Jump to content

Закон о реформе регулирования автобусного транспорта

Закон о реформе регулирования автобусного транспорта 1982 г.
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Внести поправки в подзаголовок IV раздела 49 Кодекса законов США , чтобы обеспечить более эффективное регулирование автомобильных перевозок пассажиров. [ 1 ]
Законодательная история


Закон о реформе регулирования автобусного транспорта 1982 года ( Pub. L. Tooltip Public Law (United States)   97–261 , 96 Stat.   1102 ) был подписан президентом Рональдом Рейганом 20 сентября 1982 года. Закон содержал положения, которые считались « дерегулированными ». автобусной отрасли, что представляет собой крупнейшую законодательную реформу регулирования с 1935 года.

Подписывая законопроект, Рейган заявил:

«Одна из основных политик моей администрации заключается в том, что частное предпринимательство должно быть как можно более частным, руководствуясь рыночными суждениями бизнес-менеджеров, а не диктатом государственных регулирующих органов. Принятие этого закона является важной вехой в наших усилиях по дерегулированию. один из наиболее важных секторов экономики нашей страны — наземный транспорт».

Рональд Рейган, Герхард Питерс и Джон Т. Вулли, Проект американского президентства. http://www.presidency.ucsb.edu/ws/index.php?pid=43014

Законопроект включал снижение ограничений на автобусные маршруты, добавление или удаление остановок, а также повышение легкости входа предпринимателей на рынок автобусных перевозок. Таким образом, власть могла быть предоставлена ​​любому «подходящему, желающему и способному» носителю, если протестант не мог доказать, что новая власть противоречит общественным интересам. Законопроект предусматривал, что Комиссия по торговле между штатами может расследовать или приостанавливать действие ставок, которые считаются дискриминационными или грабительскими. Он также может отменить решение государственных регулирующих органов по внутриштатным «вопросам тарифов и выхода», если постановления штатов создадут «неоправданное бремя» для торговли между штатами. [ 3 ]

После принятия нового закона Межгосударственная торговая комиссия получила более 2000 заявок на открытие новых автобусных маршрутов. [ 4 ] Однако темпы потери обслуживания существенно не отличались от тех, которые наблюдались до прохода. [ 3 ]

Сторонники закона считают его «полезным для повышения экономической эффективности перевозчиков», хотя существуют «некоторые незначительные оговорки» в отношении «его негативного воздействия на небольшие города и сельские районы». [ 5 ] Больше всего от законопроекта пострадали профсоюзные водители автобусов, поскольку дерегулирование отрасли позволило новым работникам, не состоящим в профсоюзе, наводнить рынок и снизить заработную плату по всем направлениям, что привело в 1983 году к забастовкам автобусных линий Greyhound, которые длились несколько недель по всей стране. [ 6 ]

  1. ^ «ПУБЛИЧНЫЙ ЗАКОН 97-261 — 20 СЕНТЯБРЯ 1982 ГОДА» (PDF) . gpo.gov . Проверено 20 февраля 2018 г.
  2. ^ «HR3663 — Закон о реформе регулирования автобусного транспорта 1982 года» . конгресс.гов . Проверено 20 февраля 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Джон Роберт Мейер; Клинтон В. Остер (1987). Дерегулирование и будущее междугородних пассажирских перевозок . МТИ Пресс. стр. 173–175. ISBN  978-0-262-13225-1 .
  4. ^ Оскар Шисгалл, 1985. История борзой: от хиббинга до повсюду. Издательская компания JG Ferguson. ISBN   978-0-385-19690-1 .
  5. ^ Баттон, К.Дж. (1987). «Влияние реформы регулирования на междугороднюю автобусную отрасль США». Обзоры транспорта . 7 (2): 145–166. дои : 10.1080/01441648708716650 . ISSN   0144-1647 .
  6. ^ «Рэй Филлипс и забастовка 1983 года» . АТО местный 1700 . 31 декабря 2011 г. Архивировано из оригинала 21 марта 2016 г.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0f354707e4bf6a7bc546f62b8f224bbe__1706708040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/be/0f354707e4bf6a7bc546f62b8f224bbe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bus Regulatory Reform Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)