации, купив дополнительно 100 000 акций сверх 138 000, которые он получил от продажи Century. [ 31 ]
Историческая интерпретация
[ редактировать ]Исаак Коэн использует забастовку Century Air Lines для сравнения с забастовкой пилотов Continental Airlines в 1983 году . Он подчеркивает, что политический климат 1932 года, в отличие от 1983 года, сделал условия гораздо более благоприятными для бастующих пилотов, заявляя, что «прорегулирующие настроения 1932 года вызвали поддержку ALPA со стороны правительства, Конгресса и муниципалитетов, значительно увеличили переговорную силу организовал пилотов и, в свою очередь, сыграл ключевую роль в победе ALPA над Эрреттом Лоббаном Кордом». [ 32 ] По мнению Коэна, все еще сильное регулирующее присутствие почтового отделения в коммерческих авиалиниях в 1932 году в сочетании с политической ареной, которая «становилась все более восприимчивой к требованиям организованных рабочих», гарантировало, что усилиям по подрыву Корда можно будет придать значительный политический вес. [ 33 ]
Роберт Ван дер Линден также подчеркивает политическое давление, с которым Корд столкнулся во время забастовки, а также в течение нескольких месяцев, предшествовавших ей, поскольку его попытки добиться дерегулирования были встречены антагонизмом. Однако Ван дер Линден утверждает, что продажа Century компании AVCO, которая положила конец забастовке, а не была последним средством избиения человека, была частью плана Корда с самого начала: «Корд, хозяин финансового мира, понимал позицию AVCO. слабая позиция и стремился использовать ситуацию, если его публичные попытки заключить контракт на авиапочту потерпят неудачу. К началу 1932 года, когда стало ясно, что Корд проигрывает свою публичную борьбу, он обратил свое внимание непосредственно на AVCO...» [ 34 ] В течение года Корду удалось получить полный контроль над AVCO. [ 35 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Коэн, Исаак (январь 1990 г.). «Политический климат и две забастовки авиакомпаний: Century Air в 1932 году и Continental Airlines в 1983-85 годах» . Обзор производственных и трудовых отношений . 43 (2): 308–323. дои : 10.2307/2523707 . JSTOR 2523707 . Проверено 8 января 2023 г.
- ^ «Аэронавтика: право на воздушные трассы» . Время.com . 14 марта 1932 года . Проверено 8 января 2023 г.
- ^ «Сенчури Пасифик Лайнс» . Авиакомпания Блуграсс . Проверено 8 января 2023 г.
- ^ «Century Pacific Airlines: Тарифы, правила, положения на авиаэкспрессы (1932 г.)» (PDF) . История СКВ . СКВТВ . Проверено 8 января 2023 г.
- ^ «1932 Пилоты наносят удар по авиакомпании Century Airlines» . авиация-Чикаго . Проверено 8 января 2023 г.
- ^ «Авиакатастрофа унесла жизни всех 8, 29 января 1932 года; будущий шериф Бискайлюс, будущий генерал Хэп Арнольд. Прямой недельный поиск | Лебек | LW3288» . История SCV . СКВТВ . Проверено 8 января 2023 г.
- ^ Аарон Бреннер, Бенджамин Дэй, Иммануэль Несс. Энциклопедия забастовок в Америке, стр.578.
- ^ Коэн, стр.309
- ^ «Авиапочта в нескольких руках». Нью-Йорк Таймс, 17 апреля 1932 г.
- ^ Лайман, Лорен Д. «Результат ходатайства о выдаче сертификата удобства независимой линии в Аризоне важен для операторов во всем мире». Нью-Йорк Таймс. 14 февраля 1932 года.
- ^ Бреннер, Дэй, Несс. стр. 308
- ^
- Замри, Кристофер. «90 лет полета по линии: «Проблема с EL Cord» » . Журнал . Ассоциация пилотов воздушных линий . Проверено 8 января 2023 г.
- «ГЛАВА 6: ПРОБЛЕМА С ЭЛЬ-КОРДОМ» . Летая по линии 1 . альпа.орг . Проверено 8 января 2023 г.
- ^ Нортруп, Герберт Р. «Коллективные переговоры пилотов воздушных линий». Ежеквартальный экономический журнал, Vol. 61, № 4 (август 1947 г.), с. 534.
- ^ Хопкинс, Джордж Э. (октябрь 2013 г.). Пилоты авиакомпаний: исследование объединения элиты в профсоюзы . Издательство Гарвардского университета. ISBN 978-0-674-49873-0 .
- ^ Лайман, Лорен Д. «Самолеты в новой эксплуатации будут использовать пилотов-роботов». Нью-Йорк Таймс. 7 декабря 1930 г.
- ^ Коэн. стр.313.
- ^ Коэн, стр.314
- ^ Лайман, Лорен Д. «Зарплата пилота связана с проблемой авиапочты». Нью-Йорк Таймс. 6 марта 1932 г.
- ^ «Авиакомпания увольняет 23 пилота из-за конфликта в оплате труда». Нью-Йорк Таймс. 10 февраля 1932 года.
- ^ «Авиалинии Century Airlines заполняют посты листовок» . Нью-Йорк Таймс. 15 февраля 1932 года.
- ^ «Шнур главный». Лос-Анджелес Таймс. 16 февраля 1932 года.
- ↑ По другой оценке Лаймана, эта цифра приближается к 7000 квалифицированным пилотам. «Больше пилотов, чем самолетов». Нью-Йорк Таймс. 11 февраля 1934 года.
- ^ «Испытания при ночной посадке оказались фатальными для двух пилотов». Лос-Анджелес Таймс. 9 марта 1932 г.;
- ^ «Двое погибли в результате крушения самолета Century». Нью-Йорк Таймс. 9 марта 1932 г.;
- ^ Отчет Конгресса. 1932:4260.
- ^ Коэн, 316.
- ^ «Монополия воздушной почты, изображенная Маасом». Нью-Йорк Таймс. 4 марта 1932 г.
- ^ «Авиакомпания Century Airlines продана в результате слияния». Нью-Йорк Таймс. 3 апреля 1932 года.
- ^ Коэн, стр.319.
- ^ «Предлагаемая шкала заработной платы пилотов». Los Angeles Times. 12 мая 1934 г.
- ^ Ван дер Линден, Роберт. Авиакомпании и воздушная почта: почтовое отделение и рождение индустрии коммерческой авиации. стр.230
- ^ Коэн, стр.315
- ^ Коэн, стр.316-317.
- ^ Ван дер Линден, стр.229
- ^ Ван дер Линден, стр.234
Источники
[ редактировать ]- Коэн, Исаак (январь 1990 г.). «Политический климат и две забастовки авиакомпаний: Century Air в 1932 году и Continental Airlines в 1983-85 годах» . Обзор производственных и трудовых отношений . 43 (2): 308–323. дои : 10.2307/2523707 . JSTOR 2523707 .
- Хопкинс, Джордж Э. (октябрь 2013 г.). Пилоты авиакомпаний: исследование объединения элиты в профсоюзы . Издательство Гарвардского университета . ISBN 978-0-674-49873-0 .
- Хопкинс, Джордж Э. (1996). Летая по прямой: первые полвека Ассоциации линейных пилотов . Ассоциация пилотов воздушных линий . ISBN 978-0-9609708-1-0 .
- ван дер Линден, Ф. Роберт (21 октября 2021 г.). Авиакомпании и воздушная почта: почтовое отделение и рождение индустрии коммерческой авиации . Университетское издательство Кентукки . ISBN 978-0-8131-8441-8 .