Jump to content

Забастовка железнодорожников Питтсбурга 1877 года.

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Железнодорожные беспорядки в Питтсбурге
Часть Великой железнодорожной забастовки 1877 года.
Сожжение Union Depot в Питтсбурге
Дата 19–30 июля 1877 г. ( 19 июля 1877 г. - 30 июля 1877 г. )
Расположение
Потери
Летальные исходы) 61
Травмы 124
Арестован 139

Забастовка железнодорожников в Питтсбурге произошла в Питтсбурге , штат Пенсильвания, в рамках Великой забастовки железнодорожников 1877 года . Это был один из многих случаев забастовок, трудовых волнений и насилия в городах США, в том числе в нескольких в Пенсильвании. Другие города, в которых произошли подобные беспорядки, включали Филадельфию, Рединг , Шамокин и Скрэнтон . Инциденты последовали за неоднократным снижением заработной платы, а иногда и увеличением рабочей нагрузки железнодорожными компаниями в период экономического спада после паники 1873 года .

В период с 21 по 22 июля в Питтсбурге, главном центре Пенсильванской железной дороги , в ходе последовавших беспорядков было убито около 40 человек (включая женщин и детей); забастовщики сожгли Union Depot и 38 других зданий на верфях. Кроме того, было уничтожено более 120 локомотивов и более 1200 железнодорожных вагонов. Из-за повреждения путей поезда не ходили неделю после прекращения насилия. По данным железнодорожной компании и отчету законодательного следственного комитета штата за 1878 год, оценки потерь варьировались от 2 до 5 миллионов долларов. Питтсбург был местом наибольшего насилия и физического ущерба среди всех городов страны во время Великой забастовки. 28 июля в город прибыли свежие войска, и через два дня мир был восстановлен, и движение поездов возобновилось.

Позже комментаторы возложили вину за инцидент на самых разных участников: от железнодорожников до сопротивляющихся или даже сочувствующих сотрудников полиции и милиции, а также бродяг и бродяг, которые приехали в город, чтобы принять участие в растущих общественных волнениях. Сразу после этого события в Питтсбурге и других местах помогли укрепить поддержку различных рабочих групп, которые боролись за годы экономического спада.

С тех пор по всему Питтсбургу был установлен ряд исторических памятников в память о событиях, произошедших во время забастовок.

Долгая депрессия и великие забастовки

[ редактировать ]
Темпы роста промышленного производства (1850–1913 гг.) [ 1 ]
1850–1873 гг. 1873–1890 1890–1913
Германия 4.3 2.9 4.1
Великобритания 3.0 1.7 2.0
Соединенные Штаты 6.2 4.7 5.3
Франция 1.7 1.3 2.5
Италия 0.9 3.0
Швеция 3.1 3.5

Долгая депрессия , вызванная в Соединенных Штатах паникой 1873 года , имела далеко идущие последствия для промышленности США, закрыв более сотни железных дорог в первый год и сократив строительство новых железнодорожных линий с 7500 миль (12100 км) путей. в 1872 году до 1600 миль (2600 км) в 1875 году. [ 2 ]

В период с 1873 по 1875 год около 18 000 предприятий по всей стране разорились, производство железа и стали упало на 45 процентов, а более миллиона человек потеряли работу. [ 3 ] [ 4 ] 76 железнодорожных компаний обанкротились или вступили в конкурсное управление В 1876 году только в США , и экономические последствия отразились на многих секторах экономики во всем промышленно развитом мире. [ 5 ] : 31 

Летом 1877 года по всей стране вспыхнула напряженность в результате так называемой Великой железнодорожной забастовки или просто Великих забастовок. За остановкой работ последовали гражданские волнения по всей стране. Насилие началось в Мартинсбурге, Западная Вирджиния , и распространилось вдоль железнодорожных линий через Балтимор , а также на несколько крупных городов и транспортных узлов того времени, включая Ридинг , Скрэнтон и Шамокин , Пенсильвания; бескровная всеобщая забастовка в Сент-Луисе, штат Миссури ; и недолговечное восстание в Чикаго, штат Иллинойс .

То, что началось как мирные действия профсоюзов , привлекло массы рабочего недовольства и безработных времен депрессии, а также других, которые воспользовались оппортунистическими преимуществами хаоса. В общей сложности в мероприятии приняли участие около 100 000 рабочих по всей стране. [ 6 ] Войска штата и федеральные войска следили за беспорядками, которые распространялись по железнодорожным путям из города в город. [ 7 ] [ 8 ]

Питтсбург

[ редактировать ]
Города Питтсбург и Аллегейни, 1876 г.

В 1877 году в Питтсбурге преобладало мнение, что город страдает от несправедливых цен на Пенсильванскую железную дорогу. Железную дорогу обвинили в том, что она лишила город превосходства в нефтепереработке и предоставила Филадельфии привилегии за их счет. Действительно, в то время доставка груза в Сан-Франциско из Питтсбурга стоила на 20% дороже, чем из Нью-Йорка , а ставки фрахта из Питтсбурга в Филадельфию были идентичны ставкам для маршрута длиной 100 миль (160 км) из Ойл-Сити. в Филадельфию. [ 9 ] : 326 

1 июня 1877 года Пенсильванская железная дорога объявила о снижении заработной платы на 10% для всех служащих и офицеров, зарабатывающих более доллара в день, включая ряд других железных дорог, контролируемых компанией. [ 10 ] : 2  : 65  [ а ] Это вызвало небольшую неудачную забастовку к северу от Питтсбурга в Аллегейни , но в остальном было принято без волнений. [ 11 ] : 19  [ 12 ] : 188 

Компания объявила, что 19 июля она введет практику двойного направления (объединение вагонов двух поездов в один поезд с двумя локомотивами) для всех поездов, следующих через Питтсбург. [ 10 ] : 59  [ б ] Это уменьшит количество имеющихся рабочих мест, потребует больше работы и увеличит вероятность несчастных случаев. [ 11 ] : 19  [ 13 ] : 222 

В тот же день, когда двойной заголовок должен был вступить в силу, начальник Пенсильванской железной дороги в Питтсбурге издал приказ, который, по мнению забастовщиков, фактически удвоил пробег, считавшийся рабочим днем, увеличив его с 46 миль (74 км) до 116 (187), без увеличения численности экипажей. В общей сложности компания сможет уволить полностью половину своего персонала. [ 8 ] : 77–78 

Судя по новостям, Союз железнодорожников активно организовывался. Примерно в то же время рабочие железной дороги Балтимора и Огайо , которая также имела значительное присутствие в Питтсбурге, получили собственное сокращение заработной платы. [ 9 ] : 326 

Питтсбург с высоты птичьего полета, гр. 1877 год , река Мононгахела на переднем плане.

В четверг, 19 июля, одна бригада во главе с кондуктором Райаном сообщила, что не будет выходить из поезда. [ 8 ] : 78  Компания потребовала замену, и когда 25 кондукторов и тормозников отказались действовать, их немедленно уволили. [ 11 ] : 19  Тем не менее, третья группа попыталась сесть на поезд, но была атакована забастовщиками, которые двинулись на склады на Ист-Либерти-стрит и убедили находившихся там мужчин присоединиться. Вместе в 8:45   они захватили главный путь, взяли под свой контроль стрелочные переводы и остановили железнодорожное движение. [ 14 ]

Дэвид М. Уотт, действуя от имени суперинтенданта железной дороги Роберта Питкэрна , который был в отъезде, обратился за помощью к мэру Уильяму К. Маккарти в расчистке путей, разгоне толпы и возобновлении работы железной дороги. Из-за финансовых проблем городские силы были сокращены вдвое, а войск не было, поскольку дневные силы были полностью расформированы городским советом. [ 10 ] : 5  Однако мэр разрешил отправку некоторых ранее уволенных мужчин при условии, что они будут оплачены за счет железной дороги. Было предоставлено от 10 до 17 человек. [ 11 ] : 19  [ 10 ] : 5 

Ватт и его люди направились к перекрестку на 28-й улице, чтобы возобновить движение. Он приказал одному человеку взять под свой контроль стрелку, чтобы поезд можно было поставить на правильный путь, а когда он отказался из опасения за свою безопасность, Уотт попытался сделать это сам, но был сбит одним из забастовщиков, который был ранен. арестован из-за протестов толпы. [ 10 ] : 5 

Затем они двинулись на склады на вокзале Торренс, но в 13:00   и снова в 16:00   они обнаружили еще больше толп забастовщиков, препятствующих движению поездов. [ 10 ] : 5–6  [ с ]

Обнаружив, что мэра сейчас нет в городе в замке Шеннон , Ватт и еще один сотрудник железной дороги отправились в резиденцию шерифа округа Аллегейни Р. К. Файфа. [ 10 ] : 50–1  : 5  Файф прибыл на место происшествия на 28-й улице и приказал толпе разойтись. Они отказались, и, имея ограниченные собственные средства для сбора каких-либо сил для разрешения ситуации, Файф отправил вице-губернатору Джону Латте и губернатору Джону Ф. Хартранфту следующее : [ 10 ] : 52 

Беспорядки, бунт и толпа существуют на Пенсильванской железной дороге в Ист-Либерти и в Двенадцатом округе Питтсбурга. Большие скопления людей находятся на железной дороге, и движение грузовых поездов на восток или запад предотвращается запугиванием и насилием, приставанием и препятствованием инженерам и другим служащим железнодорожной компании при выполнении ими своих обязанностей. Как шериф округа, я пытался подавить беспорядки, но не располагал для этого адекватными средствами, и поэтому я прошу вас воспользоваться своими полномочиями и призвать военных для их подавления. [ 8 ] : 79 

К полуночи около 1400 забастовщиков собрались на железнодорожных станциях Пенсильванской железной дороги, расположенных на равнинах к юго-востоку от реки Аллегейни , остановив движение около 1500 автомобилей. [ 11 ] : 19 

Вице-губернатор через генерала Альберта Пирсона приказал 6-й дивизии 18-го полка Национальной гвардии Пенсильвании собраться из Филадельфии для поддержки шерифа. Согласно более поздним показаниям представителя железной дороги, Пирсон отметил, что, по его мнению, он мог бы вернуть станцию ​​с помощью имеющихся сил, но это привело бы к большим человеческим жертвам, и поэтому он не хотел этого делать. [ 10 ] : 53 

Шериф Файф призывает участников беспорядков в Питтсбурге разойтись

Утром в пятницу, 20-го, на станции возле 28-й улицы осталась большая толпа, которая росла по мере прибытия поездов и их экипажей. Железная дорога подготовилась к перемещению своих поездов, как только им будет разрешено, и выделила достаточное количество бригад для их укомплектования, но локомотивы были заблокированы, и их нельзя было переместить, не ранив членов толпы, которые также сохраняли контроль над стрелками . [ 10 ] : 61–62  Шериф Файф снова приказал собравшимся разойтись, но безрезультатно. [ 8 ] : 82–84 

Бойцам 18-го и 14-го полков шестой дивизии было приказано прибыть на место происшествия, где шериф Файф снова обратился к собравшимся. Его высмеивали: «Принеси нам буханку хлеба» и «Ты сам устраиваешь бунт». [ 8 ] : 82–84  Увидев это, генерал Пирсон из шестой дивизии Национальной гвардии Пенсильвании выступил с речью. Сквозь смех и аплодисменты он заверил толпу, что губернатор приказал ему защищать поезда от любых нападок со стороны толпы и следить за тем, чтобы они ходили нормально:

Вы, кто меня знает, знаете, что я буду подчиняться приказам... У меня есть войска, которые будут подчиняться моим приказам, и я говорю вам, господа, эти поезда должны пройти. В моих войсках не будет холостых боеприпасов, и я вовремя предупреждаю вас об этом. [ 8 ] : 84 

Дополнительный гарнизон из 180 человек « Дюкен Грейс» прибыл в три часа, но вскоре к нему присоединился поезд из почти 1000 дополнительных забастовщиков. Понимая, что нынешних сил будет недостаточно для контроля над собранием в случае вспышки насилия, Пирсон направил сообщение властям штата. [ 8 ] : 86  В тот же день генерал-адъютант и исполняющий обязанности губернатора Джеймс Латта телеграфировал генерал-майору Джеймсу Биверу:

Ситуация в Питтсбурге становится опасной. В некоторых случаях войска сочувствуют бастующим. Можете ли вы положиться на свое? [ 16 ]

Рабочие железных дорог Питтсбурга, Форт-Уэйна и Чикаго , а также железных дорог Питтсбурга, Цинциннати и Сент-Луиса в Аллегейни-Сити также забастовали и остановили движение грузов по своим линиям. [ д ]

Губернатор Джон Хартранфт , направлявшийся в то время в Калифорнию, был уведомлен о ситуации и повернул обратно в сторону Пенсильвании. Из-за остановки грузовых перевозок экономика всего региона практически остановилась. Александр Кассат , вице-президент Пенсильванской железной дороги, прибыл в город тем утром и получил требования забастовщиков: больше никаких двойных заголовков, восстановление заработной платы до уровня, существовавшего до июня, повторное трудоустройство всех уволенных. и отмену тарифов для рабочих. Ответ его подчиненному, суперинтенданту Питкэрну, был простым: «Больше с ними не разговаривайте. Они просят о вещах, которые мы вообще не можем им предоставить». [ 9 ] : 326 

Стрельба

[ редактировать ]
Толпа марширует к месту происшествия

К утру субботы, 21 числа, стало ясно, что многие представители полиции Питтсбурга и местной милиции перешли на сторону забастовщиков и отказались принимать против них меры. [ 18 ] Многие войска, которым было приказано собраться на железнодорожных станциях, так и не прибыли. У некоторых были родственники среди толпы, и многие симпатизировали рабочим. [ 11 ] : 20  По словам милиционеров: «Мы можем быть милиционерами, но мы прежде всего рабочие». [ 19 ]

Генерал-адъютант Дж. У. Латта приказал генералу Бринтону вместе с его первой дивизией Национальной гвардии Пенсильвании явиться в Питтсбург. В 3 часа   ночи 21-го числа около 600 их людей отправились из Филадельфии. Они прибыли между 13:00   и 13:45   , взяв с собой два пистолета Гатлинга . [ 8 ] : 88  [ 10 ] : 8  Была надежда, что эти войска из конкурирующего промышленного города Филадельфии будут менее сочувствовать делу забастовщиков. [ 20 ] : 118  Каждому мужчине было роздано по двадцать патронов. [ 10 ] : 8 

В 15:30   был отдан приказ шерифу и его заместителям в сопровождении войск Национальной гвардии двинуться на внешнее депо Пенсильванской железной дороги , где собралась большая толпа, и арестовать лидеров группы. [ и ]

На 28-й улице прибывшие войска обнаружили толпу в 2000 человек, еще 10 000 поблизости, а также два дополнительных полка городских войск и одну батарею. [ 8 ] : 89–90  [ ж ]

Попытки Файфа исполнить свои приказы были встречены насмешками. Он прочитал Закон о массовых беспорядках , и войска попытались разогнать толпу. Некоторые забастовщики попытались отобрать у солдат винтовки, один из них был ранен штыками. Раздался крик: «Держись этого, отдай им, не отступай!» и некоторые протестующие начали бросать в солдат камни и стрелять из пистолетов; несколько мужчин получили ранения, по крайней мере один серьезно. Войска открыли ответный огонь и применили штыки, начав с одного беспорядочного выстрела и продолжая залпом почти десять минут. Когда стрельба прекратилась, около 20 мужчин, женщин и детей были убиты и еще 29 ранены. [ 18 ]

«Зрелище, представшее после того, как солдаты прекратили стрельбу, было отвратительным», — сообщила газета « Нью-Йорк Геральд» ; территория «фактически была усеяна мертвыми и умирающими». [ 18 ] В течение пяти минут толпа собралась, разъяренная убийствами, но больше не вступала в бой с солдатами. [ 18 ] [ 8 ] : 90–1 

Начинаются беспорядки

[ редактировать ]

В 18:00   отрядам ополчения было приказано отступить. В течение двух часов толпа перемещалась по городу, грабя магазины, врываясь в оружейные склады и местный оружейный завод в поисках оружия. [ 18 ] Услышав о случившемся, группа из 600 рабочих из соседнего Темперансвилля начала марш в сторону Питтсбурга. [ 11 ] : 22  По всему городу ситуация быстро ухудшилась. Как Harper's Weekly сообщил о ситуации :

Весть о резне толпы распространилась по городу, как лесной пожар, и вызвала самое сильное волнение. Улицы быстро заполнялись людьми, и распространялись самые дикие слухи. Когда эта новость достигла большого количества прокатчиков и рабочих в различных магазинах города, они были взволнованы до безумия, и к восьми часам улицы центральной части города были полны ими. Большая толпа ворвалась на мануфактуру Great Western Gun-Works и захватила 200 винтовок и некоторое количество стрелкового оружия, а различные другие толпы разграбили все остальные места в городе, где оружие выставлялось на продажу, получив еще около 300 штук. . Среди них было 1000 рабочих из Бирмингема, что на южной стороне. [ 22 ]

Мятежники нападали на железнодорожные станции, поджигали вагоны и локомотивы и препятствовали любым попыткам их тушения, в некоторых случаях под дулами оружия. [ 11 ] : 22–23 

Гарнизон разворота

[ редактировать ]
Сожжение Пенсильванской железной дороги и депо Юнион, из Harper's Weekly

Группа солдат Филадельфийской гвардии, оказавшись окруженной толпой, отступила и укрылась в развязке железнодорожного депо. [ 18 ] К 22:00   несколько тысяч бастующих окружили здание. Какое-то время толпа избегала этой позиции, опасаясь, что гарнизон откроет огонь. Солдаты увидели, что в ста ярдах от разворота стояло захваченное артиллерийское орудие; они сосредоточили вокруг него огонь, чтобы помешать мятежникам собрать его и открыть огонь. При этом погибли пятнадцать человек. [ 8 ] : 93 

Сожжение грузовых поездов Пенсильванской железной дороги.

Стрельба солдат поначалу отпугнула нападавших, но вскоре они перегруппировались и открыли ответный огонь из пистолетов и мушкетов. В конце концов они решили сжечь разворотный дом, так как у них была большая часть окружающего двора. Как выразился один из членов мафии: «Мы вытащим их, если нам придется их поджарить». [ 11 ] : 22–3  Вагоны с маслом, коксом и виски были подожжены и скатились вниз по склону к развязке, которая начала медленно гореть. [ 8 ] : 93 

В 5:00   утра, когда загорелся разворот, толпа прорвалась, и войска организованно бежали через Либерти-стрит, а затем на 33-ю улицу, Пенн-авеню и Батлер-стрит, преследуемые около 1000 человек и под беспокоящим огнем. . [ 10 ] : 974–7  [ 23 ] Как рассказывал один солдат:

Лучше рискнуть быть сбитым, чем сгореть заживо, и поэтому мы двинулись компактным корпусом... Это были веселые времена, говорю вам, когда мы добирались до американского Арсенала... Я думал, что нам всем следует быть разрезать на куски [ 21 ] : 113 

Согласно законодательному отчету 1878 года, силы Национальной гвардии «обстрелялись из окон второго этажа, с углов улиц... их также обстреливали из полицейского участка, где находились восемь или десять полицейских в форме». [ 10 ] : 974–77  [ 23 ]

Во время марша погибли трое военнослужащих. [ 8 ] : 99–100  как и некоторые протестующие. [ 22 ] Преследование прекратилось после того, как отряд пересек реку Аллегейни ; Войска продолжали идти до самого вечера следующего дня, когда они расположились лагерем возле Шарпсбурга , на северном берегу реки Аллегейни. [ 22 ]

Мятежники раздают украденный виски

К 7:00   утра воскресенья, 22 числа, пожары распространились от станции Миллвейл до 20-й улицы. [ 8 ] : 101 

Комиссар труда США Кэрролл Д. Райт позже засвидетельствует, что беспорядкам в некоторых случаях помогали агенты железнодорожной компании, пытавшиеся уничтожить стареющие и подлежащие скорой замене автомобили, которые они затем могли передать округу. [ 11 ] : 23 

Массовые грабежи продолжались. [ г ] Сотни людей взламывали вагоны поездов и распространяли их содержимое, время от времени прибегая к помощи полиции. [ 11 ] : 23  Поскольку военные отступили, а большая часть ополчения перешла на сторону бунтовщиков, мало что можно было сделать: «Мэр Маккарти в начале дня пытался остановить грабеж, но горстка людей под его командованием не смогла контролировать толпу». [ 8 ] : 102 

Члены мафии грабят грузовые вагоны

В Питтсбурге в 11:00 было проведено собрание граждан   , на которое были отправлены представители для встречи с участниками беспорядков и попытки каких-то переговоров, но это не удалось. Еще больше было отправлено на рассмотрение властям железнодорожных компаний, но никого найти не удалось. [ 8 ] : 102 

В 15:30   горящий вагон въехал в Юнион Депо, и здание загорелось. Мародеры обратили свое внимание на железную дорогу Цинциннати и Сент-Луиса, и когда товары там были унесены, ее тоже подожгли. [ 8 ] : 105–06 

Городская пожарная часть продолжала дежурить на протяжении всего пожара и сосредоточила свои усилия на частной собственности вдоль улицы Свободы, поскольку толпа постоянно препятствовала им получить доступ к горящим железнодорожным объектам. [ 8 ] : 107  К тому времени, когда пожарная часть Аллегейни (тогда это была отдельная юрисдикция) была отправлена ​​​​переправиться через реку и обеспечить, чтобы пламя не распространялось дальше Седьмой улицы, полного участка города длиной в три мили (4,8 км), между рекой и Мидл-Хиллом. , горел. [ 8 ] : 107–8 

Аллегейни

[ редактировать ]

Беспорядки распространились на север через реку, в город Аллегейни, где сотрудники железных дорог Питтсбурга, Форт-Уэйна и Чикаго проголосовали за забастовку. [ 24 ] : 184  Они утверждали, что собравшиеся ополченцы не имели никаких полномочий (губернатор находился за пределами штата), совершили набег на местный арсенал и установили патрули и вооруженную охрану в стрелковых ямах и траншеях. Все грузовое движение в городе было остановлено, забастовщики взяли под свой контроль телеграф и железную дорогу, а также начали управлять движением пассажирских поездов. [ 11 ] : 23 

Забастовщики установили такой полный контроль над территорией, что 24 июля, когда губернатор проезжал через этот район, именно Роберт Аммон из Союза железнодорожников гарантировал ему безопасное путешествие. [ 24 ] : 184 

Заключение и последствия

[ редактировать ]

Утром 23 июля открылось несколько магазинов, и возникла большая тревога по поводу того, продолжится ли насилие. Многие видные деятели города приступили к организации ополчения, и к этому времени было собрано несколько тысяч человек, которые были переданы под командование генерала Джеймса С. Негли , ветерана Гражданской войны . [ 8 ] : 113–4 

Было получено сообщение, что 1000 шахтеров направлялись в город из Аллегейни, намереваясь устроить дальнейшие беспорядки. Они прибыли безоружными и были встречены двумя ротами 19-го полка Национальной гвардии Пенсильвании и отрядом местных ветеранов. [ 8 ] : 115 

Один из их лидеров произнес речь о том, что они узнали, что рабочие города подвергаются издевательствам со стороны солдат. Мэр Маккарти умолял их вернуться в свои дома, а генерал Негли заверил, что возвращает свои войска в свои дома и что шахтеры должны сделать то же самое. Они делали это в течение дня. [ 8 ] : 115–6  [ ч ]

28 июля губернатор Хартранфт прибыл в Питтсбург со свежими ополченцами из Филадельфии, а также с 14 артиллерийскими и 2 пехотными ротами федеральных войск. Через два дня железные дороги начали возобновлять работу. [ 16 ]

Потери и стоимость

[ редактировать ]

По оценкам, 53 участника беспорядков были убиты и 109 ранены, хотя многие скрывали свои травмы, чтобы скрыть свою причастность к мафии. В ходе столкновений восемь солдат были убиты, еще 15 получили ранения. [ 24 ] : 183  [ 8 ] : 118  Всего было арестовано 139 человек. [ 25 ] : 117 

Всего в результате беспорядков и пожаров было уничтожено 39 зданий, 104 локомотива, 46–66 пассажирских и 1200–1383 грузовых вагона. [ 23 ] [ 26 ] и в целом почти 2 квадратных мили (5,2 км²). 2 ) города был сожжен. [ 6 ] [ 21 ] : 114  Пенсильванская железная дорога заявила об убытках в Питтсбурге на сумму более 4 миллионов долларов. В следующем году законодательный орган штата учредил следственный комитет. Согласно отчету за 1878 год, железная дорога заявила об убытках в 2 миллиона долларов без учета грузов, а комитет оценил в общей сложности убытки и ущерб, нанесенный городу, в 5 миллионов долларов. [ 10 ] Другой источник оценил ущерб в сумму от четырех до десяти миллионов долларов. [ 8 ] : 118 

Железнодорожные шпалы были повреждены и перекручены огнем, и их не могли отремонтировать в течение недели. В это время по городу не ходили поезда. [ 10 ] В общей сложности власти были вынуждены мобилизовать в Питтсбург 3000 федеральных военнослужащих, а также еще тысячи членов национальной гвардии штата и местной милиции, чтобы восстановить и укрепить мир. [ 20 ] : 118 

обследование

[ редактировать ]

Обвинять

[ редактировать ]
Питтсбург в 1902 году. (Примечание: показаны железнодорожные станции Пенсильвании RR на юго-восточном (правом) берегу реки Аллегейни .) Другие станции находятся к югу от реки Мононгахела. Литография Таддеуса Мортимера Фаулера .

Прорабочая газета Pittsburgh National Labor Tribune от 28 июля 1877 года возложила вину непосредственно на плечи железных дорог, написав: «Существует точка, за которой выносливость перестает быть добродетелью, точка, после которой давление на рабочих становится небезопасным». Америки». [ 27 ] : 63  Как отмечает Ллойд, железная дорога, возможно, не отнеслась серьезно к возможности забастовок или насилия и решила объявить о переходе на двойные заголовки, имея полную информацию о вспышках заболеваний, уже происходящих в других частях страны. Чиновник, отдавший приказ о двойном заголовке, Роберт Питкэрн , сказал репортеру, что «эти люди всегда на что-то жалуются». [ 24 ] : 182 

Точно так же в 1984 году Куварес охарактеризовал события как направленные в основном не против железной дороги как работодателя, а против железной дороги как символа монополии , что означает:

Пенсильванская железная дорога с ее огромными ресурсами, доминированием на рынках, высокомерным обращением с удаленными клиентами, ее политическим влиянием и военизированной структурой управления, которая превращала сотрудников в простых пехотинцев, а иногда и в мятежников. [ 28 ] : 5 

Как отмечалось в законодательном отчете штата 1878 года, с самого начала забастовки в Питтсбурге железнодорожников поддерживала большая часть населения, которое считало, что железные дороги дискриминировали город в тарифах на грузовые перевозки, делая его производство менее конкурентоспособным, и плохо обращались с рабочими. Сокращение заработной платы рабочих также пострадало от бизнесменов и торговцев, поэтому многие были заинтересованы в действиях железных дорог. Полиция и местная милиция неохотно действовали против забастовщиков, и многие сочувствовали им или сразу же присоединились к ним. [ 10 ] : 18 

Со своей стороны, окончательный отчет Законодательного комитета возложил вину как на труд, так и на капитал, но провел различие по этапам развития событий. Они утверждали, что забастовка как таковая не была восстанием, и возлагали вину за последовавшие беспорядки на «бродяг и праздных бродяг, а не на железнодорожных рабочих или безработных вообще». [ 27 ] : 63 

Со своей стороны, Harper's Weekly видел основную мораль забастовок и беспорядков в том, что содержание сильной милиции необходимо для поддержания порядка. Их редактор в сентябре того же года утверждал:

Мы откровенно признаем, что сцены в Питтсбурге и Чикаго были достойны только дикарей, которые в прежние годы поджаривали и иным образом пытали римских священников в Канаде. Бунт и анархия — это просто варварство. [ 29 ]

Влияние на организованный труд

[ редактировать ]

Как указывает Френч, забастовка и последовавшие за ней беспорядки 1877 года значительно укрепили дело организованного труда, который в течение многих лет, особенно во время депрессии 1870-х годов, боролся за формирование последовательных и эффективных политических и социальных институтов. Он процитировал лидера Питтсбургских рыцарей труда , заявившего, что результатом беспорядков была «консолидация и организация рабочих», и Френч продолжает уточнять, «особенно для политических действий». [ 30 ] : 107–8 

Демография

[ редактировать ]

Комитет по расследованию законодательного собрания штата отметил необычный аспект этой забастовки: заметное участие женщин. В первые две ночи забастовки они снабжали бастующих чаем и кофе. Они также участвовали в вывозе товаров, поскольку забастовщики и толпа грабили вагоны и магазины. [ 10 ] : 15  Одно исследование Брюса показало, что забастовщики с железной дороги составляют меньшинство в толпе, причем большинство из них составляют представители других отраслей, а также женщины и дети или, как выразился Брюс, «мальчики и полувзрослые мужчины». Анализ арестованных, проведенный Кейном, показал, что в них представлены «все слои рабочего класса». [ 25 ] : 117  Куварес поддержал это мнение, назвав его «почти идеальным срезом этнической и профессиональной структуры Питтсбурга». [ 28 ] : 8 

Кроме того, большое количество мужчин, ставших безработными во время депрессии, разбили лагеря на окраине города, создавая то, что Ллойд назвал «неустойчивой смесью бедности и гнева». [ 24 ] : 182 

Сравнение с Парижской Коммуной

[ редактировать ]

Даукус, писая о Питтсбурге, связал это с предыдущим насилием Парижской Коммуны в 1871 году и написал: «Коммуна восстала в своей опасной мощи и угрожала пролить кровь», и многие современники, особенно среди консерваторов, последовали его примеру. , желая, как выразился архидьякон, обвинить «реальные внутренние инакомыслия в воображаемых иностранных махинациях». [ 31 ] [ 32 ] Роудс также раскритиковал это сравнение, просто заявив, что «писатели зашли в своей параллели слишком далеко». [ 33 ]

Как указывает Гилье, эту параллель использовали в Питтсбурге и других местах сами лидеры забастовки, используя «антикапиталистическую риторику». Однако далее он указывает, что это в равной степени использовалось противниками организованных действий, иногда с пагубным эффектом, поскольку «маркировка движения как анархистского, социалистического или даже коммунистического часто позволяла чиновникам предпринимать упреждающие действия, которые, хотя и были законными или квази -легальные, часто вызывают народные беспорядки». [ 20 ] : 131 

День памяти

[ редактировать ]

23 сентября 1997 года на углу 28-й улицы и улицы Либерти в Питтсбурге был установлен исторический памятник в память о месте расстрела 21 июля 1877 года в связи с забастовкой и последовавшими за ней беспорядками. [ 16 ] Надпись гласит:

В июле беспорядки затронули железнодорожные линии США. Рабочие Пенсильванской железной дороги бастовали, сопротивляясь сокращению заработной платы и рабочих мест. Здесь 21 июля милиция смертельно расстреляла около двадцати шести человек. Последовала битва; железнодорожное имущество было сожжено. В конце концов забастовка была сорвана американскими войсками. [ 16 ]

Дополнительные исторические маркеры можно найти по адресу:

  • Пенн-авеню возле 18-й улицы
  • 21-я улица возле Пенн-авеню
  • Угол 21-й улицы и Смоллман-стрит.
  • На Железнодорожной улице на 23-й улице

Бывшие исторические памятники находились по адресу:

  • Угол 11-й улицы и проспекта Свободы.
  • 13-я улица, между Пенн-авеню и Смоллман-стрит. [ я ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Дополнительные пострадавшие железные дороги включали Питтсбург, Форт-Уэйн и Чикагскую железную дорогу ; и железная дорога Пан-Хэндл . [ 10 ] : 2 
  2. Суперинтендант Роберт Питкэрн позже показал, что в то время двойной курс уже был сделан для половины-двух третей поездов до объявленных изменений. [ 10 ] : 59 
  3. В то время станция Торренс располагалась в 40 ° 27'27 "N 79 ° 54'40" W  /  40,457381 ° N 79,911032 ° W  / 40,457381; -79,911032 , примерно на пересечении улиц Рэйнбоу-стрит и Восточного автобусного пути MLK Jr. по состоянию на 2016 год, в 5,1 милях от депо на 28-й улице. [ 10 ] : 5  [ 15 ]
  4. Аллегейни был отдельной юрисдикцией на северном берегу рек Аллегейни и Огайо, пока не был аннексирован Питтсбургом в 1907 году. [ 17 ]
  5. ^ Файфа сопровождали 1ST REGT, 1ST BDE, 3D BN, B&C CO; Вашингтон Грейс; Легион Веккако; вице-президент Кассат; Суперинтендант Питкэрна Пенсильванской железной дороги; и 45 депутатов. Когда они прибыли на место происшествия, там также присутствовали 14-й и 18-й полки, а также Питтсбургская батарея Хатчисона. [ 8 ] : 89–90 
  6. Дрей оценивает численность толпы в 6000 человек; однако неясно, какие географические различия в оценке размера толпы могут быть между Маккейбом и Дреем, учитывая, что Маккейб различал тех, кто находился поблизости, как «огромное множество, по меньшей мере, в десять тысяч человек». [ 8 ] : 89–90  [ 21 ]
  7. ^ "Некоторые сцены... были в высшей степени нелепы... Здесь можно было увидеть мускулистую женщину, спешащую прочь с парой белых лайковых тапочек под мышками; другая, неся младенца, катила бочку с мукой вдоль тротуара, используя ее ноги в качестве движущей силы; затем мужчина толкает тачку, нагруженную свинцовыми белилами; мальчики спешат сквозь толпу с большими семейными Библиями в качестве своей доли добычи, в то время как десятки женщин используют фартуки и платья; везли муку, яйца, галантерейные товары и т. д. Связки зонтиков, модных зонтиков, ветчины, бекона, листового сала, ситца, одеял, кружев и муки смешивались в руках крепких мужчин или переносились в наспех построенных тачках. " [ 22 ]
  8. 23 июля, после того как войска и шахтеры разошлись, мэр Маккарти опубликовал заявление. «Гражданам Питтсбурга: Беззаконие и насилие, которые смело бросили вызов всякой власти и всем ограничениям, показывают, что их можно подавить только путем незамедлительного принятия суровых мер. Я решил, что мир, порядок и спокойствие должны быть восстановлены в сообществе. , и с этой целью теперь призываю всех добропорядочных граждан немедленно выйти к новой мэрии и объединиться с полицией и военными, которые теперь организованы. Я призываю всех тех, кто спокойно продолжает заниматься своими обычными делами, воздерживаться от участия в возбуждении. Всем женщинам и детям приказано уйти в свои дома и оставаться там. Все места, где продаются опьяняющие напитки, будут немедленно закрыты и останутся закрытыми до тех пор, пока не будет дано разрешение на их открытие в силу предоставленных полномочий. от себя я настоящим заявляю, что все буйные демонстрации должны быть подавлены и что во всем городе воцарятся мир, порядок и покой». [ 8 ] : 115 
  9. ^ См . «Тур по Google Картам» . мест событий и исторических маркеров, связанных с забастовкой и беспорядками, составленное Обществом воющей мафии.
  1. ^ Тайлекот, Эндрю (1993). Длинная волна в мировой экономике . Рутледж. п. 12. ISBN  9780415036900 .
  2. ^ Клеппнер, Пол (1973). «Гринбек и партии сухого закона». В Шлезингере, Артур М. (ред.). История политических партий США: Том II, 1860–1910 гг . Издательство «Челси Хаус». п. 1556. ISBN  9780835205948 .
  3. ^ Гласнер, Дэвид; Кули, Томас Ф. (1997). «Депрессия 1873–1879 годов». Деловые циклы и депрессии: энциклопедия . Гарланд Паблишинг Инк. ISBN  9780824009441 .
  4. ^ Кац, Филип Марк (1998). Аппоматтокс на Монмартр: американцы и Парижская Коммуна . Издательство Гарвардского университета. п. 167. ИСБН  9780674323483 .
  5. ^ Лори, Клейтон (15 июля 1997 г.). Роль федеральных вооруженных сил во внутренних беспорядках, 1877–1945 гг . Государственная типография.
  6. ^ Jump up to: а б Канкл, Фредрик (4 сентября 2017 г.). «Насильственные корни Дня труда: как восстание рабочих на железной дороге B&O привело к гибели 100 человек» . Вашингтон Пост . Проверено 6 сентября 2017 г.
  7. ^ Дакус, Джозеф (1877). Летопись великих забастовок в Соединенных Штатах: достоверная история и графическое описание причин и захватывающих событий рабочих забастовок и бунтов 1877 года . Л.Т. Палмер. ISBN  9781359677402 .
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб Маккейб, Джеймс Дэбни; Мартин, Эдвард Уинслоу (1877). История великих беспорядков: забастовки и беспорядки на различных железных дорогах Соединенных Штатов и в горнодобывающих регионах вместе с полной историей Молли Магуайрс . Национальная издательская компания. история великих беспорядков.
  9. ^ Jump up to: а б с Кляйн, Филипп; Хугенбум, Ари (1980). История Пенсильвании . Пенн Стейт Пресс. ISBN  9780271019345 .
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Отчет комитета, назначенного для расследования железнодорожных беспорядков в июле 1877 г. , Гаррисберг: Л.С. Харт, государственный типограф, 1878 г. , получено 22 мая 2016 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Бречер, Джереми (1 апреля 2014 г.). Ударять! . ПМ Пресс. ISBN  9781604864281 . [ постоянная мертвая ссылка ]
  12. ^ Коммонс, Джон; Сапосс, Дэвид; Самнер, Хелен; и др. (1921). История труда в США: национализация (1860–1877 гг.), переворот и реорганизация (с 1876 г.) . Компания Макмиллан.
  13. ^ Триз, Лоретт (2003). Железные дороги Пенсильвании: фрагменты прошлого в краеугольном пейзаже . Книги Стэкпола. ISBN  9780811726221 .
  14. ^ Куинн, Дэвид (15 июля 2014 г.). Стальные трилистники: Сыновья Энни МакКенны . iUniverse. ISBN  9781491734346 . Проверено 10 ноября 2016 г.
  15. ^ «Округ Аллегейни: Прошлые станции» . West2K.com . Проверено 10 ноября 2016 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д «Исторический маркер железнодорожной забастовки 1877 года» . Изучите историю PA . Проверено 2 июня 2016 г.
  17. ^ «Хантер против Питтсбурга 207 US 161 (1907)» . Проверено 27 мая 2016 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж «Великая забастовка 1877 года: воспоминания о рабочем восстании» . Новости УЭ. Июнь 2002 года . Проверено 22 мая 2016 г.
  19. ^ Рорк, Джеймс Л.; Джонсон, Майкл П.; Фюрстенбург, Франсуа; Клайн Коэн, Патрисия; Хартманн, Сьюзен М.; Сцена, Сара; Иго, Сара Э. (2020). «Глава 19. Город и его рабочие: 1870–1900». Американское обещание: история Соединенных Штатов (Kindle). Том. Комбинированный том (Value Edition, 8-е изд.). Бостон, Массачусетс: Бедфорд/Сент. Мартина. Местонахождение Kindle: 14477. ISBN .  978-1319208929 . OCLC   1096495503 .
  20. ^ Jump up to: а б с Гилье, Пол (1999). Беспорядки в Америке . Издательство Университета Индианы. ISBN  9780253212627 .
  21. ^ Jump up to: а б с Дрей, Филипп (2011). В профсоюзе есть сила: эпическая история труда в Америке . Якорные книги. ISBN  9780307389763 . Проверено 6 сентября 2017 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д «Великая забастовка» , Harper's Weekly, 11 августа 1877 г., размещено в архиве Кэтскиллс.
  23. ^ Jump up to: а б с «Великая железнодорожная забастовка 1877 года» - цифровая история ID 1097 , Цифровая история, Хьюстонский университет (и другие), по состоянию на 27 мая 2016 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д и Ллойд, Джон П. (2009). Стачечная волна 1877 года . Рутледж. ISBN  9780765613301 . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  25. ^ Jump up to: а б Стоуэлл, Дэвид (15 июня 1999 г.). Улицы, железные дороги и Великая забастовка 1877 года . Издательство Чикагского университета. ISBN  9780226776699 .
  26. ^ Скрабец, Квентин (2012). 100 самых значимых событий в американском бизнесе: энциклопедия . АВС-КЛИО. п. 81. ИСБН  9780313398629 .
  27. ^ Jump up to: а б Бейк, Милдред (2005). Трудовые отношения . Издательская группа Гринвуд. ISBN  9780313318641 .
  28. ^ Jump up to: а б Куварес, Фрэнсис (30 июня 1984 г.). Переустройство Питтсбурга: класс и культура в индустриализирующемся городе, 1877–1919 гг . СУНИ Пресс. ISBN  9780873957793 . Проверено 15 ноября 2016 г.
  29. ^ «Великая железнодорожная забастовка 1877 года и освещение в газетах» . Железные дороги и создание современной Америки . Проверено 15 ноября 2016 г.
  30. ^ Френч, Джон (апрель 1981 г.). « « Пожинаем ураган »: истоки Лейбористской партии зеленых жителей округа Аллегейни в 1877 году» (PDF) . Исторический журнал Западной Пенсильвании . 64 (2): 99–119 . Проверено 17 июня 2016 г.
  31. ^ Куррарино, Розанна (12 января 2011 г.). Трудовой вопрос в Америке: экономическая демократия в позолоченный век . Издательство Университета Иллинойса. ISBN  9780252077869 .
  32. ^ Архидиакон Фома (1 марта 1984 г.). Стать американцем . Саймон и Шустер. ISBN  9780029009802 .
  33. ^ Журнал инженеров локомотивов, том 54 . Братство локомотивистов. 1920. с. 230.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 09f9ce77707f9a62f2d4dfe24738d591__1711914540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/91/09f9ce77707f9a62f2d4dfe24738d591.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pittsburgh railroad strike of 1877 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)