Александр Кассат
Александр Дж. Кассат | |
---|---|
Рожденный | Питтсбург , Пенсильвания | 8 декабря 1839 г.
Умер | 28 декабря 1906 г. Филадельфия , Пенсильвания | ( 67 лет
Место отдыха | Церковь Спасителя, кладбище, Брин-Мор, Пенсильвания |
Занятие | Руководитель железной дороги |
Годы активности | 1866-1906 |
Известный | Президент Пенсильванской железной дороги |
Супруг | Лоис Бьюкенен (1847–1920) |
Дети | Эдвард Бьюкенен Кассат (1869–1922) Кэтрин Келсо Кассат (1871–1905) Роберт Келсо Кассат (1873–1944) Элси Фостер Кассат (1875–1931) |
Родственники | Мэри Кассат , сестра |
Почести | СС Эй Джей Кассат |
Александр Джонстон Кассат (8 декабря 1839 – 28 декабря 1906) был седьмым президентом Пенсильванской железной дороги (PRR), работавшим с 9 июня 1899 года по 28 декабря 1906 года. [ 1 ] [ 2 ]
Семья и молодость
[ редактировать ]Александр Кассат родился 8 декабря 1839 года в Питтсбурге , штат Пенсильвания. Он был старшим из семи детей, рожденных Робертом Симпсоном Кассатом (позже Кассат) и его женой Кэтрин Кассат, бывшей Кэтрин Келсо Джонстон. [ 3 ] Кассат-старший был успешным биржевым маклером и спекулянтом землей и происходил от французского гугенота Жака Коссара, приехавшего в Новый Амстердам в 1662 году. У Кассатов было семеро детей, двое из которых умерли в младенчестве; Младшей сестрой Александра была художница-импрессионистка Мэри Кассат . [ 4 ] Их мать, Кэтрин, происходила из банкирской семьи. Она была образованной и очень начитанной. [ 5 ] Говорили, что из семи детей Кассат Александр больше всего походил на свою мать «внешностью и темпераментом». [ 3 ]
В 1856 году Александр Кассат поступил в Политехнический институт Ренсселера, чтобы изучать гражданское строительство . Его дипломная работа называлась «Обзор турбины под давлением». [ 3 ] После окончания учебы летом 1859 года отец отвел его к Джеймсу Бьюкенену , 15-му президенту Соединенных Штатов, бывшему соседу семьи. [ нужна ссылка ]
К осени 1860 года Кассат получил должность геодезиста или лодочника на железной дороге Джорджии . К тому времени, когда штат Джорджия проголосовал за выход из Союза в январе 1861 года, Кассат оставил свою работу геодезистом на линии Далтон-Ноксвилл железной дороги Джорджии и вернулся в Пенсильванию, не пройдя никакой военной службы во время Гражданской войны в США . [ 3 ]
Карьера
[ редактировать ]Пенсильванская железная дорога
[ редактировать ]Александр Дж. Кассат (обычно его называют Эй Джей Кассат) поступил на работу на Пенсильванскую железную дорогу (PRR) в 1861 году в качестве инженера и быстро поднялся по служебной лестнице. Он был вице-президентом в 1877 году, когда вспыхнули беспорядки на Питтсбургской железной дороге , и к 1880 году стал первым вице-президентом PRR. [ 6 ] : 326 Он был разочарован тем, что его обошли на пост президента, и ушел из компании в 1882 году.
Во время своего отсутствия он посвятил свое время коневодству, но все же смог организовать железную дорогу Нью-Йорка, Филадельфии и Норфолка (NYP&N), новую линию, которая соединила южные рынки с севером. Несмотря на то, что он больше не был руководителем PRR, он был избран в совет директоров PRR и был отозван в 1899 году на пост президента. [ 7 ]
За время своего правления Кассат увеличил общие активы PRR более чем вдвое: с 276 до 594 миллионов долларов, а инвестиции в гусеничные пути и оборудование увеличились почти на 150 процентов. Маршрут из Нью-Йорка через Филадельфию , Гаррисберг и Алтуну в Питтсбург был на всем протяжении сделан двухпутным ; Маршрут до Вашингтона, округ Колумбия, стал четырехпутным (он был известен как «Бродвей Пенси»). Многие другие линии были двухпутными; почти каждая часть системы была улучшена. Новые остановки грузовых перевозок обходили станции; переезды ликвидированы; эстакады были построены для оптимизации общих путей через перекрестки ; были переработаны терминалы и многое другое. PRR Кассат инициировал программу электрификации , в результате которой дорога стала самой электрифицированной системой Соединенных Штатов.
Однако большим достижением PPR под руководством Кассат стало планирование и строительство долгожданных туннелей под рекой Гудзон , которые привели магистраль PRR в Нью-Йорк. Его покупка контрольного пакета акций Лонг-Айлендской железной дороги и строительство туннелей под Ист-Ривер способствовали созданию пригородной сети PRR на Лонг-Айленде.
Кассат умер в 1906 году, за несколько лет до его грандиозного вокзала Пенсильвания в Нью-Йорке завершения строительства . Он сменил на посту PRR президент Джеймс МакКри .
Инженер-строитель
[ редактировать ]Весной 1861 года Кассат был нанят в инженерный корпус Пенсильванской железной дороги, снова в качестве лодочника, где он работал на Соединительной железной дороге . [ 3 ]
Неизвестно, как Кассат сумел избежать призыва в ополчение Пенсильвании во время мобилизации Союза в этот период, но в 1864 году Кассат был переведен в Реново, штат Пенсильвания , в качестве постоянного инженера для работы на среднем участке железной дороги Филадельфии и Эри . [ 3 ] В 1866 году Кассат стал начальником движущей силы и оборудования железной дороги Ойл-Крик и реки Аллегейни , недавно реорганизованной в 1864 году в железную дорогу Уоррена и Франклина, которая быстро росла из-за открытия нефти в регионе и добычи угля. [ 3 ]
В 1867 году Кассат был назначен начальником управления движущими силами и оборудованием Пенсильванской железной дороги в Алтуне с зарплатой 3000 долларов в год ( 2023 год = 65 000 долларов), когда железнодорожник зарабатывал менее 10 долларов в неделю ( 2023 год = 200 долларов). [ 3 ]
Где-то во время пребывания Кассат на посту суперинтенданта он женился на Лоис Бьюкенен, дочери преподобного Эдварда Ю. Бьюкенена и Энн Элизы Фостер. Лоис Бьюкенен была племянницей Джеймса Бьюкенена , 15-го президента США, а по матери — племянницей автора песен Стивена Фостера . [ 8 ] У пары было два сына и две дочери.
В 1872 году Кассат была избрана членом Американского философского общества . [ 9 ]
Честербрук Фарм
[ редактировать ]Кассат был энтузиастом лошадей и охотником на лис владевшим фермой Честербрук , недалеко от Бервина, штат Пенсильвания , где он разводил чистокровных скаковых лошадей . На территории площадью 600 акров (240 га) сегодня находится район с офисными зданиями и домами, носящими название Chesterbrook Farm. Оригинальный главный сарай, спроектированный филадельфийским архитектором Фрэнком Фернессом, был сохранен и отреставрирован. (Фернесс также спроектировал таунхаус Кассат на Риттенхаус-сквер .) [ нужна ссылка ]
Первоначально Кассат участвовал в скачках под псевдонимом мистер Келсо, а его лошади были из конюшни Келсо. [ 10 ] Ему принадлежал Preakness Stakes победитель 1886 года Бард и Belmont Stakes победитель 1889 года Эрик . Кроме того, он вывел победителя турниров Preakness Stakes 1875, 1876, 1878 и 1880 годов и Фоксфорда , выигравшего Бельмонт 1891 года. [ нужна ссылка ]
Помимо участия в гонках на своих чистокровных лошадях, в 1895 году Кассат помог основать Национальную ассоциацию бега с препятствиями для организации соревнований по бегу с препятствиями . Он также был ответственным за внедрение пони Хакни в Соединенные Штаты. В 1878 году он приобрел 239 Stella в Великобритании и привез ее в Филадельфию . В 1891 году Кассат и несколько других энтузиастов хакни основали Американское общество лошадей хакни . Организация и реестр существуют и по сей день, ее штаб-квартира сейчас находится в Лексингтоне, Кентукки . [ 11 ]
Смерть и погребение
[ редактировать ]Кассат чувствовал себя плохо с начала августа 1906 года, когда отдыхал с семьей в Бар-Харборе , штат Мэн . Там он заразился коклюшем от двух своих внуков, Кассат и Кэтрин Стюарт. Его состояние стало тяжелым, для его осмотра были вызваны специалисты. Похоже, к середине сентября он выздоровел. [ 12 ]
Врач Кассат, доктор Дж. Х. Массер, поставил ему диагноз синдром Адамса-Стокса , форму временной гипоксии , и с начала декабря его регулярно посещала медсестра. Его семья и друзья часто беспокоились о его здоровье, но Кассат возражала, что он скоро поправится. В канун Рождества Кассат отправился кататься и вернулся, утверждая, что чувствует себя значительно отдохнувшим, хотя Массер сомневался. [ 12 ]
Утром 28 декабря, в пятницу, Кассат почувствовал себя плохо и решил вернуться в постель, хотя не жаловался находившимся с ним жене и дочери на какую-либо особую боль. Он якобы был весел и решил отказаться от своих обычных деловых встреч с другими чиновниками Пенсильванской железной дороги, которые регулярно приезжали в его резиденцию на Риттенхаус-сквер, чтобы встретиться с ним в течение большей части декабря, поэтому они не выглядели встревоженными. Его внуки навестили его, прежде чем убежать в игровую комнату в таунхаусе Кассат. Некоторое время спустя Кассат заснул, и лишь через некоторое время жена Кассат заметила, что он выглядел очень бледным, и вызвала медсестру, осмотр которой быстро установил, что он мертв. Был вызван доктор Массер, но он также решил, что никакая медицинская помощь не будет полезна. [ 12 ]
Несмотря на медицинские объяснения кончины Кассата, многие из его коллег по бизнесу в железнодорожной и финансовой отраслях сразу же заявили, что он умер «от разбитого сердца из-за сенсационных разоблачений о взяточничестве со стороны чиновников Пенсильванской [железнодорожной] системы». осветить в ходе недавнего расследования в угольной промышленности, проведенного Межгосударственной торговой комиссией . [ 12 ]
Слуга позвонил Массеру и помощнику Кассат Уильяму А. Паттону, чтобы сообщить им о его смерти. Новость затем была передана сотрудникам Пенсильванской станции на станции Брод-стрит в Филадельфии, а оттуда телеграфирована по всем Соединенным Штатам. [ 12 ]
Он был похоронен на кладбище Церкви Искупителя в Брин-Море, штат Пенсильвания . Его вдова умерла в 1920 году. [ 13 ] : 315
Наследие
[ редактировать ]США Во время Второй мировой войны в его честь был назван либеральный корабль SS AJ Cassatt . [ нужна ссылка ]
Особняк Грамерси в Балтиморе, штат Мэриленд, был построен Александром Кассатом в 1902 году. [ нужна ссылка ]
Газета New York Times сообщила, что Кассат по сравнению с другими железнодорожными магнатами не был чрезвычайно богатым человеком, ссылаясь на чиновников Пенсильванской железной дороги, которые заявили после его смерти, что его состояние не превышало 5 миллионов долларов (хотя это, по крайней мере, было бы эквивалентно 173,9 миллиона долларов в 2022 году). [ 14 ] Очевидно, Кассат заработал большую часть своего состояния между 1882 и 1899 годами, когда он больше не работал в Pennsy, поскольку он инвестировал в акции производителей железнодорожного оборудования, таких как Union Switch and Signal Company и United States Metallic Packing Company, Pennsylvania Steel Company и Cambria Steel Company. [ 15 ]
В 1910 году Пенсильванская железная дорога установила статую Кассат работы Адольфа Александра Вайнмана в нише нового Пенсильванского вокзала Нью-Йорка. [ 16 ] Надпись под нишей гласила:
АЛЕКСАНДР ДЖОНСТОН КАССАТ · президент Пенсильванской железнодорожной компании · 1899–1906 · чья дальновидность, смелость и способности достигли · расширения железнодорожной системы Пенсильвании · до Нью-Йорка [ 17 ]
Статуя в настоящее время находится в Железнодорожном музее Пенсильвании в Страсбурге, штат Пенсильвания . [ 18 ]
См. также
[ редактировать ]- Пенсильванский вокзал - первоначальная станция, снесенная в 1963 году.
- Список руководителей железной дороги
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Александр Кассат жил в Алтуне; краткая история и воспоминания об одном из президентов Пенсильванской железной дороги» . Алтуна Трибьюн . 15 декабря 1916 года . Проверено 1 октября 2013 г.
- ^ «Александр Дж. Кассат» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 18 июня 1899 года . Проверено 30 июня 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Дэвис (1978) , с. 9.
- ^ Рубинштейн, Шарлотта Стрейфер (1982). Американские женщины-художницы: от ранних индийских времен до наших дней . Бостон, Массачусетс ua: Hall ua ISBN 0816185352 .
- ^ Поллок (1998) , стр. 281–82.
- ^ Кляйн, Филипп; Хугенбум, Ари (1980). История Пенсильвании . Пенн Стейт Пресс. ISBN 0271002166 .
- ^ Джозеф С. Кеннеди (12 января 2003 г.). «Пенсильванская железная дорога достигла совершеннолетия под руководством легендарного лидера Александра Джонстона Кассата…» The Philadelphia Inquirer . Проверено 1 октября 2013 г.
- ^ «Племянница президента Бьюкенена мертва» . Нью-Йорк Таймс . 25 апреля 1906 года . Проверено 23 апреля 2011 г.
- ^ «История участников APS» . search.amphilsoc.org . Проверено 30 апреля 2021 г.
- ^ «Г-н Эй Джей Кассат уходит в отставку» (PDF) . Питтсбург Пост. 21 октября 1889 года. Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2013 года . Проверено 3 октября 2013 г.
- ^ «Национальный конный центр» . Конный парк Кентукки . Проверено 17 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Эй Джей Кассат умирает; друзья говорят, что от горя», The New York Times , 29 декабря 1906 г., стр. 1.
- ^ Мэтьюз, Нэнси Моулл (1994). Мэри Кассат: Жизнь . Нью-Йорк: Книги Вилларда. ISBN 0-300-07754-8 .
- ^ «Покупательная способность – доллары США», алгоритм на сайте MeasuringWorth.com (по состоянию на 10 июня 2023 г.). Эта цифра была бы выше, если бы на сайте использовался другой алгоритм.
- ^ «Эй Джей Кассат умирает; друзья говорят, что от горя» . The New York Times , 29 декабря 1906 г., стр. 1–2.
- ^ Штаб (27 июля 1910 г.). «Статуя Кассат на вокзале. Единственная, кто стоит здесь в терминале Новой Пенсильвании» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ http://www.alexandercassatt.com/Cassatt-and-Family-images/#Cassatt%2520bronze%2520statue%25202.jpg
- ^ Уджифуса, Стивен (29 мая 2013 г.). «Александр Джонстон Кассат: Человек, который пересек Гудзон» . phillyhistory.org . Город Филадельфия . Проверено 5 февраля 2019 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Барксдейл, Фрэнсис Нельсон (июль 1901 г.). «Александр Джонстон Кассат: президент железной дороги и деловой человек» . Мировая работа: история нашего времени . II : 972–977 . Проверено 9 июля 2009 г.
- Дэвис, Патрисия Талбот (1978). Конец линии: Александр Дж. Кассат и Пенсильванская железная дорога . Нью-Йорк: Академические публикации Нила Уотсона. ISBN 978-0882021812 . ОСЛК 3627212 . Проверено 10 марта 2024 г.
- Джейкобс, Тимоти. История Пенсильванской железной дороги ; Группа Bison Books, 1988; ISBN 0-517-63351-5 , с. 78–88 Годы Кассат .
- Джоннес, Джилл. «Покорение Готэма: эпопея позолоченного века: строительство Пенсильванского вокзала и его туннелей» ; Книги Пингвина 2007; ISBN 0-670-03158-5 .
- Поллок, Гризельда (1998). «Мэри Кассат: Художник женщин и детей» . В Милрое, Элизабет; Дозема, Марианна (ред.). Чтение американского искусства . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. ISBN 978-0-300-07348-5 .
- Политехнический институт Ренсселера (2005), RPI: Зал славы выпускников: Александр Дж. Кассат . Проверено 22 февраля 2005 г.
- Уайт, Джон Х.-младший. Самые выдающиеся железнодорожники Америки, История железных дорог , Историческое общество железных дорог и локомотивов, весна 1986 г., 154, стр. 9–15.
- Шмидт, Дэвид. «Честербрук пересказывает историю Уэйна для 20 века» . Историческое общество Нижнего Мериона, Бала Синвид, Пенсильвания.
- Американское общество лошадей хакни. Архивировано 10 мая 2017 года в Wayback Machine .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1839 рождений
- 1906 смертей
- Бизнесмены из Питтсбурга
- Бизнесмены из Филадельфии
- Жители городка Лоуэр-Мерион, штат Пенсильвания.
- Американские инженеры-строители
- Руководители американских железных дорог 20-го века
- Американские владельцы и заводчики скаковых лошадей
- Владельцы победителей Preakness Stakes
- Сотрудники Пенсильванской железной дороги
- Выпускники Политехнического института Ренсселера
- Американцы в железнодорожном транспорте
- Члены Филадельфийского клуба
- Люди, связанные с Художественным музеем Филадельфии
- Инженеры из Пенсильвании
- Американские бизнесмены XIX века