Jump to content

Всеобщая забастовка в Филадельфии (1910 г.)

Всеобщая забастовка в Филадельфии (1910 г.)
Толпа забастовщиков протестует
Дата 19 февраля – 19 апреля 1910 г.
Расположение
Цели
  • Повышение заработной платы
В результате
  • Аресты забастовщиков
  • Заморозка платы за проезд в троллейбусе
  • Повышение заработной платы [1]
Число
60,000-75,000 [1]

Всеобщая забастовка 1910 года — забастовка работников троллейбусов Филадельфийской компании скоростного транспорта , которая переросла в общегородские беспорядки и всеобщую забастовку в Филадельфии , штат Пенсильвания. [2] [3] [1]

забастовка 1909 года

[ редактировать ]

29 мая 1909 года комитет местной в АФЛ Объединенной ассоциации служащих уличных и электрических железных дорог Америки, входящей , обратился к должностным лицам Филадельфийской компании скоростного транспорта (PRT) с требованием установить почасовую оплату в размере 25 центов для машинистов и кондукторов. покупать униформу на открытом рынке, ограничение рабочего дня до 9 или 10 часов и признание Ассоциации. Должностные лица PRT отказались встретиться с комитетом, что спровоцировало забастовку. [4] : стр. 143

В ответ PRT привлекла штрейкбрехеров из Нью-Йорка и Бостона , в частности штрейкбрехеров, работавших на Перла Бергоффа в начале его карьеры в качестве «короля штрейкбрехеров». [5] Вспыхнуло насилие: троллейбусы, пути и проводка были разрушены, полиция подверглась жестокости и повальным арестам забастовщиков. Учитывая общую неприязнь населения к компании за плохое обслуживание, бесхозяйственность и закулисные политические сделки, профсоюз почувствовал себя в безопасности, выдвинув ультиматум. Джон Дж. Мерфи из Центрального профсоюза профсоюзов озвучил условия:

Если Филадельфийская компания скоростного транспорта не выполнит требования работников троллейбусов к вечеру четверга (7 июня), в пятницу утром будет объявлена ​​забастовка всех организованных профсоюзов Филадельфии, входящих в Центральный профсоюз и представляющих 75 000 человек. Нынешняя забастовка — это только начало борьбы, которую будут вести организованные рабочие за освобождение города Филадельфии от рабства капитализма. [4] : стр. 144

Сенатор штата Джеймс П. МакНикол встретился с представителями профсоюза, и мэр Рейберн призвал PRT урегулировать ситуацию. 2 июня 1909 г. было объявлено о соглашении. Рабочие получили повышение заработной платы с 21 до 22 центов в час, десятичасовой рабочий день, право покупать униформу у пяти суконщиков и признание профсоюза. Однако компания вскоре проигнорировала одно из ключевых условий сделки, создав новый профсоюз, отказавшись встречаться с представителями Amalgamated и предоставив выборные рабочие места и продвижение по службе членам профсоюза PRT. [4] : стр. 144

Новые переговоры

[ редактировать ]
Протестующие забрасывают камнями троллейбус, пытающийся сорвать забастовку

В декабре 1909 года Объединенный профсоюз выдвинул новые требования о повышении заработной платы до 25 центов в час. PRT категорически отказалась и 1 января 1910 г. без обсуждения с профсоюзом объявила о сложном «плане социального обеспечения» рабочих; сохранение ставки заработной платы в размере 22 центов в час и добавление страховых и пенсионных положений. Два дня спустя компания уволила семерых рабочих за то, что они объявили о своем присоединении к Amalgamated и осудили положения о социальном обеспечении как попытку компании подорвать требования профсоюза. Amalgamated обратилась в арбитраж, но компания отказалась. Было объявлено забастовочное голосование. Забастовка была одобрена более чем 5300 голосами, против проголосовало менее 5%. Резолюция о забастовке обвиняла PRT в создании «разногласий и разногласий» путем создания контролируемого компанией профсоюза, оказания поддержки сотрудникам, настроенным враждебно по отношению к Amalgamated, отказа от рассмотрения жалоб, попыток помешать работникам присоединиться к Amalgamated, увольнения присоединившихся работников и отказа в арбитраже. В резолюции решение о времени фактической забастовки было оставлено на усмотрение исполнительного совета Amalgamated. Местные газеты, ссылаясь на почти единогласие голосов и очевидную силу профсоюза, призвали PRT срочно уделить ситуации внимание. PRT опубликовала заявление, в котором говорится: «Забастовочное голосование ни в малейшей степени не изменит отношения компании». Мэр Рейберн поддержал позицию компании, назвав членов профсоюза «полугосударственными функционерами», которые обязаны своей службой городу. [4] : стр. 145

Переговоры медленно продвигались вперед и продолжались до середины февраля. Президент AFL Сэмюэл Гомперс призвал PRT присоединиться к профсоюзу в арбитраже для достижения урегулирования. PRT отклонила это предложение, заявив, что они держат ситуацию под контролем, и заявив, что они намерены отстаивать права работников вступать или не вступать в профсоюз по своему выбору, и прекратить переговоры. 19 февраля 1910 года PRT уволила 173 рабочих, все они были членами профсоюза, «во благо службы» и наняла на замену рабочих из Нью-Йорка . [4] : стр. 146 Сразу после стрельбы руководство профсоюза приказало провести забастовку, убрав с улиц соответствующие троллейбусы с 1:00 того же дня.

Забастовка и беспорядки

[ редактировать ]
Забастовщики требуют водителя троллейбуса, который пытается сорвать забастовку

В первый день забастовки мэр Рейберн направил к сараям для троллейбусов мощную полицейскую охрану. Профсоюз заявил, что 6200 из 7000 сотрудников PRT вышли из профсоюза. PRT заявила, что 3000 рабочих остались на работе. [2]

Во всем мире сообщалось, что один водитель-волонтер, «ехавший на полной скорости сквозь толпу, держа одну руку на контроллере, а в другой держа револьвер, был вытащен с платформы, когда машина была разбита шипованным переключателем, и убит. ". [6]

Толпы разрушили каменную кладку школы, строящейся на 9-й улице и Миффлин-стрит ( школа Саутуарк ), используя камни, чтобы заблокировать пути и построить временные бункеры. Когда приближался троллейбус с полицейскими, толпа из 1500 человек аплодировала, а затем разбила машину камнями и дубинками. Оба полицейских потеряли сознание, а восьмилетний мальчик получил смертельный удар по голове. Подобные события произошли по всему городу: пути, линии и троллейбусы были разрушены. [2]

В Смитс-холле полиция конфисковала тяжелую технику, чтобы прорваться внутрь, в то время как толпа забрасывала их камнями, кирпичами и инструментами из окна второго этажа. По окончании боя 12 человек были арестованы и 20 человек госпитализированы. [2]

Полицейские преследуют демонстранта во время забастовки
Полицейские преследуют демонстранта во время забастовки

Толпа из 2000 человек захватила троллейбус, который был заблокирован несколькими другими автомобилями, которые они уничтожили. После того как экипаж и полицию отогнали, троллейбус облили топливом и подожгли. Тем временем 5000 человек перекрыли железнодорожные пути в центре города. Когда троллейбус приблизился, экипаж схватили, вытащили на улицу и избили на глазах у беспомощной полиции. Пока один офицер пытался отогнать троллейбус, другой произвел предупредительные выстрелы в воздух. Толпа ответила массированным шквалом кирпичей и камней, а полиция беспорядочно открыла огонь по толпе. Угроза взрыва в Джермантауне игнорировалась до тех пор, пока толпа из 2000 человек не погрузила на рельсы динамит. [2] В Кенсингтоне, Ричмонде и Южной Филадельфии мэр приказал полиции действовать в соответствии с положениями Закона о массовых беспорядках. [2] Мэр призвал 3000 горожан нести службу в полиции. [2] Объединение предложило 6000 членов профсоюза - «добросовестных граждан Филадельфии (чтобы) сохранять мир и порядок» - предложение, которое мэр отклонил. [4] К 18:00 следующего дня PRT приказала убрать с улиц все троллейбусы, обещая, что движение будет восстановлено на следующее утро. [2]

В отличие от хаоса, царящего в городе, профсоюзные лидеры наслаждались своего рода парадом победы, проезжая сквозь ликующую толпу и произнося серию речей в нескольких местах. [2]

Всеобщая забастовка

[ редактировать ]
Бастующие штурмуют конный автомобиль.

Поскольку профсоюз угрожал всеобщей забастовкой, чтобы затруднить работу города, если будут привлечены штрейкбрехеры, PRT привлекла 600 штрейкбрехеров, отрицая при этом, что они это сделали. [2] [4] Работники троллейбусов в Трентоне, почувствовав момент, объявили забастовку, закрыв свою транспортную компанию забастовкой, которая позже способствовала подъему Центрального профсоюза рабочих . [7]

Последней каплей для объявления всеобщей забастовки стал вход Национальной гвардии и полиции Пенсильвании в город, чтобы обеспечить защиту немногих оставшихся работников PRT. Члены других профсоюзов города увидели в этом явный сигнал о том, что власти города и штата объединяются в пользу компаний против профсоюзов. [4] [7] Когда хорошо обученным и хорошо вооруженным полицейским силам не удалось немедленно восстановить порядок, заговорили о привлечении армии или флота Соединенных Штатов. [8]

Когда население в целом, газеты, магазины розничной торговли и религиозные группы объединились против PRT, была объявлена ​​всеобщая забастовка. Всем профсоюзам во всех отраслях было предложено выйти из профсоюза в надежде увеличить финансовое бремя для города и PRT. [9]

Поскольку городская торговля практически остановилась, всеобщая забастовка имела более широкие последствия, приведя к забастовкам сочувствия на восточном побережье. Общественность жаждала реформ и мести ненавистным отраслям, контролировавшим транспорт. [9]

Подход профсоюза «выжженная земля, пленных не брать» в конечном итоге привел PRT к столу переговоров, положив конец всеобщей забастовке, в то время как забастовка троллейбусов продолжалась. [9]

Женский вспомогательный состав сформирован

[ редактировать ]

Перед лицом продолжительной забастовки PRT придерживалась распространенного мнения, что рабочие, по сути, могут быть вынуждены вернуться на работу из-за голода. [7] К концу марта всеобщая забастовка была отменена. Жены, дочери и подруги бастующих автолюбителей приступили к организации женского отделения профсоюза автолюбителей для сбора средств в поддержку забастовки. Директор общественной безопасности города отклонил их просьбы о разрешении на парад. Во время судебного заседания по отмене решения организатор вспомогательной организации, отвечая на вопрос о ее политике, заявила, что она не анархистка , а социалистка . Она заявила, что в параде будут присутствовать мужчины, но только для того, чтобы держать на руках младенцев и катать коляски, чтобы у женщин-участниц марша были свободны руки для сбора пожертвований. Суд вынес решение против вспомогательного предприятия, и отказ в выдаче разрешения не был отменен. [4]

Женская вспомогательная организация продолжала собирать средства посредством различных распродаж, развлекательных мероприятий и обходов домов, что позволило бастующим продолжать свою деятельность гораздо дольше, чем они могли бы себе позволить в противном случае. [4]

Последствия

[ редактировать ]

Забастовка троллейбусов послужила образцом для дальнейших действий и послужила стимулом для подобных профсоюзов выйти на улицы. В конце концов, недовольным пассажирам удалось заморозить стоимость проезда на троллейбусе на уровне 5 центов, что значительно превысило финансовое давление большинства тяговых компаний, что по иронии судьбы привело к серьезному недофинансированию транзитных систем и банкротству железнодорожных линий. [9]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Корнацкий, Джулианна (2015). «Всеобщая забастовка 1910 года» . Энциклопедия Большой Филадельфии . Университет Рутгерса . Проверено 15 июня 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж The New York Times , 21 февраля 1910 года. « Правление мафии в Филадельфии ». По состоянию на 10 июля 2008 г.
  3. ^ Уолш, Фрэнсис Патрик. Комиссия по трудовым отношениям, 1916 г. « Промышленные отношения: заключительный отчет и свидетельские показания: условия труда на Пенсильванской железной дороге », стр. 10129. По состоянию на 10 июля 2008 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Фонер, Филип С. Всеобщая забастовка в Филадельфии — 1910 г., глава 6 журнала «История рабочего движения в Соединенных Штатах», том. 5: AFL в эпоху прогресса, 1910–1915 гг. . International Publishers Co. ISBN   0-7178-0562-X . По состоянию на 29 июня 2011 г. в Google Книгах.
  5. ^ Энциклопедия забастовок в американской истории, Аарон Бреннер, Бенджамин Дэй, Иммануэль Несс, стр. 58
  6. ^ Великие потрясения ... «Всеобщие забастовки», которые провалились» Sydney Morning Herald, 9 февраля 1912 года, в Трове, Национальная библиотека Австралии.
  7. ^ Jump up to: а б с Камблер, Издательство Университета Джона Т. Рутгерса, 1989. Социальная история экономического упадка . ISBN   0-8135-1374-X .
  8. ^ Барнард, Джеймс Линн и Джесси Кэмпбелл Эванс. Компания John C. Winston, 1918 год. Гражданство Филадельфии .
  9. ^ Jump up to: а б с д Моллой, Скотт. UPNE, 1996. Троллейные войны: работники трамвая на линии . ISBN   1-58465-630-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e5c01f696869d4b1cf0fda53231ff3f3__1713259200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/f3/e5c01f696869d4b1cf0fda53231ff3f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Philadelphia general strike (1910) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)