Jump to content

Александр Кассат

Александр Дж. Кассат
Александр Кассат, ок. 1890–1900.
Рожденный ( 1839-12-08 ) 8 декабря 1839 г.
Питтсбург , Пенсильвания
Умер 28 декабря 1906 г. ) ( 1906-12-28 ) ( 67 лет
Филадельфия , Пенсильвания
Место отдыха Церковь Спасителя, кладбище,
Брин-Мор, Пенсильвания
Занятие Руководитель железной дороги
Годы активности 1866-1906
Известный Президент Пенсильванской железной дороги
Супруг Лоис Бьюкенен (1847–1920)
Дети Эдвард Бьюкенен Кассат (1869–1922)
Кэтрин Келсо Кассат (1871–1905)
Роберт Келсо Кассат (1873–1944)
Элси Фостер Кассат (1875–1931)
Родственники Мэри Кассат , сестра
Почести СС Эй Джей Кассат

Александр Джонстон Кассат (8 декабря 1839 – 28 декабря 1906) был седьмым президентом Пенсильванской железной дороги (PRR), работавшим с 9 июня 1899 года по 28 декабря 1906 года. [ 1 ] [ 2 ]

Семья и молодость

[ редактировать ]

Александр Кассат родился 8 декабря 1839 года в Питтсбурге , штат Пенсильвания. Он был старшим из семи детей, рожденных Робертом Симпсоном Кассатом (позже Кассат) и его женой Кэтрин Кассат, бывшей Кэтрин Келсо Джонстон. [ 3 ] Кассат-старший был успешным биржевым маклером и спекулянтом землей и происходил от французского гугенота Жака Коссара, приехавшего в Новый Амстердам в 1662 году. У Кассатов было семеро детей, двое из которых умерли в младенчестве; Младшей сестрой Александра была художница-импрессионистка Мэри Кассат . [ 4 ] Их мать, Кэтрин, происходила из банкирской семьи. Она была образованной и очень начитанной. [ 5 ] Говорили, что из семи детей Кассат Александр больше всего походил на свою мать «внешностью и темпераментом». [ 3 ]

В 1856 году Александр Кассат поступил в Политехнический институт Ренсселера, чтобы изучать гражданское строительство . Его дипломная работа называлась «Обзор турбины под давлением». [ 3 ] После окончания учебы летом 1859 года отец отвел его к Джеймсу Бьюкенену , 15-му президенту Соединенных Штатов, бывшему соседу семьи. [ нужна ссылка ]

К осени 1860 года Кассат получил должность геодезиста или лодочника на железной дороге Джорджии . К тому времени, когда штат Джорджия проголосовал за выход из Союза в январе 1861 года, Кассат оставил свою работу геодезистом на линии Далтон-Ноксвилл железной дороги Джорджии и вернулся в Пенсильванию, не пройдя никакой военной службы во время Гражданской войны в США . [ 3 ]

Пенсильванская железная дорога

[ редактировать ]

Александр Дж. Кассат (обычно его называют Эй Джей Кассат) поступил на работу на Пенсильванскую железную дорогу (PRR) в 1861 году в качестве инженера и быстро поднялся по служебной лестнице. Он был вице-президентом в 1877 году, когда вспыхнули беспорядки на Питтсбургской железной дороге , и к 1880 году стал первым вице-президентом PRR. [ 6 ] : 326  Он был разочарован тем, что его обошли на пост президента, и ушел из компании в 1882 году.

Во время своего отсутствия он посвятил свое время коневодству, но все же смог организовать железную дорогу Нью-Йорка, Филадельфии и Норфолка (NYP&N), новую линию, которая соединила южные рынки с севером. Несмотря на то, что он больше не был руководителем PRR, он был избран в совет директоров PRR и был отозван в 1899 году на пост президента. [ 7 ]

За время своего правления Кассат увеличил общие активы PRR более чем вдвое: с 276 до 594 миллионов долларов, а инвестиции в гусеничные пути и оборудование увеличились почти на 150 процентов. Маршрут из Нью-Йорка через Филадельфию , Гаррисберг и Алтуну в Питтсбург был на всем протяжении сделан двухпутным ; Маршрут до Вашингтона, округ Колумбия, стал четырехпутным (он был известен как «Бродвей Пенси»). Многие другие линии были двухпутными; почти каждая часть системы была улучшена. Новые остановки грузовых перевозок обходили станции; переезды ликвидированы; эстакады были построены для оптимизации общих путей через перекрестки ; были переработаны терминалы и многое другое. PRR Кассат инициировал программу электрификации , в результате которой дорога стала самой электрифицированной системой Соединенных Штатов.

Однако большим достижением PPR под руководством Кассат стало планирование и строительство долгожданных туннелей под рекой Гудзон , которые привели магистраль PRR в Нью-Йорк. Его покупка контрольного пакета акций Лонг-Айлендской железной дороги и строительство туннелей под Ист-Ривер способствовали созданию пригородной сети PRR на Лонг-Айленде.

Пенсильванский вокзал , Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (1911 г., снесен в 1963 г.).

Кассат умер в 1906 году, за несколько лет до его грандиозного вокзала Пенсильвания в Нью-Йорке завершения строительства . Он сменил на посту PRR президент Джеймс МакКри .

Инженер-строитель

[ редактировать ]

Весной 1861 года Кассат был нанят в инженерный корпус Пенсильванской железной дороги, снова в качестве лодочника, где он работал на Соединительной железной дороге . [ 3 ]

Неизвестно, как Кассат сумел избежать призыва в ополчение Пенсильвании во время мобилизации Союза в этот период, но в 1864 году Кассат был переведен в Реново, штат Пенсильвания , в качестве постоянного инженера для работы на среднем участке железной дороги Филадельфии и Эри . [ 3 ] В 1866 году Кассат стал начальником движущей силы и оборудования железной дороги Ойл-Крик и реки Аллегейни , недавно реорганизованной в 1864 году в железную дорогу Уоррена и Франклина, которая быстро росла из-за открытия нефти в регионе и добычи угля. [ 3 ]

В 1867 году Кассат был назначен начальником управления движущими силами и оборудованием Пенсильванской железной дороги в Алтуне с зарплатой 3000 долларов в год ( 2023 год = 65 000 долларов), когда железнодорожник зарабатывал менее 10 долларов в неделю ( 2023 год = 200 долларов). [ 3 ]

Где-то во время пребывания Кассат на посту суперинтенданта он женился на Лоис Бьюкенен, дочери преподобного Эдварда Ю. Бьюкенена и Энн Элизы Фостер. Лоис Бьюкенен была племянницей Джеймса Бьюкенена , 15-го президента США, а по матери — племянницей автора песен Стивена Фостера . [ 8 ] У пары было два сына и две дочери.

В 1872 году Кассат была избрана членом Американского философского общества . [ 9 ]

Честербрук Фарм

[ редактировать ]
Таунхаус Кассат на Риттенхаус-сквер по адресу 202 South 19th Street, Филадельфия, Пенсильвания (снесен в 1972 году). Сейчас сайт отеля Rittenhouse.

Кассат был энтузиастом лошадей и охотником на лис владевшим фермой Честербрук , недалеко от Бервина, штат Пенсильвания , где он разводил чистокровных скаковых лошадей . На территории площадью 600 акров (240 га) сегодня находится район с офисными зданиями и домами, носящими название Chesterbrook Farm. Оригинальный главный сарай, спроектированный филадельфийским архитектором Фрэнком Фернессом, был сохранен и отреставрирован. (Фернесс также спроектировал таунхаус Кассат на Риттенхаус-сквер .) [ нужна ссылка ]

Первоначально Кассат участвовал в скачках под псевдонимом мистер Келсо, а его лошади были из конюшни Келсо. [ 10 ] Ему принадлежал Preakness Stakes победитель 1886 года Бард и Belmont Stakes победитель 1889 года Эрик . Кроме того, он вывел победителя турниров Preakness Stakes 1875, 1876, 1878 и 1880 годов и Фоксфорда , выигравшего Бельмонт 1891 года. [ нужна ссылка ]

Помимо участия в гонках на своих чистокровных лошадях, в 1895 году Кассат помог основать Национальную ассоциацию бега с препятствиями для организации соревнований по бегу с препятствиями . Он также был ответственным за внедрение пони Хакни в Соединенные Штаты. В 1878 году он приобрел 239 Stella в Великобритании и привез ее в Филадельфию . В 1891 году Кассат и несколько других энтузиастов хакни основали Американское общество лошадей хакни . Организация и реестр существуют и по сей день, ее штаб-квартира сейчас находится в Лексингтоне, Кентукки . [ 11 ]

Смерть и погребение

[ редактировать ]

Кассат чувствовал себя плохо с начала августа 1906 года, когда отдыхал с семьей в Бар-Харборе , штат Мэн . Там он заразился коклюшем от двух своих внуков, Кассат и Кэтрин Стюарт. Его состояние стало тяжелым, для его осмотра были вызваны специалисты. Похоже, к середине сентября он выздоровел. [ 12 ]

Врач Кассат, доктор Дж. Х. Массер, поставил ему диагноз синдром Адамса-Стокса , форму временной гипоксии , и с начала декабря его регулярно посещала медсестра. Его семья и друзья часто беспокоились о его здоровье, но Кассат возражала, что он скоро поправится. В канун Рождества Кассат отправился кататься и вернулся, утверждая, что чувствует себя значительно отдохнувшим, хотя Массер сомневался. [ 12 ]

Утром 28 декабря, в пятницу, Кассат почувствовал себя плохо и решил вернуться в постель, хотя не жаловался находившимся с ним жене и дочери на какую-либо особую боль. Он якобы был весел и решил отказаться от своих обычных деловых встреч с другими чиновниками Пенсильванской железной дороги, которые регулярно приезжали в его резиденцию на Риттенхаус-сквер, чтобы встретиться с ним в течение большей части декабря, поэтому они не выглядели встревоженными. Его внуки навестили его, прежде чем убежать в игровую комнату в таунхаусе Кассат. Некоторое время спустя Кассат заснул, и лишь через некоторое время жена Кассат заметила, что он выглядел очень бледным, и вызвала медсестру, осмотр которой быстро установил, что он мертв. Был вызван доктор Массер, но он также решил, что никакая медицинская помощь не будет полезна. [ 12 ]

Несмотря на медицинские объяснения кончины Кассата, многие из его коллег по бизнесу в железнодорожной и финансовой отраслях сразу же заявили, что он умер «от разбитого сердца из-за сенсационных разоблачений о взяточничестве со стороны чиновников Пенсильванской [железнодорожной] системы». осветить в ходе недавнего расследования в угольной промышленности, проведенного Межгосударственной торговой комиссией . [ 12 ]

Слуга позвонил Массеру и помощнику Кассат Уильяму А. Паттону, чтобы сообщить им о его смерти. Новость затем была передана сотрудникам Пенсильванской станции на станции Брод-стрит в Филадельфии, а оттуда телеграфирована по всем Соединенным Штатам. [ 12 ]

Он был похоронен на кладбище Церкви Искупителя в Брин-Море, штат Пенсильвания . Его вдова умерла в 1920 году. [ 13 ] : 315 

Наследие

[ редактировать ]

США Во время Второй мировой войны в его честь был назван либеральный корабль SS AJ Cassatt . [ нужна ссылка ]

Его статуя в Железнодорожном музее Пенсильвании.

Особняк Грамерси в Балтиморе, штат Мэриленд, был построен Александром Кассатом в 1902 году. [ нужна ссылка ]

Газета New York Times сообщила, что Кассат по сравнению с другими железнодорожными магнатами не был чрезвычайно богатым человеком, ссылаясь на чиновников Пенсильванской железной дороги, которые заявили после его смерти, что его состояние не превышало 5 миллионов долларов (хотя это, по крайней мере, было бы эквивалентно 173,9 миллиона долларов в 2022 году). [ 14 ] Очевидно, Кассат заработал большую часть своего состояния между 1882 и 1899 годами, когда он больше не работал в Pennsy, поскольку он инвестировал в акции производителей железнодорожного оборудования, таких как Union Switch and Signal Company и United States Metallic Packing Company, Pennsylvania Steel Company и Cambria Steel Company. [ 15 ]

В 1910 году Пенсильванская железная дорога установила статую Кассат работы Адольфа Александра Вайнмана в нише нового Пенсильванского вокзала Нью-Йорка. [ 16 ] Надпись под нишей гласила:

АЛЕКСАНДР ДЖОНСТОН КАССАТ · президент Пенсильванской железнодорожной компании · 1899–1906 · чья дальновидность, смелость и способности достигли · расширения железнодорожной системы Пенсильвании · до Нью-Йорка [ 17 ]

Статуя в настоящее время находится в Железнодорожном музее Пенсильвании в Страсбурге, штат Пенсильвания . [ 18 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Александр Кассат жил в Алтуне; краткая история и воспоминания об одном из президентов Пенсильванской железной дороги» . Алтуна Трибьюн . 15 декабря 1916 года . Проверено 1 октября 2013 г.
  2. ^ «Александр Дж. Кассат» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 18 июня 1899 года . Проверено 30 июня 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Дэвис (1978) , с. 9.
  4. ^ Рубинштейн, Шарлотта Стрейфер (1982). Американские женщины-художницы: от ранних индийских времен до наших дней . Бостон, Массачусетс ua: Hall ua ISBN  0816185352 .
  5. ^ Поллок (1998) , стр. 281–82.
  6. ^ Кляйн, Филипп; Хугенбум, Ари (1980). История Пенсильвании . Пенн Стейт Пресс. ISBN  0271002166 .
  7. ^ Джозеф С. Кеннеди (12 января 2003 г.). «Пенсильванская железная дорога достигла совершеннолетия под руководством легендарного лидера Александра Джонстона Кассата…» The Philadelphia Inquirer . Проверено 1 октября 2013 г.
  8. ^ «Племянница президента Бьюкенена мертва» . Нью-Йорк Таймс . 25 апреля 1906 года . Проверено 23 апреля 2011 г.
  9. ^ «История участников APS» . search.amphilsoc.org . Проверено 30 апреля 2021 г.
  10. ^ «Г-н Эй Джей Кассат уходит в отставку» (PDF) . Питтсбург Пост. 21 октября 1889 года. Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2013 года . Проверено 3 октября 2013 г.
  11. ^ «Национальный конный центр» . Конный парк Кентукки . Проверено 17 ноября 2023 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и «Эй Джей Кассат умирает; друзья говорят, что от горя», The New York Times , 29 декабря 1906 г., стр. 1.
  13. ^ Мэтьюз, Нэнси Моулл (1994). Мэри Кассат: Жизнь . Нью-Йорк: Книги Вилларда. ISBN  0-300-07754-8 .
  14. ^ «Покупательная способность – доллары США», алгоритм на сайте MeasuringWorth.com (по состоянию на 10 июня 2023 г.). Эта цифра была бы выше, если бы на сайте использовался другой алгоритм.
  15. ^ «Эй Джей Кассат умирает; друзья говорят, что от горя» . The New York Times , 29 декабря 1906 г., стр. 1–2.
  16. ^ Штаб (27 июля 1910 г.). «Статуя Кассат на вокзале. Единственная, кто стоит здесь в терминале Новой Пенсильвании» . Нью-Йорк Таймс .
  17. ^ http://www.alexandercassatt.com/Cassatt-and-Family-images/#Cassatt%2520bronze%2520statue%25202.jpg
  18. ^ Уджифуса, Стивен (29 мая 2013 г.). «Александр Джонстон Кассат: Человек, который пересек Гудзон» . phillyhistory.org . Город Филадельфия . Проверено 5 февраля 2019 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Предшественник Президент Пенсильванской железной дороги
1899–1906
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 83fef1d2d550a53c1fc8543a2a16c518__1720717800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/18/83fef1d2d550a53c1fc8543a2a16c518.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alexander Cassatt - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)