Всеобщая забастовка в Филадельфии (1910 г.)
Всеобщая забастовка 1910 года — забастовка работников троллейбусов Филадельфийской компании скоростного транспорта , которая переросла в общегородские беспорядки и всеобщую забастовку в Филадельфии , штат Пенсильвания. [2] [3] [1]
Фон
[ редактировать ]забастовка 1909 года
[ редактировать ]29 мая 1909 года комитет местной в АФЛ Объединенной ассоциации служащих уличных и электрических железных дорог Америки, входящей , обратился к должностным лицам Филадельфийской компании скоростного транспорта (PRT) с требованием установить почасовую оплату в размере 25 центов для машинистов и кондукторов. покупать униформу на открытом рынке, ограничение рабочего дня до 9 или 10 часов и признание Ассоциации. Должностные лица PRT отказались встретиться с комитетом, что спровоцировало забастовку. [4] : стр. 143
В ответ PRT привлекла штрейкбрехеров из Нью-Йорка и Бостона , в частности штрейкбрехеров, работавших на Перла Бергоффа в начале его карьеры в качестве «короля штрейкбрехеров». [5] Вспыхнуло насилие: троллейбусы, пути и проводка были разрушены, полиция подверглась жестокости и повальным арестам забастовщиков. Учитывая общую неприязнь населения к компании за плохое обслуживание, бесхозяйственность и закулисные политические сделки, профсоюз почувствовал себя в безопасности, выдвинув ультиматум. Джон Дж. Мерфи из Центрального профсоюза профсоюзов озвучил условия:
Если Филадельфийская компания скоростного транспорта не выполнит требования работников троллейбусов к вечеру четверга (7 июня), в пятницу утром будет объявлена забастовка всех организованных профсоюзов Филадельфии, входящих в Центральный профсоюз и представляющих 75 000 человек. Нынешняя забастовка — это только начало борьбы, которую будут вести организованные рабочие за освобождение города Филадельфии от рабства капитализма. [4] : стр. 144
Сенатор штата Джеймс П. МакНикол встретился с представителями профсоюза, и мэр Рейберн призвал PRT урегулировать ситуацию. 2 июня 1909 г. было объявлено о соглашении. Рабочие получили повышение заработной платы с 21 до 22 центов в час, десятичасовой рабочий день, право покупать униформу у пяти суконщиков и признание профсоюза. Однако компания вскоре проигнорировала одно из ключевых условий сделки, создав новый профсоюз, отказавшись встречаться с представителями Amalgamated и предоставив выборные рабочие места и продвижение по службе членам профсоюза PRT. [4] : стр. 144
Новые переговоры
[ редактировать ]
В декабре 1909 года Объединенный профсоюз выдвинул новые требования о повышении заработной платы до 25 центов в час. PRT категорически отказалась и 1 января 1910 г. без обсуждения с профсоюзом объявила о сложном «плане социального обеспечения» рабочих; сохранение ставки заработной платы в размере 22 центов в час и добавление страховых и пенсионных положений. Два дня спустя компания уволила семерых рабочих за то, что они объявили о своем присоединении к Amalgamated и осудили положения о социальном обеспечении как попытку компании подорвать требования профсоюза. Amalgamated обратилась в арбитраж, но компания отказалась. Было объявлено забастовочное голосование. Забастовка была одобрена более чем 5300 голосами, против проголосовало менее 5%. Резолюция о забастовке обвиняла PRT в создании «разногласий и разногласий» путем создания контролируемого компанией профсоюза, оказания поддержки сотрудникам, настроенным враждебно по отношению к Amalgamated, отказа от рассмотрения жалоб, попыток помешать работникам присоединиться к Amalgamated, увольнения присоединившихся работников и отказа в арбитраже. В резолюции решение о времени фактической забастовки было оставлено на усмотрение исполнительного совета Amalgamated. Местные газеты, ссылаясь на почти единогласие голосов и очевидную силу профсоюза, призвали PRT срочно уделить ситуации внимание. PRT опубликовала заявление, в котором говорится: «Забастовочное голосование ни в малейшей степени не изменит отношения компании». Мэр Рейберн поддержал позицию компании, назвав членов профсоюза «полугосударственными функционерами», которые обязаны своей службой городу. [4] : стр. 145
Переговоры медленно продвигались вперед и продолжались до середины февраля. Президент AFL Сэмюэл Гомперс призвал PRT присоединиться к профсоюзу в арбитраже для достижения урегулирования. PRT отклонила это предложение, заявив, что они держат ситуацию под контролем, и заявив, что они намерены отстаивать права работников вступать или не вступать в профсоюз по своему выбору, и прекратить переговоры. 19 февраля 1910 года PRT уволила 173 рабочих, все они были членами профсоюза, «во благо службы» и наняла на замену рабочих из Нью-Йорка . [4] : стр. 146 Сразу после стрельбы руководство профсоюза приказало провести забастовку, убрав с улиц соответствующие троллейбусы с 1:00 того же дня.
Забастовка и беспорядки
[ редактировать ]
Этот раздел нуждается в дополнении: Сроки забастовки неясны. Вы можете помочь, добавив к нему . ( июнь 2023 г. ) |
В первый день забастовки мэр Рейберн направил к сараям для троллейбусов мощную полицейскую охрану. Профсоюз заявил, что 6200 из 7000 сотрудников PRT вышли из профсоюза. PRT заявила, что 3000 рабочих остались на работе. [2]
Во всем мире сообщалось, что один водитель-волонтер, «ехавший на полной скорости сквозь толпу, держа одну руку на контроллере, а в другой держа револьвер, был вытащен с платформы, когда машина была разбита шипованным переключателем, и убит. ". [6]
Толпы разрушили каменную кладку школы, строящейся на 9-й улице и Миффлин-стрит ( школа Саутуарк ), используя камни, чтобы заблокировать пути и построить временные бункеры. Когда приближался троллейбус с полицейскими, толпа из 1500 человек аплодировала, а затем разбила машину камнями и дубинками. Оба полицейских потеряли сознание, а восьмилетний мальчик получил смертельный удар по голове. Подобные события произошли по всему городу: пути, линии и троллейбусы были разрушены. [2]
В Смитс-холле полиция конфисковала тяжелую технику, чтобы прорваться внутрь, в то время как толпа забрасывала их камнями, кирпичами и инструментами из окна второго этажа. По окончании боя 12 человек были арестованы и 20 человек госпитализированы. [2]

Толпа из 2000 человек захватила троллейбус, который был заблокирован несколькими другими автомобилями, которые они уничтожили. После того как экипаж и полицию отогнали, троллейбус облили топливом и подожгли. Тем временем 5000 человек перекрыли железнодорожные пути в центре города. Когда троллейбус приблизился, экипаж схватили, вытащили на улицу и избили на глазах у беспомощной полиции. Пока один офицер пытался отогнать троллейбус, другой произвел предупредительные выстрелы в воздух. Толпа ответила массированным шквалом кирпичей и камней, а полиция беспорядочно открыла огонь по толпе. Угроза взрыва в Джермантауне игнорировалась до тех пор, пока толпа из 2000 человек не погрузила на рельсы динамит. [2] В Кенсингтоне, Ричмонде и Южной Филадельфии мэр приказал полиции действовать в соответствии с положениями Закона о массовых беспорядках. [2] Мэр призвал 3000 горожан нести службу в полиции. [2] Объединение предложило 6000 членов профсоюза - «добросовестных граждан Филадельфии (чтобы) сохранять мир и порядок» - предложение, которое мэр отклонил. [4] К 18:00 следующего дня PRT приказала убрать с улиц все троллейбусы, обещая, что движение будет восстановлено на следующее утро. [2]
В отличие от хаоса, царящего в городе, профсоюзные лидеры наслаждались своего рода парадом победы, проезжая сквозь ликующую толпу и произнося серию речей в нескольких местах. [2]
Всеобщая забастовка
[ редактировать ]
Поскольку профсоюз угрожал всеобщей забастовкой, чтобы затруднить работу города, если будут привлечены штрейкбрехеры, PRT привлекла 600 штрейкбрехеров, отрицая при этом, что они это сделали. [2] [4] Работники троллейбусов в Трентоне, почувствовав момент, объявили забастовку, закрыв свою транспортную компанию забастовкой, которая позже способствовала подъему Центрального профсоюза рабочих . [7]
Последней каплей для объявления всеобщей забастовки стал вход Национальной гвардии и полиции Пенсильвании в город, чтобы обеспечить защиту немногих оставшихся работников PRT. Члены других профсоюзов города увидели в этом явный сигнал о том, что власти города и штата объединяются в пользу компаний против профсоюзов. [4] [7] Когда хорошо обученным и хорошо вооруженным полицейским силам не удалось немедленно восстановить порядок, заговорили о привлечении армии или флота Соединенных Штатов. [8]
Когда население в целом, газеты, магазины розничной торговли и религиозные группы объединились против PRT, была объявлена всеобщая забастовка. Всем профсоюзам во всех отраслях было предложено выйти из профсоюза в надежде увеличить финансовое бремя для города и PRT. [9]
Поскольку городская торговля практически остановилась, всеобщая забастовка имела более широкие последствия, приведя к забастовкам сочувствия на восточном побережье. Общественность жаждала реформ и мести ненавистным отраслям, контролировавшим транспорт. [9]
Подход профсоюза «выжженная земля, пленных не брать» в конечном итоге привел PRT к столу переговоров, положив конец всеобщей забастовке, в то время как забастовка троллейбусов продолжалась. [9]
Женский вспомогательный состав сформирован
[ редактировать ]Перед лицом продолжительной забастовки PRT придерживалась распространенного мнения, что рабочие, по сути, могут быть вынуждены вернуться на работу из-за голода. [7] К концу марта всеобщая забастовка была отменена. Жены, дочери и подруги бастующих автолюбителей приступили к организации женского отделения профсоюза автолюбителей для сбора средств в поддержку забастовки. Директор общественной безопасности города отклонил их просьбы о разрешении на парад. Во время судебного заседания по отмене решения организатор вспомогательной организации, отвечая на вопрос о ее политике, заявила, что она не анархистка , а социалистка . Она заявила, что в параде будут присутствовать мужчины, но только для того, чтобы держать на руках младенцев и катать коляски, чтобы у женщин-участниц марша были свободны руки для сбора пожертвований. Суд вынес решение против вспомогательного предприятия, и отказ в выдаче разрешения не был отменен. [4]
Женская вспомогательная организация продолжала собирать средства посредством различных распродаж, развлекательных мероприятий и обходов домов, что позволило бастующим продолжать свою деятельность гораздо дольше, чем они могли бы себе позволить в противном случае. [4]
Последствия
[ редактировать ]Забастовка троллейбусов послужила образцом для дальнейших действий и послужила стимулом для подобных профсоюзов выйти на улицы. В конце концов, недовольным пассажирам удалось заморозить стоимость проезда на троллейбусе на уровне 5 центов, что значительно превысило финансовое давление большинства тяговых компаний, что по иронии судьбы привело к серьезному недофинансированию транзитных систем и банкротству железнодорожных линий. [9]
См. также
[ редактировать ]- 1835 г. Всеобщая забастовка в Филадельфии
- Всеобщая забастовка в Сиэтле
- Список забастовок США по размеру
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Корнацкий, Джулианна (2015). «Всеобщая забастовка 1910 года» . Энциклопедия Большой Филадельфии . Университет Рутгерса . Проверено 15 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж The New York Times , 21 февраля 1910 года. « Правление мафии в Филадельфии ». По состоянию на 10 июля 2008 г.
- ^ Уолш, Фрэнсис Патрик. Комиссия по трудовым отношениям, 1916 г. « Промышленные отношения: заключительный отчет и свидетельские показания: условия труда на Пенсильванской железной дороге », стр. 10129. По состоянию на 10 июля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Фонер, Филип С. Всеобщая забастовка в Филадельфии — 1910 г., глава 6 журнала «История рабочего движения в Соединенных Штатах», том. 5: AFL в эпоху прогресса, 1910–1915 гг. . International Publishers Co. ISBN 0-7178-0562-X . По состоянию на 29 июня 2011 г. в Google Книгах.
- ^ Энциклопедия забастовок в американской истории, Аарон Бреннер, Бенджамин Дэй, Иммануэль Несс, стр. 58
- ^ Великие потрясения ... «Всеобщие забастовки», которые провалились» Sydney Morning Herald, 9 февраля 1912 года, в Трове, Национальная библиотека Австралии.
- ^ Jump up to: а б с Камблер, Издательство Университета Джона Т. Рутгерса, 1989. Социальная история экономического упадка . ISBN 0-8135-1374-X .
- ^ Барнард, Джеймс Линн и Джесси Кэмпбелл Эванс. Компания John C. Winston, 1918 год. Гражданство Филадельфии .
- ^ Jump up to: а б с д Моллой, Скотт. UPNE, 1996. Троллейные войны: работники трамвая на линии . ISBN 1-58465-630-1 .