1983 Забастовка автобусных линий Greyhound в Сиэтле.
![]() | В этой статье нечеткий стиль цитирования . ( Июль 2020 г. ) |
Забастовка Greyhound Bus Lines 1983 года в Сиэтле была частью общенациональной семинедельной забастовки членов Объединенного транзитного союза, работающих на Greyhound Bus Lines . [ 1 ] В Сиэтле 175 водителей и работников терминалов, которых представляли местные жители ATU 1384 и 1055, ушли с работы в 23:00 2 ноября 1983 года. Всего в Сиэтле было отменено более 70 ежедневных входящих и исходящих рейсов. [ 2 ]
Дерегулирование и конкуренция
[ редактировать ]Несколько важных событий послужили дополнительным катализатором забастовки 1983 года. Среди них была серия федеральных дерегулирований транспортной отрасли в 1970-х и 80-х годах, а также усиление конкуренции со стороны основного конкурента Greyhound Trailways , а также со стороны более мелких новых участников рынка.
Закон о дерегуляции авиакомпаний 1978 г.
[ редактировать ]24 октября 1978 года 95-й конгресс подписал Закон о дерегуляции авиакомпаний 1978 года . Как и Закон о реформе федерального регулирования автобусного транспорта 1982 года, этот закон позволил авиакомпаниям лучше контролировать свою деятельность и облегчил выход на рынок для предпринимателей. [ 3 ] В результате это привело к снижению тарифов авиакомпаний до такой степени, что они стали конкурентоспособными по сравнению с тарифами на автобусы. Например, и People Express , и Southwest Airlines смогли взимать меньшую плату, чем Greyhound, по многим направлениям. [ 1 ]
Закон о реформе федерального регулирования автобусного транспорта 1982 г.
[ редактировать ]20 сентября 1982 года 97-й конгресс принял Закон о реформе регулирования автобусного транспорта . Закон дерегулировал многие аспекты автобусной отрасли, в первую очередь за счет снижения ограничений на автобусные линии по добавлению или удалению остановок, а также за счет облегчения входа предпринимателей на рынок автобусных перевозок. [ 4 ] Вскоре после принятия нового закона Комиссия по торговле между штатами получила более 2000 заявок на открытие новых автобусных маршрутов. [ 1 ] Представители автобусной отрасли активно лоббировали Конгресс с целью одобрения дерегулирования, а сама компания Greyhound Bus Lines настояла на том, чтобы некоторые из ее менеджеров написали письма в Конгресс в поддержку законопроекта. [ 5 ]
Автобусный конкурс
[ редактировать ]В 1982 году Объединенный транзитный союз согласился заморозить заработную плату своих членов, работающих в компании Trailways Bus Lines. Будущее Trailways оказалось под угрозой в финансовом отношении, и ATU согласилась на заморозку, чтобы сохранить работу своих членов. Благодаря более низким затратам на рабочую силу Trailways смогла лучше конкурировать, и в течение следующих месяцев пассажиропоток Greyhound Bus Lines значительно упал. В то же время Greyhound теряла бизнес из-за небольших новых участников рынка, таких как Rohrer Bus Lines на восточном побережье. У Trailways также были филиалы по всей стране, которые носили логотип Trailways, но на самом деле были небольшими независимыми компаниями. К середине 1983 года Greyhound сообщила об операционных убытках за предыдущие два года в размере 34 миллионов долларов. Компания Greyhound объяснила эту потерю доходов сравнительно более высокими затратами на рабочую силу; 62% против 40% у конкурентов. [ 1 ] [ 6 ]
Хронология забастовки в Сиэтле
[ редактировать ]Переговоры по контракту между Greyhound и ATU
[ редактировать ]В 1983 году в ответ на усиление конкуренции и снижение доходов компания Greyhound Bus Lines села за стол переговоров с сокращением заработной платы на 9,5% и дополнительным сокращением льгот для водителей и работников терминалов, что привело к общему снижению вознаграждения на 17–25%. ATU отклонило это предложение и завершило переговоры 31 октября 1983 года.
Водители уходят с работы (2 ноября 1983 г.)
[ редактировать ]2 ноября 1983 года в 23:00, после уведомления за 48 часов, 175 водителей автобусов Greyhound и работников терминалов, которые были членами ATU L1384 и ATU L1055, уволились с работы. Пикеты были установлены у терминала на 8-й авеню и Стюарт-стрит, а также у гаража для технического обслуживания по адресу 1250 Denny Way. Пикетчики разместили штаб-квартиру в отеле Camlin в центре Сиэтла . [ 2 ]
ATU L587 чествует Greyhound Strike (7 ноября 1983 г.)
[ редактировать ]Хотя работники L587 не ушли с работы, они пообещали поддержать своих коллег из ATU. [ 7 ]
Ультиматум борзой (8 ноября 1983 г.)
[ редактировать ]Компания Greyhound Bus Lines направила профсоюзу письмо, в котором сообщила работникам, что они должны решить, вернутся ли они на работу к понедельнику 14 ноября, иначе их заменят новые сотрудники. На данный момент 45 000 претендентов на работу уже прошли собеседование по всей стране. [ 8 ]
Greyhound предлагает билеты за полцены (15 ноября 1983 г.)
[ редактировать ]Автобусные линии Greyhound объявили, что с 17 ноября по 15 декабря будут действовать полцены на проезд. Переговоры о забастовке зашли в тупик, поскольку компания Greyhound отклонила трехлетнее замораживание заработной платы, предложенное ATU. [ 9 ]
Первые признаки насилия (15 ноября 1983 г.)
[ редактировать ]На следующий день после окончания срока возвращения на работу пикетчика сбил автомобиль, которым управлял не бастующий механик Greyhound . Причина осталась неустановленной, пикетчик не получил опасных для жизни травм. [ 9 ]
Вспышка насилия (17 ноября 1983 г.)
[ редактировать ]200 бастующих столкнулись с первым автобусом Greyhound, отправившимся из Сиэтла с момента начала забастовки. Автобусом управлял водитель, не являющийся членом профсоюза, и он направлялся в Портленд . 15 полицейских столкнулись с пикетчиками, а полицейские в защитном снаряжении стояли рядом. У автобуса были повреждены фары и дворники .
Забастовка закончилась (3 декабря 1983 г. - 20 декабря 1983 г.)
[ редактировать ]3 декабря 1983 года лидеры профсоюзов и Greyhound Bus Lines достигли предварительного соглашения о прекращении забастовки. [ 10 ] Соглашение снизило заработную плату на 7,8% вместо первоначально предложенных 9,5%. Кроме того, работники сократили пенсионные выплаты на 4% и приняли новый график оплаты труда, согласно которому новые работники получают на 20–25% меньше, чем раньше. [ 11 ] 19 декабря 1983 года ТА было ратифицировано членами, и на следующий день рабочие вернулись на работу. [ 1 ]
Влияние на сельские сообщества штата Вашингтон
[ редактировать ]Во время забастовки сельские города, такие как город Эфрата в Восточном Вашингтоне , больше всего пострадали от забастовки в Сиэтле, поскольку не было альтернативных видов общественного транспорта. [ 12 ] Вскоре после начала забастовки компания Greyhound Bus Lines объявила о прекращении обслуживания 1325 сельских населенных пунктов по всей стране и в штате Вашингтон ; ко 2 декабря 1983 г. были отменены 4 сельских автобусных маршрута. Маршруты были из Олимпии в Толедо , из Ванкувера в Мэрихилл , из Колфакса в Розалию и из Эфраты в Спокан . Ранее в этом году Комиссия по коммунальному хозяйству и транспорту штата Вашингтон отклонила запросы, заявив, что у пострадавших сообществ нет значимой альтернативы автобусным службам Greyhound. После дерегулирования отрасли Межгосударственная торговая комиссия одобрила сокращение услуг в этих областях. [ 13 ]
Компания Greyhound продолжает действовать во время забастовки
[ редактировать ]На следующий день после начала забастовки около 20 000 человек отправились в офисы Greyhound по всей стране, чтобы заменить 12 500 бастующих работников ATU. [ 14 ] За три дня только в Сиэтле было подано 500 заявок . [ 15 ] За это время компания Trailways, конкурент Greyhound, увеличила автобусный бизнес на 800 процентов только в Сиэтле. К 17 ноября 1983 года автобусы Greyhound снова отправились из терминала Сиэтла. [ 16 ]
Последствия
[ редактировать ]Забастовка сигнализировала о начале медленного упадка автобусной отрасли в целом и компании Greyhound в частности. 1984 год ознаменовался увольнениями 1500 человек, а годом позже компания Greyhound продала 120 терминалов и уволила еще 2000 сотрудников. Многие из его маршрутов затем были переданы по франшизе более мелким конкурентам. После приобретения Trailways и поглощения 1400 ее сотрудников раунд переговоров в 1989 году завершился еще одной забастовкой в июне 1990 года. Забастовка 1990 года, более жестокая, чем предыдущая, сопровождалась перестрелками, угрозами взрыва и смертью пикетчика. Эта забастовка продолжалась до 1993 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Шисгалл, 1985 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сиэтл Дейли Таймс, 3 ноября 1983 г., стр. 1,19.
- ^ http://thomas.loc.gov/cgi-bin/bdquery/z?d095:SN02493:@@@L&summ2=m& [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ thomas.loc.gov/cgi-bin/bdquery/z?d097:HR03663:@@@L&summ2=m&
- ^ интервью с бывшим менеджером Greyhound Bus Lines
- ^ Сиэтл Дейли Таймс, 9 ноября 1983 г.
- ↑ Сиэтл Дейли Таймс, 7 ноября 1983 г., стр.14.
- ^ Сиэтл Дейли Таймс, 8 ноября 1983 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сиэтл Дейли Таймс, 15 ноября 1983 г.
- ^ Сиэтл Дейли Таймс, 4 декабря 1983 г.
- ^ «Великая забастовка борзых» .
- ^ Сиэтл Дейли Таймс, 6 ноября 1983 г.
- ↑ Сиэтл Дейли Таймс, 2 декабря 1983 г.
- ^ Сиэтл Дейли Таймс, 4 ноября 1983 г.
- ^ Сиэтл Дейли Таймс, 6 ноября 1983 г.
- ^ Сиэтл Дейли Таймс, 17 ноября 1983 г.