Закон о реформе регулирования автобусного транспорта
![]() | |
Длинное название | Внести поправки в подзаголовок IV раздела 49 Кодекса законов США , чтобы обеспечить более эффективное регулирование автомобильных перевозок пассажиров. [ 1 ] |
---|---|
Законодательная история | |
|
Закон о реформе регулирования автобусного транспорта 1982 года ( Pub. L. 97–261 , 96 Stat. 1102 ) был подписан президентом Рональдом Рейганом 20 сентября 1982 года. Закон содержал положения, которые считались « дерегулированными ». автобусной отрасли, что представляет собой крупнейшую законодательную реформу регулирования с 1935 года.
Подписывая законопроект, Рейган заявил:
«Одна из основных политик моей администрации заключается в том, что частное предпринимательство должно быть как можно более частным, руководствуясь рыночными суждениями бизнес-менеджеров, а не диктатом государственных регулирующих органов. Принятие этого закона является важной вехой в наших усилиях по дерегулированию. один из наиболее важных секторов экономики нашей страны — наземный транспорт».
Рональд Рейган, Герхард Питерс и Джон Т. Вулли, Проект американского президентства. http://www.presidency.ucsb.edu/ws/index.php?pid=43014
Закон
[ редактировать ]Законопроект включал снижение ограничений на автобусные маршруты, добавление или удаление остановок, а также повышение легкости входа предпринимателей на рынок автобусных перевозок. Таким образом, власть могла быть предоставлена любому «подходящему, желающему и способному» носителю, если протестант не мог доказать, что новая власть противоречит общественным интересам. Законопроект предусматривал, что Комиссия по торговле между штатами может расследовать или приостанавливать действие ставок, которые считаются дискриминационными или грабительскими. Он также может отменить решение государственных регулирующих органов по внутриштатным «вопросам тарифов и выхода», если постановления штатов создадут «неоправданное бремя» для торговли между штатами. [ 3 ]
После принятия нового закона Межгосударственная торговая комиссия получила более 2000 заявок на открытие новых автобусных маршрутов. [ 4 ] Однако темпы потери обслуживания существенно не отличались от тех, которые наблюдались до прохода. [ 3 ]
Сторонники закона считают его «полезным для повышения экономической эффективности перевозчиков», хотя существуют «некоторые незначительные оговорки» в отношении «его негативного воздействия на небольшие города и сельские районы». [ 5 ] Больше всего от законопроекта пострадали профсоюзные водители автобусов, поскольку дерегулирование отрасли позволило новым работникам, не состоящим в профсоюзе, наводнить рынок и снизить заработную плату по всем направлениям, что привело в 1983 году к забастовкам автобусных линий Greyhound, которые длились несколько недель по всей стране. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ПУБЛИЧНЫЙ ЗАКОН 97-261 — 20 СЕНТЯБРЯ 1982 ГОДА» (PDF) . gpo.gov . Проверено 20 февраля 2018 г.
- ^ «HR3663 — Закон о реформе регулирования автобусного транспорта 1982 года» . конгресс.гов . Проверено 20 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джон Роберт Мейер; Клинтон В. Остер (1987). Дерегулирование и будущее междугородних пассажирских перевозок . МТИ Пресс. стр. 173–175. ISBN 978-0-262-13225-1 .
- ^ Оскар Шисгалл, 1985. История борзой: от хиббинга до повсюду. Издательская компания JG Ferguson. ISBN 978-0-385-19690-1 .
- ^ Баттон, К.Дж. (1987). «Влияние реформы регулирования на междугороднюю автобусную отрасль США». Обзоры транспорта . 7 (2): 145–166. дои : 10.1080/01441648708716650 . ISSN 0144-1647 .
- ^ «Рэй Филлипс и забастовка 1983 года» . АТО местный 1700 . 31 декабря 2011 г. Архивировано из оригинала 21 марта 2016 г.