Jump to content

1983 Забастовка автобусных линий Greyhound в Сиэтле.

Забастовка Greyhound Bus Lines 1983 года в Сиэтле была частью общенациональной семинедельной забастовки членов Объединенного транзитного союза, работающих на Greyhound Bus Lines . [ 1 ] В Сиэтле 175 водителей и работников терминалов, которых представляли местные жители ATU 1384 и 1055, ушли с работы в 23:00 2 ноября 1983 года. Всего в Сиэтле было отменено более 70 ежедневных входящих и исходящих рейсов. [ 2 ]

Дерегулирование и конкуренция

[ редактировать ]

Несколько важных событий послужили дополнительным катализатором забастовки 1983 года. Среди них была серия федеральных дерегулирований транспортной отрасли в 1970-х и 80-х годах, а также усиление конкуренции со стороны основного конкурента Greyhound Trailways , а также со стороны более мелких новых участников рынка.

Закон о дерегуляции авиакомпаний 1978 г.

[ редактировать ]

24 октября 1978 года 95-й конгресс подписал Закон о дерегуляции авиакомпаний 1978 года . Как и Закон о реформе федерального регулирования автобусного транспорта 1982 года, этот закон позволил авиакомпаниям лучше контролировать свою деятельность и облегчил выход на рынок для предпринимателей. [ 3 ] В результате это привело к снижению тарифов авиакомпаний до такой степени, что они стали конкурентоспособными по сравнению с тарифами на автобусы. Например, и People Express , и Southwest Airlines смогли взимать меньшую плату, чем Greyhound, по многим направлениям. [ 1 ]

Закон о реформе федерального регулирования автобусного транспорта 1982 г.

[ редактировать ]

20 сентября 1982 года 97-й конгресс принял Закон о реформе регулирования автобусного транспорта . Закон дерегулировал многие аспекты автобусной отрасли, в первую очередь за счет снижения ограничений на автобусные линии по добавлению или удалению остановок, а также за счет облегчения входа предпринимателей на рынок автобусных перевозок. [ 4 ] Вскоре после принятия нового закона Комиссия по торговле между штатами получила более 2000 заявок на открытие новых автобусных маршрутов. [ 1 ] Представители автобусной отрасли активно лоббировали Конгресс с целью одобрения дерегулирования, а сама компания Greyhound Bus Lines настояла на том, чтобы некоторые из ее менеджеров написали письма в Конгресс в поддержку законопроекта. [ 5 ]

Автобусный конкурс

[ редактировать ]

В 1982 году Объединенный транзитный союз согласился заморозить заработную плату своих членов, работающих в компании Trailways Bus Lines. Будущее Trailways оказалось под угрозой в финансовом отношении, и ATU согласилась на заморозку, чтобы сохранить работу своих членов. Благодаря более низким затратам на рабочую силу Trailways смогла лучше конкурировать, и в течение следующих месяцев пассажиропоток Greyhound Bus Lines значительно упал. В то же время Greyhound теряла бизнес из-за небольших новых участников рынка, таких как Rohrer Bus Lines на восточном побережье. У Trailways также были филиалы по всей стране, которые носили логотип Trailways, но на самом деле были небольшими независимыми компаниями. К середине 1983 года Greyhound сообщила об операционных убытках за предыдущие два года в размере 34 миллионов долларов. Компания Greyhound объяснила эту потерю доходов сравнительно более высокими затратами на рабочую силу; 62% против 40% у конкурентов. [ 1 ] [ 6 ]

Хронология забастовки в Сиэтле

[ редактировать ]

Переговоры по контракту между Greyhound и ATU

[ редактировать ]

В 1983 году в ответ на усиление конкуренции и снижение доходов компания Greyhound Bus Lines села за стол переговоров с сокращением заработной платы на 9,5% и дополнительным сокращением льгот для водителей и работников терминалов, что привело к общему снижению вознаграждения на 17–25%. ATU отклонило это предложение и завершило переговоры 31 октября 1983 года.

Водители уходят с работы (2 ноября 1983 г.)

[ редактировать ]

2 ноября 1983 года в 23:00, после уведомления за 48 часов, 175 водителей автобусов Greyhound и работников терминалов, которые были членами ATU L1384 и ATU L1055, уволились с работы. Пикеты были установлены у терминала на 8-й авеню и Стюарт-стрит, а также у гаража для технического обслуживания по адресу 1250 Denny Way. Пикетчики разместили штаб-квартиру в отеле Camlin в центре Сиэтла . [ 2 ]

ATU L587 чествует Greyhound Strike (7 ноября 1983 г.)

[ редактировать ]

Хотя работники L587 не ушли с работы, они пообещали поддержать своих коллег из ATU. [ 7 ]

Ультиматум борзой (8 ноября 1983 г.)

[ редактировать ]

Компания Greyhound Bus Lines направила профсоюзу письмо, в котором сообщила работникам, что они должны решить, вернутся ли они на работу к понедельнику 14 ноября, иначе их заменят новые сотрудники. На данный момент 45 000 претендентов на работу уже прошли собеседование по всей стране. [ 8 ]

Greyhound предлагает билеты за полцены (15 ноября 1983 г.)

[ редактировать ]

Автобусные линии Greyhound объявили, что с 17 ноября по 15 декабря будут действовать полцены на проезд. Переговоры о забастовке зашли в тупик, поскольку компания Greyhound отклонила трехлетнее замораживание заработной платы, предложенное ATU. [ 9 ]

Первые признаки насилия (15 ноября 1983 г.)

[ редактировать ]

На следующий день после окончания срока возвращения на работу пикетчика сбил автомобиль, которым управлял не бастующий механик Greyhound . Причина осталась неустановленной, пикетчик не получил опасных для жизни травм. [ 9 ]

Вспышка насилия (17 ноября 1983 г.)

[ редактировать ]

200 бастующих столкнулись с первым автобусом Greyhound, отправившимся из Сиэтла с момента начала забастовки. Автобусом управлял водитель, не являющийся членом профсоюза, и он направлялся в Портленд . 15 полицейских столкнулись с пикетчиками, а полицейские в защитном снаряжении стояли рядом. У автобуса были повреждены фары и дворники .

Забастовка закончилась (3 декабря 1983 г. - 20 декабря 1983 г.)

[ редактировать ]

3 декабря 1983 года лидеры профсоюзов и Greyhound Bus Lines достигли предварительного соглашения о прекращении забастовки. [ 10 ] Соглашение снизило заработную плату на 7,8% вместо первоначально предложенных 9,5%. Кроме того, работники сократили пенсионные выплаты на 4% и приняли новый график оплаты труда, согласно которому новые работники получают на 20–25% меньше, чем раньше. [ 11 ] 19 декабря 1983 года ТА было ратифицировано членами, и на следующий день рабочие вернулись на работу. [ 1 ]

Влияние на сельские сообщества штата Вашингтон

[ редактировать ]

Во время забастовки сельские города, такие как город Эфрата в Восточном Вашингтоне , больше всего пострадали от забастовки в Сиэтле, поскольку не было альтернативных видов общественного транспорта. [ 12 ] Вскоре после начала забастовки компания Greyhound Bus Lines объявила о прекращении обслуживания 1325 сельских населенных пунктов по всей стране и в штате Вашингтон ; ко 2 декабря 1983 г. были отменены 4 сельских автобусных маршрута. Маршруты были из Олимпии в Толедо , из Ванкувера в Мэрихилл , из Колфакса в Розалию и из Эфраты в Спокан . Ранее в этом году Комиссия по коммунальному хозяйству и транспорту штата Вашингтон отклонила запросы, заявив, что у пострадавших сообществ нет значимой альтернативы автобусным службам Greyhound. После дерегулирования отрасли Межгосударственная торговая комиссия одобрила сокращение услуг в этих областях. [ 13 ]

Компания Greyhound продолжает действовать во время забастовки

[ редактировать ]

На следующий день после начала забастовки около 20 000 человек отправились в офисы Greyhound по всей стране, чтобы заменить 12 500 бастующих работников ATU. [ 14 ] За три дня только в Сиэтле было подано 500 заявок . [ 15 ] За это время компания Trailways, конкурент Greyhound, увеличила автобусный бизнес на 800 процентов только в Сиэтле. К 17 ноября 1983 года автобусы Greyhound снова отправились из терминала Сиэтла. [ 16 ]

Последствия

[ редактировать ]

Забастовка сигнализировала о начале медленного упадка автобусной отрасли в целом и компании Greyhound в частности. 1984 год ознаменовался увольнениями 1500 человек, а годом позже компания Greyhound продала 120 терминалов и уволила еще 2000 сотрудников. Многие из его маршрутов затем были переданы по франшизе более мелким конкурентам. После приобретения Trailways и поглощения 1400 ее сотрудников раунд переговоров в 1989 году завершился еще одной забастовкой в ​​июне 1990 года. Забастовка 1990 года, более жестокая, чем предыдущая, сопровождалась перестрелками, угрозами взрыва и смертью пикетчика. Эта забастовка продолжалась до 1993 года.

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Шисгалл, 1985 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Сиэтл Дейли Таймс, 3 ноября 1983 г., стр. 1,19.
  3. ^ http://thomas.loc.gov/cgi-bin/bdquery/z?d095:SN02493:@@@L&summ2=m& [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ thomas.loc.gov/cgi-bin/bdquery/z?d097:HR03663:@@@L&summ2=m&
  5. ^ интервью с бывшим менеджером Greyhound Bus Lines
  6. ^ Сиэтл Дейли Таймс, 9 ноября 1983 г.
  7. Сиэтл Дейли Таймс, 7 ноября 1983 г., стр.14.
  8. ^ Сиэтл Дейли Таймс, 8 ноября 1983 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Сиэтл Дейли Таймс, 15 ноября 1983 г.
  10. ^ Сиэтл Дейли Таймс, 4 декабря 1983 г.
  11. ^ «Великая забастовка борзых» .
  12. ^ Сиэтл Дейли Таймс, 6 ноября 1983 г.
  13. Сиэтл Дейли Таймс, 2 декабря 1983 г.
  14. ^ Сиэтл Дейли Таймс, 4 ноября 1983 г.
  15. ^ Сиэтл Дейли Таймс, 6 ноября 1983 г.
  16. ^ Сиэтл Дейли Таймс, 17 ноября 1983 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 386d4b57e3be14677ffcb01540975296__1718405760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/96/386d4b57e3be14677ffcb01540975296.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1983 Greyhound Bus Lines strike in Seattle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)